Разработка веб-приложения для управления продажами компьютерной техники
|
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Принципы построения АИС как средства информационного обмена.... 6
1.1 Анализ автоматизированных информационных систем 6
1.2 Информационная поддержка автоматизированных
информационных систем в бизнесе 17
1.3 Клиентоориентированная информационная система 18
1.4 Веб-технологиии проектирования и реализации
автоматизированных информационных систем 19
1.5 Применяемые языки программирования 19
1.6 Пакеты прикладных программ 21
1.7 Лингвистическое обеспечение разработки 22
1.8 Даталогическое обеспечение разработки 24
1.9 Архитектура проектируемого веб-приложения 26
1.10 Прикладное программное обеспечение 27
2 Языки структуризации информации для представления в сети Интернет 28
2.1 Техническое задание и проектирование АИС 28
2.2 Обработка XML-документов 29
2.3 XML-технологии 31
2.4 Области применения XML 32
2.5 Средства работы с XML 33
2.6 Технология RSS 34
2.7 Техническое задание на разработку сайта 39
3 Программная реализация системы управления сайтом 40
3.1 Описание структуры базы данных 40
3.2 Назначение таблиц АИС 41
3.3 Архитектура скриптов АИС 42
3.4 Интерфейс АИС «Продажа оргтехники» 43
3.5 Просмотр информации о товарах выбранного каталога 43
3.6 Оформление заказа на покупку выбранного товара 44
3.7 Подтверждение заказа на покупку выбранного товара 45
3.8 Регистрация нового пользователя 45
3.9 Подтверждение регистрации нового пользователя 46
3.10 Форма поиска товара 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ
1. Принципы построения АИС как средства информационного обмена.... 6
1.1 Анализ автоматизированных информационных систем 6
1.2 Информационная поддержка автоматизированных
информационных систем в бизнесе 17
1.3 Клиентоориентированная информационная система 18
1.4 Веб-технологиии проектирования и реализации
автоматизированных информационных систем 19
1.5 Применяемые языки программирования 19
1.6 Пакеты прикладных программ 21
1.7 Лингвистическое обеспечение разработки 22
1.8 Даталогическое обеспечение разработки 24
1.9 Архитектура проектируемого веб-приложения 26
1.10 Прикладное программное обеспечение 27
2 Языки структуризации информации для представления в сети Интернет 28
2.1 Техническое задание и проектирование АИС 28
2.2 Обработка XML-документов 29
2.3 XML-технологии 31
2.4 Области применения XML 32
2.5 Средства работы с XML 33
2.6 Технология RSS 34
2.7 Техническое задание на разработку сайта 39
3 Программная реализация системы управления сайтом 40
3.1 Описание структуры базы данных 40
3.2 Назначение таблиц АИС 41
3.3 Архитектура скриптов АИС 42
3.4 Интерфейс АИС «Продажа оргтехники» 43
3.5 Просмотр информации о товарах выбранного каталога 43
3.6 Оформление заказа на покупку выбранного товара 44
3.7 Подтверждение заказа на покупку выбранного товара 45
3.8 Регистрация нового пользователя 45
3.9 Подтверждение регистрации нового пользователя 46
3.10 Форма поиска товара 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ
В современном информационном обществе каждая стабильная компания должна иметь свой собственный представительский веб-сайт в Интернете, который будет обеспечивать информационную поддержку существующего бизнеса. С помощью веб-сайта компании компания решает такие проблемы, как представление компании в Интернете, расширение потенциальной аудитории потребителей, поддержка бренда, повышение осведомленности, информирование общественности и т.д.
Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, поскольку веб-сайт компании в Интернете является довольно дешевым и массовым способом рекламы, что позволяет потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, его деловые интересы, которые могут помочь найти новых клиентов и деловых партнеров, а следовательно, и объем продаж, и рентабельность предприятия.
Целью является повышение эффективности процесса продаж оргтехники за счет реализации автоматизированной информационной системы (АИС).
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- провести анализ работы организации;
- спроектировать АИС;
- создать функциональную модель АИС;
- разработать структуру БД;
- запрограммировать АИС.
Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, поскольку веб-сайт компании в Интернете является довольно дешевым и массовым способом рекламы, что позволяет потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, его деловые интересы, которые могут помочь найти новых клиентов и деловых партнеров, а следовательно, и объем продаж, и рентабельность предприятия.
Целью является повышение эффективности процесса продаж оргтехники за счет реализации автоматизированной информационной системы (АИС).
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- провести анализ работы организации;
- спроектировать АИС;
- создать функциональную модель АИС;
- разработать структуру БД;
- запрограммировать АИС.
Избранная тема считается актуальной сегодня, так как сегодня миллионы людей каждый день, не выходя из дома, покупают разные товары в электронных магазинах. «Электронные» покупатели, потенциальные «электронные» покупатели.
Электронные магазины значительно сокращают затраты производителя в любое время в любое время дня в любое время дня в любое время года в любое время дня. Это дает электронным магазинам неоспоримое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент значителен при переходе производителей с «обычных» сделок на «электронные».
Высокое качество продукции, способность передавать информацию о продукте потребителю и эффективную систему продаж делают компанию успешной на рынке. Предположим, что первые два условия выполнены, остается - создать успешный процесс продаж. Его компоненты также известны - структурное подразделение, решающие маркетинговые задачи, квалифицированный персонал в этом подразделении, существующая система материальных и моральных стимулов и маркетинговых технологий. Как показывает практика, эта технология особенно вредна для российских компаний.
Способность продавать считается сегодня, почти искусством, даром сверху. Поэтому счастливые продавцы ценятся, они предпочитают не вмешиваться в свою работу, а основная часть сотрудников, отдел продаж, заменяется регулярностью, достойной удивления. Деятельность отдела продаж выглядит как «черный ящик», где у входа много контактов с потенциальными клиентами, а доходность - это тот или иной финансовый результат. Во многих компаниях есть проблемы с продажей, которые препятствуют эффективной работе отдела продаж и не исчезают даже при выборе хороших продавцов.
Вы можете решить их только через автоматизацию продаж. В узком и технологическом смысле электронный бизнес понимается как использование информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организаций взаимодействия предприятий с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т. Д. При таком подходе e - бизнес, прежде всего, как довольно сложная информационная система приложений. Более широкий или концептуальный, подходящий электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронного бизнеса это не означает информационные технологии или деятельность в Интернете. Он затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выходит далеко за рамки установленных границ.
Цель достигнута, задачи выполнены.
Электронные магазины значительно сокращают затраты производителя в любое время в любое время дня в любое время дня в любое время года в любое время дня. Это дает электронным магазинам неоспоримое преимущество перед обычными магазинами. Этот момент значителен при переходе производителей с «обычных» сделок на «электронные».
Высокое качество продукции, способность передавать информацию о продукте потребителю и эффективную систему продаж делают компанию успешной на рынке. Предположим, что первые два условия выполнены, остается - создать успешный процесс продаж. Его компоненты также известны - структурное подразделение, решающие маркетинговые задачи, квалифицированный персонал в этом подразделении, существующая система материальных и моральных стимулов и маркетинговых технологий. Как показывает практика, эта технология особенно вредна для российских компаний.
Способность продавать считается сегодня, почти искусством, даром сверху. Поэтому счастливые продавцы ценятся, они предпочитают не вмешиваться в свою работу, а основная часть сотрудников, отдел продаж, заменяется регулярностью, достойной удивления. Деятельность отдела продаж выглядит как «черный ящик», где у входа много контактов с потенциальными клиентами, а доходность - это тот или иной финансовый результат. Во многих компаниях есть проблемы с продажей, которые препятствуют эффективной работе отдела продаж и не исчезают даже при выборе хороших продавцов.
Вы можете решить их только через автоматизацию продаж. В узком и технологическом смысле электронный бизнес понимается как использование информационных технологий (в первую очередь связанных с Интернетом) для организаций взаимодействия предприятий с внешней средой, включая поставщиков, потребителей, партнеров и т. Д. При таком подходе e - бизнес, прежде всего, как довольно сложная информационная система приложений. Более широкий или концептуальный, подходящий электронный бизнес как способ предпринимательства, способствующий достижению стратегического успеха в новую информационную эпоху. При таком понимании электронного бизнеса это не означает информационные технологии или деятельность в Интернете. Он затрагивает все аспекты бизнеса, включая стратегию, процессы, организацию и технологию, и выходит далеко за рамки установленных границ.
Цель достигнута, задачи выполнены.
Подобные работы
- Автоматизированная система
конфигурирования ПК для компьютерного
магазина через web-интерфейс
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ
ПРОДВИЖЕНИИ КОНДИТЕРСКОЙ ПРОДУКЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО
ГИПЕРМАРКЕТ «ЛИНИЯ»)
Дипломные работы, ВКР, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2018 - Разработка интернет-магазина по продаже бытовой электронной техники
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4340 р. Год сдачи: 2016 - Разработка системы управления содержимым сайта магазина обуви
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА ДЛЯ САЛОНА ПОДАРКОВ
Бакалаврская работа, дизайн. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2021 - Разработка информационной системы управления интернетресурсом предприятия агротехники ООО «Нормика»
Бакалаврская работа, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - Разработка автоматизированной информационной системы по продаже электрооборудования
Дипломные работы, ВКР, информационные системы. Язык работы: Русский. Цена: 4260 р. Год сдачи: 2016 - РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО WEB-САЙТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Бакалаврская работа, политология. Язык работы: Русский. Цена: 4320 р. Год сдачи: 2018 - Программный модуль для поиска оптимального алгоритма поиска частых наборов
Бакалаврская работа, программирование. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2021



