Введение 3
1. Теоретические аспекты разработки проекта производства инновационной рекламной
продукции 4
1.1. Сущность понятия «Инновационная рекламная продукция» 4
1.2. Этапы разработки проекта развития предприятия 9
1.3. Специфика разработки проектов производства инновационной рекламной
продукции 15
2. Анализ компании «Таттелеком» и ее возможности по реализации и развитии проекта «Инновационной рекламной продукции» 21
2.1. Характеристики компании ОАО «Таттелеком» 21
2.2. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ОАО «Таттелеком» 26
2.3. Технические и экономические возможности реализации проекта
инновационная рекламы в ОАО «Таттелеком» 33
3. Финансовое обоснование проекта инновационной рекламной продукции 44
3.1. Выбор модели реализации проекта 44
3.2. Бизнес-план проекта инновационного рекламного продукта 46
3.3. Реализация проекта в условиях государственной поддержке программы
развития малого и среднего бизнеса в РТ 58
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложения
На сегодняшний день, любое предприятие стремится к развитию и расширению, так как стагнация не есть хорошо и приводит она только к падению экономический и финансовых показателей. Развитие происходит путем реализации определенных проектов.
Целью дипломной работы является предоставить проект развития предприятия, который будет иметь высокие финансовые показатели, будет являться актуальным на момент его реализации и не будет требовать больших вложений и инвестиций.
Актуальность темы исследования обусловлена целым комплексом причин, но в большей степени тем, что в наше время основным камнем преткновения для максимизации прибыли, является конкуренция. Что б компании выжить на рынке, с высокой концентрацией конкурентов, компания постоянно должна расти и развиваться.
Научная новизна в нашей Выпускной Квалификационной Работе так же имеет место быть. Представлена она в двух аспектах, конкретно в самом проекте - это метод реализации продукции и сам продукт, являются одним и тем же членом проекта. Во-вторых, это наше видение значения инновации - его смысл, его значение и роль в наше время.
Объектом исследования является ОАО «Таттелеком», предприятие которые предоставляет продукцию и услуги телекомуникатического характера. Предметом исследования является разработка проекта развития предприятия и его реализация на предприятии.
Исследование того, как именно отразится реализация проекта на финансовых и экономических показателях.
Работа состоит из трех глав, введения, заключения и приложений.
Для написания работы использовались материалы предприятия ОАО «Таттелеком», данные сети Интернет и учебно - методическая литература. Атак же данные из законодательных актов Республики Татарстан.
Проект «Инновационной рекламной продукции» имеет под собой крепкую информационную и теоретическую основу. В результате проведённого исследования мы разработали успешный проект, который при реализации на предприятии будет способствовать его существенному развитию.
В данной работе имеется все стороннее рассмотрение темы разработки проекта развития предприятия. Был предложен практический проект, которые имеет место реализации на предприятиях. Рассмотрены, как и положительные показатели, так и негативные. Приведен расчет рисков, их предполагаемый ущерб и вероятности возникновения.
В первой главе нами были рассмотрены все теоретические аспекты разработки проекта производства инновационной рекламной продукции, откуда мы узнали, что такое инновация, что такое проект, этапы проекта, узнали об инновационном маркетинге, а так же познакомились со спецификой разработки проектов производства инновационной рекламной продукции, откуда узнали, что основной спецификой является ни что иное, как творческий подход.
Во второй главе, где был проведен анализ компании «Таттелеком» и ее возможности по реализации и развитии проекта «Инновационной рекламной продукции», мы получили дынные для нашего проекта, узнали, что компания ОАО «Таттелеком» имеет хорошую основу, для реализации данного проекта, которая в последствии поможет расширится компании и укрепиться на рынке, а так же привлечь новых абонентов.
Далее мы провели полное финансовое обоснование проекта инновационной рекламной продукции, где представили сроки окупаемости проекта, ежемесячный доход, возможные потери при определенных рисках.
Рассмотрели программу государственной поддержки малого и среднего бизнеса в Республике Татарстан, а так же возможность реализации проекта, посредством данной программы.
В заключение хочу сказать, что проведенные исследование и анализы дали нам достаточно информации для того, чтобы такой успешный и благополучный проект, как «Инновационная рекламная продукция», который может помочь предприятиям развиться и выйти на новые рынки, что в будем позволит им сдвинуть границы своего успеха.
1. Аньшина В. М., Дагаева А. А. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии и механизмы инновационного развития. - М.: Дело,2011. - 254 с.
2. Арчибальд Л.Д. Управление высокотехнологичными программами и проектами (пер. с англ.) - M.: ДМК-Пресс, 2010. - 341 с.
3. Асаул А.Н., Асаул В.В., Асаул Н.А., Фалтинский Р.А. Введение в инноватику: Учебное пособие. - СПб: АНО ИПЭВ, 2010. -139
4. Асаул А. Н., Карпов Б. М., Перевязкин В. Б., Старовойтов М. К. Модернизация экономики на основе технологических инноваций. - СПб: АНО ИПЭВ, 2012. -492 с.
5. Базилевич А.И., Швандар В.А. Управление инвестиционными проектами.
- М.: ЮНИТИ, 2010. -325 с.
6. Богоявленский С.Б., «Управление риском в социально-экономических системах.» - М.: «Олимп-Бизнес» 2010. - 341 с.
7. Глумаков, В. Н. Стратегический менеджмент: Практикум - М.: Вузовский учебник, 2008. - 501 с.
8. Грибов В.Д., Никитина Л.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 384 с.
9. Дробышевская Т. А. Современный менеджмент. Сборник Кейсов из коллекции школы бизнеса имени Ричарда Айви. Академия народного хозяйства.
- М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2010. - 324 с.
10. Жариков В.В. - Тамбов. Управление инновационными процессами: учебное пособие. - М.: Тамб. гос. техн, унта, 2009. - 419 с.
11. Казанцев, А. К. Практический менеджмент: В деловых играх,
хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие - М.: «ИНФРА-М» 2012. - 241 с.
12. Королев Д. Эффективное управление проектами. - М.: Олиа-Пресс, 2012.
13. Костенко М.А. Правовые основы инновационной деятельности: Учебное пособие. - М.: Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2012. - 354 с.
14. Кравченко В.П., Уткин Э.А. Проект-менеджмент. - М.: ТЕИС, 2010. - 231 с.
15. Ларсон Э.У., Грей К.Ф. Управление проектами. Практическое руководство (пер. с англ.) - M.: ДИС, 2011. - 439 с.
16. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами. Омега, 2010. - 239 с.
17. Мудров А. Н. Основы рекламы, - М.: «Магистр» 2008 - 397 с.
18. Никонова И.А. Проектный анализ и проектное финансирование. - М.: Москва 2012. - 294 с.
19. Овчинников В.В. Глобальная конкуренция в эпоху многоукладной экономики. Институт экономических стратегий. - М.: Международная Академия исследований будущего,2011 год. - 357 с.
20. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. Москва, "Оникс 21 век" - М.: 2015 год. - 693 с.
21. О’Коннэл Ф. Как успешно руководить проектами. Серебряная пуля (пер. с англ.) -М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2013. - 416 с.
22. Полковников А.В. Управление проектами / Полковников А.В., Дубовик М.Ф. - М.: Эксмо, 2011. - 274 с.
23. Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами: Учебное пособие. - М.: «ИНФРА» 2010. - 542 с.
24. Пресняков В.Ф. Основы управления проектами, «Интернет-университет информационных технологий.» - М.: «ИНТУИТ.ру», 2011. - 349 с.
25. Просветов Г.И. Управление проектами: задачи и решения: Учебнопрактическое пособие. - М.: Альфа-Пресс, 2014. - 392 с.
26. Ройс У. Управление проектами по созданию программного обеспечения / (пер. с англ.)-М.: ЛОРИ, 2010. - 336 с.
27. Семенова Д.М. Коллектив авторов ГК МИМ. Управление проектами. Практическое руководство - М.: Юридическая книга, 2010. - 426 с.
28. Товб А.С., Ципес Г.Л. Менеджмент проектов в практике современной компании. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012. - 231 с.
29. Харин А.А. Управление инновационными процессами. - М.: Директ- Медиа. 2016 год. - 471 с.
30. Рейтинг инновационного развития субъектов Российской Федерации. Выпуск 2 - М.: НИУ «Высшая школа экономики», 2014. - 183 с.
Корнеева И. В., к.э.н., доцент кафедры экономики и регионального развития Финансовой академии при Правительстве Российской Федерации. [Электронный ресурс] URL - http://www.elitarium.ru/ (Дата обращения 13.11.15г.)
31. Лоуренс Райт. «Инновации в России. Американский опыт и российская специфика» интернет-издания «Частный Корреспондент», распространяющиеся по лицензии CC-BY-3.0. [Электронный ресурс] URL - http://www.chastniykoresponden.ru/ (Дата обращения 23.04.16г.)
32. Сайт Министерства экономического развития Российской Федерации: [Электронный ресурс] URL - http://www.economy.gov.ru/
33. Интернет-издание республики Татарстан [Электронный ресурс] URL - http:// www.tatcenter.ru/ (Дата обращения 05.5.16г.)
34. Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года. [Электронный ресурс] URL - http://www.garant.ru/ (Дата обращения 15.12.15г.)
35. Официальный сайт АИРР [Электронный ресурс] URL - http://www.i- regions.org/association/about.php/ (Дата обращения 25.03.16г.)
36. Официальные сайты Республики Татарстан. [Электронный ресурс] URL - http://www.tatarstan.ru/ (Дата обращения 17.01.16г.)
37. Сайт Инновации в регионах РФ. [Электронный ресурс] URL - http://www.innovation.gov.ru/ (Дата обращения 09.04.16г.)
38. Россия: курс на инновации. Выпуск II Открытый экспертно-аналитический отчет о ходе реализации «Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года», октябрь 2014 г. [Электронный ресурс] URL - http://www.rusventure.ru/ (Дата обращения 19.05.16г.)
39. Официальный сайт ПАО «Таттелеком» [Электронный ресурс] URL - http://www.tattelecom.ru/ (Дата обращения 04.03.16г.)
40. Сайт Министерства экономики Республики Татарстан [Электронный ресурс] URL - http://www.mert.tatarstan.ru/ (Дата обращения 25.01.16г.)
41. Сайт Министерство финансов Республики Татарстан [Электронный ресурс] URL - http://www. minfin.tatarstan.ru/ (Дата обращения 18.04.16г.)