Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Значение искусства в формировании современного человека

Работа №529

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

естествознание

Объем работы10
Год сдачи2007
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1847
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение...................................................................................................................2
1. Место искусства в жизни человека....................................................................3
2. Состояние и проблемы эстетизации современного человека.........................5
Заключение...............................................................................................................9
Список используемой литературы.......................................................................10


Вопрос, какую роль играет искусство в человеческой жизни, столь же древен, как и первые попытки его теоретического осмысления. Правда, как замечает Столович Л.Н., на самой заре эстетической мысли, выражаемой подчас в мифологической форме, собственно, и вопроса никакого не было. Ведь наш далекий предок был уверен в том, что проткнуть изображение бизона реальной или нарисованной стрелой - значит обеспечить удачную охоту, исполнить воинственный танец - значит наверняка победить своих врагов.
Мир искусства - зеркальное отражение нашей личности и нашей жизни.
Искусство - это не только мир прекрасного, но и ужасного. Человек выплескивает в творчестве все, что его волнует, беспокоит, пугает.
Люди искусства - художники, поэты, музыканты - выражают в творчестве личные переживания. И это личное, уникальное находит отклик в душах и сердцах многих людей.
Искусство способно объединять людей и приносить наибольшее удовлетворение из-за переживаний глубокой связи с другими людьми, дает ощущение соавторства.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Искусство действует не на одну какую-либо человеческую способность и силу, будь то эмоция или интеллект, а на человека в целом. Оно формирует, подчас безотчетно, неосознанно саму систему человеческих установок, действие которых проявится рано или поздно и зачастую непредсказуемо, а не просто преследует цель побудить человека к тому или иному конкретному поступку.
Развитие способности художественного восприятия, таким образом, одновременно является и воспитанием вкуса, содержание которого шире, так как он объемлет собой не только явления искусства, но и всю действительность в ее эстетическом своеобразии.
Вкус формируется не только в общении с искусством, но в ходе всей жизни индивидуума, под влиянием непосредственно окружающей среды, и, стало быть, от того, каково искусство и какова среда, будет зависеть качество эстетического вкуса.



1. Алексеева В.В. Что такое искусство. Вып.1., изд.2-е. М., 1991; вып.2, 1979.
2. Дмитриева Н.А. Краткая история искусств. Вып.1,изд.4-е,1985; вып. II, изд. 2-е, М., 1989, вып. III., 1994.
3. Искусство стран и народов мира. Краткая художественная энциклопедия. Т. 1-5., 1962-81.
4. История зарубежного искусства. Изд. 3-е. М., 1984.
5. История зарубежной литературы, 1945-1980 гг. МГУ, 1989.
6. История русской литературы X-XVIII в.в. / Под. ред. Д. Лихачева, М., 1980.
7. Рапацкая Л. Русская художественная культура. Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 1997.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ