Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка информационной системы для книжного магазина на базе «1С: Предприятие»

Работа №52888

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость4315 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
239
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Описание предметной области 4
1.1 Теоретическое описание предметной области 4
1.2 Используемые при разработке программные средства 4
1.3 Модель функционирования магазина 6
1.4 Объекты конфигурации 7
2 Создание бизнес-процесса «Книжный» 13
2.1 Описание пользователей и их роли 13
2.2 Разработка конфигурации 20
3 Функционирование приложения 38
Заключение 48
Список использованной литературы 49
Приложение 50

В наше время услугами книжного магазина пользуются довольно много людей. К процессу оказания данного рода услуг можно отнести не только факт продажи книг, но и ведение определенной документации:
формирование сведения о доходах;
составление документов о продажах;
ведение учета стоимости книг.
Постепенно данные накапливаются, и архивное хранение и стандартный поиск вручную необходимой документации является трудоемким и не всегда эффективным способом. Поэтому необходимо разработать конфигурацию, которая позволит сократить время, затрачиваемое на ведение, обработку и поиск данных, формирование необходимой документации и, как следствие, высвобождение этого времени на выполнение других заданий, следовательно, достигая этим повышения эффективности работы.
Наиболее распространенной программой по ведению бухгалтерского учета в нашей стране является система «1С: Предприятие» фирмы «1С». «1С: Предприятие» является универсальной системой для автоматизации бухгалтерского учета и учета услуг.
Основные задачи дипломной работы:
Создать конфигурацию для автоматизации учета книг и их продаж;
Построение бизнес моделей в среде 1С Предприятие;
Разработка автоматизированной системы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результатом проделанной работы является готовая конфигурация учета книг и их продаж, реализация бизнес-процесса, что изначально являлось основной задачей дипломного проекта. Данная задача была реализована для абстрактной модели индивидуального предприятия.
Для реализации, поставленной в данной дипломной работе задачи, использовался программный продукт «1С: Предприятие 8.2».
В ходе написания работы были изучены основные принципы и особенности организации учета книг, а также получены дополнительные навыки разработки автоматизированной системы для данной предметной области.
В первом разделе были подробно описаны основные принципы организации работы книжного магазина. Описаны все объекты, необходимые для разработки данной системы.
Во втором разделе описано какие пользователи есть в нашей конфигурации и какие роли они имеют. Также отражено непосредственно создание объектов конфигурации.
В третьем разделе отражена разработка бизнес-процесса и продемонстрирована его работа в режиме отладки.
Таким образом, мной создана конфигурация учета книг, готовая к использованию в небольшой организации.



1. Ажеронок В.А., Габец А.П., Гончаров Д.И. Профессиональная разработка в системе 1С Предприятие 8. 2 издание, М.: 1 С-Паблишинг, 2012. — 690 с.
2. Бухгалтерский и налоговый учет в "1С:Бухгалтерии 8". проф. Харитонов С.А.
3. 1С:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. Авторы: Радченко Максим Григорьевич (фирма " 1С"), Хрусталева Елена Юрьевна.
4. http://www.intuit.ru/studies/courses/692/548/lecture/12406
5. http://ru.pcrnag.com/administratoru/718/help/mekhanizni-biznes-protsessov-
1 spredpriiatiia-80?p=2
6. http://v8. lc.ru/buhv8/321 ,htm


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ