Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление инвестиционным процессом на региональном уровне

Работа №52865

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное управление

Объем работы112
Год сдачи2016
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
383
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа инвестиционного процесса
1.1. Сущностная характеристика инвестиционного
процесса 6
1.2. Механизмы и инструменты управления инвестиционным
процессом 12
1.3 Особенности нормативного регулирования инвестиционного процесса в регионах с нефтяным сектором 20
Глава 2. Практические аспекты анализа инвестиционного процесса в регионе
2.1. Методики оценки инвестиционного процесса 33
2.2 Количественная оценка инвестиционного процесса в регионах РФ с
нефтяным сектором 43
2.3 Особенности реализации стратегического и программно-целевого
методов в управлении инвестиционным процессом в регионах с нефтяным сектором 54
Глава 3. Направления совершенствования инвестиционного процесса в регионах с нефтяным сектором
3.1 Корреляционный анализ регионов РФ с нефтяным сектором 62
3.2 Зарубежный опыт управления инвестиционным процессом в
регионах с нефтяным сектором 72
3.3 Рекомендации по совершенствованию инвестиционного процесса в
регионах с нефтяным сектором 82
Заключение 94
Библиографический список 98
Приложение 109

Как известно, одно из важнейших условий развития экономики страны является наличие инвестиционных процессов. Имеются некоторые проблемы, такие как потеря конкурентоспособности многих промышленных секторов России, большинство российских предприятий остаются неэффективными из- за устаревших технологий производства и недостаточных мощностей. Отсюда вытекает проблема недостатка капитала. Учитывая серьезное технологическое отставание российской экономики по большинству позиций, Россия нуждается в иностранном капитале, который мог бы принести новые для России технологии и современные методы управления, стимулировать инновационный рост в сфере производства, а также способствовать привлечению и отечественных инвестиций. Поэтому управление инвестиционными процессами является необходимой задачей государства, которое использует различные методы для осуществления этой деятельности. Не стоит забывать, что так как Россия -федеративное государство, то каждый регион проводит свою политику в области инвестиционных процессов.
Инвестиционные процессы играют большую роль в развитии региона и страны в целом. Поэтому исследование методов и форм осуществления регионального управления инвестиционным процессом, в том числе используя успешный опыт зарубежных стран, является безусловно актуальным в данный момент, так как на основе исследования и оценки можно выявить меры по улучшению управления инвестиционными процессами.
Объектом исследования являются регионы РФ с нефтяным сектором. Предметом исследования - инвестиционный процесс.
Цель работы - оценка и анализ инвестиционного процесса в регионах с нефтяным сектором и разработка рекомендаций на его основе.
Задачи работы:
1) рассмотреть сущностную характеристику инвестиционного процесса;
2) изучить механизмы и инструменты управления инвестиционным процессом;
3) рассмотреть особенности нормативного регулирования инвестиционного процесса в нефтяном секторе;
4) рассмотреть методики оценки инвестиционного процесса;
5) провести количественную оценку инвестиционного процесса в регионах РФ с нефтяным сектором;
6) проанализировать стратегии социально-экономического развития регионов (промышленный сектор);
7) провести корреляционный анализ регионов РФ с нефтяным сектором
8) изучить опыт зарубежных стран в управлении инвестиционным процессом в нефтяном секторе;
9) дать рекомендации по совершенствованию инвестиционного процесса в регионах и РФ в целом в нефтяном секторе.
Данная тема рассматривается в работах таких авторов, как В.И. Лисов, Л.А Зубченко, С.А. Дятлов, О.В. Кобозев, А.В Навой. Л.Л. Игонина, А.Б Индрисова, Ю.Н Мальцева, Э.В Мантере, А.А. Хачатуряна, С.В. Шкодинского. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка и приложения.
Информационной базой исследования выступают федеральные нормативно-правовые акты, касающиеся вопросов регулирования инвестиционной деятельности, а также нормативно-правовые акты субъектов Российской Федерации в данной сфере, официальные статистические сборники, предоставленные Федеральной службой государственной статистики, материалы аналитических агентств, стать и публикации российских ученых, ресурсы сети Интернет. Методологической базой для написания выпускной квалификационной работы послужили методы социально-экономического анализа. В качестве методического инструментария применялись статистический анализ, логический анализ, системный метод, методы сравнения, группировки, нормирования, вычисления индексов и расчета коэффициентов корреляции. Корреляционный анализ в свою очередь проводился с использованием возможностей пакета «Анализ данных» офисного приложения Microsoft Excel.
В первой главе рассматривается сущность инвестиционного процесса, его элементы, механизмы регулирования инвестиционного процесса. Также разбираются нормативно-правовые акты, регулирующие инвестиционную деятельность, льготы, в частности в сырьевом секторе. Во второй главе описываются несколько методик по анализу инвестиционного процесса и подобраны необходимые показатели. На основе этой методики был произведен количественный анализ инвестиционного процесса в регионах РФ нефтяным сектором. Также была рассмотрена Концепция социально-экономического развития Российской Федерации и выявлены особенности стратегий социально-экономического развития регионов в промышленном секторе. На основе подобранных автором показателей в третьей главе были взяты 7 нефтяных компаний в регионах с нефтяным сектором и произведен корреляционный анализ этих регионов. Отдельно рассматривается опыт зарубежных стран в регулировании инвестиционного процесса и представлены рекомендации по дальнейшему совершенствованию и повышению эффективности регулирования инвестиционного процесса.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Из сущностной характеристики инвестиционного процесса, его основных элементов и взаимосвязи между ними, вытекает то, что управление со стороны государства инвестиционными процессами является важной составляющей увеличения национального богатства страны и ее развития в целом. Более того благодаря инвестиционным процессам решаются многие приоритетные государственные задачи. Рассмотрев законодательство, можно сделать вывод, что Россия пытается формировать благоприятный инвестиционный климат, вводя все больше льгот и гарантий, но это не предел, в отношении налогов можно сказать, что они не в полной мере стимулируют рациональное и эффективное пользование недрами.
Подобрав необходимые показатели, был произведен количественный анализ региональной инвестиционной политики в регионах с крупными нефтеперерабатывающими заводами. Конечный интегральный индекс говорит о том, что наиболее эффективна инвестиционная политика(промышленная) проводится в городе Москва и в Республике Татарстан. Индекс по Москве на протяжении до 2014 года держался в пределах 0.7, в Татарстане данный индекс к 2014 году составил 0,5, это говорит о наличии всех основных элементов для инвестиционных процессов в этих регионах, однако Москва лидирует по ряду объяснимых причин. Наименьший индекс был выявлен в Волгоградской и Рязанской областях, 0,295 и 0,292 соответсвенно, там для формирования инвестиционных процессов существуют ряд ограничений и недостаточно необходимых условий. Отсюда вывод, что не все регионы в полной мере реализовывают свой инвестиционный потенциал. Из-за различия в социально¬экономическом развитии регионов необходимо формировать
сбалансированную региональную инвестиционную политику, которая будет отражаться на инвестиционном процессе региона.
Проведя анализ программ и проектов в регионах с нефтяным сектором, можно сделать вывод, что в большинстве своем противоречий между Концепцией социально-экономического развития РФ и Стратегиями социально-экономического развития регионов не было выявлено, однако ни один регион не указал в своих Стратегиях цель по повышению эффективности таможенного администрирования. Стоит также отметить, что все регионы в промышленном секторе делают акцент на развитие инновационной составляющей, что является в настоящее время необходимым звеном для развития нефтяного сектора. Но даже несмотря на то, что имеются цели и задачи по развитию промышленного сектора в Стратегиях и государственных программах, большинство из программ регионов не имеют детализированных мероприятий и процедур по реализации поставленных целей. Поэтому необходимо включать при создании и реализации программ конкретизированные запланированные мероприятия, максимально приближенных к практическому уровню.
Были проанализированы показатели крупных нефтяных компаний таких как «Лукойл», «Таиф», «Татнефть», «Башнефть», «Газпром», «Славнефть», «Роснефть». На основе подобранных показателей были рассчитаны интегральные индексы, на основе которых был сделан корреляционный анализ регионов. Корреляционный анализ дал достаточно спорные результаты, интерпретация которых осуществлялась на основе имеющихся данных и расчётов, произведенных по авторской методике. Очевидным является то, что каждый регион имеет свои особенности и проблемы, решение которых осуществляется на основе имеющихся инструментов регулирования и воздействия, а также возможностей региона в тот или иной временной промежуток. Поэтому влияние двух блоков друг на друга не ограничивается только двусторонними показателями этих блоков.
Был рассмотрен зарубежный опыт в управлении инвестиционными процессами в частности в нефтяном секторе и был сделан важный вывод, что при заимствовании или интеграции определенных институтов в Россию, они должны подстраиваться под экономику и стратегию страны путем, например, видоизменения. Также была рассмотрена параллельно ситуация России в
связи с санкциями по отношению к РФ со стороны США и ЕС. На сегодняшний день, реализация многих целей и задач в области промышленности осложнилась ввиду политической обстановки в мире. Политические события с участием Российской Федерации вызвали у стран Европейского союза и США ряд санкций в разных секторах, в том числе серьезные санкции последовали и в нефтегазовой отрасли. Среди выявленных угроз и проблем можно назвать следующее: ограничение доступа к внешним финансовым рынкам; сокращение возможности для привлечения дешёвых инвестиций; невозможность приобретения высокотехнологического оборудования; усиление технологического отставания России; недополучение около $1 трлн инвестиций в следующие 30 лет( прогноз BoAML); потеря совместных проектов; пикирование добычи нефти.
Несмотря на то, что санкции несомненно «ударят» по экономике России, нельзя не учесть то, что санкции послужат толчком к развитию отечественных технологий и оборудования, а также приведут к повышению спроса на развитие российских технологий, увеличению рабочих мест в научной сфере; Следовательно, представляется необходимым активное участие властей регионов в усилении инновационного потенциала и активности компаний в сотрудничестве как с Вузами страны, так и с региональными властями.
Таким образом, можно предложить следующие рекомендации:
1) Развивать сотрудничество российских нефтегазовых компании с российскими фирмами, которые предоставляют геофизические услуги.
2) Увеличить государственное софинансирование совместных исследований компаний и вузов, стимулировать большее участие крупных компаний в разработках.
3) Стимулировать аспирантов к научной деятельности путем помощи в трудоустройстве, повышений гарантий и дополнительных выплат
4) Увеличить бюджетные места и стипендии для аспирантов, понизить стоимость защиты диссертаций.
5) Прописывать больше конкретных мероприятий и процедур по реализации целей и задач Стратегий регионов.
6) Ввести строгие международные стандарты бухгалтерской отчетности и аудиторской деятельности.
7) Точное законодательное установление разграничений в области контроля, оценки инвестиционных проектов.
8) Поручить оценку качества регионального и муниципального управления независимым комиссиям или общественным организациям, получившие общественное признание.
9) Выпуск ежегодных статистических карт, которые отражают инвестиционную привлекательность отдельных территорий.
10) Ввести строгие международные стандарты бухгалтерской отчетности и аудиторской деятельности.
11) Точное законодательное установление разграничений в области контроля, оценки инвестиционных проектов.
12) Поручить оценку качества регионального и муниципального управления независимым комиссиям или общественным организациям, получившие общественное признание.
13) Выпуск ежегодных статистических карт, которые отражают инвестиционную привлекательность отдельных территорий.
Однако стоит учитывать, что усиление роли государства в инвестиционной сфере должно быть нацелено на повышение эффективности государственной инвестиционной политики при сохранении рыночных свобод и стимулировании частных инвестиций, а не их уменьшение, особенно в нефтяном секторе. Необходимы также налаживание связей и взаимодействия общества и государства. А также нужны взаимные усилия федеральных и региональных органов власти для регулирования инвестиционных процессов с целью развития страны и выхода ее на передовые позиции в мировом рейтинге.



1. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-
ФЗ// Электронный фонд правовой и нормативно-технической
документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/nalogovyj-
kodeks-rf-nk-rf (дата обращения: 29.03.2016).
2. Федеральный закон «Об иностранных инвестициях в РФ» от. 9 июля 1999г. №160-ФЗ// Министерство экономического развития Российской Федерации: [сайт]. URL: http: //economy.gov.ru/minec/about/structure/depInv est/fz199920709 (дата обращения: 9.03.2016).
3. ФЗ РФ «О недрах» от 21.02.1992 г. № 2395-1 (в ред. от 26.07.2010 г.) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/9003403 (дата обращения: 2.03.2016).
4. Федеральный закон «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» от 5 марта 1999 г. № 46-ФЗ. // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/901727750 (дата обращения: 16.03.2016).
5. Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской
Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25 февраля 1999 г. № 39-ФЗ. // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/901727484 (дата обращения: 7.03.2016).
6. Закон от 22 марта 1985 года № 11 «О нефтяной деятельности» с изм. от 15 июня 1995 г. (Норвегия). //Юридический портал Center Bereg: [сайт]. URL: http://www.center-bereg.ru/k456.html (дата обращения: 8.03.2016).
7. Указ Президента РФ от 16.07.1997 № 730 (ред. от 25.11.2003) «О Г осударственной комиссии по защите прав инвесторов на финансовом и фондовом рынках России» (16 июля 1997 г.) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/9045973 (дата обращения: 6.03.2016).
8. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 321
«Энергоэффективность и развитие энергетики». // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/499091759 (дата обращения: 29.03.2016).
9. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 года № 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации Экономическое развитие и инновационная экономика»// Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/499091764 (дата обращения: 21.03.2016).
10. Постановление Правительства РФ от 7 февраля 2011 г. N 165-р «О Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 г.» // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/902262362 (дата обращения: 22.03.2016).
11.Закон Волгоградской области 2010-ОД от 2 марта 2010 года «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Волгоградской области». // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/895240642 (дата обращения: 28.03.2016).
12.Закон Краснодарского края от 2 июля 2004 года № 731-КЗ «О
стимулировании инвестиционной деятельности в Краснодарском крае» //Инвестиционный портал Краснодарского края:
[сайт] .URL: http: //www.investkuban.ru/_files/v_pom_inv/norm/2013/zakon_ kk_02072004_731.pdf (дата обращения: 29.03.2016).
13.Закон Иркутской области от 05.05.2004 № 21-оз «Об областной
государственной поддержке научной, научно-технической и инновационной деятельности». // Электронный фонд правовой и
нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/802011161 (дата обращения: 30.03.2016).
14.Закон от 6 декабря 2005 года № 83-з «О государственном регулировании инвестиционной деятельности на территории Ярославской области». // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/934016587 (дата обращения: 29.03.2016).
15. Закон Нижегородской области от 31 декабря 2004 года № 180-з «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Нижегородской области». // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/944922163 (дата обращения: 3.03.2016).
16.Закон Омской области от 27 декабря 2002 года № 416-ОЗ «Об
установлении пониженной ставки налога на прибыль организаций». // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/943028741 (дата обращения: 9.04.2016).
17.Закон Рязанской области от 26 октября 2004 года № 119-оз «О
государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Рязанской области». // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/819093743 (дата обращения: 8.04.2016).
18.Закон Самарской области от 9.11.2005 №198-ГД «О государственной поддержке инновационной деятельности на территории». // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/945012260 (дата обращения: 7.04.2016).
19.Закон Республики Татарстан от 25.11.1998 №1872 «Об инвестиционной деятельности в Республике Татарстан» (в ред. от 30.07.2009 №39-ЗРТ). // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/917003410 (дата обращения: 15.04.2016).
20.Закон Республики Татарстан от 19.07.1994 №2180-XII «Об иностранных инвестициях в Республики Татарстан» (в ред. от 22.01.2008 №6-ЗРТ). // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/917003520 (дата обращения: 15.04.2016).
21. Закон Республики Татарстан от 17 июня 2015 года n 41-зрт «Об
утверждении стратегии развития топливно-энергетического комплекса Республики Татарстан на период до 2030 года» // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/428595087?block=5 (дата обращения: 15.04.2016).
22. Закон Самарской области от 16 июля 2009 года № 91-ГД «О порядке пользования участками недр местного значения на территории Самарской области» (заголовок с учетом изменений на 7 марта 2012 года) //Российский налоговый курьер: [сайт]. URL: http://e.rnk.ru/npd- doc.aspx?npmid=81&npid=192028 (дата обращения: 15.04.2016).
23. Законе «О порядке пользования участками недр местного значения на территории Самарской области» (с изменениями на 6 апреля 2015 года)
24. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 декабря
2014 года N 564 «Об утверждении программы «Развитие нефтехимического территориального кластера республики
Башкортостан» на 2014 - 2016 годы», // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/428595087?block=5 (дата обращения: 15.04.2016)
25.Закон Республики Башкортостан от 24 декабря 2010 № 339-з «Об инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан, осуществляемой в форме капитальных вложений» (с изменениями на 29
апреля 2014 года). // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/463505456 (дата обращения: 3.05.2016).
26.Закон Республики Башкортостан от 20 июня 1991 года №ВС-6/35 «Об иностранной инвестиционной деятельности в Республике Башкортостан» (с изменениями на 29 мая 2012 года). // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/935102233 (дата обращения: 3.05.2016).
27.Закон Республики Башкортостан от 16 июня 1999 года №7-з «О развитии лизинговой деятельности в Республике Башкортостан» (с изменениями на 31 марта 2010 года). // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/935103430 (дата обращения: 4.05.2016).
28. Закон Омской областиот 8 февраля 2006 года N 736-ОЗ «Об утверждении целевой программы Омской области “Развитие инженерной инфраструктуры в Омской области до 2010 года”» // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/943019142 (дата обращения: 4.05.2016).
29. ' ’Развитие инженерной инфраструктуры в Омской области до 2010 года" 30.Закон города Москвы от 09.02.2000 № 1 «О дополнительных основаниях
и условиях изменения сроков уплаты налогов и сборов». // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/3616363 (дата обращения: 9.05.2016).
31. Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от
24.06.2006 №377 «Об утверждении положения о порядке и условиях заключения договора о реализации инвестиционного проекта между субъектом инвестиционной деятельности и Министерством экономики Республики Татарстан и формы договора о реализации инвестиционного проекта». // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/917021958 (дата обращения: 29.03.2016).
32. Постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 декабря
2014 года N 564 «Об утверждении программы «Развитие нефтехимического территориального кластера республики
Башкортостан» на 2014 - 2016 годы», // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/428595087?block=5 (дата обращения:
15.04.2016).
33. Постановление Правительства Республики Башкортастан от 10.03.2011
N 55 (ред. от 07.08.2015) "О государственной программе «Стимулирование инновационной деятельности в Республике Башкортостан"» // Министертсва экономического развития Республики Башкортастан: [сайт]. URL: http://minecon.bashkortostan.ru (дата
обращения: 15.04.2016).
34. Постановление Правительства республики Башкортостан от 18 апреля
2014 г. № 188 «Об утверждении стратегии инвестиционного развития республики Башкортостан до 2020 года». // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/463515039 (дата обращения: 26.04.2016).
35. Постановление Правительства Самарской области от 04.06.2014 № 321
об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие промышленности Самарской области и повышение ее конкурентоспособности до 2020 года» // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/464011089 (дата обращения: 26.04.2016).
36. Постановление Правительства Москвы от 9 октября 2007 г. № 872-ПП «Об Адресной инвестиционной программе города Москвы на 2008-2010 годы». // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/3685067 (дата обращения: 30.04.2016).
37. Постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013
года 441-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области «Развитие инвестиционной и инновационной деятельности на 2014 - 2020» годы) // Электронный фонд правовой и нормативно- технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/460206747 (дата обращения: 30.04.2016).
38. Постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 436-пп «Об утверждении государственной программы Иркутской области "Развитие транспортного комплекса иркутской области" на 2014 - 2018 годы» (с изменениями на: 13.11.2015) // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/460206610 (дата обращения: 30.04.2016).
39. Постановление Правительства Нижегородской области от 01.10.2013 N 692 «Об утверждении государственной программы "Развитие промышленности и инноваций Нижегородской области" на 2014 - 2016») // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/465505255 (дата обращения: 30.04.2016).
40. Постановление Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 258-п «Об утверждении государственной программы Омской области "Развитие промышленности в омской области"» // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/467307531 (дата обращения: 3.04.2016).
41. Приказ департамента экономического развития Ярославской области от
26 декабря 2008 г. N 22 «Об утверждении ведомственной целевой программы "Стимулирование инвестиционной деятельности в Ярославской области" на 2009 - 2011 годы» (с изменениями и дополнениями). // Электронный фонд правовой и нормативно-
технической
документации:
[сайт].
URL:


http://docs.cntd.ru/document/473003531 (дата обращения: 29.04.2016).
42. Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 23
октября 2013 года № 80-мпр «Об утверждении ведомственной целевой программы "Повышение инвестиционной привлекательности иркутской области" на 2014-2016 года». // Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: [сайт]. URL:
http://docs.cntd.ru/document/460190429 (дата обращения: 29.04.2016).
43. Приказ Министерства промышленности и технологий Самарской
области от 22 декабря 2015 года №170-п «Об утверждении Плана развития нефтехимического комплекса Самарской области на период до 2018 года» // Министерств промышленности и технологий Самарской области: [сайт]. URL: http://www.minprom.samregion.ru/actions/prom/
(дата обращения: 29.04.2016).
Статистические материалы
44. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики: [сайт]. URL: Режим доступа: http://www.gks.ru (дата обращения: 24.03.2016)
Монографии и статьи
45. Мантере Э.В. Влияние инвестиционных процессов на социально-экономическое развитие региона (на примере Республики Карелия). Петрозаводск, 2006.
46. Индрисов А.Б Инвестиционная политика на территории муниципального образования. М. 2010.
47. Кобозев О.В. Экспертный и статистический методы оценки
инвестиционной привлекательности региона // Российское предпринимательство. № 2 Вып. 2011.
Учебники, учебные пособия и материалы
48. Дятлов, С.А. Инвестиционная концепция развития России. - Спб.: Питер, 2005. С.368.
49.Зубченко Л.А. Иностранные инвестиции. М.: Книгодел, 2006. С. 159.
50. Л.Л. Игонина; под ред. д-ра экон. наук, проф. В.А. Слепова. Инвестиции: учеб. пособие. — М.: Экономисту 2005. С.478.
51. Индрисов А.Б Инвестиционная политика на территории муниципального образования. М. 2010. С.309.
52. Макарова Н.В., Трофимец В.Я. Статистика в Excel: учеб. пособие [Текст] / Н.В. Макарова, В.Я. Трофимец - М.: Финансы и статистика, 2002. С.368.
53. Мальцева Ю.Н. Инвестиции: конспект лекций. М.: ЭКСМО, 2008. C 160.
54. Хачатурян А.А. Иностранные инвестиции: курс лекций. М.: МИЭМП, 2009. С.163.
55. Шкодинский С.В., Хачатурян А.А. Финансы и кредит. М: МИЭМП, 2007. С.285.
Электронные ресурсы
56. Нефтетранспортная территория: [сайт]. URL:
http://www.nefttrans.ru/news/eksportnaya-poshlina-na-neft-v-rossii-s-1- aprelya-uvelichitsya-na-25-.html (дата обращения: 16.02.2016).
57. Нефтегазовая вертикаль, национальный отраслевой журнал. : [сайт]. URL:
http: //www.ngv.ru/news/bol shaya_chast_neeffektivnykh_npz_v_rf_dolzhna_za krytsya_posle_vvedeniya_nalogovogo_manevra_minfin/?sphrase_id=750805 (дата обращения: 19.02.2016).
58. Портал государственных программ РФ: [сайт]. URL:
http: //programs .gov.ru/Portal/pro grams/subActionsList?gpId=30 &pgpId=F 3 947174-1AAE-4697-8B54-C14053A099CE (дата обращения: 11.02.2016).
59. Портал внешэкономической информации: [сайт]. URL:
http: //www.ved.gov.ru/rus_export/partners_search/torg_exp/?action=showpr oduct&id=3969 (дата обращения: 14.02.2016).
60. Информационно-образовательный портал: [сайт]. URL:
http://www.auditorium.ru (дата обращения: 14.02.2016)
61. Интернет-ресурс: Путеводитель по инновационной экосистеме
Великобритании: [сайт]. URL: http://www.rusventure.ru (дата обращения: 8.02.2016)
62. Портал внешэкономической информации: [сайт]. URL:
http://www.ved.gov.ru/rus_export/partners_search/torg_exp/?action=showpr oduct&id=3985 (дата обращения: 17.02.2016).
63. Рожанковский В. «Рисковая и инфляционная составляющие стоимости
капитала в России»: [сайт]. URL:
http://www.iet.ru/files/text/guest/rozhankovsky/art.pdf?PHPSESSID=7b8fdd f74dad4ebe414746ec 999690d8 (дата обращения: 9.02.2016)
64. Проблемы современной экономики. Смаглюкова Т.М. Анализ
существующих подходов и методик оценки инвестиционной привлекательности российских регионов: [сайт]. URL: http://www.m- economy.ru/art.php?nArtId=1538 (дата обращения: 9.02.2016).
65. Информация и методы. Рейтинговое агентство «Эксперт»: [сайт]. URL: http://www.raexpert.ru/ratings/regions/ (дата обращения: 3.02.2016)
66. Консультант Плюс: [сайт]. URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82134/21d4051131a7f7 7f0eeb7ac82f951a01d0a1771f/ (дата обращения: 14.02.2016)
67. Информационно-правовой портал Гарант: [сайт]. URL:
http: //www. garant.ru/products/ipo/system/(дата обращения: 14.02.2016)
68.Электронный фонд нормативных документов Кодекс: [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/945023956 (дата обращения: 14.02.2016).
69. РИА Новости: [сайт]. URL:
http://ria.rU/economy/20150714/1128240747.html#ixzz46NYpiPB3 (дата обращения: 14.02.2016).
70. Управленческий и стратегический консалтинг ALT: [сайт]. URL:
http://altrc.ru/library/50/sanktsii-polnyy-obzor/ (дата обращения:
14.04.2016).
71. Электронная газета Ведомости: [сайт]. URL:
http://www.vedomosti.ru/business/articles/2014/08/14/neftyanoj-udar-po- byudzhetu (дата обращения: 14.04.2016).
Материалы на иностранных языках
72. Charnes A., Cooper W.W., Rhodes E.L. Measuring the efficiency of decision making units //European Journal of Operational Research. 1978. - V.2, №6


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ