Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Государственный налоговый контроль в Российской Федерации

Работа №52863

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

налогообложение

Объем работы100
Год сдачи2016
Стоимость4770 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
470
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические и нормативные основы государственного налогового контроля 6
1.1 Государственный налоговый контроль в
системе налогового администрирования 6
1.2 Организация государственного налогового контроля в России 15
1.3 Зарубежный опыт государственного налогового контроля 27
2. Анализ организации и проведения государственного контроля в России 42
2.1 Анализ организации и проведения камеральной налоговой проверки 42
2.2 Анализ организации и проведения выездной проверки 49
2.3 Анализ организации и проведения иных мероприятий 57
государственного налогового контроля
3. Совершенствование организации и проведения государственного
налогового контроля 66
3.1 Совершенствование организации и проведения камеральной налоговой проверки 66
3.2 Совершенствование организации и проведения выездной налоговой проверки 74
Заключение 83
Список использованных источников 92

В настоящее время основным источником доходов бюджетов всех уровней в России стали налоги. В связи с этим вопросы правового регулирования налогообложения относятся к числу наиболее актуальных в экономической и социальной жизни российского государства
Налоги - один из древнейших экономических инструментов в обществе. Они появились вместе с возникновением государства и использовались им как основной источник средств для содержания органов государственной власти и материального обеспечения выполнения ими своих функций. С тех пор в мире многое изменилось, новые черты приобрели задачи и функции государства. Однако главное предназначение налогов как источника средств, обеспечивающих функционирование государства, сохранилось, хотя роль их стала гораздо более многозначной.
Несмотря на глобальные изменения во всех сферах финансовой деятельности государства одним из основных видов налоговой деятельности остается налоговый контроль. Цель проведения налогового контроля - выявление фактов нарушения налогового законодательства, их пресечение, обеспечение достоверности данных о полноте и своевременности уплаты налогов и сборов, а также проверка законности операций и действий и привлечение к ответственности налогоплательщиков. Налоговый контроль является необходимым условием функционирования налоговой системы. При отсутствии или низкой эффективности налогового контроля трудно рассчитывать на то, что налогоплательщики будут своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы. Таким образом, налоговый контроль позволяет пополнять государственный бюджет и дисциплинировать налогоплательщиков.
Налоговый контроль позволяет реализовать свои права государству по защите его финансовых интересов в части формирования доходов государственного бюджета, а также финансовые интересы субъектов хозяйствования посредством налогового регулирования протекающих процессов через систему законодательных, административных и правоохранительных мер.
Налоговый контроль как часть государственного финансового контроля реализуется в форме налоговых проверок и распространяется на финансовую деятельность государства, органов местного самоуправления, а также налогоплательщиков физических и юридических лиц. Он оказывает существенное влияние на организацию планирования, учета и отчетность налогоплательщиков, от качества налогового контроля зависит повышение эффективности сбора налогов в бюджеты различного уровня, бюджеты государственных внебюджетных фондов. Налоговый контроль способствует предупреждению и профилактике налоговых правонарушений.
Налоговый контроль реализуется посредством процедурно-процессуальной деятельности налоговых органов, основу которой составляют обоснованные и адаптированные конкретные приемы, средства или способы, применяемые при осуществлении контрольных функций и выступает в виде таких форм, как: проверки, получение объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сборов, проверка данных учёта и отчётности, осмотр помещений, территорий, используемых для извлечения дохода.
Налоговые проверки являются основной и, как показывает практика, наиболее эффективной формой налогового контроля. В ходе них возможны такие мероприятия (которые рассматриваются наряду с этим как самостоятельные формы налогового контроля), как получение объяснений налогоплательщиков и иных обязанных лиц, проверка данных учета и отчетности, осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), и другие действия.
Актуальность данной темы заключается в том, что роль государственных органов, осуществляющих налоговый контроль, в обязанности которых входит контроль за своевременностью и правильностью уплаты налогов и иных обязательных платежей, играет большое значение. Правильное и точное их соблюдение гарантирует в нашей стране построение нормальной и правовой системы уплаты налоговых и иных обязательных платежей.
Исследованию проблем налогового контроля посвящено множество научных работ отечественных авторов, таких как: Голищева Л.Е., Грачева В.Ю., Красницкая В.А., Белобжецкий И.А. и ряда других. При написании данной работы были учтены работы ведущих учёных и практиков в области налогового права. Это работы таких авторов как А.В. Брызгалин, Е.Ю. Грачёва, А.Н.Попова, Г.Г.Нестеров, А.В.Терзиди, А.В. Аронов.
Целью выпускной квалифицированной работы является рассмотреть государственный налоговый контроль.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть государственный налоговый контроль в системе налогового администрирования;
- изучить организацию государственного налогового контроля в России;
- изучить зарубежный опыт государственного налогового контроля;
- провести анализ организации и проведения камеральной налоговой проверки;
- провести анализ организации и проведения выездной проверки;
- провести анализ организации и проведения иных мероприятий государственного налогового контроля;
- рассмотреть совершенствование организации и проведения камеральной налоговой проверки;
- рассмотреть совершенствование организации и проведения выездной налоговой проверки.
Объектом данной работы является анализ камеральных и выездных налоговых проверок в Российской Федерации.
Предметом исследования является совершенствования системы эффективного проведения камеральных и выездных налоговых проверок.
В соответствии с поставленной целью и задачами выпускной квалифицированной работы была определена ее структура, которая сложилась из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Налоговый контроль - ежедневная деятельность налоговых и иных государственных органов по обеспечению правильного исчисления, своевременного и полного внесения налогов и сборов в бюджет (государственный внебюджетный фонд), выполнению налогоплательщиками норм налогового законодательства. В соответствии со статьей 82 Налогового кодекса РФ под налоговым контролем признается - деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах.
Государственный налоговый контроль представляет собой комплекс мероприятий и деятельность высших органов государственной власти по проверке и мониторингу законности, рациональности и эффективности налоговых потоков в экономике, а также деятельность специальных контролирующих органов по учету налогоплательщиков, проверке их отчетности и объектов налогообложения, правильности исчисления и уплаты налогоплательщиками установленных налогов, по выявлению резервов увеличения налоговых поступлений, улучшению налоговой дисциплины и проверке соблюдения налогового законодательства налогоплательщиками.
Субъектами государственного налогового контроля являются высшие органы государственной власти, которые осуществляют проверку и мониторинг движения налоговых потоков в стране, а также те организационные структуры, которые непосредственно осуществляют налоговый контроль
налогоплательщиков.
Государственный налоговый контроль, как функциональный элемент государственного налогового менеджмента, представляет собой деятельность по борьбе с налоговыми правонарушениями и преступлениями, т. е. с теми фактами, которые противоречат налоговому законодательству, а не с корпоративным налоговым менеджментом. Таким образом, деятельность организаций, направленная на минимизацию налогов законными способами, выпадает из сферы действия государственного налогового контроля.
Основная форма проведения налогового контроля - налоговые проверки налогоплательщиков. Проверки соблюдения законодательства о налогах (налоговый контроль), а также ряда других нормативных актов, в том числе и не относящихся к налоговому законодательству, то есть вся совокупность проверок отношений, в ходе которых формируются налоговые доходы государства, составляют понятие налоговых проверок. Налоговая проверка - это процессуальное действие налогового органа по контролю за своевременностью, полнотой и правильностью выполнения налогоплательщиком своих обязанностей.
Использование зарубежного опыта является целесообразным и будет иметь должный эффект по мере тщательного анализа возможностей его реализации в условиях российской действительности. Межгосударственный обмен опытом и результатами внедренных мероприятий по государственному контролю налоговых правонарушений обеспечит предупреждение и нейтрализацию налоговых правонарушений, позволит поддерживать высокий уровень бюджетных поступлений и укреплять осознание гражданами и организациями необходимости финансового обеспечения функционирования государства платежами налогов, сборов и иных обязательных платежей.
В Российской Федерации проблема эффективности налоговых проверок является наиболее актуальной в сфере налогового контроля. Это связано, прежде всего, с тем, что в ходе осуществления контрольных мероприятий выявляются налоговые правонарушения, влекущие доначисление налогов, пеней, а также привлечение к ответственности. Вместе с тем ввиду многочисленных пробелов в законодательстве налогоплательщик пытается покрыть значительные риски, что побуждает его разрабатывать определенную тактику поведения в отношениях с налоговыми органами.
В результате анализа выпускной квалифицированной работы было выявлено, что в России за 2013-2015 гг. происходит снижение общего числа налоговых проверок. В 2014 году происходит снижение данного показателя на 3,87% по сравнению с 2013 годом, а в 2015 году снижение на 3,83% по сравнению с 2014 годом. Уменьшение общего числа налоговых проверок происходит за счет сокращение выездных проверок в соответствии с общей программой развития налогового контроля. В рамках данной программы на федеральном уровне обоснована необходимость сокращения числа выездных проверок с целью уменьшения затрат на их проведение, а также рост эффективности планируемых выездных налоговых проверок. Сокращение числа проверок происходит как за счет уменьшения общего числа камеральных проверок за 2013-2015 годы на 2 247 546 проверок, а также за счет уменьшения общего количества выездных налоговых проверок за 2013-2015 годы на 10 667 проверок.
В Республике Татарстан в 2014 году было проведено 964 548 налоговых проверок, что на 101,50% больше показателя 2013 года, а в 2015 году количество проведенных налоговых проверок сократилось и составило 920 784 штук, из них камеральные проверки составили 920 055 штук, а выездные 729 штук.
Если сравнивать темпы роста налоговых проверок в России и в Республике Татарстан, то отметим, что в 2015 году темп роста в России составил 97,17% против 95,46% в Республике Татарстан. Таким образом, темп роста налоговых проверок в России выше, чем в Республике Татарстан.
В ходе работы были выявлены основные проблемы проведения налоговых проверок:
- ограничение налоговых органов по запросам выписок по счетам налогоплательщиков в банках;
- слабо развитая система досудебного урегулирования налоговых споров;
- процедуры камеральной налоговой проверки налоговых деклараций по НДС, налоговых деклараций по налогу на прибыль организаций, в которых указаны убытки, а также уточненных налоговых деклараций, в которых указаны суммы налогов в размерах, меньших ранее заявленных.
В целях повышения эффективности работы налоговых органов ФНС в своем ежегодном докладе об осуществлении ФНС контроля (надзора) в определенных сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) сообщает, что по решению ключевых проблем ведется работа. По вышеуказанным проблемам направлены предложения в Минфин РФ в части изменения действующего законодательства. Предложены новые инструменты налогового контроля, имеющеюся у налоговых органов зарубежных стран (например, как возможность выхода к налогоплательщику при проведении камеральной проверки, проведение оперативно-розыскных мероприятий, обеспечение удаленного доступа «онлайн» к банковским счетам налогоплательщика, обеспечение в ходе проверок доступа к электронным базам данных бухгалтерии налогоплательщиков).
Очевидно, что основной путь совершенствования системы налогового контроля - переход к информационным технологиям, позволяющим полностью автоматизировать процесс отбора налогоплательщиков с наиболее характерными отклонениями уровней, динамики, соотношений различных отчетных показателей от допустимых для организаций соответствующих отраслей экономики значений, оценить реальный размер налоговых обязательств налогоплательщика.
Налоговые органы проводят работу по подготовке автоматизированной процедуры отбора на основе построения экономико-математической модели налогоплательщика с целью определения потенциальной суммы его налоговых обязательств. Далее исходя из размера отклонения потенциального размера налоговых обязательств от реальной суммы уплачиваемых в бюджет налогов будет определяться перечень объектов для проведения выездной проверки. Разработка и внедрение такой системы позволит поднять на качественно новый уровень эффективность системы налогового контроля.
Для совершенствования современного налогообложения и повышения эффективности функционирования налоговых органов необходимо создать современный механизм, обеспечивающий высокое качество контроля.
В первую очередь необходима эффективная система отбора налогоплательщиков для проведения выездных налоговых проверок, дающая оптимальное соотношение ограниченных кадровых и материальных ресурсов при минимальных затратах усилий и средств за счет отбора для проверок таких налогоплательщиков, у которых велика вероятность обнаружения нарушений налогового законодательства.
Кроме того необходимо применение эффективных форм, приемов и методов налоговых проверок, основанных на прочной законодательной базе, исключающей двоякое толкование норм, и предоставляющей налоговым органам широкие полномочия в сфере налогового контроля для воздействия на недобросовестных налогоплательщиков.
На сегодня можно сделать однозначный вывод, что большинство мероприятий налогового контроля в отношении налогоплательщиков направлено на контроль трех основных вопросов:
1. обоснованность применения сумм НДС к вычету и права на возмещение НДС из бюджета.
2. контроль за уровнем заработной платы и борьба с «конвертными» схемами ее выплаты работникам.
3. проверка обоснованности отражения убытков в целях исчисления налога на прибыль организации.
Вопросы актуальности и эффективности налоговых проверок, а также совершенствование методов их проведения связаны со следующими факторами:
- увеличение количества субъектов различных форм малого бизнеса, в частности индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица;
- сознательное уклонение от уплаты основных налоговых платежей юридическими лицами - НДС, налог на прибыль, и физическими лицами - НДФЛ;
- несовершенство и нестабильность налогового законодательства, порождающего варианты различного уклонения от налогообложения.
С позиции государства одной из наиболее существенных проблем налогового администрирования в целом и налогового контроля в частности является несовершенство процедур регистрации и учета налогоплательщиков.
Подобные проблемы характерны для всех стран с переходной экономикой, Россия не является исключением. Решение данных проблем видится, прежде всего, в совершенствовании государственной регистрации, а именно прекращении регистрации фирм-однодневок, что приведет к разрыву финансово¬экономических связей подобных фирм с реальными налогоплательщиками.
С этой целью видится необходимым создание информационного ресурса, содержащего сведения о юридических лицах:
- имеющих руководителей или учредителей, проживающих за пределами данного субъекта РФ;
- зарегистрированных по адресам «массовой» (адрес, сдаваемый в аренду нескольким фирмам) регистрации;
- имеющих «массового» руководителя (директор и учредитель сразу нескольких фирм).
Подобную информацию целесообразно использовать не только в рамках налогового администрирования, но также и в деятельности правоохранительных органов и кредитных учреждений.
Отдельной проблемой, связанной с налоговым администрированием регистрации и учета налогоплательщиков стала миграция. Участились случаи миграции налогоплательщиков из одного налогового органа в другой, путем смены юридического адреса. Нередко такие налогоплательщики имеют значительные суммы задолженности по налогам перед бюджетом. В большинстве случаев такая регистрация является ложной и преследует цель скрыться от контролирующих органов.
В целях борьбы с несовершенством учета и регистрации налогоплательщиков, в процессе налогового контроля целесообразна реализация следующих мер:
- создание информационного ресурса, содержащего сведения об организациях, не представляющих бухгалтерскую и налоговую отчетность;
- установление фактов несоблюдения порядка оплаты внесения уставного капитала, либо внесение уставного капитала имуществом;
- выявление контрагентов фирм-однодневок и проведение в отношении них контрольных мероприятий;
- законодательно установить право налоговых органов предъявлять иски налогоплательщикам, получившим необоснованную налоговую выгоду в результате заключения сделок с фирмами-однодневками;
- публичное информирование в СМИ информации о результатах по противодействию создания фирм-однодневок.
С позиции налогоплательщика также можно выделить ключевые недостатки в механизме налогового контроля. Большинство налогоплательщиков сталкивается с проведением в отношении них именно камеральных налоговых проверок, в рамках которых налоговые органы истребуют большое число документов, необходимых для проведения проверки. Вместе с тем, было бы целесообразно истребовать только документы, подтверждающие внешнеторговые операции, а также обоснованность предъявленного НДС к возмещению. Во всех остальных случаях, истребование значительного числа документов является неоправданной процедурой.
Проблема досудебного урегулирования налоговых споров также нуждается в совершенствовании. НК РФ предоставляет налогоплательщику право не только оспорить результаты налоговых проверок путем предоставления возражений на акт проверки, но также и подачей апелляционной жалобы на еще не вступившее в силу решение налогового органа. Общая продолжительность данных процедур составляет более 2-х месяцев и не гарантирует налогоплательщику принятия законного решения со стороны налогового органа. Таким образом, налогоплательщик вынужден обращаться в суд. Кроме того не исключается подача жалобы в вышестоящий налоговый орган на общих основаниях. В результате, рассмотрение споров затягивается на длительный период времени.
Совершенствование досудебного урегулирования налоговых споров по результатам налоговых проверок должно сопровождаться следующими изменениями:
- объединение процедуры предоставления налогоплательщиком возражений и подачи апелляционной жалобы в одну единую процедуру. Принципы и порядок которой, будет относиться только к результатам налоговых проверок;
- сокращение сроков досудебного урегулирования налоговых споров по результатам налоговых проверок;
- в настоящее время рассмотрение апелляционной жалобы осуществляется вышестоящим налоговым органом. Видится целесообразным проведение указанной процедуры в налоговом органе, в котором состоит на учете налогоплательщик.



1. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 28.12.2015) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.06.2016г.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016) - Информационно - правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.06.2015 г.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000г. № 117-ФЗ (ред. от 29.12.2015) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.06.2016г.
4. «О государственном финансовом контроле в системе Госналогслужбы
России»: приказ Госналогслужбы РФ от 12.03.1997 N ВА-3-29/40 //
Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.06.2016г.
5. «Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного
финансового контроля» [Электронный ресурс]: приказ Минфина РФ от
25.12.2008 N 146н // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.06.2016г.
6. «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» [Электронный ресурс]: приказ Федеральной налоговой
службы от 30 мая 2007 г. N ММ-3-06/333@ // Информационно-правовая система
«Консультант Плюс». - Версия от 01.06.2016г.
7. «О некоторых вопросах, связанных с учетом уточненных налоговых деклараций при принятии решения по результатам налоговой проверки» [Электронный ресурс]: письмо ФНС России от 21.11.2012 N АС-4-2/19576 // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.06.2016г.
8. "О рекомендациях по проведению камеральных налоговых проверок" [Электронный ресурс]: письмо ФНС России от 16.07.2013 N АС-4-2/12705 (ред. от 07.04.2015) // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.06.2016г.
9. Баташев Р.В. Оценка результативности и направления повышения эффективности камеральных налоговых проверок // Молодой ученый. 2016, №9, с.485.
10. Бойко Н.Н. Опыт иностранных государств в сфере налогового администрирования // Политика, государство, право. 2015, №8, с.64.
11. Большой юридический словарь/Под ред.А.Я. Сухарева,В.Д. Зорькина,В.Е. Крутских. М., 2011. - 793 с.
12. Брызгалин А.В., Головкин А.Н. и др. Договор и налоговый контроль (методы и приемы налоговых органов по проверке условий договора, проверке договора для целей налогообложения) / Под ред. А.В. Брызгалина. - М.: Налоги и финансовое право 2014. - 311 с.
13. Гусева Т.А. Налоговое право. Учебник М.; ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 285 с.
14. Дадашев, А.З. Налоговое администрирование: учеб. пособие / А.З. Дадашев. - М.: Книжный мир, 2015. - 363 с.
15. Еналеева И.Д., Сальникова Л.В. Налоговое право России: Учебник / Л.В. Сальникова. - М.: Юстицинформ, 2013. - 423 с.
16. Карташов В.Н.Профессиональная юридическая деятельность (вопросы теории и практики). Ярославль, 2012. - 242 с.
17. Климентьева Н. М. Направления совершенствования современных форм налогового контроля, повышение их эффективности // Молодой ученый. — 2015, №12, с.95.
18. Корнева Е.А., Ткачев В.Н. Правовое регулирование полномочий налоговых органов. М., 2013. - 376 с.
19. Кузулгуртова А.Ш. Применение форм и методов государственного контроля за налоговыми правонарушениями в России и некоторых иностранных государствах // Финансы и кредит. 2015, № 5, с.69.
20. Лермонтов Ю.М. Налоговые проверки: содержание и последствия // Право и экономика. 2015, №11, с.45.
21. Лобанов, А.В. О содержании и формах налогового контроля / А.В.Лобанов// Финансы. - 2015, №3, с.30.
22. Лыкова Л.Н. Налоговые системы зарубежных стран. Учебник для магистров / Л.Н. Лыкова, И.С.Букина. - 2014. - 521 с.
23. Мамиек Л. А. Выездные налоговые проверки и их роль в системе налогового контроля // Экономическая наука и практика: материалы III междунар. науч. конф.— Чита: Издательство Молодой ученый, 2016, №3, с.27.
24. Мешик Ю.П. Процедура проведения выездной налоговой проверки. // Налоговый вестник. 2015, №2, с. 14.
25. Миляков, Н.В. Налоги и налогообложение: учебник/ Н.В. Миляков. - М.: Инфра-М, 2013. - 304 с.
26. Нагорная Э.Н. Налоговые споры / Э, Н. Нагорная. - 2-е изд., перераб. и доп. - "Юстицинформ", 2013. - 295 с.
27. Налоги и налогообложение: учебник/ под ред. И.Г. Русакова. - М.: Финансы, 2014. - 495 с.
28. Налоговое право России: Учебник / под ред. Ю.А. Крохиной. М.: Норма, 2012. - 386 с.
29. Налоговое администрирование: учебное пособие / колл. авторов; под ред.Л.И. Гончаренко. - М.: КНОРУС, 2015. - 562 с.
30. Налоговые проверки: проблемы, анализ, решение / Под ред. М.В. Романовский и О.В. Врублевский. - М.: КНОРУС, 2014. - 189 с.
31. Налоговый контроль: учеб. пособие / под ред. Ю.Ф. Кваши. - М.: Юрист, 2014. - 350 с.
32. Налоговый контроль: учеб. Пособие / Г.Г. Нестеров, Н.А. Попова, А.В. Тирзиди. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2013. - 394 с.
33. Налоговый контроль: налоговые проверки и производство по фактам налоговых правонарушений. Учебно-практическое пособие/Под общей ред. проф.Ю.В. Кваши. М., 2011. - 290 с.
34. Нестеров Г.Г., Попова Н.А., Терзиди А.В. Налоговый контроль: учебное пособие; М.: Эксмо, 2014. - 571 с.
35. Ожегов С.И.,Шведова Н.Ю.Толковый словарь русского языка. М., 2010. - 832 с.
36. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов // Информационно-правовая система «Консультант Плюс». - Версия от 01.06.2016г.
37. Осокина И.В., Косов М.Е. Налоговый контроль в налоговом процессе: Учебник - М.: Магистр: ИНФРА-М, 2013. - 448 с.
38. Пансков, В.Г. Налоги и налогообложение в РФ: учебник/ В.Г. Пансков. - М.: Финансы, 2013. - 576 с.
39. Пономарев, А.И. Налоговое администрирование в Российской Федерации: учеб. пособие / А.И. Пономарев. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 288 с.
40. Романов А.Н. Организация и методы налоговых проверок: Учеб. пособие / Под ред.А.Н. Романова. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 294 с.
41. Русакова И.Г. Налоги и налогообложение: Учебное пособие для вузов / Под ред. И.Г. Русаковой, В.А. Кашина. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2010. - 495 с.
42. Савченко П.В. Национальная экономика: Учебник / Институт экономики РАН; Под ред. П.В. Савченко. - 3-e изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. 832 с.
43. Саркисянц Г. В. Современные проблемы в организации налогового контроля и пути повышения эффективности налоговых проверок // Молодой ученый. — 2016, №4, с.421.
44. Спирина Л.В., Тимошенко В.А. Налоговые проверки: Учебно-практическое пособие.2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экзамен, 2013. - 192 с.
45. Тютин Д.В. Налоговое право / Д.В. Тютин. - М.: Система ГАРАНТ, 2014. - 202 с.
46. Украинцева А.И. Правовое регулирование налогового контроля в зарубежных государствах // Административное и муниципальное право. 2015, №7, с.26.
47. Шешукова Т.Г., Баленко Д.В. Развитие налогового контроля: опыт зарубежных стран // Вестник Пермского университета. Серия: Экономика. 2015, № 3 (18), с.58.
48. Эриашвили Н.Д. Налоговый процесс. Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Юриспруденция", "Налоги и налогообложение" / ред.Н.М. Коршунова, Н.Д. Эриашвили. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 375 с.
49. Яковлев А.А. Стрелкова А.В. Актуальные вопросы налогового контроля // Ваш налоговый адвокат. 2015, №4, с.37.
50. Сайт Министерства финансов РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www. minfin.ru/
51. Сайт Федеральной Налоговой Службы РФ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.nalog.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ