ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ требований на разработку сайта диспетчерской 7
1.1 Анализ ТСЖ 7
1.2 Описание проблемы Диспетчеризаций ТСЖ 8
1.2 Описание бизнес процессов по диспетчеризаций ТСЖ 9
1.3.1 Управление уведомлениями 10
1.3.2 Управление клиентами 10
1.3.3 Управление заявками 10
1.3.4 Формирование отчетов 11
1.4 Анализ сторонних диспетчерской систем 12
1.4.1 Анализ «Квадо.ру» 12
1.4.2 Анализ «Битрикс» 15
1.4.3 Анализ «R200» 17
1.4.4 Сводная таблица по анализу сторонних диспетчерских 19
1.5 Функциональные требования 20
1.6 Не функциональные требования 21
1.7 Разработка диаграммы прецедентов 22
1.8 Эскизы экранных форм 30
1.9 Вывод по главе Анализ 37
2 Проектирование диспетчерской 38
2.1 Функциональная модель системы 38
2.2 Описаний функций 39
2.2.1 Управление клиентами 39
2.2.2 Управление сотрудниками 40
2.2.3 Управление заявками 42
2.2.4 Управление уведомлениями 43
2.3 Диаграмма классов анализа UML 44
2.4 Диаграмма последовательностей UML 46
2.5 Вывод по главе «Проектирование диспетчерской» 46
3 Реализация диспетчерской системы 47
3.1 Архитектура системы 47
3.2 Реализация компонентов 49
3.3 Сквозной пример 54
3.4 Вывод по главе «Реализация» 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Товарищество собственников жилья (ТСЖ) — юридическое лицо, некоммерческая организация, созданная на основе объединения собственников помещений многоквартирного дома или собственников соседних участков с жилыми строениями (домами) для совместного управления теми помещениями этого дома и землями, которые находятся в совместном владении и пользовании, а также для ведения хозяйственной деятельности в таком доме и на земле, находящейся в совместном владении, в форме эксплуатации общего имущества, строительства дополнительных помещений и объектов общего имущества, а также сдачи в аренду, внаём части общего имущества в многоквартирном доме или общего земельного участка.
Современный подход при работе с клиентами невозможна без средств автоматизации, Диспетчеризация.
Диспетчеризация - процесс централизованного оперативного контроля и дистанционного управления, с использованием оперативной передачи информации между объектами диспетчеризации и пунктом управления.
Главная задача данной программы создание прозрачной и четких процессов взаимодействия с клиентами, формирование лояльности клиентов.
Данная программа нужна фирме или организаций в том случае, если:
- История взаимоотношений c клиентами ни где не сохраняется, что приводит к отсутствию возможности просмотра история взаимоотношений с клиентом, его интересов и важности фирме;
- Знания сотрудников не передаются и не накапливаются;
- Бизнес-процессы трудно контролировать и они время от времени не выполняться;
- Компаний необходимо непрерывно вести отчетность по работе персонала и клиентской базе;
- Руководитель компаний расходует большое количество времени, контролируя работу персонала;
Таким образом, целью данного проекта является повышение эффективности процесса управление клиентами.
Для достижения цели требуется следующие задачи:
- Провести анализ ТСЖ и процесс диспетчеризаций;
- Разработать требования к системе Диспетчеризация;
- Разработать концепцию проекта;
Результатом проведенной работы было решение проблемы взаимодействия компаний коммунальных услуг и их клиентов. Достигнута цель улучшения взаимодействия и обслуживание клиентов.
Разработана автоматизированной информационной системы была выполнена в ходе выполнения трех основных этапов, таких как: анализ, Проектирование и реализация. Для достижения поставленной цели было сформулированы и решены следующие задачи:
- Проведен анализ предметной области и бизнес процессов;
- Рассмотрены альтернативные решения;
- Разработаны функциональные и не функциональны требования;
- Выполнены предварительные эскизы страниц;
- Составлена прецедентная матрица соответствия;
- Выполнена функциональная модель и описаны алгоритмы, блок схемы;
- Спроектированная структура базы данных;
- Разработана архитектура программного обеспечения;
- Выполнена отладка и тестирование программного обеспечена;
- Разработаны необходимые алгоритмы;
- Выполнение отладки и тестирование программного обеспечения.
Получение в результате разработке веб-приложение полностью соответствует всем требованиям, а так же не уступает аналогичным решениям. Дальнейшее развитие проекта является перспективным и позволит увеличить уровень функционала и его область применения.
Разработанное программное обеспечение решает все поставленные задачи. Цели, поставленные перед разработкой автоматизированной информационной системы, выполнены.