Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка АИС отдела кадров для ООО «Книги»

Работа №52847

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы104
Год сдачи2017
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
260
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ предметной области 9
1.1 ОБЗОР ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ 9
1.2 ВЫЯВЛЕНИЕ УЗКИХ МЕСТ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ОБЪЕКТА АНАЛИЗА 23
1.3 ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ РЕШЕНИЙ 25
1.4 ОПИСАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПО ВЕДЕНИЮ КАДРОВОГО УЧЕТА 28
1.5 ФОРМИРОВАНИЕ ТРЕБОВАНИЙ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 29
1.5.1 Функциональные требования 31
1.5.2 Нефункциональные требования 38
1.6 КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА 39
1.7 ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ «АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ» 41
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ 42
2.1 РАЗРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ 42
2.2 РАЗРАБОТКА ДИАГРАММЫ ПРЕЦЕДЕНТОВ 47
2.3 СПЕЦИФИКАЦИИ ПРЕЦЕДЕНТОВ 49
2.4 АНАЛИЗ СОГЛАСОВАННОСТИ ТРЕБОВАНИЙ И СПЕЦИФИКАЦИЙ 54
2.5 ДИАГРАММА КЛАССОВ АНАЛИЗА UML 55
2.6 ДИАГРАММЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ UML 56
2.7 АЛГОРИТМЫ ФУНКЦИЙ 57
2.8 ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ «ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ» 59
3 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 60
3.1 ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 60
3.2 СТРУКТУРА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ 66
3.3 ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧИ 73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
ПРИЛОЖЕНИЕ


Как правило, на малом предприятии формировать намеренно профессиональную работу нецелесообразно. Так как размер работы с персоналом в небольших фирмах как правило незначительный, управление профессиональной документации поручается одному из работников, больше в целом секретарю либо бухгалтеру. И это разумно, формировать особую ставку в этом случае попросту экономически нерентабельно. Характерные особенности небольшого бизнеса такие, то что профессиональная документы способен быть в наименьшей степени возможном размере, отвечающем способностям и нуждам небольшого предприятия, при этом производятся только лишь наиболее нужные функции. Необходимо учитывать, то что профессиональная деятельность в маленьких организациях проводится, в главном, по мере необходимости, а никак не регулярно, и объединяется к отбору и зачислению в труд, уходу с работы персонала, управлению заработной платой и контролированию над трудовой дисциплиной, установлению последовательности отпусков. Тем не менее, профессиональная стратегия никак не утрачивает собственного основного смысла в формировании высококлассного и сплоченного коллектива.
Несмотря на недостаток специального отделения сотрудников в небольшом компании, игнорировать системой профессионального делопроизводства невозможно. Профессиональная документация, пускай и в уменьшенном размере, обязана быть в согласовании с определенными инструкциями и имеющимся законодательством, и потребность данного преуменьшать никак не нужно. Юридически точная и разумная организация делопроизводства гарантирует оптимизацию документооборота и снижение числа документации, увеличивает результативность профессиональной работы. Профессиональное делопроизводство протоколирует рабочие
взаимоотношения. В том числе и наименьший перечень бумаг, неотъемлемых с целью ведения в небольшом компании, достаточно огромен.
Это последующие ключевые бумаги:
- распоряжения и указы о способе на труд;
- штатное график;
- трудовые соглашения;
- личные карточки;
- указы о предоставлении отпусков;
- график отпусков;
- приказы о переходе на иную работу, совмещении должностей;
- приказы о уходе с работы;
- табели учета трудового периода;
- правила внутреннего распорядка и трудовой выдержки;
- положение, регламентирующее охрану индивидуальных сведений;
- трудовые книжки и книга их регистрации;
- документация согласно охране работы.
Любая профессиональная документация с данного перечня содержит юридическую, а зачастую и коммерческую значимость, то что считается доказательством значимости её ведения и потребности верного оформления. Данные бумаги доказывают полномочия и прямые обязанности равно как работодателя, таким образом и сотрудника, а в случае потребности, делаются значимыми подтверждениями в дискуссионных моментах. Документирование трудовых взаимоотношений гарантирует пенсионные, общественные и прочие обязательства, предоставляемые сотрудникам отечественным
законодательством. Профессиональная документация предназначается основанием для начисления получки, пособий, премий, с целью установления страхового и рабочего стажа, начисления пенсий, по этой причине значим серьезный и точный аспект к оформлению данных первоисточников. Небрежное отношение к ведению бумаг способен отрицательно сказаться в благосостоянии и компании, и его сотрудников.
К сожалению, недостаток высококлассных кадровиков в небольших фирмах зачастую проводит к невысокому качеству профессионального делопроизводства и, равно как результат, срыву рабочего законодательства. Посодействовать в устранении аналогичных нарушений вплоть до этого, равно как они станут обнаружены рабочий либо налоговой инспекцией, или резидентами фонда общественного страхования, способен аудиторская контроль. Проверка профессиональной документации гарантирует совокупность операций согласно контролю точности дизайна бумаг и корректности ведения учета. Аудиторами станет предоставлена экспертная анализ рисков в случае обнаруженных нарушений и рекомендации по оптимизации профессионального делопроизводства с целью их ликвидации. Оптимизировав профессиональную документацию возможно никак не только лишь исключить вирных наказаний с края контролирующих организаций, однако и увеличить контролируемость персоналом, гарантировать ясность трудящийся взаимоотношений и охрану справедлив собственных сотрудников.
Целью работы считается увеличение производительности профессионального учета за счет исследования АИС профессионального учета ООО «Книжки».
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- исследовать предметную область и выявить основные направления использования информационных технологий для ведения кадрового учета в России;
- проанализировать существующие методы решения целевой проблемы;
- определить функциональные, эксплуатационные требования и требования к аппаратно-программному комплексу;
- выполнить проектирование, разработку и тестирование программного обеспечения для поставленной задачи.
Объект исследования - процесс внедрения информационных технологий на предприятиях различных форм собственности.
Предмет исследования - теоретические аспекты автоматизации кадрового учета на предприятиях.
Теоретическое исследование проводилось методом анализа литературы и нормативных справочников, положений предприятия, функциональных обязанностей. Практическое обследование объекта проводилось на основе системного анализа.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Несмотря на отсутствие специализированного отдела кадров на малом предприятии, пренебрегать организацией кадрового делопроизводства нельзя. Кадровая документация, пусть и в уменьшенном объеме, должна вестись в соответствии с установленными правилами и существующим законодательством, и необходимость этого недооценивать не стоит. Юридически правильная и рациональная организация делопроизводства обеспечивает оптимизацию документооборота и уменьшение количества документации, повышает эффективность кадровой работы. Кадровое делопроизводство документирует трудовые отношения.
Любая кадровая документация из этого списка имеет юридическую, а нередко и коммерческую ценность, что является подтверждением важности ее ведения и необходимости правильного оформления.
Слово «учет» подразумевает прием сотрудника на работу, отслеживание его состояния в течение периода его работы и, наконец, увольнение сотрудника с работы. Дополнительно, отдел кадров должен формировать много отчетов перед бухгалтерией и внешними организациями, например, Пенсионным фондом и статистическими органами. Работа отдела кадров регламентирована законодательством (например, КЗоТ) и коллективным договором.
Перед данной выпускной квалификационной работе была поставлена цель - повышение эффективности кадрового учета за счет разработки АИС отдела кадров для ООО «Книги».
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- проведено исследование предметной области и выявлены основные направления использования информационных технологий для ведения кадрового учета в России;
- проанализированы существующие методы решения целевой
проблемы;
- определены функциональные, эксплуатационные требования и требования к аппаратно-программному комплексу;
- выполнены проектирование, разработка и тестирование программного обеспечения для поставленной задачи.
Все поставленные задачи решены.
В процессе отладки автоматизированной информационной системы было произведено пользовательское тестирование. Результаты пользовательского тестирования подтверждают правильность
функционирования разработанной системы.



1 Берко И.А. Учет и отчетность по МСФП в 1С: Предприятии 8 в вопросах и ответах.- М.:совместное издание «1С-Паблишинг» и ИД «Питер», 2007 г.
2 Габец А.П., Гончаров Д.И., Козырев Д.В. и др. Профессиональная
разработка в системе 1С:Предприятие 8. - М.:»1С-Паблишинг»,
СПб.:Питер, 2006.
3 Гартвич А.В. Планирование закупок, производства и продаж в 1С:
Предприятие 8. - М.: совместное издание «1С-Паблишинг» и ИД
«Питер», 2007 г.
4 Клепцова О.Ю. Бюджетирование в 1С: Предприятие 8. Информационные
технологии бюджетного управления. М.: совместное издание «1С-
Паблишинг»и ИД «Питер», 2007 г.
5 Колесников С. Н. Планирование деятельности производственного предприятия от промфинтехпланирования к MRPII и дальше.- М.: «1С — Паблишинг», 2007 г.
6 Радченко М.Г., Хрусталева Е.Ю. «1С:Предприятие 8.2.Практическое пособие разработчика» M., ООО «1С- Паблишинг», 2009 г.
7 Рязанцева Н. А., Рязанцев Д. Н. 1С: Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием. Секреты работы.- Санкт - Петербург, БХВ - Петербург, 2006 г.
8 Ситосенко Е. Управление заказами в системе программ 1С:Предприятие 8. - М.: «1С — Паблишинг», 2007 г.
9 Шуремова Е.Л. Информационные технологии управления
взаимоотношениями с клиентами.- М.: «1С — Паблишинг», 2007 г.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ