Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Отчет по производственной практике (МБДОУ ДС КВ № 48 (Краснодарский край, Темрюкский район, поселок Юбилейный), Кубанский государственный аграрный университет (КубГАУ))

Работа №52829

Тип работы

Отчеты по практике

Предмет

муниципальное право

Объем работы47
Год сдачи2020
Стоимость600 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
301
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Место прохождения практики: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 48 (Краснодарский край, Темрюкский район, поселок Юбилейный)
Проведен анализ деятельности за 2017-2019 годы.
Есть приложения (устав и бухгалтерский баланс за 2019 год).
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Общая характеристика бюджетного учреждения 5
1.1 История формирования и развития учреждения 5
1.2 Основные цели, задачи, направления деятельности учреждения 6
1.3 Организационная структура учреждения 9
1.4 Оценка системы обеспечения безопасности жизнедеятельности в учреждении 12
2 Анализ деятельности бюджетного учреждения 19
2.1 Нормативные и законодательные документы, регламентирующие деятельность учреждения 19
2.2 Анализ численности персонала учреждения 20
2.3 Анализ результатов работы учреждения 23
3 Перспективы развития бюджетного учреждения 30
3.1 Проблемы и перспективы развития учреждения 30
3.2 Направления совершенствования деятельности учреждения 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 37

Производственная практика является обязательным элементом основной профессиональной образовательной программы высшего образования и предполагает погружение обучающихся в профессионально-ориентированную среду в соответствии с областью их профессиональной деятельности.
Целью производственной практики является приобретение обучающимися первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении теоретического материала; знакомство обучающихся с областью и видами будущей профессиональной деятельности.
Основными задачами работы, исходя из поставленной цели, являются:
− рассмотреть историю формирования и развития учреждения;
− исследовать основные цели, задачи, направления деятельности учреждения;
− провести анализ организационной структуры учреждения;
− дать оценку системы обеспечения безопасности жизнедеятельности в учреждении;
− изучить нормативные и законодательные документы, регламенти-рующие деятельность учреждения;
− провести анализ численности персонала учреждения;
− провести анализ результатов работы учреждения;
− рассмотреть перспективы развития бюджетного учреждения.
Объект исследования – МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 48 муниципального образования Темрюкский район. Предмет – организация деятельности МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 48 муниципального образования Темрюкский район.
Методологической основой исследования в работе послужил диалектический метод научного познания, системный подход, анализ литературных источников, метод обобщения и описания.
Практика пройдена на базе Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад комбинированного вида № 48 муниципального образования Темрюкский район.
Срок прохождения практики: 14.07.2020-27.07.2020.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, в ОУ проведена большая работа по выполнению годового плана, образовательной программы, осуществлен переход на ФГОС ДО.
В 2019 г. содержание воспитательно-образовательного процесса определялось основными направлениями развития ОУ, задачами на 2018-2019 гг., 2019-2020 гг. Законом РФ «Об образовании» Федерального закона Российской Федерации от 29.12.12 г. № 273-ФЗ, Приказом МОиН РФ от 17.10.2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья детей, их физического и психического развития, реализовывалась физкультурно-оздоровительная система ОУ.
Эффективность педагогических действий по выполнению образователь-ной программы обучающимися можно признать удовлетворительной. Усилие педагогического коллектива необходимо направить на:
− создание социальной ситуации развития обучающихся, своевре-менное оказание не директивной помощи, поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей.
− внедрение новых методов и форм самообразования педагогов для ос-воения новой образовательной парадигмы дошкольного образования;
− оснащение развивающей предметно-пространственной среды для более успешной реализации всех образовательных областей, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.



1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об образовании в Российской Федерации». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения 11.08.2020).

2. Постановление Правительства РФ от 26.12.2017 № 1642 (ред. от 16.07.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования». – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_286474/ (дата обращения 11.08.2020).

3. Абанкина И. В. Бюджетное финансирование образовательных уч-реждений: структура и источники денежных средств // Вопр. статистики. – 2017. - № 7. - С. 45-53.

4. Бабун Р.В. Государственное и муниципальное управление. введение в специальность (для бакалавров). - М.: КноРус, 2017. - 128 c.

5. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление: учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 431 с.

6. Василевич С. Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности: Монография. - М.: Юнити, 2019. - 544 c.

7. Гвоздкова В. С., Лысенко Ю. В. Состав и структура оборотных средств предприятия // Современная экономика и образование: проблемы, возможности и перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 150-153.

8. Гегедюш Н.С., Мокеев М.М., Сергушко С.В. Государственное и муниципальное управление. - М.: Высшее образование, 2019. - 183 с.

9. Захаров Н.И. Государственное и муниципальное управление: Учебник. - М.: Инфра-М, 2018. - 158 c.

10. Игнатов В.Г. Государственное и муниципальное управление: Вве-дение в специальность. - Ростов-на-Дону: Март, 2017. – 448 с.

11. Кузьминых А.О. Необходимость классификации оборотных акти-вов // Проблемы современной экономики. – 2017. – №9. – С. 240-242.

12. Моисеева Н.К., Анискин Ю. П. Современное предприятие: конку-рентоспособность, маркетинг, обновление. – М: Внешторгиздат, 2016. – 304 с.

13. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 48 муниципального образования Темрюкский район. - URL: http://mbdouds48.my1.ru/index/osnovnye-svedenija/0-69 (дата обращения 11.08.2020).

14. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 391 с.

15. Наумов С.Ю., Гегедюш Н.С., Мокеев М.М. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2019. - 556 c.

16. Елистратова Е. Ю. Повышение эффективности бюджетных расхо-дов на финансирование общеобразовательных услуг // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). - 2018. - Т. 7. - № 1. - С. 176–179.

17. Левицкий М. Л., Шевченко Т. Н. Организация финансово-экономической деятельности в образовательных учреждениях. Практическое пособие. - М.: Владос, 2018. - 416 c.

18. Малиновская О.В. Финансы: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 320 с.

19. Наумов С. Ю. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2018. - 556 с.

20. Сёмкина О.С. Государственное и муниципальное управление: вызовы и приоритеты: материалы III международной научно-практической конференции. том 2. - М.: Русайнс, 2019. - 189 c.

21. Федорова И.Ю. Механизм финансового обеспечения образовательных услуг в России. Методологические аспекты / под ред. д.п.н., проф. В. В. Штоль // Обозреватель – Observer. - 2019. - № 10. - С. 71-87.

22. Финансы: Учебник / Под ред. В.Г. Князева, В.Л. Слепова. – 3-е изд.: перераб. и доп. – М.: Магистр, 2018. – 656 с.

23. Харченко Е. В. Система государственного и муниципального управления: учеб. пособие. - М.: Кнорус, 2018. - 272 с.

24. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление: учеб-ник. – М.: Норма, 2018. – 448 с.

25. Яновский В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность (для бакалавров). - М.: КноРус, 2018. - 352 c.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ