Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Управление организацией на основе критерия экономической добавленной стоимости

Работа №52807

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы118
Год сдачи2016
Стоимость4800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
510
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты управления организацией на основе критерия экономической добавленной стоимости
1.1. Сущность концепции экономической добавленной стоимости как критерия финансовой эффективности компании
1.2. Принципы и методы управления на основе EVA 1 9
1.3. Методические аспекты расчета показателя EVA 27
2. Исследование использования драйверов стоимости в управлении организацией
2.1. Обоснование гипотезы о существовании драйверов стоимости, определяемых на основе показателя EVA
2.2. Характеристика эмпирической базы и переменных 47
2.3. Моделирование влияния факторов стоимости на показатель экономической добавленной стоимости
3. Совершенствование управления отечественными компаниями на основе критерия экономической добавленной стоимости
3.1. Обобщение результатов эмпирического исследования и формулирование общих выводов и рекомендаций
3.2. Предложения и рекомендации по использованию разработок в
практике отечественных организаций
3.3. Перспективы дальнейших исследований в области управления 81
организацией на основе критерия экономической добавленной стоимости
Заключение 88
Список использованных источников 9 3
Приложения

В современных условиях политической нестабильности и международных экономических санкций перед российскими организациями всё острее встает вопрос о повышении конкурентоспособности и эффективности деятельности. Текущая волатильность курсов валют серьезно сказывается на работе крупных отечественных компаний, ведущих свою деятельность в мировом масштабе. В подобных условиях важнейшее значение имеет качество управленческих решений. В объективном понимании того, насколько эффективно и рационально работает компания, заинтересованы не только внутренние (работники, руководители, собственники), но также и внешние стейкхолдеры (инвесторы, поставщики, кредиторы, потребители, государство).
В течение двадцатого века произошли существенные изменения в применяемых методах оценки эффективности управления: на смену традиционным финансовым показателям (EPS, ROI, ROE и т.п.) пришли измерители в рамках концепции VBM (Value Based Management), среди которых одним из самых популярных стал показатель экономической добавленной стоимости (Economic Value Added, EVA).
Актуальность применения показателя EVA в управлении организацией связана, в первую очередь, с тем, что при расчете данного показателя используются корректировки учетных данных, что практически исключает возможность манипуляций с ними. Во-вторых, экономическая добавленная стоимость учитывает не только прибыль, но и затраты, понесенные фирмой. Всё это позволяет максимально приблизить получаемые оценки к справедливым, в то время как показатели прибыли или денежного потока могут показывать искаженную картину состояния компании, что негативно отразится на ее деятельности в долгосрочной перспективе.
Анализ проблемы управления российскими компаниями на основе концепции экономической добавленной стоимости в практической плоскости актуален ввиду необходимости выявления факторов, обусловливающих возможность построения системы финансового менеджмента в интересах стейкхолдеров и повышения эффективности принимаемых управленческих решений в целом. В теоретической плоскости актуальность изучаемой проблемы обусловлена тем, что в литературе недостаточно исследован вопрос оценки стоимости применительно к отечественным компаниям в условиях несовершенного финансового рынка.
Теоретико-концептуальному исследованию процесса формирования фундаментальной и рыночной стоимости компании посвящены работы Б. Стюарта, Д. Стерна, Д. Янга, С. Майерса, С. О’Бирна, Т. Коуплэнда, Т. Коллера, Дж. Муррин.
В отечественной научной литературе значительный вклад в исследование проблем формирования системы управления организацией, ориентированной на рост стоимости компании, внесен М.А. Осиповым, Д.С. Болдыревым, И.В. Ивашковской, А.В. Воробьевым, О.А. Гавриловой, Н.Н. Нелюбовой.
Концепция экономической добавленной стоимости в современной финансовой отечественной теории основывается на трудах А.А. Гусева, А.Г. Бадаловой, С.Л. Ложкиной, Е.С. Беляевой, Р.Р. Маргановой, Р.А. Андруцкого, С.Г. Галевского, М.А. Исакина и некоторых других.
Хотя в литературе представлено достаточно большое количество теоретико-концептуальных и эмпирических работ по проблеме использования концепции экономической добавленной стоимости, они выполнены главным образом на основе данных зарубежных компаний, и направлены в основном на анализ тесноты связи со стоимостью компании. Вместе с тем, особенности управления организацией на основе количественных показателей деятельности, определяемых с помощью использования концепции экономической добавленной стоимости, недостаточно исследованы.
Актуальность и практическая значимость названных проблем определили выбор темы, объекта и предмета исследования, а также цель и задачи диссертационного исследования.
Цель магистерской диссертации заключается в разработке теоретических и методических рекомендаций по совершенствованию управления организацией на основе критерия экономической добавленной стоимости в условиях несовершенного финансового рынка.
Для достижения указанной цели в магистерском исследовании были поставлены и решены следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание концепции экономической добавленной стоимости;
- определить принципы и методы управления на основе EVA;
- систематизировать существующие методики расчета показателя EVA;
- обосновать гипотезу существования драйверов стоимости, определяемых на основе показателя EVA;
- дать характеристику эмпирической базы исследования и переменных, используемых при построении эконометрической модели;
- установить взаимосвязь драйверов стоимости и показателя EVA с применением методов эконометрического анализа;
- обобщить полученные результаты эмпирического исследования и сформулировать общие выводы и рекомендации;
- предложить возможные варианты использования разработок в практике отечественных организаций;
- определить актуальные направления дальнейших исследований в области управления организацией на основе критерия EVA.
Объектом исследования выступили 45 крупных российских компаний, осуществляющих свою деятельность как на отечественном, так и на зарубежном рынках.
Предметом исследования являются теоретические, методические и организационные вопросы управления организацией на основе критерия экономической добавленной стоимости.
Теоретической и методической основой магистерского исследования послужили работы российских и зарубежных исследователей по изучению концепции экономической добавленной стоимости, проблемам оценки бизнеса, управления организацией, формирования стоимости компании.
Аналитическим инструментарием диссертационного исследования выступили как общенаучные методы системного и сравнительного анализа, индукции и дедукции, так и методы эконометрического анализа. В частности, был использован метод регрессионного анализа панельных данных. Применение подобных методов позволяет говорить об обоснованности полученных количественных оценок, сделанных выводов и рекомендаций. Анализ данных и управление базами данных были осуществлены с помощью пакета прикладных программ Gretl.
Информационной базой исследования выступили результаты предыдущих теоретических и эмпирических работ российских и зарубежных авторов. Для формирования выборочной совокупности использовались базы данных по финансовой отчетности российских компаний, раскрываемая компаниями информация.
Научная новизна исследования заключается в выявлении и обосновании путем эконометрического анализа факторов экономической добавленной стоимости, на основе которых может быть выстроена эффективная система финансового менеджмента в отечественных организациях. В этой связи в работе была выдвинута гипотеза о наличии статистически значимой связи между результирующей переменной (EVA) и рядом показателей, которые по существу являются индикаторами оперативной деятельности предприятия и характеризуют рентабельность, платежеспособность, финансовую устойчивость компании, ликвидность и оборачиваемость ее активов, полученных посредством теоретического анализа и декомпозиции показателя EVA. В результате эмпирического исследования гипотеза была подтверждена, построена эконометрическая модель линейной регрессии с высоким уровнем значимости, отражающая степень взаимосвязи зависимой и независимых переменных. Полученные результаты демонстрируют, что со стоимостью компании положительно коррелированны рентабельность активов по EBIT, коммерческие расходы, расходы на оплату труда, коэффициент автономии, бета-коэффициент, период погашения кредиторской задолженности. Негативная корреляция EVA существует с текущим налогом на прибыль и затратами на социальную сферу. Также статистически значимо связан с экономической добавленной стоимостью коэффициент финансового рычага, который был введен в модель для улучшения ее качества. На основе полученных результатов была рекомендована формализованная система ключевых показателей эффективности для одного из российских акционерных обществ. Для всех показателей, выбранных на основе подтвержденной в ходе эмпирического исследования гипотезе, аналитически установлено целевое значение, ответственное подразделение, срок выполнения, вес KPI. Предполагается, что контроль за выполнением нормативов будет осуществлять высший менеджмент.
Теоретическая значимость полученных результатов магистерской работы состоит в получении концептуально непротиворечивых и эмпирически обоснованных оценок факторов, на основе которых необходимо строить систему финансового менеджмента в интересах стейкхолдеров. Практическая значимость проведенного исследования и сформулированных предложений заключается в том, что идентификация выделенных показателей будет способствовать установлению целевых индикаторов финансовой деятельности компании с целью оценки результатов работы. С помощью выделенных факторов у отечественных компаний появляется возможность понять, каким образом компания создает стоимость, и помочь менеджменту фирмы осознать основные цели компании и выстраивать эффективную стратегию развития. Установление приоритетности факторов стоимости позволяет также определить важнейшие направления инвестиций в условиях экономической нестабильности и слабоэффективного финансового рынка.
Результаты представленного магистерского исследования были опубликованы в материалах Итоговой научно-образовательной конференции Казанского федерального университета 2016 года «Современные проблемы глобализации мирового хозяйства и социально-культурного развития человека», а также в международном научно-практическом журнале «Теория и практика современной науки».
Объем и структура исследования. Магистерская диссертация изложена на 92 страницах машинописного текста. Она состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и двух приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Согласно результатам проведенного исследования экономическая добавленная стоимость является показателем эффективности деятельности, который способен наиболее точно сформировать справедливую оценку стоимости организации, в следствие чего целесообразно выстраивать систему управления компанией, основываясь именно на этом показателе.
В целях настоящего исследования проведен как теоретический анализ, так и анализ на основе эмпирической базы данных. Теоретический анализ заключался в обзоре актуальной отечественной и зарубежной литературы по изучаемому вопросу, а также обзоре последних эмпирических исследования в области применения концепции экономической добавленной стоимости в рамках управления организацией. Эмпирический анализ включал в себя эконометрическое моделирование зависимости экономической добавленной стоимости компании от ряда факторов, определяемых методом декомпозиции.
По итогам теоретического анализа можно сделать следующие выводы.
В течение двадцатого века произошли существенные изменения в применяемых методах оценки эффективности управления: на смену традиционным финансовым показателям (EPS, ROI, ROE и т.п.) пришли измерители в рамках концепции Value Based Management, среди которых одним из самых популярных стал показатель экономической добавленной стоимости EVA.
Несмотря на ряд недостатков, несомненным преимуществом экономической добавленной стоимости является учет не только конечных финансовых результатов, но и затрат, понесенных в процессе их достижения. Благодаря корректировкам, используемым при расчете составляющих EVA, можно получить достаточно объективную и реальную оценку состояния организации. Кроме того, показатель экономической добавленной стоимости предоставляет менеджерам конкретные рычаги влияния на прибыльность фирмы: увеличение операционной рентабельности, путем увеличения чистой операционной прибыли до уплаты налогов, снижение стоимости финансирования, путем снижения сред-невзвешенной стоимости капитала, повышение оборачиваемости активов, путем уменьшения инвестированного капитала.
Принцип управления на основе критерия экономической добавленной стоимости прост: положительная величина EVA означает, что компания ведет свою деятельность эффективно, получает экономическую прибыль и создает акционерную стоимость, отрицательное значение показателя свидетельствует о том, что фирма зарабатывает меньше ее средневзвешенных затрат на капитал, благосостояние собственников ухудшается.
Также в работе на основе систематизации трудов отечественных и зарубежных ученых с помощью метода декомпозиции показателя экономической добавленной стоимости была выстроена система факторов, теоретически оказывающих влияние на стоимость компании. Показатель экономической добавленной стоимости был разложен до факторов четвертого уровня, которые по существу являются индикаторами оперативной деятельности предприятия и характеризуют рентабельность, платежеспособность, финансовую устойчивость компании, ликвидность и оборачиваемость ее активов.
В современной литературе не существовало достаточно проработанной модели влияния драйверов стоимости на показатель EVA. Однако, главную роль в пределах управления стоимостью предприятия играют факторы, воздействуя на которые менеджмент компании может управлять стоимостью, т.е. наращивать ее во временном диапазоне. Именно по этой причине для эмпирического исследования были выбраны показатели деятельности компании, сформированные методом декомпозиции, оказывающие влияние на стоимость организации и которые целесообразно использовать для управления компанией. В рамках эмпирического исследования были получены следующие выводы.
В работе проведено эконометрическое моделирование при помощи корреляционно-регрессионного анализа влияния драйверов стоимости на экономическую добавленную стоимость организации. Исследование проводилось на основе эмпирических данных по 45 крупным российским компаниям за четыре последовательных года. В модели в качестве зависимой переменной выступил относительный показатель экономической добавленной стоимости фирм. В качестве экзогенных факторов были выделены показатели оперативной деятельности организаций, которые способны оказывать существенное влияние на достижение конечного результата EVA. Кроме того, для улучшения качества в модель также включен ряд дополнительных коэффициентов.
Путем проведения регрессионного анализа были выделены значимые факторы и определен тип взаимосвязи между ними. В окончательной модели остались девять показателей и постоянный свободный член модели. В рассмотренном в настоящем исследовании уравнении регрессии отсутствует автокорреляция остатков, гетероскедастичность и мультиколлинеарность значимых переменных, что может свидетельствовать об эффективных оценках модели в целом. Таким образом, факторами, описывающими полученную модель стоимости компании в рамках EVA, по результатам исследования являются рентабельность активов по EBIT, текущий налог на прибыль, коммерческие расходы, расходы на оплату труда, затраты на социальную сферу, коэффициент автономии, бета-коэффициент, период погашения кредиторской задолженности. Значимым также оказался и коэффициент финансового рычага.
На основе полученных в работе результатов был проведен анализ российского акционерного общества. Было рассчитано фактическое значение экономической добавленной стоимости для анализируемой компании, определено значение каждого из присутствующих в модели факторов, выявлено их количественное и качественное влияние на итоговый индикатор EVA, оценена возможность снижения негативного влияния и перспективы использования положительного влияния выделенных показателей, предложены конкретные способы изменения того или иного индикатора, рекомендованы центры ответственности, на которые будут возложены обязанности по выполнению предложенных шагов.
Так, в качестве ключевых факторов оперативной деятельности, на которых менеджменту стоит сосредоточить внимание, выделены: текущий налог на прибыль, расходы на оплату труда, коэффициент автономии и финансового рычага, период оборота кредиторской задолженности. Они оказывают негативное влияние на изменение экономической добавленной стоимости компании. Кроме того сделан вывод, что для эффективности проводимой работы необходимо возложить ответственность за каждый параметр на конкретное подразделение: налоговый отдел или отдел налогового планирования, отдел по работе с персоналом, финансовый отдел и отдел снабжения соответственно.
Среди возможных дальнейших направлений эмпирического исследования выделены следующие:
- увеличение количества компаний и отчетных периодов в эмпирической базе исследования;
- исследование полученных закономерностей в разрезе сфер экономической деятельности;
- использование более продвинутых прикладных программ для проведения исследования;
- оценка возможности использования полученных закономерностей в системе с нефинансовыми показателями деятельности;
- поиск дополнительных факторов стоимости, не вошедших в полученную в результате исследования модель;
- применение результатов исследования в разрезе структурных подразделений компаний;
- развитие концепции EVA в решении агентских конфликтов российских корпораций;
- оценка влияния интеллектуального капитала на показатель экономической добавленной стоимости российских компаний;
- оценка возможности построения системы вознаграждений работников на основе концепции EVA в российских компаниях в условиях финансово-экономического кризиса.
Таким образом, в данной магистерской диссертации достигнута поставленная цель путем решения следующих важнейших задач:
- изучены теоретические аспекты управления организацией на основе критерия экономической добавленной стоимости;
- проведено исследование использования драйверов стоимости в управлении;
- даны рекомендации по совершенствованию управления отечественными компаниями на основе критерия экономической добавленной стоимости.
Полученные в данной работе выводы образуют современный инструментарий для практического анализа возможности использования концепции экономической добавленной стоимости в управлении организацией.



1. Айвазян С.А. Прикладная статистика и основы эконометрики: учебник для вузов В 2 т. / С.А. Айвазян, В.С. Мхитарян. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 432 с.
2. Ковалев В.В. Управление денежными потоками, прибылью и рентабельностью: Учеб.- практ. пособие / В.В. Ковалев. - М.: Проспект, 2008. - 333 с.
3. Козырь Ю.В. Особенности оценки бизнеса и реализации концепции VBM. - М.: ИД «Квинто-Консалтинг», 2006. - 672 с.
4. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: Учеб. пособие / А.И. Алексеева, Ю.В. Васильев, А.В. Малеева, Л.И. Ушвицкий. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 672 с.
5. Коупленд Т., Коллер Т., Муррин Дж. Стоимость компании: оценка и управление: 3-е изд., перераб. и доп. / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп- Бизнес», 2005. - 576 с.
6. Куфель Т. Эконометрика. Решение задач с применением пакета программ GRETL / Т. Куфель. - М.: Горячая линия - Телеком, 2007. - 200 с.
7. Лебедев, О.В. Формирование акционерной стоимости на несовершенном
рынке капитала: дисс. ... канд. эк. наук: 08.00.10 / Лебедев Олег
Владимирович - Казань, 2015. - 191 с.
8. Осипов М.А. Концепция экономической добавленной стоимости в финансовом управлении российских компаний: дисс. . канд. эконом. наук. / М.А. Осипов. - Москва, 2004. - 125 с.
9. Тихомиров Н.П. Эконометрика: учебник / Н.П. Тихомиров, Е.Ю. Дорохина. - М.: Издательство «Экзамен», 2003. - 512 с.
10. Шестакова Е.В. Налоговая оптимизация. - М.: РОСБУХ, 2012. - 524 с.
11. Madden B.J. CFROI valuation: a total system approach to valuing the firm. - Oxford. - 2002.
12. Stern J.M., Shiely J.S., Ross I. The EVA Challenge: Implementing Value-Added Change in an Organization. - John Wiley & Sons, Inc., 2001.
13. Stewart G. B. The quest for value: a guide for senior managers / G. B. Stewart. - Harper Business, 1999. - 800 c.
14. Stewart G. B. The quest for value: the EVA management guide/ G. B. Stewart. - Harper Business, 1990.
15. Андруцкий Р.А. Компания, ориентированная на акционеров в свете стратегии EVA. // Учет и финансы, №7, 2008.- с. 25-28
16. Анкудинов А.Б. Индикаторы эффективности вклада менеджмента в создание акционерной стоимости на зрелых и формирующихся рынках. // Вестник КГФЭИ, №3(8), 2007.- с. 58-60
17. Анкудинов А.Б. Методология формирования показателя экономической прибыли в условиях низкоэффективных рынков. // Вестник КГФЭИ, №1 (2), 2006.- с. 16-19
18. Бадалова А.Г., Волков В.А. Факторная модель экономической добавленной стоимости предприятия. // Вестник ЮРГТУ (НПИ), №2, 2013. - с. 26-30
19. Беляева Е.С. Методология расчета показателя экономической добавленной стоимости. // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета, №4, 2009.- с. 73-76
20. Болдырев Д.С. Оценка качества и достаточности информации об инвестиционной деятельности в финансовой отчетности публичной ком¬пании. // Международный бухгалтерский учет, №24, 2013.- с. 42-54
21. Воробьев А.В., Олюнин В.И. Анализ стоимостных моделей финансового стратегического планирования. // Современные технологии управления, №11 (35), 2013.- с. 28-32
22. Воробьева С.А. Управление оценкой стоимости организации . //
Современные проблемы науки образования, №3, 2014.- с. 430-435
23. Воронина С.В. Экономическая добавленная стоимость как инструмент управления стоимостью компании. // Вестник ЮУрГУ, №22, 2012. - с.6-10
24. Гаврилова О.А., Гнань А.Э.В. К вопросу о формировании системы управления стоимостью организации. // Вестник Астраханского Государственного Технического Университета. Серия: Экономика, №1, 2013. - с. 41-50
25. Галевский С.Г. Многовариантное планирование экономической добавленной стоимости. // Экономический анализ: теория и практика, №8,
2009. - с. 53-57
26. Гусев А.А. Концепция EVA и оценка эффективности деятельности компании. // Финансовый менеджмент, №1, 2005.- с. 28-37
27. Гусев А.А. Оценка экономической эффективности инновационного бизнеса. // Экономика. Налоги. Право, №3, 2013.- с. 48-52
28. Жуковская Н.Ю. EVA как инструмент управления стоимостью строительного предприятия. // Вестник СГУТиКД, №3 (17), 2011.- с. 46-50
29. Исакин М.А., Шакина Е.А. Теоретические предпосылки управления стоимостью на основе интегрального показателя экономической добавленной стоимости. // Экономические науки, №11 (60), 2009.- с. 261¬267
30. Камалова А.А. Использование экономической добавленной стоимости в управлении российскими компаниями. // Казанский экономический вестник, №1 (9), 2014.- с. 27-31
31. Канушина И.А. Концепция экономической добавленной стоимости в управлении предприятием. // Финансы и бизнес, №3, 2007.- с. 115-122
32. Квач Н.М., Землина И.А., Ильина Н.А., Безматный Д.А. Практическое применение новых методов финансового анализа. // Вестник Димитровградского Инженерно-Технологического Института, №2 (2),
2013. - с. 83-94
33. Кокин А.С., Бодякшина Н.Н. Методика оценки экономической
эффективности высокорискового инвестиционного проекта на основе концепции экономической добавленной стоимости . // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского, №1, 2010.- с. 240¬246
34. Курузов М.В. Применение показателя экономически добавленной стоимости в качестве инструмента финансового контроля в российских корпорациях. // Экономика: теория и практика, №1 (33), 2014.- с. 73-76.
35. Ложкина С.Л. Перспективы использования концепции экономической добавленной стоимости (EVA) в стратегическом управленческом учете. // Вестник Брянского государственного университета, №3, 2011.- с. 285-291.
36. Лукасевич И.Я. Применение показателей добавленной стоимости при оценке инвестиционных проектов. // Экономика. Налоги. Право, №3,2013. - с. 72-79
37. Марганова Р.Р., Скипин Д.Л. Проблемы и перспективы применения показателя EVA в российской практике анализа финансовых результатов . // Вестник магистратуры, №5 (32), 2014.- с. 90-93
38. Нелюбова Н.Н., Фарафонов В.С. Анализ показателей оценки стоимости компании. // Вестник ВолГУ, №4, 2005.- с. 99-105
39. Пантелеев А.П., Щеглова Е.В. Использование концепции экономической добавленной стоимости российскими субъектами малого и среднего предпринимательства. // Вестник Московской Государственной Академии Делового Администрирования. Серия: Экономика, №3 (24), 2013.- с. 95¬104
40. Плотникова В. Применение концепции экономической добавленной
стоимости (EVA) при разработке методики анализа деятельности
консолидированных групп предприятий. // Риск: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция, №3, 2012.- с. 345-350
41. Рассказова А.Н. Экономическая добавленная стоимость как метод управленческого консалтинга. // Финансовый менеджмент, №2, 2003.- с. 26-38
42. Салманов О.Н. Экономическая добавленная стоимость и дисконтированный денежный поток: сопоставление методов управления стоимостью. // Сервис в России и за рубежом, №9 (47), 2013.- с. 82-91
43. Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Проблемы использования экономических показателей при расчете экономической добавленной стоимости. // Известия вузов. Цветная металлургия, №5, 2008.- с. 59-63
44. Ситник П.Е. Использование показателей экономической прибыли для построения регионального рейтинга российских непубличных компаний . // Корпоративные финансы, №4 (8), 2008.- с. 114-121
45. Соколова О.В. Экономическая добавленная стоимость и ее использование в оценочной деятельности. // Российский внешнеэкономический вестник, №4, 2007.- с. 3-7
46. Стрельников Е. В. Проблемы идентификации концепции экономической добавленной стоимости. // Известия Иркутской Государственной Экономической Академии, №6, 2012.- с. 10-14
47. Терновский Д.С., Чуб В.А. Совершенствование анализа прибыли организации на основе взаимосвязи экономической, бухгалтерской и налоговой концепций. // Вестник Белгородского Университета Кооперации, Экономики и Права, №3 (47), 2013.- с. 135-140
48. Федорович Т.В., Федорович В.О., Дрожжина И.В. Стратегический управленческий учет корпоративной прибыли. // Международный бухгалтерский учет, № 38, 2014. - с. 43-48
49. Фролова В.А. Формирование интегрированной системы ABC and EVA. // Азимут научных исследований: экономика и управление, №1, 2012.- с. 64¬67
50. Хатламаджиян А.Т. Экономическая добавленная стоимость как
инструмент оценки финансовой эффективности банка . // Финансовые
исследования, №4 (41), 2013.- с. 43-49
51. Черемушкин С.В. Экономическая добавленная стоимость и затраты на капитал: рыночный и бухгалтерский подходы. // Финансовый менеджмент, №4, 2008.- с. 78-84
52. Чечетова К.И. Управление стоимостью компании на основе показателя экономической добавленной стоимости (EVA). // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд, №29. 2014.- с. 195-198
53. Шипкова Э.В. Метод экономической добавленной стоимости в оценке бизнеса. // Вопросы оценки, №2, 2012.- с. 44-52
54. Altendorfer K., Jodlbauer H. Which utilization and service level lead to the maximum EVA? // Int. J. Production Economics, №130, 2011.- p. 16-26
55. Bartolome Deya Tortella, Sandro Brusco The Economic Value Added (EVA): An Analysis of market reaction. // Advances in Accounting, №20, 2003.- p. 265-290
56. Biddle, G. C. Does EVA beat earnings? Evidence on associations with stock returns and firm values. / G. C. Biddle, R. M. Bowen, J. S. Wallace // Journal of Accounting and Economics, №24 (3), 1997.- p. 301-336
57. Bogeanu A. Correlations between the Economic Value Added and the price of shares. // Annals of the “Constantin Brancusi” University of Targu Jui, №2,
2013. - p. 115-122
58. Bogeanu A., Serban E.C., Robu V. “Performance Trend” and “Performance Current” Ratings by Economic Value Added (EVA). // Annals of the “Constantin Brancusi” University of Targu Jui, №5, 2013.- p. 64-84
59. Chakrabarti A. Economic Value Added (EVA): Performance Metric to Sustain Competitiveness. // Global Business Review, №2, 2000.- p. 279-299
60. Chen, S. Operating income, residual income and EVA: which metric is more value relevant? / S. Chen, J. L. Dodd // Journal of Managerial Issues, №13 (1), 2001.- p. 65-86
61. Ezzamel M., Burns J. Professional Competition, Economic Value Added and Management Control Strategies. // Organization Studies, №5 (26), 2005.- p. 755-777
62. Floarea Iousub-Dobrica Shareholder value enhancing strategies - empirical evidence on multinational corporations behavior. // Scientific Annals of the Alexandru Ioan Cuza University of Iasi: Economic Sciences Series, №5, 2008.-p. 66-69
63. Kim W.G. EVA and traditional accounting measures: which metric is a better predictor of market value of Hospitality Companies? // Journal of Hospitality & Tourism Research, №30, 2006.- p. 34-49
64. Konecny Zdenek Economic Value Added as a Dependence on the Corporate-and Market-life Cycle. // Journal of Competitiveness, №2, 2011.- p. 71-82
65. Machuga S.M., Pfeiffer R.J., Verma K. Economic Value Added, Future Accounting Earnings, And Financial Analysts’ Earnings Per Share Forecasts. // Review of Quantitative Finance and Accounting, №18, 2002.- p. 59-73
66. Manor Selvi A., Vijayakumar A. Performance on Indian Automobile Industry: Economic Value Added (EVA) Approach. // Management and Labour Studies, №32, 2007.- p. 451-468
67. Mittal R.K. Challenges of Implementing Economic Value Added: A Case Study of Godrej Consumer Products Limited. // Global Business Review, №2, 2008.-
p. 287-298
68. Monika Bolek, Marta Kacprzyk, Rafat Wolski The relationship between Economic Value Added and Cash Conversation Cycle in companies listed on the WSE. // Financial Internet Quarterly “e-Finance”, №8, 2010, p. 53-58
69. Nikhil Chandra Shil Performance Measures: An Application of Economic Value Added. // International Journal of Business and Management, №3, 2003.- p. 168-177
70. Pierre Erasmus, Retha Scheepers The relationship between entrepreneurial intensity and shareholder value creation. // Managing Global Transitions, №6 (3), 2008.- p. 229-256
71. Sirbu Alexei Economic Value Added (Eva) - Main Indicator In Measuring The Value Creation Of The Target Corporation Inc. // IJRRAS, №12, 2012.- p. 34¬37
72. Trandafir R.A. The factorial analysis of the economic value added (EVA) within a company from the Romanian seaside hotel industry. // Annals of the “Constantin Brancusi” University of Targu Jui, №2, 2015.- p. 79-83
73. Worthington A.C., West T. Australian Evidence Concerning the Information Content of Economic Value-Added. // Australian Journal of Management, №2 (29), 2004.- p. 201-223
74. База финансовых показателей А. Дамодарана. - Официальный сайт
профессора А. Дамодарана, 2016. URL: http://people.stern.nyu.edu/adamodar/(дата обращения 15.05.2016)
75. Ивашковская И.В. Управляемая стоимость. // Секрет фирмы. - Апрель,
2004. URL: http://www.iteam.ru/publications/strategy/ section_20/ article_488/ (дата обращения 15.05.2016)
76. Ставки рынка ГКО-ОФЗ. По материалам официального сайта
Центрального банка Российской Федерации, 2016. URL:
http://www. cbr. ru/hd_base/default.aspx?prtid=gkoofz_mr (дата обращения
15.05.2016)
77. Центр раскрытия корпоративной информации. - Официальный сайт центра
раскрытия корпоративной информации, 2016. URL: https://www.e-
disclosure.ru(дата обращения 15.05.2016)
78. Харисова Г.М. Модель экономической добавленной стоимости (EVA) и ее
применение при обосновании стратегии интегрированных образований в реальном секторе экономики. // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, №36 (12), 2011. URL:
http://uecs.ru/innovacii-investicii/item/932--eva- (дата обращения: 15.05.2016)
79. Янгель Д. Модель EVA: ориентация на стоимость / Менеджмент / Стратегии управления. // Консультант - 2005. №23. URL:
http://www. cfin. ru/management/strategy/classic/eva_model. shtml (дата
обращения 15.05.2016)
80. Baitshepi Tebogo A Critical Analysis of the Economic Value Added Method, 2016. URL: www.baitshepi-tebogo.com(дата обращения 15.05.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ