Совершенствование технологического процесса обслуживания ходовой части легковых автомобилей Subaru в ООО «ПФ «ТрансТехСервис - 23» г. Набережные Челны путем выбора современного оборудования
Аннотация
Введение
1. Маркетингово-аналитическая часть
1.1. Структура российского парка автомобилей
1.2. Анализ услуг
1.3. Краткая характеристика рассматриваемого предприятия
1.4. Анализ работы конкурентов
1.5. Модельный ряд обслуживаемых автомобилей
1.6. Обоснование необходимости выполнения работы
2. Коммуникативная часть
2.1 Сервисная стратегия и миссия предприятия
2.2 Приоритеты развития ООО ПФ «ТрансТехСервис 23» на 2017 год. .
2.3 Организационная структура предприятия ООО ПФ «ТрансТехСервис 23»
2.4 Повышения качественного обслуживания в ООО ПФ «ТрансТехСервис 23»
2.5. Разработка алгоритма процесса обслуживания клиентов
3. Организационно-технологическая часть
3.1. Характеристика местоположения предприятия.
3.2. Расчет производственной программы
3.3. Построение алгоритма технологического процесса
3.4. Выбор технологического оборудования
4. Техническая и экологическая безопасность
4.1. Пожарная безопасность .
4.2. Электробезопасность
4.3. Правила по технике безопасности в процессе работы
4.4. Обслуживание оборудования
5. Экономическая часть
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей .
5.2. Оценка эффективности капиталовложений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Библиографический список используемой литературы .
Приложение
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования сервисной зоны предприятия представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенные для ТО и ТР, хранения автомобилей клиентов.
Анализ рынка автосервисных услуг показывает наличие определенных проблем в его функционировании, в том числе отсутствие общей стратегии его развития. Для формирования цивилизованного рынка автосервисных услуг необходимо определить основные направления развития и совершенствования современной сети предприятий автосервиса, повышения качества технического обслуживания, ремонта автомобилей и других аспектов рынка услуг автосервиса, в том числе относящихся к смежным областям обслуживания автовладельцев и автотранспорта.
В связи с этим актуальной задачей развития рынка является достижение обеспеченности услугами автосервисов по всем административным округам, районам. Причем организационно-экономические механизмы ее решения должны быть нацелены на формирование сети предприятий, обслуживающих клиентов с учетом их различных потребностей.
В данной выпускной квалификационной работе предлагается провести совершенствование работы сервисного центра Subary ООО «ТрансТехСервис-23» путем внедрения оборудования для ремонта ходовой части легковых автомобилей.
В выпускной квалифицированной работе рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 7 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объемом листов.
В выпускной квалификационной работе проведен анализ работы ООО «ПФ «ТрансТехСервис-23», дано обоснование выполнения работы, произведен расчет производственной программы предприятия по существующим методикам.
Описана сервисная стратегия предприятия, проанализированы способы повышения уровня обслуживания и качества услуг.
Приведен перечень применяемого технологического оборудования и оснастки, определен наиболее подходящий стенд контроля состояния ходовой части автомобилей.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения технической и экологической безопасности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а так же подробно описаны мероприятия, снижающие действие вредных и опасных факторов.
Произведен расчет экономической эффективности предлагаемого стенда. Для внедрения необходимо произвести инвестиции в размере 368000 рублей. Рассчитаны доходы и сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что выбранный стенд окупится через 1,3 года и затем будет приносить прибыль.