Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной информационной системы учета ремонтных работ и обслуживания оргтехники

Работа №52754

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы59
Год сдачи2017
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
365
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. Анализ требований к разработке информационной системе 6
1.1 Описание технической части(описание организации) 6
1.2 Организационная структура сервисного центра и анализ бизнес-
процессов 7
1.3 Обоснование необходимости использования ИС для решения задач 11
1.4 Недостатки текущей реализации 12
1.5 Анализ альтернативных решений 16
1.6 Разработка функциональных и нефункциональных требований 20
1.7 Разработка диаграммы прецедента 23
1.8 Экранные формы 25
2. Проектирование информационной системы 28
2.1 Функциональная модель информационной системы 28
2.2 Описание функций 29
2.3 Структуры данных 34
2.4 Вывод по главе 37
3 Разработка и реализация компонентов 38
3.1 Архитектура информационной системы 38
3.2 Разработка документа «Заявки заказчика» 41
3.3 Разработка документа «Поступление материалов» 49
3.4 Разработка отчета «Движения материалов» 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ А


Стремительное развитие технологий коммуникации открыло новую отрасль - IT сферу, которая на сегодняшний день является наиболее развивающейся в мире. Мы живем в эпоху конвергенции всего и вся: технологий, знаний, разных предметных областей. Программные продукты и сервисы глубоко проникли во все сферы жизни и деятельности, как отдельного человека в частности, так и в бизнес процессы и производство в целом.
На производстве в частности в сфере обслуживания, например оргтехники, наблюдается большой объем нормативно технической документации, на обработку которых уходит значительная часть ресурсов сотрудников производства, чем на саму работу. Внедрение IT технологии решило бы проблемы «бумажной волокиты» и дало бы возможность сосредоточиться на более важных целях, таких как выполнение ремонта техники.
Целью данного дипломного проекта является сэкономить время работы персонала ООО «Цифромастер» с документацией, а также автоматизация процесса работы с заявками и клиентами. Для этого была разработана информационная система позволяющая оформлять заявки, используя базу данных 1С и автоматическим составлением отчетной формы по конкретной заявке.
Несмотря на то, что разработано достаточное количество программных продуктов, позволяющих автоматизировать процесс управления услугами на производстве, многие из них обладают недостатками, либо излишней функциональностью. Разработка нового продукта, ориентированного на конкретное направление деятельности, является важной и актуальной задачей. К тому же реализация на платформе 1С дает возможность учета и введения базы данных.
Таким образом, задачей данного дипломного проекта является выполнение следующих этапов:
- изучение предметной области;
- анализ модели бизнес-процессов предприятия;
- выявление недостатков текущей реализации и существующих бизнес-процессов обработки информации;
- разработка функциональных и нефункциональных требований.
- проектирование информационного, программного и технического обеспечения ИС;
- разработка архитектуры системы и реализация компонентов на 1С.
Для решения этих задач выполнен ряд действий:
- изучение платформы 1С и ее компонентов;
- изучение бизнес-процессов и нормативно технической документации предприятия в ходе преддипломной практики;
- выявление недостатков текущей реализации на предприятии в ходе преддипломной практики;
- разработаны функциональные и нефункциональные требований.
- было проведено проектирование информационного системы, составлена структура ИС, в виде справочников которые являются входными данными основного документа, сам документ, отчеты, а также связи между ними;
- разработка архитектуры системы и реализация алгоритмов, написание запросов, составление связей, моделирование интерфейса на платформе 1С Предприятие 8.3.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В результате выполнения ВКР были проведены следующие работы:
- изучена структура предметной области;
- проведен анализ рынка существующих программных решений;
- выработаны общие требования к разрабатываемому программному продукту;
- разработана логическая модель базы данных;
- выбрана среда разработки платформа 1С: Предприятия версия 8.3;
- разработана конфигурация «Учет ремонтных работ и обслуживания оргтехники»;
- проведена проверка и тестирование.
В процессе работы над выпускной квалификационной работой на основании проведенного анализа были сформированы цели и назначение разрабатываемого автоматизированного варианта решения данной задачи.
Произведено сопоставление с похожими системами решения данной задачи, проведена формализация расчетов результатных показателей, выбрана технология проектирования, а также принят ряд проектных решений по техническому, информационному, программному и технологическому обеспечению.
В результате сравнения уже существующих программных комплексов для автоматизации поставленной задачи было определено, что наиболее выгодно самостоятельно создать информационную систему с нуля и по мере необходимости дорабатывать ее, так как в этом случае разработанная система наиболее полно будет отвечать существующим требованиям.
В проектной части построена инфологическая схема базы данных, описана каждая таблица базы данных, включая наименование поля, его тип, длину, характер хранимых данных.
В результате описания программного продукта были спроектированы сценарий диалога работы системы и пользователя, блок-схемы компонентов.
В ходе анализа было отмечено уменьшение как стоимостных, так и трудовых затрат.
Полученные результаты свидетельствуют об экономической эффективности процесса обслуживания проекта.
Таким образом, поставленные цели и задачи ВКР достигнуты, разработанный программный комплекс «Учет ремонтных работ и обслуживания оргтехники» соответствует сформулированным требованиям.
При необходимости система может быть использована для автоматизации работы сотрудника в отделе любой компании для приема и ведения заявок на обработку заказов, а также учета и инвентаризации материальных средств на предприятии.



1 Александров, Д.В. Инструментальные средства информационного менеджмента. CASE-технологии и распределенные информационные системы. [Электронный ресурс] — Финансы и статистика: [сайт] URL: http:ZZe.lanbook.com/book/5306(Дата обращения: 01.06.17)
2 Алексеева Т.В. Защита электронных документов [Электронный ресурс]. // Современные технологии делопроизводства и документооборота 2014 № 6 [сайт] URL: https://rucont.ru/file.ashx?guid=49d (Дата обращения: 08.06.17)
3 Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.3. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. - М.: ООО «1С: Паблишинг», 2010. - 512 с.
4 Кашаев С. М. 1С: Предприятие 8.3. Разработка прикладных решений. - СПб.: Издательство: «Питер», 2014. - 269 с.
5 Хрусталева Е. Ю. Язык запросов «1С: Предприятия 8» - М.; ООО «1С-Паблишинг»,2013. - 87 с.
6 1С Предприятие: 8.2. Руководство администратора. [Электронный ресурс]. Документация : [сайт] URL: http://its.1c.ru/db/v838doc(Дата обращения: 15.06.17)
7 Радченко М.Г. Профессиональная разработка в системе «1С:Предприятие 8» в 2-х томах. - М.: ООО «1С-Паблишинг», 2012. - 808 с.
8 Хансен Г, Хансен Д. Базы данных. Разработка и управление - М.: «Бином», 2001. - 564 с.
9 Гусева Т.И., Башин Ю.Б., Проектирование баз данных в примерах и задачах. - М.: «Питер», 2008 г. - 42 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ