Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Педагогические системы. Воспитание детей с нарушениями речи

Работа №5274

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы19
Год сдачи2016
Стоимость790 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
546
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


1. Понятие педагогическая система. Виды педагогических систем, структурные компоненты………………………………………………………...3
2. Принципы воспитания. Поэтапное развитие речи и других высших
психических функций в процессе коррекционного воспитания ребенка с нарушением речи………………………………………………………………….6
3. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи………15
Литература……………………………………………………………………….19



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого самообразования : учебное пособие для вузов. 2-е изд. Казань, 2000. – 311 с.
2. Анохин П.К. Философские аспекты теории функциональной системы. М., 1978. – 77 с.
3. Ахметова М.Н. Педагогические теории и системы. Чита,- 1995.
4. Бондаревская Е.В. Становление теории личностно-ориентированного воспитания // Актуальные проблемы современного воспитания: целостный подход: В 2 ч. Ч. 1. Волгоград, 2005. – 207 с.
5. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
6. Игнатов А.А. Педагогические воззрения и практика духовного воспитания святителя Феофана Затворника. Дис. … канд. пед. н. Курск, 2004. – 211 с.
7. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2008.
8. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /под ред. Гаркуши Ю.Ф. - М., 1999.
9. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009.
10. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.
11. Мудрик А.В. Категория воспитания в теории и практике современного образования. // Актуальные проблемы современного воспитания: целостный подход: В 2 ч. Ч. 1. Волгоград, 2005. – 207 с.
12. Теория и практика воспитательных систем /редкол.: Л.И.Новикова (отв. ред.) и др.: в 2-х кн. -М., 1993.
13. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: Учеб. Пособие. –М., МГЗПИ, 1991.
14. Южанинова Е.Р. Анализ философских текстов как метод ценностного самоопределения студентов // Теория и практика общественного развития. 2014. № 5.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ