1. Понятие педагогическая система. Виды педагогических систем, структурные компоненты………………………………………………………...3
2. Принципы воспитания. Поэтапное развитие речи и других высших
психических функций в процессе коррекционного воспитания ребенка с нарушением речи………………………………………………………………….6
3. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи………15
Литература……………………………………………………………………….19
1. Андреев В.И. Педагогика. Учебный курс для творческого самообразования : учебное пособие для вузов. 2-е изд. Казань, 2000. – 311 с.
2. Анохин П.К. Философские аспекты теории функциональной системы. М., 1978. – 77 с.
3. Ахметова М.Н. Педагогические теории и системы. Чита,- 1995.
4. Бондаревская Е.В. Становление теории личностно-ориентированного воспитания // Актуальные проблемы современного воспитания: целостный подход: В 2 ч. Ч. 1. Волгоград, 2005. – 207 с.
5. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики / Под ред. В.А. Сластенина. – М.: Академия, 2007.
6. Игнатов А.А. Педагогические воззрения и практика духовного воспитания святителя Феофана Затворника. Дис. … канд. пед. н. Курск, 2004. – 211 с.
7. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2008.
8. Коррекционно-педагогическая работа в дошкольных учреждениях для детей с нарушениями речи /под ред. Гаркуши Ю.Ф. - М., 1999.
9. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. – М.: Академия, 2009.
10. Мижериков В.А. Введение в педагогическую деятельность /В.А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус.– М.: Роспедагентство, 2009.
11. Мудрик А.В. Категория воспитания в теории и практике современного образования. // Актуальные проблемы современного воспитания: целостный подход: В 2 ч. Ч. 1. Волгоград, 2005. – 207 с.
12. Теория и практика воспитательных систем /редкол.: Л.И.Новикова (отв. ред.) и др.: в 2-х кн. -М., 1993.
13. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: Учеб. Пособие. –М., МГЗПИ, 1991.
14. Южанинова Е.Р. Анализ философских текстов как метод ценностного самоопределения студентов // Теория и практика общественного развития. 2014. № 5.