Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ, ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ И РЕФОРМИРОВАНИЕ

Работа №52718

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы102
Год сдачи2017
Стоимость4325 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
486
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 2
1. Теоретические основы единого сельскохозяйственного налога 5
1.1. Экономическая сущность единого сельскохозяйственного налога 5
1.2. История возникновения и развития сельскохозяйственного налога в России 14
1.3. Порядок исчисления и уплаты единого сельскохозяйственного налога в России 26
2. Анализ действующей практики применения единого сельскохозяйственного
налога в России 37
2.1. Анализ формирования налоговой базы и структуры начислений по единому
сельскохозяйственному налогу 37
2.2. Анализ поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную
систему Российской Федерации 52
3. Совершенствование единого сельскохозяйственного налога 63
3.1. Возможности применения зарубежного опыта налогообложения деятельности
сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации 63
3.2. Направление реформирования единого сельскохозяйственного налога в России 72
Заключение 76
Список использованной литературы 84
Приложения

На современном этапе развития экономики России налоговая политика в сельском хозяйстве направлена на упрощение, сокращение действующих налогов, снижение уровня ставок и расширение налогооблагаемой базы. Особую актуальность в современных условиях имеет господдержка сельскохозяйственной деятельности в Российской Федерации, так как предприятия аграрного сектора экономики функционируют в сложных экономических условиях, ухудшающейся материально-технической базе, существующем диспаритете на сельскохозяйственную и производственную продукцию, несовершенной кредитной и налоговой политике государства, так как все эти факторы негативно отражаются на состоянии отрасли сельского хозяйства.
В большинстве развитых стран мира применяются различные способы государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, в том числе льготное налогообложение. В налоговом законодательстве Российской Федерации также присутствуют аналогичные положения, например, сельскохозяйственные предприятия большинства регионов России имеют льготы или полностью освобождены от уплаты налога на имущество, а налог на прибыль от сельскохозяйственной деятельности уплачивается по ставке 0%. Кроме того, для организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих в отрасли сельского хозяйства разработан специальный налоговый режим - уплата единого сельскохозяйственного налога.
Сельское хозяйство относится к числу отраслей, традиционно регулируемых государством, что проявляется в особых условиях налогообложения, налоговых льготах и преимуществах по отдельным видам налогов, применении специального режима налогообложения. Налогообложение сельского хозяйства постоянно реформируется, но нестабильность, сложность и неоднозначность налогового законодательства, выраженный фискальный характер, недостаточное использование налоговых механизмов в целях стимулирования инвестиционной, инновационной и предпринимательской активности, расширения производства, не позволяют налоговой системе с полной эффективностью выполнять свои функции в сельском хозяйстве.
Актуальность специального налогового режима единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации, предназначенного специально для сельскохозяйственных товаропроизводителей, обусловлена созданием с помощью данного режима для них наиболее благоприятных условий.
Данные обстоятельства обусловливают актуальность разработки научных и организационных способов совершенствования единого сельскохозяйственного налога, опирающихся на системный анализ существующих механизмов налогового регулирования, финансового состояния хозяйствующих субъектов, занятых в сельском хозяйстве, и введение новых механизмов с учетом соответствия и согласованности планируемых изменений всему комплексу институциональных факторов, обусловливающих специфические особенности развития сельского хозяйства.
Целью работы является исследование особенностей применения системы налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога
Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- изучение экономической сущности единого сельскохозяйственного налога
- рассмотрение истории возникновения и развития
сельскохозяйственного налога в России;
- определение порядок исчисления и уплаты единого сельскохозяйственного налога в России
- анализ действующей практики применения единого
сельскохозяйственного налога в России;
- рассмотрение формирования налоговой базы и структуры начислений по единому сельскохозяйственному налогу;
- анализ поступления единого сельскохозяйственного налога в
бюджетную систему Российской Федерации
- определение возможности применения зарубежного опыта налогообложения деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации;
- наметить перспективы развития единого сельскохозяйственного налога в России.
Предметом исследования в работе является применение единого сельскохозяйственного налога.
Теоретической базой исследования являются материалы, содержащиеся в отечественных периодических изданиях, таких как: «Налоговый вестник», «Налоговая политика и практика», «Аудитор», публикации научных сборников, материалы конференций.
Информационной базой исследования послужили материалы органов государственной статистики РФ и Республики Татарстан, Федеральной налоговой службы РФ и ее УФНС России по Республике Татарстан, а также материалы, опубликованные в периодической печати и в сети «Интернет».

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Единый сельскохозяйственный налог является специальным режимом налогообложения, предназначенным для сельскохозяйственных товаропроизводителей с целью оптимизации их налоговой нагрузки с целью их развития.
В первой главе выпускной квалификационной работы были рассмотрены теоретические основы единого сельскохозяйственного налога, и в результате была выявлена ее экономическая сущность, которая заключается в замене ряда основных налогов для организаций, которые освобождаются от уплаты ряда налогов: налога на прибыль, налог на добавленную стоимость, налога на имущество. Индивидуальные предприниматели освобождаются от уплаты налога на доходы физических лиц (за исключением доходов, облагаемых по спецставкам) и налога на имущество физлиц по имуществу, используемому для осуществления предпринимательской деятельности (п. 3 ст. 346.1 НК). Льготы при нахождении на данном режиме включают: упрощенный уведомительный порядок перехода на уплату единого сельхозналога в 2016 г.; простую отчетность, отсутствие обязанности ведения отчетности по налогу на добавленную стоимость; сдачу налоговой декларации всего 1 раз по итогам года и уплату единого сельскохозяйственного налога всего 2 раза в год (авансовые платеж + доплата налога по итогам года). Для плательщиков единого сельскохозяйственного налога существует лишь один объект налогообложения - доходы, уменьшенные на величину расходов. Расходы субъекта единого сельскохозяйственного налога, уменьшающие доходы, принимаются в пределах и с соблюдением условий, установленных главой 26.1 НК РФ. Условием применения упрощенного режима налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога для предприятий и индивидуальных предпринимателей является удельный вес в продажах (не менее 70%) производства сельхозпродукции, ее последующей переработки и реализации
Эволюция сельскохозяйственного налога в России прошла шесть условных этапов, начиная с введения в 1921 г. продовольственного налога, и заканчивая с введением в 1 января 2002 г. в НК РФ главы 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)». Данный налог был введен в целях упрощения правил налогообложения и снижения налогового бремени для сельскохозяйственных товаропроизводителей с целью обеспечения повышения эффективности сельскохозяйственного производства, стимулирования сельских товаропроизводителей к рациональному использованию сельхозугодий. Но первоначальная модель единого сельскохозяйственного налога просуществовала два года и была заменена на существенно иную, с 2004 г. этот налог представляет собой разновидность подоходного налога, который уплачивают сельскохозяйственные производители.
Современная система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей действует с 01.01.2004г., т.е. после введения новой редакции гл. 26.1 НК РФ (Федеральный закон от 11.2003 № 147-ФЗ, установившей для сельскохозяйственных товаропроизводителей более благоприятный в российских условиях налоговый режим. Налогоплательщики - сельскохозяйственные товаропроизводители: организации и индивидуальные предприниматели, производящие сельскохозяйственную продукцию, а также оказывающие услуги сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства и животноводства, рыбохозяйственные организации и ИП, осуществляющие вылов водных биологических ресурсов. Налогоплательщики- организации ведут налоговый учет единого сельскохозяйственного налога на основании бухгалтерского учета, а индивидуальные предприниматели ведут книгу учета доходов и расходов. Налоговой базой признается денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов. Доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала года. Налоговая ставка равна 6%. Можно уменьшить налоговую базу на сумму убытка, полученного в предыдущих годах. Налоговым периодом является год, отчетный период составляет полугодие. В случае прекращения предпринимательской деятельности в качестве сельскохозяйственного товаропроизводителя декларация представляется не позднее 25-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором согласно 79 уведомлению, представленному налогоплательщиком в налоговый орган, такая деятельность им прекращена.
По результатам анализа спорных ситуаций между налогоплательщиками, применяющими специальный налоговый режим для сельскохозяйственных товаропроизводителей и налоговыми органами, выявлено, что наиболее типичными проблемами являются следующие: споры по вычету налога на добавленную стоимость при переходе на единый сельскохозяйственный налог, по применению единого сельскохозяйственного налога при отсутствии доходов, по применению вычетов по налогу на добавленную стоимость при переходе с единого сельскохозяйственного налога на общую систему налогообложения, по применению вычетов по единому сельскохозяйственному налогу в порядке правопреемства, по учету дохода, полученного организацией - участником договора простого товарищества.
Во второй главе была рассмотрена действующая практика применения единого сельскохозяйственного налога в России. В результате проведенного анализа была получены следующие результаты. За 2013-2015г.г. сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога, поступившая в консолидированный бюджет РФ выросла на 138% до 9586,6 млн.руб., в том числе увеличились поступления от организаций и от индивидуальных
предпринимателей. Несмотря на снижение количества налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога за анализируемый период наблюдается положительная тенденция, которая выразилась в росте поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджет РФ. В структуре налогов, поступивших в консолидированный бюджет Российской Федерации, объем поступлений от единого сельскохозяйственного налога доля единого сельскохозяйственного налога незначительна и составляет 3,1%,
В общем количестве налогоплательщиков, находящихся на специальных налоговых режимах в РФ, наибольшее количество плательщиков выбрало режим упрощенной системы, доля от плательщиков единого сельскохозяйственного налога, доля которого стабильно составляла около 2%. За 2010-2015г.г.
80 произошло снижение по общему количеству налогоплательщиков, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога, также снижение произошло в разрезе плательщиков.
Упрощенную систему налогообложения единого сельскохозяйственного налога в РФ предпочитают в основном- 76,2% индивидуальные предприятия и фермерские хозяйств, За 2010-2015г.г. произошло снижение количества организаций- налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога на 19,2% при снижении количество индивидуальных предпринимателей на 27%. При этом сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога от организаций за 2013 -2015г.г. выросла на 195,8% до 7,1млрд. руб., а сумма единого сельскохозяйственного налога от индивидуальных предпринимателей выросла на 118% до 2,4млрд. руб.
За период 2013-2015 год количество субъектов, применяющих единый сельскохозяйственный налог в РФ и Республике Татарстан, снизилось, но несмотря на снижение количества производственных единиц, применяющих данный специальный налоговый режим в РФ и РТ, все показатели, формирующие налоговую базу, и сама налоговая база, увеличились, увеличилась сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога. Первое место в Приволжском федеральном округе по размерам налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу занимает Саратовская область, на втором месте Оренбургская область, на третьем месте Республика Башкортостан.
За 2013-2015г.г. выросли поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет РФ, но в структуре налогов, поступивших в консолидированный бюджет Российской Федерации, доля единого сельскохозяйственного налога незначительна и составляет 3,1%.
За период 2014-2016г.г. налоговые доходы в бюджет Республики Татарстан выросли на 14,6%. В структуре налоговых доходов в бюджете РТ от плательщиков, находящихся на специальных режимах налогообложения в 2014¬2016 г.г. наибольший вес занимали налоги, взимаемые по упрощенной системе 1,3%, поступления от единого сельскохозяйственного налога незначительны и составляют всего 0,02%. Поэтому можно сделать вывод о том, что за анализируемый период 2013-2015г.г. поступления единого сельскохозяйственного налога в доходы бюджетов разных уровней увеличивались при снижении количества плательщиков данного налога, но их роль в налоговых доходах разных уровней незначительна.
В третьей главе были выявлены следующие проблемы при применении режима единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации: ограничение рынка сбыта в связи с освобождением от уплаты налога на добавленную стоимость, что делает невыгодным приобретение у нее сельскохозяйственной продукции из-за невозможности получения налогового вычета по налогу на добавленную стоимость, не учитывается фактор сезонности производства сельскохозяйственной продукции, применяется единая ставка для всех регионов страны независимо от отрасли АПК и плодородия почв, отсутствует право на вычет по налогу на добавленную стоимость, установление 70-процентного предела для потенциальных налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога по формируемому доходу от сельскохозяйственной деятельности не позволяет воспользоваться данным режимом вновь создаваемым предприятиям.
В соответствии с выявленными проблемами при применении режима единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации нами предложены соответствующие направлениях их совершенствования: в целях
расширения рынка сбыта предоставить организациям, применяющим общую систему налогообложения, возможность учитывать «входной» налог на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг), приобретенных у организаций - плательщиков единого сельскохозяйственного налога, ввести дифференцированную шкалу по единому сельскохозяйственному налогу (от 1% до 6%) в зависимости от принадлежности к определенной подотрасли агропромышленного комплекса, чтобы обеспечить справедливое распределение налоговой нагрузки во внутриотраслевом разрезе. Необходимо также снизить порог 70% по формируемому доходу от сельскохозяйственной деятельности для вновь создаваемых сельскохозяйственных предприятий, что позволит воспользоваться данным режимом большему количеству предприятий.
Для применения в Российской Федерации интересны для использования следующий полезный опыт налогообложения в сельском хозяйстве развитых стран США и Европейского Союза: налоговое стимулирование привлечения инвестиций в отрасль; экологическое налогообложение; особый (льготный) порядок взимания налогов и платежей; особый порядок земельного налогообложения как стратегически важного ресурса производства; использование единого налога, применения налоговых льгот в сельском хозяйстве: уменьшения налогооблагаемого дохода фермеров через ускоренную амортизацию машин и оборудования; льгот, освобождающих от налогообложения или снижающих налоговые суммы (налоговые кредиты, налоговые скидки на прибыль мелкого бизнеса и убыточных предприятий); системы налоговых льгот рынка новой техники и новых технологий; налоговые льготы на инвестиционные средства в сельское хозяйство по другим направлениям; налоговые льготы на резервные и другие фонды. Эволюция налоговой политики в аграрных секторах развитых стран, также как и в России, происходит в направлении все большей унификации ставок, порядка уплаты, налоговой базы в сельском хозяйстве по отношению к другим секторам экономики. Интересен опыт Республики Беларусь налогообложения производителей сельскохозяйственной продукции по пониженной ставе 1% и пороге вхождения 50%.



1. Конституция Российской Федерации. — М.: Юридическая литература, 2016. — 25 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Официальный текст. Части I, II и III. — М.: Экзамен, 2017. — 336 с.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 704 с.
4. О налоговых органах Российской Федерации[Электронный ресурс]: закон РФ от 21 марта 1991 г. N 943-I(Bред. от 3 июля 2016 г. № 290-ФЗ).- Информ.- правое. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 14.06.2017.
5. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей [Электронный ресурс]: федеральный закон от 08.08.2001
№129-ФЗ.(в ред. от 28.12. 2016 г. № 471-ФЗ). - Информ.- правое. система
«Эксперт-Гарант».- Версия от 14.06.2017.
6. О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля[Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ
(в ред. от 5.12. 2016 г. №412-ФЗ). Информ.- правое. система «Эксперт- Гарант».- Версия от 14.06.2017.
7. О несостоятельности (банкротстве) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ.(в ред. от 28.12.2016 г. № 488- ФЗ) - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 14.06.2017.
8. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской
Федерации» [Электронный ресурс]: федеральный закон от 24.07.2007 г. № 209-
ФЗ (в ред. от 3.07.2016 г. № 265-ФЗ). - Информ.- правое. система «Эксперт- Гарант».- Версия от 14.06.2017.
9. Положение о Федеральной налоговой службе[Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 30.09. 2004 г. № 506 (в ред. от 12.11 2016 г. № 1173).- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 14.06.2017.
10. О внесении изменений в приложения к приказу ФНС России от
28.07.2014 N ММВ-7-3/384@[Электронный ресурс]: приказ ФНС России от
01.02.2016 N ММВ-7-3/51@.- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 14.06.2017.
11. Правила представления в регистрирующий орган иными
государственными органами сведений в электронной форме, необходимых для осуществления государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также для ведения единых государственных реестров юридических лиц и индивидуальных предпринимателей[Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от
22.12.2011 № 1092.(в ред. от 19.05.2014 г. № 462) - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 14.06.2017.
12. О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов[Электронный ресурс]: постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553. - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 14.06.2017.
13. Обобщение судебной практики, связанной с применением главы 26.1 Налогового кодекса Российской Федерации (единый сельскохозяйственный налог).-- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 14.06.2017.
14. Башкатов В.В. История развития налогового учета по единому
сельскохозяйственному налогу// Научный журнал КубГАУ.-2014.- №99(05). С.34-38.
15. Волков Д.Б. Проблемы налогового стимулирования субъектов
сельского хозяйства // Налоговая политика и практика. - 2016. - № 5. - C.42-35.
16. Давыдов М., Осипов Д. Спорные вопросы применения единого сельскохозяйственного налога //Налоговый вестник.- 2015.-№ 7.- С.72-76.
17. Данилов С. Единый сельскохозяйственный налог расширяет круг пользователей // Практическая бухгалтерия, 2016.- № 9. С.32-35.
18. Журавлева Т.А. Единый сельскохозяйственный налог и причины его невостребованности сельскохозяйственными товаропроизводителями в России // Экономика: вчера, сегодня, завтра. -2016.- № 3. -С.111-121.
19. Зарук Н. Особенности налогообложения сельского хозяйства в странах ЕАЭС// АПК: экономика, управление.-2016.-№2. С.33-40
20. Карягин Л.А. От практики территориальной организации сельского хозяйства к устойчивому развитию сельской местности// Вестник Чувашского университета. -2015. -№4. -С.34-38.
21. Клейн М.К. Единый сельскохозяйственный налог: роль, значение и пути его совершенствования // Научный журнал КубГАУ.- 2016.- №121(07).- С.33-36.
22. Комарова Е.И. Развитие налогового контроля в России и оценка его эффективности // Современные проблемы науки. - 2015. - № 1-1. С.34-38.
23. Малинина О.В. Сельскохозяйственным производителям - "совместителям"// Промышленность: бухгалтерский учет и налогообложение.- 2016. - № 11.- С.62-66.
24. Мишустин М. Эффективное налоговое администрирование: современный этап // Налоги и налогообложение.- 2016.-№ 11. -С.12-15.
25. Налоги и налоговая система Российской Федерации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Под науч. ред. Л.И. Гончаренко.- М.: Издательство Юрайт, 2014. - 541 с.
26. Налоги и налогообложение : учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / О. В. Скворцов. — 11-е изд., перераб. — М. : Издательский центр «Академия», 2016. — 272 с.
27. Налоги и налогообложение: учебник для бакалавров / под ред. Д. Г. Черника. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 393 с.
28. Налоги и налогообложение: Учебник. / Под ред. И.А. Майбурова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 487 с.
29. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / Под ред. Лазуриной О. М. - Ярославль: МФЮА, 2016. - 220 с.
30. Налоговые системы зарубежных государств: учебник для бакалавров и магистров / Вовченко Н. Г., Гашенко И. В., Костоглодова Е. Д., Литвинова С.А. - Ростов-на-Дону: Мини Тайп, 2016. - 216 с
31. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение. Учебник для бакалавров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 378 с
32. Пелевин И.Ю. Пути совершенствования налоговой системы аграрных форм хозяйствования//Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. - 2013. - №2. - С.49-54.
33. Пинская М.Р., Тихонова А.В. Гармонизация налога на добавленную стоимость и единого сельскохозяйственного налога // Белорусский экономический журнал. -2015.- №3(72). - С. 72-78.
34. Полякова В.М., Смирнова Е.Е. Определение направлений развития налогового администрирования предпринимательской деятельности физических лиц // Аудитор. - 2016. -№ 3.- с.42-46.
35. Проблемы и перспективы применения спецрежима для сельхозпроизводителей / А. Туфетулов, Т. Давлетшин, Ю. Синникова // Налоговый вестник.-2015-№ 3. С.3-5.
36. Родионова О.А. Применение специального налогового режима в аграрном секторе экономики и усиление его стимулирующей роли/ в сб. «Система государственной поддержки сельского хозяйства в условиях членства России в ВТО: Коллективная монография по материалам круглого стола в рамках седьмой Международной научной конференции «Инновационное развитие экономики России. Междисциплинарное взаимодействие» / Под ред. С. В. Киселева. — М.: Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, 2016.- С.117-124.
37. Сафонова Г., Азыркина Ю. Единый сельскохозяйственный налог: преимущества и недостатки, проблемы и перспективы // Контентус. -2015.- №12(41). - С. 343-350.
38. Семенихин В.В. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей: плательщики единого сельскохозяйственного налога и исполнение обязанностей // Налоги (газета).- 2016.-№16.- С.3-8.
39. Сигидов Ю.И., Башкатов В.В. Методы оптимизации налогообложения сельскохозяйственных организаций // Бухучет в сельском хозяйстве. - 2015. - №6. - С. 38-41.
40. Симонова Н. Ю. Налоги и налогообложение. Учебное пособие /
Н.Ю.Симонова, Е.В.Иванова, М.Г.Родионов. - Негосударственное
образовательное учреждение высш. проф. образования «Евразийский ин-т экономики, менеджмента, информатики». - Омск, 2011. - 192 с.
41. Смольяков А.А. Правовые аспекты государственной поддержки производителей сельскохозяйственной продукции //Юридический мир. -2016.- №6.-С.36.
42. Стриж К.С. Об условиях для применения единого сельскохозяйственного налога// Актуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения.- 2016.-№20. С.42-46.
43. Сякин Р.Р. Теоретические аспекты реализации специальных налоговых режимов в Российской Федерации// Вопросы современной науки и практики. - 2015. - № 10-12 (31). - С. 228-236.
44. Тихонова А.В. «Мировое» налогообложение: статистические аспекты (на примере сельского хозяйства) // Продовольственная политика и безопасность. — 2016. - Т. 3. - № 1. -С. 19-40.
45. Тихонова А.В. Налоговое стимулирование в системе государственной финансовой поддержки агропромышленного комплекса России. Автореферат дисс. канд.экеон.наук. -М.: 2015. -29с.
46. Толмачёв И.А. Специальные налоговые режимы: единого сельскохозяйственного налога, УСН, ЕНВД, ПСН (изд. третье, перераб. и доп.). - М.: ИД "ГроссМедиа": РОСБУХ", 2017.
47. Учайкина Е.В. Совершенствование налогообложения предприятий агропромышленного комплекса. Автореферат дисс.. канд.экон.наук.- Саранск -2015. - 29с.
48. Филина Ф.Н. Как снизить налоговые риски. //Российский бухгалтер. -
2016. - №11. - С. 22 - 25.
49. Чистякова Л. Обзор разъяснений Минфина России и ФНС России за апрель - май 2016 г. // Налоговый вестник. - 2016.-№6.
50. Щепотьев А.В., Рожок А.П. Налогообложение в различных странах: история возникновения и развития // Аудиторские ведомости -2015. - №7.- С.32¬36.
51. Г одовой отчет об исполнении бюджета РТ -http://minfin.tatarstan.ru/
52. Заключение на отчет об исполнении бюджета города Казани за 2014 год. Контрольно-счетная палата города Казани-ksp.kzn.ru
53. Заключение на отчет об исполнении бюджета города Казани за 2015 год. Контрольно-счетная палата города Казани-ksp.kzn.ru
54. Информация о результатах мониторинга местных бюджетов Российской Федерации по состоянию на 1 января 2014 года период мониторинга - 2013 год) - http://minfin.ru/ru.
55. Информация о результатах мониторинга местных бюджетов Российской Федерации по состоянию на 1 января 2015 года (период мониторинга
- 2014 год).- http://minfin.ru/ru.
56. Информация о результатах мониторинга местных бюджетов Российской Федерации по состоянию на 1 января 2016 года (период мониторинга
- 2015 год).-http://minfin.ru/ru.
57. Налоговая аналитика: официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ. -http://analytic.nalog.ru/portal/index.ru-RU. - https://www.nalog.ru/rn48/
58. Отчеты о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям (№4-НМ, № 4-НОМ). - https://www.nalog.ru/rn48/
59. Отчеты о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям. - форма: №4-НМ.https://www.nalog.ru/rn48
60. Отчеты о количестве выданных патентов (1-ПАТЕНТ). -https://www.nalog.ru/rn48/
61. Отчеты о налоговой базе и структуре начислений по налогам и
сборам (№ 1- № 5-ЕНВД, № 5-ЕДИНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО
НАЛОГА , № 5-УСН, № 5- НП - https://www.nalog.ru/rn48/
62. Отчеты о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей (№ 1-НМ, № 1-НОМ). - https://www.nalog.ru/rn48/
63. Отчеты о работе по государственной регистрации юридических лиц и физических лиц (1-ЮР, 1-ИП). - https://www.nalog.ru/rn48/
64. Отчеты о результатах осуществления налогового и иных видов контроля (2-НК, 2-НМ, 1-ККТ). - https://www.nalog.ru/rn48/
65. Федеральная налоговая служба Российской Федерации - https: //www.nalog.ru/
66. Федеральная служба государственной статистики -: http//www.gks


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ