ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
|
Введение 3
1. Теоретические основы исчисления и уплаты транспортного налога в
Российской Федерации 5
1.1. Сущность транспортного налога 5
1.2. История возникновения и развития транспортного налога в Российской
Федерации 13
1.3. Механизм исчисления и уплаты транспортного налога в России 23
2. Практика применения и уплаты транспортного налога в Российской
Федерации 36
2.1. Анализ категорий налогоплательщиков транспортного налога 36
2.2. Анализ формирования налоговой базы по транспортному налогу 47
2.3. Поступления транспортного налога в бюджетную систему Российской Федерации 58
3. Тенденции развития транспортного налога в Российской Федерации 67
3.1. Совершенствование механизма и порядка уплаты транспортного налога 67
3.2. Возможности применения зарубежного опыта налогообложения транспорта 74
Заключение 84
Список использованных источников
1. Теоретические основы исчисления и уплаты транспортного налога в
Российской Федерации 5
1.1. Сущность транспортного налога 5
1.2. История возникновения и развития транспортного налога в Российской
Федерации 13
1.3. Механизм исчисления и уплаты транспортного налога в России 23
2. Практика применения и уплаты транспортного налога в Российской
Федерации 36
2.1. Анализ категорий налогоплательщиков транспортного налога 36
2.2. Анализ формирования налоговой базы по транспортному налогу 47
2.3. Поступления транспортного налога в бюджетную систему Российской Федерации 58
3. Тенденции развития транспортного налога в Российской Федерации 67
3.1. Совершенствование механизма и порядка уплаты транспортного налога 67
3.2. Возможности применения зарубежного опыта налогообложения транспорта 74
Заключение 84
Список использованных источников
Транспортный налог является одним из источников формирования доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, но его роль в доходах бюджетов незначительна. Целесообразно совершенствовать действующую систему налогообложения транспортных средств, повышать его роль в структуре доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, в том числе за счет корректировки его отдельных элементов. Вопросы, связанные с транспортным налогом широко обсуждаются не только в экономической литературе, но и не оставляют равнодушными владельцев транспортных средств. В отношении транспортного налога не однократно применялись ежегодные изменения, вносимые в налоговое законодательство Российской Федерации.
Важность функций, которую выполняет транспортный налог, спорные вопросы, возникающие при исчислении и уплате транспортного налога, механизм исчисления определяют актуальность тематики, изложенной в данной выпускной квалификационной работе.
Объектом исследования является экономические отношения государства и физических и юридических лиц по поводу налогообложения транспортных средств. Предметом исследования выступает налогообложение транспортных средств в Российской Федерации.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ налогообложения транспортных средств в России, выявление проблем налогообложения транспортных средств в Российской Федерации, предложение путей совершенствования транспортного налога. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность транспортного налога;
- рассмотреть историю возникновения и развития налогообложения транспортных средств в России;
- изучить международный опыт налогообложения транспортных средств;
- проанализировать налоговую базу и структуру начислений по транспортному налогу;
- проанализировать поступления транспортного налога в бюджетную систему Российской Федерации;
- выявить основные проблемы действующей практики налогообложения транспортных средств;
- предложить направления совершенствования транспортного налога.
При написании выпускной квалификационной работы использовались труды ученых, журнальные статьи, учебники для высших учебных заведений, законодательные акты Российской Федерации, приказы Министерства финансов Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, материалы из электронных ресурсов.
В соответствии с поставленной целью и ее задачами выпускная квалификационная работа была структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Важность функций, которую выполняет транспортный налог, спорные вопросы, возникающие при исчислении и уплате транспортного налога, механизм исчисления определяют актуальность тематики, изложенной в данной выпускной квалификационной работе.
Объектом исследования является экономические отношения государства и физических и юридических лиц по поводу налогообложения транспортных средств. Предметом исследования выступает налогообложение транспортных средств в Российской Федерации.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ налогообложения транспортных средств в России, выявление проблем налогообложения транспортных средств в Российской Федерации, предложение путей совершенствования транспортного налога. Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
- изучить понятие и сущность транспортного налога;
- рассмотреть историю возникновения и развития налогообложения транспортных средств в России;
- изучить международный опыт налогообложения транспортных средств;
- проанализировать налоговую базу и структуру начислений по транспортному налогу;
- проанализировать поступления транспортного налога в бюджетную систему Российской Федерации;
- выявить основные проблемы действующей практики налогообложения транспортных средств;
- предложить направления совершенствования транспортного налога.
При написании выпускной квалификационной работы использовались труды ученых, журнальные статьи, учебники для высших учебных заведений, законодательные акты Российской Федерации, приказы Министерства финансов Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, материалы из электронных ресурсов.
В соответствии с поставленной целью и ее задачами выпускная квалификационная работа была структурирована и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе выпускной квалификационной работы нами были рассмотрены теоретические основы налогообложения транспортных средств. В результате нами было выявлено следующее. Транспортный налог является региональным, вводится в действие законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Его экономическая сущность раскрывается через выполняемые им функции. Основной функцией является фискальная, которая заключается в том, что собранные фискальные платежи должны использоваться строго по целевому назначению. Поскольку плательщиками транспортного налога являются физические и юридические лица, на которые зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектами налогообложения, поскольку транспортные средства являются источниками повышенной опасности, то аккумулируемые платежи должны быть направлены на повышение качества дорожного покрытия и охрану окружающей среды. Транспортный налог уплачивается в бюджет субъекта Российской Федерации и его элементы регламентируются региональными законодательными актами. Также он является прямым поимущественным, а именно, он устанавливается непосредственно на имущество, принадлежащее плательщику, в данном случае на транспортное средство. Налог взимается и с физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, и с юридических лиц.
Зарубежный опыт налогообложения транспортных средств показал, что во всем мире транспортное налогообложение имеет свою специфику. В отличие от России в большинстве стран не существует транспортного налога в чистом виде. Вместо него владельцы автомобилей уплачивают экологический (Германия, Франция) и дорожный (топливный) налоги (США). В Европе важным критерием при расчете размера налога является не мощность двигателя, а параметры выбросов CO2; в США как такового транспортного налога не существует - его сумма заложена в стоимость топлива. В ряде государств налоги уплачиваются также при покупке и регистрации автомобилей (Россия, Япония, США). В Израиле, к примеру, транспортный налог заменяет обязательное и дополнительное страхование автомобилей, так же как и в России наряду с уплатой транспортного налога с 2003 года владельцы транспортных средств обязаны заключать договоры ОСАГО. Экологический налог способствует приобретению автомобилей, менее отравляющих атмосферу, равно, как использование менее загрязняемого окружающую среду вида передвижения, такого, к примеру, как метро и троллейбусы. Из этих налогов некоторые могут отсутствовать, либо объединятся с ними, так же они могут быть скрытыми. Также транспортный налог имеет регулирующее значение для охраны окружающей среды (Германия, Франция, Израиль), развития социальной сферы (Дания) и дорожного фонда (США). В России же все средства, собранные от уплаты транспортного налога, идут на общие нужды региона.
Во второй главе выпускной квалификационной работы нами была рассмотрена действующая практика налогообложения транспортных средств в Российской Федерации. Анализ категорий налогоплательщиков транспортного налога показал, что общее количество плательщиков транспортного налога юридических лиц, учтенных в базе данных налогового органа, как по Российской Федерации, так и по Республике Татарстан за 2013-2015 гг. ежегодно увеличивалось и составило в 2015 г. 475 тыс. ед., по Республике Татарстан - 15 тыс. ед., что на 6 и 1 тыс. ед. больше, чем в 2014г., а по сравнению с 2013 г. больше на 22 тыс.ед. и на 2 тыс. ед. соответственно. Количество физических лиц - плательщиков транспортного налога по России в 2015 году составили 33521 тыс. чел., что на 261 тыс. ед. больше, чем в 2013г., а по сравнению с 2014г. их количество сократилось на 1033 тыс.ед. и составило 34 554 тыс.ед. По Республике Татарстан данный показатель за 2013г. составил 929 тыс. ед., за 2014г. 974 тыс. ед., за 2015 г. составил 953 тыс. единиц, что на 24 тыс. ед. больше, чем в 2014г. и на 21 тыс. ед. меньше по сравнению с 2015 г. Доля налогоплательщиков юридических лиц, применяющих налоговые льготы по транспортному налогу, в 2013 году составляет 7%, в 2014 году - 7%, в 2015 году 6%. Доля налогоплательщиков - юридических лиц, не применяющих налоговые льготы по транспортному налогу в 2013 году составляет 91%, в 2014 году - 92%, в 2015 году 93%. Доля налогоплательщиков - физических лиц, применяющих налоговые льготы по транспортному налогу в 2013 году, составляла 19%, в 2014 году - 20%, в 2015 году 20%, доля налогоплательщиков физических лиц, не применяющих налоговые льготы по транспортному налогу в 2013 году, составляла 81%, в 2014 году - 81%, в 2015 году 80%. Количество налогоплательщиков -физических лиц, учтенных в базе данных налоговых органов за 2013-2014гг. по федеральным округам России по транспортному налогу, наблюдается в Приволжском и Центральном федеральных округах. Однако с 2014 по 2015гг. в целом по России количество учтенных физических лиц - плательщиков транспортного налога сокращается. Наибольшее сокращение наблюдается в Приволжском, Северо-Западном и Северо-Кавказском федеральных округах. Количество организаций - плательщиков транспортного налога за рассматриваемый период ежегодно увеличивалось. Основной прирост составили Центральный и Приволжский федеральные округа.
Анализ формирования налоговой базы по транспортному налогу показал, что количество транспортных средств физических лиц, учтенных в базе данных налогового органа, за анализируемый период ежегодно возрастает. Если в 2013г. было 47 850 тыс. ед., в 2014г. - 49 850 тыс. ед., а в 2015г. - 50 708 тыс. ед. Увеличение касается в большей степени наземных транспортных средств. По юридическим лицам количество транспортных средств, учтенных в базе данных налогового органа за 2013-2014 гг. увеличивается. Основная доля среди видов транспортных средств юридических лиц, приходится на наземные транспортные средства. Однако к 2015г. их количество заметно сокращается (на 22 тыс. ед.) и составляет 4 597 тыс. ед. Основная доля приходится также на наземные транспортные средства. Количество транспортных средств физических лиц, в отношении которых предъявлен налог к уплате в целом по России за 2013-2014 гг. увеличивается (на 4,7%), в основном за счет легковых и грузовых автомобилей. Но в 2015 г. наблюдается незначительное сокращение (на 428 тыс. ед.).
Сокращение произошло как за счет наземных, так и водных и воздушных транспортных средств. По юридическим лицам за анализируемый период количество транспортных средств, в отношении которых налогоплательщиком исчислен налог к уплате увеличивается. Увеличение происходит как по наземным, так и по водным и воздушным транспортным средствам, в том числе по причине сокращения налоговых льгот. По наземным транспортным средствам основной прирост составляют легковые и грузовые автомобили. По водным и воздушным транспортным средствам также наблюдается увеличение, однако, увеличение незначительное. Также при анализе нами было выявлено снижение суммы налога, не поступившей в бюджет за 2013-2015гг., как по физическим, так и юридическим лицам. Данное снижение связано в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот, с ежегодным повышением ставок по транспортному налогу, сокращением рынка легковых автомобилей в целом по России, с ухудшением качества автокредитов, главным сдерживающим фактором которого остается снижение реальных доходов у граждан, также с прекращением существования самих юридических лиц в целом по России, в том числе и в связи с экономической обстановкой в стране.
Поступления транспортного налога в налоговых доходах бюджетов субъектов РФ невелика. Фискальная роль транспортного налога в доходах консолидированного бюджета РФ составила в 2013 г. - 1,78%; в 2014 г. - 1,82%; в 2015 г. - 2,03%. За анализируемые 2013-2015годы поступления транспортного налога в консолидированный бюджет РФ имели положительную тенденцию. В 2014 г. поступления по транспортному налогу составили 117,5 млрд. руб., что на 9,7% больше по сравнению с 2013г., в 2015 г. поступления по транспортному налогу составили 140 млрд. руб., что на 16,1% больше, чем в 2014г. Поступления транспортного налога в консолидированный бюджет РФ по федеральным округам с 2013 по 2015 г. также имели положительную динамику: поступления возросли на 36 845 млн. руб. и составили в 2015г. 139 978 млн. руб. Однако по Центральному, Северо-Западному, Северо-Кавказскому, Приволжскому и Сибирскому федеральным округам наблюдается незначительное сокращение поступлений транспортного налога в 2015г. по сравнению с 2014г. Республика Татарстан также составляет немалую долю поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу. В 2015г. транспортного налога в бюджет Республики Татарстан поступило 4 503 млн. рублей, что на 627 тыс. руб. больше, чем в 2014 году.
В третьей главе работы нами были выявлены проблемы и предложены пути решении проблем, связанных с налогообложением транспорта в России. Так, к проблемам налогообложения транспорта относятся, на наш взгляд следующие:
- низкая собираемость транспортного налога в связи с тем, что действующие ставки транспортного налога не отражают в разной степени воздействия на дорожную сеть страны;
- проблема неисполнения обязанности по уплате транспортного налога не ограничивает возможность использования транспортного средства;
- низкая собираемость транспортного налога в Российской Федерации;
- проблема сезонности использования транспортных средств наименее обеспеченными категориями граждан;
- обособленность транспортного налога от экологического класса автомобиля.
Для решения указанных проблем необходимы следующие мероприятия.
1. Рекомендуется усовершенствовать порядок налогообложения транспорта путем включения в налоговую базу экологической составляющей, либо предусмотреть введение нового, полностью экологического, транспортного налога.
2. Рассмотреть вопрос об отмене транспортного налога, предполагая заменить его акцизным сбором.
3. Целесообразно внедрить обязательное предъявление квитанции об уплате транспортного налога при прохождении технического осмотра.
4. Ввести налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей.
5. Целесообразно установить дифференцированные ставки на большегрузные автомобили в зависимости от их массы и влияния на дорожное полотно. Это позволит дополнительно пополнять бюджет субъектов Российской Федерации и направлять его на ремонт дорог за счет тех, кто наносит им большой вред.
Российская система налогообложения транспортных средств нуждается в дальнейшей доработке и совершенствовании. Однако найти единое универсальное их решение - сложная задача из-за того, что решение одной проблемы (как произошло с введением повышенных ставок налога на престижные автомобили) зачастую ведет к усугублению других проблем; принятие благоприятных мер для одних категорий граждан ведет к ухудшению положения других. Такие решения должны приниматься с учетом всех последствий их принятия: польза от них должна быть значительнее и существеннее, чем негативные последствия.
Зарубежный опыт налогообложения транспортных средств показал, что во всем мире транспортное налогообложение имеет свою специфику. В отличие от России в большинстве стран не существует транспортного налога в чистом виде. Вместо него владельцы автомобилей уплачивают экологический (Германия, Франция) и дорожный (топливный) налоги (США). В Европе важным критерием при расчете размера налога является не мощность двигателя, а параметры выбросов CO2; в США как такового транспортного налога не существует - его сумма заложена в стоимость топлива. В ряде государств налоги уплачиваются также при покупке и регистрации автомобилей (Россия, Япония, США). В Израиле, к примеру, транспортный налог заменяет обязательное и дополнительное страхование автомобилей, так же как и в России наряду с уплатой транспортного налога с 2003 года владельцы транспортных средств обязаны заключать договоры ОСАГО. Экологический налог способствует приобретению автомобилей, менее отравляющих атмосферу, равно, как использование менее загрязняемого окружающую среду вида передвижения, такого, к примеру, как метро и троллейбусы. Из этих налогов некоторые могут отсутствовать, либо объединятся с ними, так же они могут быть скрытыми. Также транспортный налог имеет регулирующее значение для охраны окружающей среды (Германия, Франция, Израиль), развития социальной сферы (Дания) и дорожного фонда (США). В России же все средства, собранные от уплаты транспортного налога, идут на общие нужды региона.
Во второй главе выпускной квалификационной работы нами была рассмотрена действующая практика налогообложения транспортных средств в Российской Федерации. Анализ категорий налогоплательщиков транспортного налога показал, что общее количество плательщиков транспортного налога юридических лиц, учтенных в базе данных налогового органа, как по Российской Федерации, так и по Республике Татарстан за 2013-2015 гг. ежегодно увеличивалось и составило в 2015 г. 475 тыс. ед., по Республике Татарстан - 15 тыс. ед., что на 6 и 1 тыс. ед. больше, чем в 2014г., а по сравнению с 2013 г. больше на 22 тыс.ед. и на 2 тыс. ед. соответственно. Количество физических лиц - плательщиков транспортного налога по России в 2015 году составили 33521 тыс. чел., что на 261 тыс. ед. больше, чем в 2013г., а по сравнению с 2014г. их количество сократилось на 1033 тыс.ед. и составило 34 554 тыс.ед. По Республике Татарстан данный показатель за 2013г. составил 929 тыс. ед., за 2014г. 974 тыс. ед., за 2015 г. составил 953 тыс. единиц, что на 24 тыс. ед. больше, чем в 2014г. и на 21 тыс. ед. меньше по сравнению с 2015 г. Доля налогоплательщиков юридических лиц, применяющих налоговые льготы по транспортному налогу, в 2013 году составляет 7%, в 2014 году - 7%, в 2015 году 6%. Доля налогоплательщиков - юридических лиц, не применяющих налоговые льготы по транспортному налогу в 2013 году составляет 91%, в 2014 году - 92%, в 2015 году 93%. Доля налогоплательщиков - физических лиц, применяющих налоговые льготы по транспортному налогу в 2013 году, составляла 19%, в 2014 году - 20%, в 2015 году 20%, доля налогоплательщиков физических лиц, не применяющих налоговые льготы по транспортному налогу в 2013 году, составляла 81%, в 2014 году - 81%, в 2015 году 80%. Количество налогоплательщиков -физических лиц, учтенных в базе данных налоговых органов за 2013-2014гг. по федеральным округам России по транспортному налогу, наблюдается в Приволжском и Центральном федеральных округах. Однако с 2014 по 2015гг. в целом по России количество учтенных физических лиц - плательщиков транспортного налога сокращается. Наибольшее сокращение наблюдается в Приволжском, Северо-Западном и Северо-Кавказском федеральных округах. Количество организаций - плательщиков транспортного налога за рассматриваемый период ежегодно увеличивалось. Основной прирост составили Центральный и Приволжский федеральные округа.
Анализ формирования налоговой базы по транспортному налогу показал, что количество транспортных средств физических лиц, учтенных в базе данных налогового органа, за анализируемый период ежегодно возрастает. Если в 2013г. было 47 850 тыс. ед., в 2014г. - 49 850 тыс. ед., а в 2015г. - 50 708 тыс. ед. Увеличение касается в большей степени наземных транспортных средств. По юридическим лицам количество транспортных средств, учтенных в базе данных налогового органа за 2013-2014 гг. увеличивается. Основная доля среди видов транспортных средств юридических лиц, приходится на наземные транспортные средства. Однако к 2015г. их количество заметно сокращается (на 22 тыс. ед.) и составляет 4 597 тыс. ед. Основная доля приходится также на наземные транспортные средства. Количество транспортных средств физических лиц, в отношении которых предъявлен налог к уплате в целом по России за 2013-2014 гг. увеличивается (на 4,7%), в основном за счет легковых и грузовых автомобилей. Но в 2015 г. наблюдается незначительное сокращение (на 428 тыс. ед.).
Сокращение произошло как за счет наземных, так и водных и воздушных транспортных средств. По юридическим лицам за анализируемый период количество транспортных средств, в отношении которых налогоплательщиком исчислен налог к уплате увеличивается. Увеличение происходит как по наземным, так и по водным и воздушным транспортным средствам, в том числе по причине сокращения налоговых льгот. По наземным транспортным средствам основной прирост составляют легковые и грузовые автомобили. По водным и воздушным транспортным средствам также наблюдается увеличение, однако, увеличение незначительное. Также при анализе нами было выявлено снижение суммы налога, не поступившей в бюджет за 2013-2015гг., как по физическим, так и юридическим лицам. Данное снижение связано в связи с предоставлением налогоплательщикам налоговых льгот, с ежегодным повышением ставок по транспортному налогу, сокращением рынка легковых автомобилей в целом по России, с ухудшением качества автокредитов, главным сдерживающим фактором которого остается снижение реальных доходов у граждан, также с прекращением существования самих юридических лиц в целом по России, в том числе и в связи с экономической обстановкой в стране.
Поступления транспортного налога в налоговых доходах бюджетов субъектов РФ невелика. Фискальная роль транспортного налога в доходах консолидированного бюджета РФ составила в 2013 г. - 1,78%; в 2014 г. - 1,82%; в 2015 г. - 2,03%. За анализируемые 2013-2015годы поступления транспортного налога в консолидированный бюджет РФ имели положительную тенденцию. В 2014 г. поступления по транспортному налогу составили 117,5 млрд. руб., что на 9,7% больше по сравнению с 2013г., в 2015 г. поступления по транспортному налогу составили 140 млрд. руб., что на 16,1% больше, чем в 2014г. Поступления транспортного налога в консолидированный бюджет РФ по федеральным округам с 2013 по 2015 г. также имели положительную динамику: поступления возросли на 36 845 млн. руб. и составили в 2015г. 139 978 млн. руб. Однако по Центральному, Северо-Западному, Северо-Кавказскому, Приволжскому и Сибирскому федеральным округам наблюдается незначительное сокращение поступлений транспортного налога в 2015г. по сравнению с 2014г. Республика Татарстан также составляет немалую долю поступлений в консолидированный бюджет Российской Федерации по Приволжскому федеральному округу. В 2015г. транспортного налога в бюджет Республики Татарстан поступило 4 503 млн. рублей, что на 627 тыс. руб. больше, чем в 2014 году.
В третьей главе работы нами были выявлены проблемы и предложены пути решении проблем, связанных с налогообложением транспорта в России. Так, к проблемам налогообложения транспорта относятся, на наш взгляд следующие:
- низкая собираемость транспортного налога в связи с тем, что действующие ставки транспортного налога не отражают в разной степени воздействия на дорожную сеть страны;
- проблема неисполнения обязанности по уплате транспортного налога не ограничивает возможность использования транспортного средства;
- низкая собираемость транспортного налога в Российской Федерации;
- проблема сезонности использования транспортных средств наименее обеспеченными категориями граждан;
- обособленность транспортного налога от экологического класса автомобиля.
Для решения указанных проблем необходимы следующие мероприятия.
1. Рекомендуется усовершенствовать порядок налогообложения транспорта путем включения в налоговую базу экологической составляющей, либо предусмотреть введение нового, полностью экологического, транспортного налога.
2. Рассмотреть вопрос об отмене транспортного налога, предполагая заменить его акцизным сбором.
3. Целесообразно внедрить обязательное предъявление квитанции об уплате транспортного налога при прохождении технического осмотра.
4. Ввести налоговые льготы для владельцев экологичных автомобилей.
5. Целесообразно установить дифференцированные ставки на большегрузные автомобили в зависимости от их массы и влияния на дорожное полотно. Это позволит дополнительно пополнять бюджет субъектов Российской Федерации и направлять его на ремонт дорог за счет тех, кто наносит им большой вред.
Российская система налогообложения транспортных средств нуждается в дальнейшей доработке и совершенствовании. Однако найти единое универсальное их решение - сложная задача из-за того, что решение одной проблемы (как произошло с введением повышенных ставок налога на престижные автомобили) зачастую ведет к усугублению других проблем; принятие благоприятных мер для одних категорий граждан ведет к ухудшению положения других. Такие решения должны приниматься с учетом всех последствий их принятия: польза от них должна быть значительнее и существеннее, чем негативные последствия.
Подобные работы
- ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4300 р. Год сдачи: 2017 - Транспортный налог в Российской Федерации и перспективы его развития
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2018 - ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ В РОССИИ: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И ПОСЛЕДСТВИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4660 р. Год сдачи: 2018 - Развитие налогообложения транспортных средств в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2018 - ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2017 - Особенности исчисления транспортного налога (Омский государственный университет)
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2023 - ПРЯМОЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ КАК ИСТОЧНИК ФОРМИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4820 р. Год сдачи: 2019 - РАЗВИТИЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4700 р. Год сдачи: 2019



