Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка сервиса обмена пользовательскими объектами в системе цифровой дистрибуции компьютерных игр "Steam"

Работа №52538

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость4235 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
105
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ требований на разработку сервиса для обмена пользовательскими объектами 7
1.1 Анализ сервиса «Steam» 7
1.2 Предложения обмена в «Steam» 10
1.2.1 Предложение обмена 10
1.2.2 Ссылка на обмен 11
1.2.3 Составление и отправление предложения обмена 11
1.2.4 Предложения обмена другим пользователям 11
1.2.5 Предметы пользователя, доступные к обмену 12
1.2.6 Получение предложения обмена 12
1.2.7 Исчезновение предметов из инвентаря пользователя при обмене . 12
1.2.8 Отправление нескольких предложений с одним и тем же объектом 12
1.2.9 Недоступность предмета в инвентаре 13
1.2.10 Изменение предложения обмена или контрпредложение 13
1.2.11 Отменить уже отправленное предложение обмена 13
1.2.12 Результаты обмена 13
1.2.13 Актуальность предложения обмена 13
1.2.14 Просмотр истории обмена 14
1.3 Описание проблемы обмена пользовательскими объектами 14
1.4 Анализ сервисов для работы с пользовательскими объектами 15
1.4.1 Анализ сервиса «Торговая площадка» 15
1.4.2 Анализ сервиса «Lounge» 19
1.4.3 Анализ сервиса «TradeFast» 21
1.4.4 Сводная таблица по анализу сторонних сервисов по обмену
объектами 22
1.5 Анализ возможности взаимодействия со сторонним сервисом 25
1.6 Требования на разработку сервиса 26
1.6.1 Функциональные требования 26
1.6.2 Нефункциональные требования 27
1.6.3 Эскизы экранных форм 28
1.7 Концепция бакалаврской работы 30
1.8 Вывод по главе «Анализ» 33
2 Проектирование сервиса 34
2.1 Функциональная модель системы 34
2.2 Разработка диаграммы прецедентов 35
2.3 Спецификации прецедентов 37
2.4 Анализ согласованности требований и спецификаций прецедентов .... 41
2.5 Диаграмма классов анализа UML 42
2.6 Описание бизнес-процессов по управлению обменами
пользовательскими объектами 43
2.6.1 Управление базой пользователей 44
2.6.2 Управление обменами 45
2.6.3 Формирование отчетов 48
2.7 Выбор и обоснование средств разработки сервиса 49
2.8 Выбор системы управления базой данных 53
2.9 Создание физической модели данных 57
2.10 Выводы по главе «Проектирование» 58
3 Реализация сервиса 59
3.1 Структура сервиса 59
3.2 Описание программных модулей 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72


В 2003 году был запущен в работу система цифрового распространения компьютерных игр и программ - «Steam». В нем присутствуют функции: «Steam»-инвентарь (с 2010 года), а также возможность обменов объектами; «Торговая площадка» (c 2012 года) для покупки и продажи внутриигровых предметов. При анализе выяснено, что последняя функция имеет ряд ограничений: невозможность обмена в течение 7 дней (после покупки), максимальная цена предмета 1800$(при покупке), высокая комиссия при продаже-13%. В связи с этим появилась потребность в создании сервиса для автоматизированного обмена пользовательскими объектами.
Современные подходы при работе с торговыми обменами невозможны без средств автоматизации, использующих «Steam» API. После успешного внедрения интенсивность и эффективность торговых обменов возрастает многократно.
Главной задачей данного сервиса является создание прозрачных и четких процессов взаимодействия с пользователями, выстраивание и эффективное использование ценовой системы, формирование лояльности пользователей, а также получение прибыли за счет фиксированной комиссии при обмене.
Данный сервис необходим пользователю, если:
- нужно обменять несколько дешевых объектов на более дорогой;
- нужно обменять дорогой объект на несколько более дешевых;
- требуется минимизировать ошибки при проведении обмена;
- требуется обменять объект на другой;
- требуется минимизировать ожидание подтверждения обмена.
Таким образом, целью бакалаврской работы является повышение
эффективности процесса обмена пользовательскими объектами за счет разработки автоматизированного сервиса.
Для достижения цели требуется решить следующие задачи:
- провести анализ сервиса «Steam» и процесса обмена
пользовательскими объектами;
- разработать требования к сервису обмена пользовательскими объектами;
- разработать архитектуру сервиса;
- разработать алгоритмы сервиса;
- разработать структуру базы данных сервиса;
- реализовать разработанные решения в IDE Atom.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализ исследований сервисов, использующих взаимодействие с пользовательскими объектами показал, что нет полноценного сервиса, обеспечивающего своевременный и удобный обмен пользовательскими объектами между пользователями, предоставляя при этом лучшие условия среди конкурентов. В связи с этим является актуальным разработка сервиса, который предоставляет прозрачные и четкие процессы взаимодействия с пользователями, выстраивает и эффективно использует управление ценовой системой, формирует лояльность пользователей, а также получает прибыль за счет фиксированной комиссии при обмене.
В дипломном проекте был решен ряд задач и разработан сервис для взаимодействия с пользовательскими объектами.
В рамках выпускной квалификационной работы были решены следующие задачи:
- Выполнен анализ сервиса «Steam» и процесса обмена пользовательскими объектами;
- Разработаны требования к модулю обмена объектами;
- Разработана база данных и интерфейсные формы сервиса;
- Проведен анализ информационной безопасности и оценена экономическая эффективность от внедрения сервиса.
В результате для сервиса были разработаны следующие функции:
- Управлять пользователями;
- Управлять ценообразованием;
- Управлять информационными системами;
- Управлять обменами;
- Проводить валидацию обмена.
Таким образом, поставленные задачи решены в полном объеме. Разработан удобный и безопасный сервис по обмену пользовательскими объектами. Доступно управление и просмотр статистики, отчетов с разработанных функций. Управление обменами автоматизировано за счет разработки автоматизированной информационной системы, которая может включать в себя множество подсистем. Валидация обмена для пользователя проходит быстро и удобно. Решение по запросу обмена пользователя выносится в среднем за одну минуту.
Созданы все необходимые условия для использование разработанного сервиса как для пользователя, так и для администратора.



1 Общая информация [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Steam» [сайт] URL: http://www.store.steampowered.com (дата обращения: 22.05.2017) .
2 Что такое обмен? [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Steam» [сайт] URL:https://www.support.steampowered.com/kb article.php?ref= 6748-ETSG-5417 (дата обращения: 22.05.2017).
3 Какие есть ограничения на использование Торговой площадки? [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Steam» [сайт] URL: https://support.steampowered.com/kb article.php?ref=6747-ETSG-5417 (дата обращения: 22.05.2017).
4 Общая информация [Электронный ресурс] // Официальный сайт «Lounge» [сайт] URL: https://www.clounge.com/ (дата обращения: 22.05.2017).
5 Общая информация [Электронный ресурс] // Официальный сайт
«TradeFast» [сайт] URL: https://www.tradefast.com/ (дата обращения: 22.05.2017) .
6 Общая информация [Электронный ресурс] // Официальный сайт «AMCHARTS» [сайт] URL: https://www.amcharts.com/javascript-charts (дата обращения: 22.05.2017).
7 Введение в MongoDB [Электронный ресурс] // Сайт о программировании [сайт] URL: https://metanit.com/web/nodejs/6.1.php (дата обращения: 22.05.2017).
8 Строим свой full-stack на JavaScript: Основы [Электронный ресурс] // Хабрахабр [сайт] URL: https://habrahabr.ru/post/193458/ (дата обращения: 22.05.2017) .


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ