Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Анализ урока с применением интерактивных методов (Алтайский Государственный Педагогический Университет)

Работа №52517

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

методика преподавания

Объем работы22
Год сдачи2020
Стоимость150 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
382
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Научное обоснование модельной образовательной практики 5
Область изменений (предмет деятельности, изменений) 9
Технологическая карта реализации модельной практики 13
Технологическое описание модельной образовательной практики 16
Заключение 22
Список использованных источников 23


Актуальность использования электронных образовательных ресурсов на дистанционных уроках русского языка при обучении с ограниченными возможностями здоровья очевидна:
 позволяют эффективно организовать самостоятельную работу на уроке;
 способствуют совершенствованию практических умений и навыков обучающихся;
 повышают интерес к урокам русского языка;
 активизируют познавательную деятельность обучающихся;
 развивают творческий потенциал обучающихся;
 способствуют развитию памяти, внимания, мышления,
 позволяют сделать уроки более яркими и увлекательными.
Новизна модельной образовательной практики выражена в создании:
 собственных электронных образовательных ресурсов — тренажёров (программа «Логомиры 30»);
 интерактивных заданий https://learningapps.org/myapps.php в процессе дистанционного обучения орфографии, морфологии, синтаксису на уроках русского языка;
 коллекции уроков и учебных заданий на виртуальной доске «Линоит» с использованием ресурсов на сайте «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (ЕКЦОР).
Практическая значимость модельной образовательной практики состоит в том, что предложенные электронные образовательные ресурсы могут быть использованы учителями русского языка, как в дистанционной, так и в общеобразовательной школе в процессе формирования информационно-коммуникационной компетентности, развития у детей познавательного интереса, повышения результативности обучения.
Приступая к работе, мы определили ее параметры:
Объект: процесс обучения.
Предмет: использование интерактивных методов обучения на уроках русского языка.
Цель: обосновать необходимость применения на уроках русского языка интерактивных методов обучения.
Задачи исследования:
1. Обосновать необходимость применения интерактивных методов обучения для развития предметных и социальных компетенций обучающихся;
2. Разработать методические рекомендации по использованию интерактивных методов и упражнений для педагогов начальных классов.
Гипотеза: практическое применение на уроках русского языка интерактивных методов и приемов обучения способствует развитию предметных и социальных компетенций обучающихся.
Основными методами исследования явились:
 изучение и анализ психолого-педагогической и специальной литературы по проблеме исследования;
 анализ содержания различного дидактического материала.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Активное внедрение и использование ЭОР в образовательной деятельности в значительной мере повысит качество школьного образовательного процесса; заинтересованность обучающихся, а значит – повышение их успеваемости; поднимет уровень профессионализма учителя
Из приведённой модели урока видна технология использования ЭОР. В зависимости от темы, идеи урока, учитывая возрастные, индивидуальные особенности обучающегося, применяются ресурсы как средство обучения, повторения, закрепления, подготовки к экзамену для формирования, совершенствования орфографической, пунктуационной грамотности, развития речи. ЭОР применяется как способ формирования навыков, умений и знаний, личностного роста и творческого потенциала обучающихся при проведении нетрадиционных форм урока (урок-презентация, стихотворение, урок, объединенный единой темой, проблемой; комбинированные занятия, творческая мастерская и др.).
При этом учитель — координатор, наставник, помощник, обучающийся — активный участник образовательного процесса. В процентном соотношении 50% на уроке работает ученик.



1. Бондаренко, Е. А, Хабибрахманов, И. Ю. Современные образовательные технологии М.: Бизнес Меридиан, 2011. - 432 с.
2. Бордовский, Г.А. Использование электронных образовательных ресурсов нового поколения в учебном процессе С-П.: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена 2007. - 53 с.
3. Осин А.В. Электронные образовательные ресурсы нового поколения в вопросах и ответах. - М.: Агентство "Социальный проект", 2007. - 32 с.
4. ГОСТ Р 52653-2006 Информационно-коммуникационные технологии в образовании.
5. Борискина, Г.Г. [Электронный ресурс] // «УчПортфолио» Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио Сайт -портфолио педагога. Страница «Электронные доски». URL: http://uchportfolio.ru/boriskina1963/?page=20770%20
6. Борискина, Г.Г. «Как работает электронный ресурс «Единая коллекция ЦОР» на уроках русского языка?" [Электронный ресурс] // «УчПортфолио» Всероссийский бесплатный конструктор электронных портфолио. URL: https://uchportfolio.ru/articles/read/1585
7. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов». [Электронный ресурс] // сайт.-URL: http://school-collection.edu.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ