Единый сельскохозяйственный налог и его применение
|
Введение 3
1. Теоретические основы единого сельскохозяйственного налога 6
1.1. Экономическая сущность и необходимость единого сельскохозяйственного налога 6
1.2. Исторические аспекты возникновения и развития единого сельскохозяйственного налога в России 12
1.3. Зарубежный опыт налогообложения деятельности сельскохозяйственных
товаропроизводителей 19
2. Анализ практики применения единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации 25
2.1. Особенности применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей 25
2.2. Анализ поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную
систему Российской Федерации 29
2.3. Анализ судебной практики по налоговым спорам, возникающим в связи с
применением единого сельскохозяйственного налога 39
3. Совершенствование единого сельскохозяйственного налога в России 46
3.1. Перспективы развития единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации 46
3.2. Возможности применения зарубежного опыта налогообложения деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации 55
Заключение 63
Список использованных источников 67
1. Теоретические основы единого сельскохозяйственного налога 6
1.1. Экономическая сущность и необходимость единого сельскохозяйственного налога 6
1.2. Исторические аспекты возникновения и развития единого сельскохозяйственного налога в России 12
1.3. Зарубежный опыт налогообложения деятельности сельскохозяйственных
товаропроизводителей 19
2. Анализ практики применения единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации 25
2.1. Особенности применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей 25
2.2. Анализ поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную
систему Российской Федерации 29
2.3. Анализ судебной практики по налоговым спорам, возникающим в связи с
применением единого сельскохозяйственного налога 39
3. Совершенствование единого сельскохозяйственного налога в России 46
3.1. Перспективы развития единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации 46
3.2. Возможности применения зарубежного опыта налогообложения деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации 55
Заключение 63
Список использованных источников 67
Сельское хозяйство в Российской Федерации является важной частью экономики страны, можно сказать, что это приоритетное направление. В условиях сложившейся экономической обстановки в мировом сообществе, когда против России приняты санкции, на которые наша страна ввела ответные меры и запретила ввоз продукции из отдельных стран мира - развитие сельского хозяйство актуально как никогда.
Правительством Российской Федерации была принята Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, целью, которой является повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции, повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных предприятий и другие. Одной из задач программы - это повышение эффективности системы налогообложения сельского хозяйства.
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) - это специальный налоговый режим, который разработан и введен специально для производителей сельскохозяйственной продукции. ЕСХН был введен для поддержки производителей сельскохозяйственной продукции.
Данная система налогообложения способствует углублению аграрных преобразований, укреплению доходной части бюджета соответствующего уровня и государственных внебюджетных фондов, созданию экономических и правовых взаимоотношений сельскохозяйственных предприятий и органов власти, повышению социальной защиты жителей села, также учитывает особенности сельскохозяйственной деятельности - сезонность, большой срок окупаемости оборудования.
ЕСХН оказывает существенное влияние на финансовые результаты деятельности сельскохозяйственных предприятий. Ведь он освобождает юридические лица от уплаты таких налогов, как налог на прибыль, налог на добавленную стоимость (НДС), налог на имущество. Индивидуальные предприниматели, занимающиеся сельскохозяйственной деятельностью, освобождаются от уплаты - налогов на доходы физических лиц, на имущество физических лиц, НДС.
Применение ЕСХН способствует достижению целей, предусмотренных государственной программой развития сельского хозяйства, а значит, играет немалую роль в жизни производителей сельского хозяйства, кроме того эта система налогообложения вносит значительный вклад в бюджет Российской Федерации, выполняя свою основную функцию - фискальную, тем самым обеспечивая доходную часть бюджета.
В настоящее время ЕСХН имеет определенные проблемы при его исчислении и применении. Доказательством этого служат многочисленные споры по вопросам исчисления ЕСХН, рассматриваемых Арбитражными судами Российской Федерации.
При совершенствовании системы налогообложения сельского хозяйства необходимо также учитывать зарубежную практику налогообложения в данной области. Для этого необходимо изучить зарубежный опыт налогообложения сельскохозяйственных производителей и проанализировать возможность его точечного применения на территории Российской Федерации.
Целью данной работы является изучение ЕСХН, порядок его применения на территории Российской Федерации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить экономическую сущность ЕСХН;
- определить роль ЕСХН в системе налогообложения Российской Федерации;
- изучить исторические аспекты возникновения и развития ЕСХН в России;
- рассмотреть зарубежную практику налогообложения сельскохозяйственных предприятий;
- проанализировать применение единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации
- выявить основные проблемы, возникающие при применении ЕСХН на основе анализа судебной практики;
- поиск путей совершенствования ЕСХН в Российской Федерации;
- рассмотреть возможность применения зарубежного опыта в области налогообложения в практике российского налогообложения.
Предметом исследования выступает применение ЕСХН на территории России.
Объект исследования - Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС), а также Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации в Республике Татарстан.
Методологической основой данной работы являются учебная, справочная, нормативная, периодическая литература. При написании работы также использовались статистические, аналитические материалы ФНС России, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Росстата.
Теоретические и прикладные аспекты налогового регулирования агропромышленного комплекса рассматривали А.Н. Акжигитова, В.И. Братцев, Н.Г. Варакса, Г.А. Гончаренко, Ю.Н. Иванова, Н.Ф. Зарук, В.В. Казаков, А.Г.Казьмин, А.К. Камалян, П.Д. Косинский, С.В. Маркелова, Б.Г. Маслов, А.Ю. Рыманов, Е.В. Серова, Н.Н. Тюпакова.
Правительством Российской Федерации была принята Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, целью, которой является повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции, повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных предприятий и другие. Одной из задач программы - это повышение эффективности системы налогообложения сельского хозяйства.
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) - это специальный налоговый режим, который разработан и введен специально для производителей сельскохозяйственной продукции. ЕСХН был введен для поддержки производителей сельскохозяйственной продукции.
Данная система налогообложения способствует углублению аграрных преобразований, укреплению доходной части бюджета соответствующего уровня и государственных внебюджетных фондов, созданию экономических и правовых взаимоотношений сельскохозяйственных предприятий и органов власти, повышению социальной защиты жителей села, также учитывает особенности сельскохозяйственной деятельности - сезонность, большой срок окупаемости оборудования.
ЕСХН оказывает существенное влияние на финансовые результаты деятельности сельскохозяйственных предприятий. Ведь он освобождает юридические лица от уплаты таких налогов, как налог на прибыль, налог на добавленную стоимость (НДС), налог на имущество. Индивидуальные предприниматели, занимающиеся сельскохозяйственной деятельностью, освобождаются от уплаты - налогов на доходы физических лиц, на имущество физических лиц, НДС.
Применение ЕСХН способствует достижению целей, предусмотренных государственной программой развития сельского хозяйства, а значит, играет немалую роль в жизни производителей сельского хозяйства, кроме того эта система налогообложения вносит значительный вклад в бюджет Российской Федерации, выполняя свою основную функцию - фискальную, тем самым обеспечивая доходную часть бюджета.
В настоящее время ЕСХН имеет определенные проблемы при его исчислении и применении. Доказательством этого служат многочисленные споры по вопросам исчисления ЕСХН, рассматриваемых Арбитражными судами Российской Федерации.
При совершенствовании системы налогообложения сельского хозяйства необходимо также учитывать зарубежную практику налогообложения в данной области. Для этого необходимо изучить зарубежный опыт налогообложения сельскохозяйственных производителей и проанализировать возможность его точечного применения на территории Российской Федерации.
Целью данной работы является изучение ЕСХН, порядок его применения на территории Российской Федерации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить экономическую сущность ЕСХН;
- определить роль ЕСХН в системе налогообложения Российской Федерации;
- изучить исторические аспекты возникновения и развития ЕСХН в России;
- рассмотреть зарубежную практику налогообложения сельскохозяйственных предприятий;
- проанализировать применение единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации
- выявить основные проблемы, возникающие при применении ЕСХН на основе анализа судебной практики;
- поиск путей совершенствования ЕСХН в Российской Федерации;
- рассмотреть возможность применения зарубежного опыта в области налогообложения в практике российского налогообложения.
Предметом исследования выступает применение ЕСХН на территории России.
Объект исследования - Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС), а также Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации в Республике Татарстан.
Методологической основой данной работы являются учебная, справочная, нормативная, периодическая литература. При написании работы также использовались статистические, аналитические материалы ФНС России, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Росстата.
Теоретические и прикладные аспекты налогового регулирования агропромышленного комплекса рассматривали А.Н. Акжигитова, В.И. Братцев, Н.Г. Варакса, Г.А. Гончаренко, Ю.Н. Иванова, Н.Ф. Зарук, В.В. Казаков, А.Г.Казьмин, А.К. Камалян, П.Д. Косинский, С.В. Маркелова, Б.Г. Маслов, А.Ю. Рыманов, Е.В. Серова, Н.Н. Тюпакова.
Целью данной дипломной работой явилось изучение ЕСХН, порядок его применения на территории Российской Федерации. ЕСХН является не только одним из источников пополнения доходной части бюджета, но и мерой государственного регулирования сельского хозяйства.
Необходимость введения специального налогового режима для сельскохозяйственных предприятий была продиктована необходимостью государственного регулирования аграрного сектора экономики. В настоящее время поддержка сельскохозяйственных производителей является стратегической задачей РФ, а ЕСХН одной из мер ее реализации. При переходе на ЕСХН налогоплательщики значительно уменьшают налоговую нагрузку, что отражается на результатах финансово-хозяйственной деятельности.
Применение данного налогового режима накладывает на налогоплательщиков ряд ограничений, которые должны выполняться на протяжении всего процесса деятельности предприятия, в противном случае сельхозпроизводитель потеряет возможность применения ЕСХН. Так главным условием для применения специального налогового режима является сохранение объемов производства сельскохозяйственной продукции на уровне не менее 70%.
Предпосылки формирования налога на сельскохозяйственную деятельность были заложены еще в 1921 году, когда был введен единый натуральный налог с крестьянских хозяйств. В своем развитии налог прошел 6 этапов и претерпел множества изменений, прежде чем принять современную форму специального налогового режима, которая была введена с принятием гл. 26.1 НК Российской Федерации. На современном этапе ЕСХН выступает в роли меры государственной поддержки, способствующей стимулированию развития сельского хозяйства Российской Федерации.
В настоящее время ЕСХН могут применять Налоговым Кодексом Российской Федерации индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями. Применение данного специального налогового режима освобождает налогоплательщиков от уплаты налога на прибыль, налога на имущество организаций, НДС. Объектом налогообложения выступают доходы, уменьшенные на величину расходов, понесенных при осуществлении сельскохозяйственной деятельности.
Главной особенностью применения ЕСХН является обязанность налогоплательщика нести учет показателей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы единого налога, на основании данных бухгалтерского учета, соблюдая при этом требования гл. 26.1. Налогового кодекса Российской Федерации. Одно из которых - признание расходов и доходов по кассовому методу.
Анализ поступлений ЕСХН в бюджетную систему Российской Федерации показал, что в настоящее время прослеживается тенденция снижения количества сельскохозяйственных предприятий, применяющих ЕСХН. Однако данное обстоятельство не получило отражение на сумме исчисленного налога, которая за период с 2010 по 2014 гг. возросла в два раза.
Основная доля сумм исчисленного ЕСХН приходится на юридических лиц, которая колеблется от 70 до 75%. На протяжении последних трех лет поступление ЕСХН в консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджет государственных внебюджетных фондов выросло на 0,83 млрд. рублей или на 21,4% в сравнении с 2011 годом. Такой стремительный рост обусловлен активным развитием сельского хозяйства РФ, так в 2014 году производство сельскохозяйственной продукции выросло на 17,2%. Несмотря на стабильный рост поступлений ЕСХН на протяжении последних лет, его доля в общем объеме доходов консолидированного бюджета остается неизменной.
Проведенный анализ поступлений ЕСХН позволил сделать вывод - размеры поступлений налога в бюджетную систему РФ зависят от уровня развития сельского хозяйства.
Несмотря на преференции ЕСХН немногие сельскохозяйственные предприятия стремятся перейти на его применение. Виной тому является несовершенство налогового законодательства в отношении ЕСХН, которое становится предметом налогового спора между налогоплательщиком и налоговым органом. При этом не все споры решаются в досудебном порядке, арбитражная практика накопила большой опыт рассмотрения дел, связанных с исчислением и уплатой ЕСХН. По итогам 2015 года Арбитражными судами РФ подобные налоговые споры составили 3,7% от общего количества, рассмотренных дел, связанных с нарушением налогового законодательства.
Правоприменительную практику рассмотрения налоговых споров по ЕСХН в арбитражных судах РФ можно объединить в четыре группы - расчет налоговой базы ЕСХН, утрата права применения ЕСХН, несвоевременная уплата ЕСХН, определение статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя. Однако наибольшее количество рассмотренных дел приходится на неверное толкование ст. 346.5 НК Российской Федерации «Порядок определения и признания доходов и расходов». В связи с чем, происходит занижение налоговой базы или неправомерное применение ЕСХН.
Возникновение налоговых споров указывает на необходимость совершенствования системы налогообложения сельскохозяйственных предприятий. Первый шаг развития ЕСХН должен быть направлен на устранение недостатков применения и исчисления, выявленных при рассмотрении налоговых споров в судах РФ.
В этих условиях представляется необходимым внесение ряда уточняющих поправок, а также дополнений в механизм исчисления и налогового администрирования ЕСХН, которые позволят в максимальной степени учесть накопленную практику применения данного специального налогового режима и помогут минимизировать ряд существующих проблем:
1) четкое определение статуса сельскохозяйственного производителя в Налоговом Кодексе РФ, для исключения возможностей его разного толкования;
2) предусмотреть возможность применения ЕСХН для вновь созданных сельскохозяйственных предприятий в первый год их деятельности, а именно с момента их государственной регистрации;
3) необходимо расширить перечень расходов и доходов при определении объекта налогообложения ЕСХН.
Для поиска новых путей развития ЕСХН стоит прибегнуть к изучению опыта зарубежных стран в области налогообложения сельскохозяйственных предприятий, который накапливался на протяжении большого периода развития. Наиболее примечателен опыт Республики Казахстан, США и Китая. Проанализировав их системы налогообложения предприятий сельского хозяйства, было выделено несколько преимуществ, которые применимы на территории РФ:
1) раздельные режимы для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
2) льготное налогообложение вновь созданных сельскохозяйственных предприятий с даты их государственной регистрации;
3) освобождение от уплаты ЕСХН предприятий, осуществляющих деятельность в стратегических отраслях сельского хозяйства;
4) предоставление возможности инвестировать до 25% налогооблагаемой прибыли в приоритетные сельскохозяйственные производства без уплаты налога на вложенный капитал.
Внесение изменений в налоговое законодательство, регламентирующее применение и исчисление ЕСХН позволит повысить поступления налога в бюджетную систему, количества налогоплательщиков, применяющих данный специальный налоговый режим, а также будут способствовать развитию сельского хозяйства Российской Федерации.
Необходимость введения специального налогового режима для сельскохозяйственных предприятий была продиктована необходимостью государственного регулирования аграрного сектора экономики. В настоящее время поддержка сельскохозяйственных производителей является стратегической задачей РФ, а ЕСХН одной из мер ее реализации. При переходе на ЕСХН налогоплательщики значительно уменьшают налоговую нагрузку, что отражается на результатах финансово-хозяйственной деятельности.
Применение данного налогового режима накладывает на налогоплательщиков ряд ограничений, которые должны выполняться на протяжении всего процесса деятельности предприятия, в противном случае сельхозпроизводитель потеряет возможность применения ЕСХН. Так главным условием для применения специального налогового режима является сохранение объемов производства сельскохозяйственной продукции на уровне не менее 70%.
Предпосылки формирования налога на сельскохозяйственную деятельность были заложены еще в 1921 году, когда был введен единый натуральный налог с крестьянских хозяйств. В своем развитии налог прошел 6 этапов и претерпел множества изменений, прежде чем принять современную форму специального налогового режима, которая была введена с принятием гл. 26.1 НК Российской Федерации. На современном этапе ЕСХН выступает в роли меры государственной поддержки, способствующей стимулированию развития сельского хозяйства Российской Федерации.
В настоящее время ЕСХН могут применять Налоговым Кодексом Российской Федерации индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями. Применение данного специального налогового режима освобождает налогоплательщиков от уплаты налога на прибыль, налога на имущество организаций, НДС. Объектом налогообложения выступают доходы, уменьшенные на величину расходов, понесенных при осуществлении сельскохозяйственной деятельности.
Главной особенностью применения ЕСХН является обязанность налогоплательщика нести учет показателей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы единого налога, на основании данных бухгалтерского учета, соблюдая при этом требования гл. 26.1. Налогового кодекса Российской Федерации. Одно из которых - признание расходов и доходов по кассовому методу.
Анализ поступлений ЕСХН в бюджетную систему Российской Федерации показал, что в настоящее время прослеживается тенденция снижения количества сельскохозяйственных предприятий, применяющих ЕСХН. Однако данное обстоятельство не получило отражение на сумме исчисленного налога, которая за период с 2010 по 2014 гг. возросла в два раза.
Основная доля сумм исчисленного ЕСХН приходится на юридических лиц, которая колеблется от 70 до 75%. На протяжении последних трех лет поступление ЕСХН в консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджет государственных внебюджетных фондов выросло на 0,83 млрд. рублей или на 21,4% в сравнении с 2011 годом. Такой стремительный рост обусловлен активным развитием сельского хозяйства РФ, так в 2014 году производство сельскохозяйственной продукции выросло на 17,2%. Несмотря на стабильный рост поступлений ЕСХН на протяжении последних лет, его доля в общем объеме доходов консолидированного бюджета остается неизменной.
Проведенный анализ поступлений ЕСХН позволил сделать вывод - размеры поступлений налога в бюджетную систему РФ зависят от уровня развития сельского хозяйства.
Несмотря на преференции ЕСХН немногие сельскохозяйственные предприятия стремятся перейти на его применение. Виной тому является несовершенство налогового законодательства в отношении ЕСХН, которое становится предметом налогового спора между налогоплательщиком и налоговым органом. При этом не все споры решаются в досудебном порядке, арбитражная практика накопила большой опыт рассмотрения дел, связанных с исчислением и уплатой ЕСХН. По итогам 2015 года Арбитражными судами РФ подобные налоговые споры составили 3,7% от общего количества, рассмотренных дел, связанных с нарушением налогового законодательства.
Правоприменительную практику рассмотрения налоговых споров по ЕСХН в арбитражных судах РФ можно объединить в четыре группы - расчет налоговой базы ЕСХН, утрата права применения ЕСХН, несвоевременная уплата ЕСХН, определение статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя. Однако наибольшее количество рассмотренных дел приходится на неверное толкование ст. 346.5 НК Российской Федерации «Порядок определения и признания доходов и расходов». В связи с чем, происходит занижение налоговой базы или неправомерное применение ЕСХН.
Возникновение налоговых споров указывает на необходимость совершенствования системы налогообложения сельскохозяйственных предприятий. Первый шаг развития ЕСХН должен быть направлен на устранение недостатков применения и исчисления, выявленных при рассмотрении налоговых споров в судах РФ.
В этих условиях представляется необходимым внесение ряда уточняющих поправок, а также дополнений в механизм исчисления и налогового администрирования ЕСХН, которые позволят в максимальной степени учесть накопленную практику применения данного специального налогового режима и помогут минимизировать ряд существующих проблем:
1) четкое определение статуса сельскохозяйственного производителя в Налоговом Кодексе РФ, для исключения возможностей его разного толкования;
2) предусмотреть возможность применения ЕСХН для вновь созданных сельскохозяйственных предприятий в первый год их деятельности, а именно с момента их государственной регистрации;
3) необходимо расширить перечень расходов и доходов при определении объекта налогообложения ЕСХН.
Для поиска новых путей развития ЕСХН стоит прибегнуть к изучению опыта зарубежных стран в области налогообложения сельскохозяйственных предприятий, который накапливался на протяжении большого периода развития. Наиболее примечателен опыт Республики Казахстан, США и Китая. Проанализировав их системы налогообложения предприятий сельского хозяйства, было выделено несколько преимуществ, которые применимы на территории РФ:
1) раздельные режимы для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
2) льготное налогообложение вновь созданных сельскохозяйственных предприятий с даты их государственной регистрации;
3) освобождение от уплаты ЕСХН предприятий, осуществляющих деятельность в стратегических отраслях сельского хозяйства;
4) предоставление возможности инвестировать до 25% налогооблагаемой прибыли в приоритетные сельскохозяйственные производства без уплаты налога на вложенный капитал.
Внесение изменений в налоговое законодательство, регламентирующее применение и исчисление ЕСХН позволит повысить поступления налога в бюджетную систему, количества налогоплательщиков, применяющих данный специальный налоговый режим, а также будут способствовать развитию сельского хозяйства Российской Федерации.
Подобные работы
- ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4350 р. Год сдачи: 2017 - ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4215 р. Год сдачи: 2017 - ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ, ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
И РЕФОРМИРОВАНИЕ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 5040 р. Год сдачи: 2018 - ЕДИНЫЙ СЕЛСЬКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ, ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
И РЕФОРМИРОВАНИЕ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Немецкий. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АНАЛИЗ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЕДИНОГО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЛОГА (НА ПРИМЕРЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА «РОДИНА»)
Дипломные работы, ВКР, бухгалтерский учет, анализ и аудит. Язык работы: Русский. Цена: 4375 р. Год сдачи: 2018 - ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ, ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ И РЕФОРМИРОВАНИЕ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4325 р. Год сдачи: 2017 - ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ: ТЕОРИЯ И АНАЛИЗ ПРАКТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4850 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕСТЬЯНСКО-ФЕРМЕРСКИХ ХОЗЯЙСТВ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018



