Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Единый сельскохозяйственный налог и его применение

Работа №52442

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы79
Год сдачи2016
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
451
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы единого сельскохозяйственного налога 6
1.1. Экономическая сущность и необходимость единого сельскохозяйственного налога 6
1.2. Исторические аспекты возникновения и развития единого сельскохозяйственного налога в России 12
1.3. Зарубежный опыт налогообложения деятельности сельскохозяйственных
товаропроизводителей 19
2. Анализ практики применения единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации 25
2.1. Особенности применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей 25
2.2. Анализ поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджетную
систему Российской Федерации 29
2.3. Анализ судебной практики по налоговым спорам, возникающим в связи с
применением единого сельскохозяйственного налога 39
3. Совершенствование единого сельскохозяйственного налога в России 46
3.1. Перспективы развития единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации 46
3.2. Возможности применения зарубежного опыта налогообложения деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации 55
Заключение 63
Список использованных источников 67


Сельское хозяйство в Российской Федерации является важной частью экономики страны, можно сказать, что это приоритетное направление. В условиях сложившейся экономической обстановки в мировом сообществе, когда против России приняты санкции, на которые наша страна ввела ответные меры и запретила ввоз продукции из отдельных стран мира - развитие сельского хозяйство актуально как никогда.
Правительством Российской Федерации была принята Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, целью, которой является повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции, повышение финансовой устойчивости сельскохозяйственных предприятий и другие. Одной из задач программы - это повышение эффективности системы налогообложения сельского хозяйства.
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) - это специальный налоговый режим, который разработан и введен специально для производителей сельскохозяйственной продукции. ЕСХН был введен для поддержки производителей сельскохозяйственной продукции.
Данная система налогообложения способствует углублению аграрных преобразований, укреплению доходной части бюджета соответствующего уровня и государственных внебюджетных фондов, созданию экономических и правовых взаимоотношений сельскохозяйственных предприятий и органов власти, повышению социальной защиты жителей села, также учитывает особенности сельскохозяйственной деятельности - сезонность, большой срок окупаемости оборудования.
ЕСХН оказывает существенное влияние на финансовые результаты деятельности сельскохозяйственных предприятий. Ведь он освобождает юридические лица от уплаты таких налогов, как налог на прибыль, налог на добавленную стоимость (НДС), налог на имущество. Индивидуальные предприниматели, занимающиеся сельскохозяйственной деятельностью, освобождаются от уплаты - налогов на доходы физических лиц, на имущество физических лиц, НДС.
Применение ЕСХН способствует достижению целей, предусмотренных государственной программой развития сельского хозяйства, а значит, играет немалую роль в жизни производителей сельского хозяйства, кроме того эта система налогообложения вносит значительный вклад в бюджет Российской Федерации, выполняя свою основную функцию - фискальную, тем самым обеспечивая доходную часть бюджета.
В настоящее время ЕСХН имеет определенные проблемы при его исчислении и применении. Доказательством этого служат многочисленные споры по вопросам исчисления ЕСХН, рассматриваемых Арбитражными судами Российской Федерации.
При совершенствовании системы налогообложения сельского хозяйства необходимо также учитывать зарубежную практику налогообложения в данной области. Для этого необходимо изучить зарубежный опыт налогообложения сельскохозяйственных производителей и проанализировать возможность его точечного применения на территории Российской Федерации.
Целью данной работы является изучение ЕСХН, порядок его применения на территории Российской Федерации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить экономическую сущность ЕСХН;
- определить роль ЕСХН в системе налогообложения Российской Федерации;
- изучить исторические аспекты возникновения и развития ЕСХН в России;
- рассмотреть зарубежную практику налогообложения сельскохозяйственных предприятий;
- проанализировать применение единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации
- выявить основные проблемы, возникающие при применении ЕСХН на основе анализа судебной практики;
- поиск путей совершенствования ЕСХН в Российской Федерации;
- рассмотреть возможность применения зарубежного опыта в области налогообложения в практике российского налогообложения.
Предметом исследования выступает применение ЕСХН на территории России.
Объект исследования - Федеральная налоговая служба Российской Федерации (ФНС), а также Управление Федеральной налоговой службы Российской Федерации в Республике Татарстан.
Методологической основой данной работы являются учебная, справочная, нормативная, периодическая литература. При написании работы также использовались статистические, аналитические материалы ФНС России, Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, Росстата.
Теоретические и прикладные аспекты налогового регулирования агропромышленного комплекса рассматривали А.Н. Акжигитова, В.И. Братцев, Н.Г. Варакса, Г.А. Гончаренко, Ю.Н. Иванова, Н.Ф. Зарук, В.В. Казаков, А.Г.Казьмин, А.К. Камалян, П.Д. Косинский, С.В. Маркелова, Б.Г. Маслов, А.Ю. Рыманов, Е.В. Серова, Н.Н. Тюпакова.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью данной дипломной работой явилось изучение ЕСХН, порядок его применения на территории Российской Федерации. ЕСХН является не только одним из источников пополнения доходной части бюджета, но и мерой государственного регулирования сельского хозяйства.
Необходимость введения специального налогового режима для сельскохозяйственных предприятий была продиктована необходимостью государственного регулирования аграрного сектора экономики. В настоящее время поддержка сельскохозяйственных производителей является стратегической задачей РФ, а ЕСХН одной из мер ее реализации. При переходе на ЕСХН налогоплательщики значительно уменьшают налоговую нагрузку, что отражается на результатах финансово-хозяйственной деятельности.
Применение данного налогового режима накладывает на налогоплательщиков ряд ограничений, которые должны выполняться на протяжении всего процесса деятельности предприятия, в противном случае сельхозпроизводитель потеряет возможность применения ЕСХН. Так главным условием для применения специального налогового режима является сохранение объемов производства сельскохозяйственной продукции на уровне не менее 70%.
Предпосылки формирования налога на сельскохозяйственную деятельность были заложены еще в 1921 году, когда был введен единый натуральный налог с крестьянских хозяйств. В своем развитии налог прошел 6 этапов и претерпел множества изменений, прежде чем принять современную форму специального налогового режима, которая была введена с принятием гл. 26.1 НК Российской Федерации. На современном этапе ЕСХН выступает в роли меры государственной поддержки, способствующей стимулированию развития сельского хозяйства Российской Федерации.
В настоящее время ЕСХН могут применять Налоговым Кодексом Российской Федерации индивидуальные предприниматели и юридические лица, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями. Применение данного специального налогового режима освобождает налогоплательщиков от уплаты налога на прибыль, налога на имущество организаций, НДС. Объектом налогообложения выступают доходы, уменьшенные на величину расходов, понесенных при осуществлении сельскохозяйственной деятельности.
Главной особенностью применения ЕСХН является обязанность налогоплательщика нести учет показателей деятельности, необходимых для исчисления налоговой базы и суммы единого налога, на основании данных бухгалтерского учета, соблюдая при этом требования гл. 26.1. Налогового кодекса Российской Федерации. Одно из которых - признание расходов и доходов по кассовому методу.
Анализ поступлений ЕСХН в бюджетную систему Российской Федерации показал, что в настоящее время прослеживается тенденция снижения количества сельскохозяйственных предприятий, применяющих ЕСХН. Однако данное обстоятельство не получило отражение на сумме исчисленного налога, которая за период с 2010 по 2014 гг. возросла в два раза.
Основная доля сумм исчисленного ЕСХН приходится на юридических лиц, которая колеблется от 70 до 75%. На протяжении последних трех лет поступление ЕСХН в консолидированный бюджет Российской Федерации и бюджет государственных внебюджетных фондов выросло на 0,83 млрд. рублей или на 21,4% в сравнении с 2011 годом. Такой стремительный рост обусловлен активным развитием сельского хозяйства РФ, так в 2014 году производство сельскохозяйственной продукции выросло на 17,2%. Несмотря на стабильный рост поступлений ЕСХН на протяжении последних лет, его доля в общем объеме доходов консолидированного бюджета остается неизменной.
Проведенный анализ поступлений ЕСХН позволил сделать вывод - размеры поступлений налога в бюджетную систему РФ зависят от уровня развития сельского хозяйства.
Несмотря на преференции ЕСХН немногие сельскохозяйственные предприятия стремятся перейти на его применение. Виной тому является несовершенство налогового законодательства в отношении ЕСХН, которое становится предметом налогового спора между налогоплательщиком и налоговым органом. При этом не все споры решаются в досудебном порядке, арбитражная практика накопила большой опыт рассмотрения дел, связанных с исчислением и уплатой ЕСХН. По итогам 2015 года Арбитражными судами РФ подобные налоговые споры составили 3,7% от общего количества, рассмотренных дел, связанных с нарушением налогового законодательства.
Правоприменительную практику рассмотрения налоговых споров по ЕСХН в арбитражных судах РФ можно объединить в четыре группы - расчет налоговой базы ЕСХН, утрата права применения ЕСХН, несвоевременная уплата ЕСХН, определение статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя. Однако наибольшее количество рассмотренных дел приходится на неверное толкование ст. 346.5 НК Российской Федерации «Порядок определения и признания доходов и расходов». В связи с чем, происходит занижение налоговой базы или неправомерное применение ЕСХН.
Возникновение налоговых споров указывает на необходимость совершенствования системы налогообложения сельскохозяйственных предприятий. Первый шаг развития ЕСХН должен быть направлен на устранение недостатков применения и исчисления, выявленных при рассмотрении налоговых споров в судах РФ.
В этих условиях представляется необходимым внесение ряда уточняющих поправок, а также дополнений в механизм исчисления и налогового администрирования ЕСХН, которые позволят в максимальной степени учесть накопленную практику применения данного специального налогового режима и помогут минимизировать ряд существующих проблем:
1) четкое определение статуса сельскохозяйственного производителя в Налоговом Кодексе РФ, для исключения возможностей его разного толкования;
2) предусмотреть возможность применения ЕСХН для вновь созданных сельскохозяйственных предприятий в первый год их деятельности, а именно с момента их государственной регистрации;
3) необходимо расширить перечень расходов и доходов при определении объекта налогообложения ЕСХН.
Для поиска новых путей развития ЕСХН стоит прибегнуть к изучению опыта зарубежных стран в области налогообложения сельскохозяйственных предприятий, который накапливался на протяжении большого периода развития. Наиболее примечателен опыт Республики Казахстан, США и Китая. Проанализировав их системы налогообложения предприятий сельского хозяйства, было выделено несколько преимуществ, которые применимы на территории РФ:
1) раздельные режимы для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
2) льготное налогообложение вновь созданных сельскохозяйственных предприятий с даты их государственной регистрации;
3) освобождение от уплаты ЕСХН предприятий, осуществляющих деятельность в стратегических отраслях сельского хозяйства;
4) предоставление возможности инвестировать до 25% налогооблагаемой прибыли в приоритетные сельскохозяйственные производства без уплаты налога на вложенный капитал.
Внесение изменений в налоговое законодательство, регламентирующее применение и исчисление ЕСХН позволит повысить поступления налога в бюджетную систему, количества налогоплательщиков, применяющих данный специальный налоговый режим, а также будут способствовать развитию сельского хозяйства Российской Федерации.



1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. - М.: Юрайт-Издат, 2009.
2.Об едином сельскохозяйственном налоге [Электронный ресурс]: Декрет ВЦИК СНК РСФСР от 10 мая1923 г. // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
3. О крестьянском (фермерском) хозяйстве [Электронный ресурс]: Закон РСФСР от 22 нояб.1990 г. № 348-1 // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
4. О государственной поддержке малого предпринимательства [Электронный ресурс]: Федеральный Закон от 14.06.1995 г. №88 - ФЗ// Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
5. О сельскохозяйственной кооперации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 08.12.1995 г. № 193-ФЗ (ред. от 28.11.2015 г.) // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
6. Бюджетный кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 31.07.1998г. № 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016 г.) // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
7. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) [Электронный ресурс]: федеральный закон от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ (ред. от 26.04.2016 г.) // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
8. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 30.04.1999 г., № 81-ФЗ (ред. от 13.07.2015 г.) // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
9. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) [Электронный ресурс]: федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 23.11.2015 г.) // Информ. - правов. система «Эксперт-Гарант». - Последнее обновление 06.05.16 г.
10. О развитии сельского хозяйства [Электронный ресурс]: федеральный закон от 29 декабря 2006 г. № 264-ФЗ (ред. от 12.02.2015 г.) // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
11. О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 06.04.2013 №84 -ФЗ // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
12. О внесении изменений в ст. 85 части первой и ст. 284 и 346.2 части второй Налогового кодекса Российской Федерации [Электронный ресурс]: федеральный закон от 07.05.2013№94 -ФЗ // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
13. О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации в связи с принятием федерального закона «О независимой оценке квалификации» [Электронный ресурс]: Проект Федерального закона №1029587-6// Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
14. Налоговый кодекс Республики Беларусь [Электронный ресурс]: закон от 19.12.2002 г. № 166-ФЗ // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
15. Налоговый кодекс Республики Казахстан [Электронный ресурс]: закон от
10.12.2008 г. № 99-IV // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
16. Перечень сельскохозяйственной продукции, производство, первичную и последующую (промышленную) переработку которой осуществляют сельскохозяйственные товаропроизводители [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 11 июня 2008 года № 446 (ред. от 30.10.2014) // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
17. Государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020гг. [Электронный ресурс]: Постановление Правительства РФ от 14.07.2012 г. № 717 (с изм. от 19.12.2014) // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
18. Постановление АС кассационной инстанции от 04февраля 2014 г. № А49- 2641/2013 [Электронный ресурс] // Информ. - правов. система «Эксперт-Гарант». - Последнее обновление 10.05.16 г.
19. Решение АС Удмуртской Республики от 13 ноября 2015 г. № А71 - 9385/2015 [Электронный ресурс] // Картотека арбитражных дел.2016.
20. Письмо Министерства финансов России от 14.09.2012 № 03-11-06/1/19 [Электронный ресурс] // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
21. Об учете выручки от реализации основных средств при определении доли доходов от реализации сельскохозяйственной продукции для целей ЕСХН [Электронный ресурс]: письмо Министерства финансов РФ от 28.11.2014№03-11- 06/1/60868) // Информ. - правов. система «Консультант Плюс». - Последнее обновление 06.05.16 г.
22. Агропромышленный комплекс России в 2014 году. Сборник Министерства сельского хозяйства РФ. - М.: Росинформагротех, 2015.
23. Александрова О.А. Господдержка аграрной экономики США // Финансы. -
2014. - №3.
24. Бакулина Л.В.О порядке налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. -
2014. - № 1. - С. 40 - 42.
25. Башкатов В.В. История развития налогового учета по единому сельскохозяйственному налогу / В.В. Башкатов, Ташева Д.С. // Полиматический научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2014. - № 99. - С. 1 - 15.
26. Борнякова В. Международный опыт государственной помощи сельскому хозяйству // Вестник Удмуртского университета. - 2013. - № 2.
27. Доброноженко Г.Ф. Сельские эксплуататоры: границы социального пространства (критерии идентификации в законодательстве конца 1920-х гг.) // Известия Коми научного центра УрО РАН. - 2011. - № 4. - С. 72 - 79.
28. Ефимова Е.А. Мировой опыт социального регулирования в системе налогообложения аграрного сектора экономики // Научный журнал Куб Г АУ. - 2011. - №74 (10).
29. Идрисова А. Специальный налоговый режим для крестьянских фермерских хозяйств // 20 лет независимости Республики Казахстан в свете формирования гражданского общества. - 2011.
30. Карсанов Б.С. Особенности государственного регулирования земельных отношений в зарубежных странах // Экономические науки. - 2014. - №5 (114).
31. Круглова Н.Е. Проблемы налогообложения агрохолдингов России // Молодой ученый. - 2013. - № 7. - С. 90 - 42.
32. Михнова Е.Ю. Специфические особенности ЕСХН / Е. Ю. Михнова // Вестник Алтайского государственного аграрного университета. - 2013. - № 8. -
С. 15 - 17.
33. Моисеева Л.А. Налогообложение сельского хозяйства за рубежом // Концепт. - 2015. - №13. - с. 221 - 225.
34. Нурушев Б. Налогообложение в сельском хозяйстве развитых стран // Научно-практический журнал «Транзитная экономика». - 2013. - № 3/48. - с. 54 -
58.
35. Овсянко А.В.ЕСХН как мера косвенной государственной поддержки сельского хозяйства / А. В. Овсянко, А. А. Овсянко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2015. - № 5-1. - С. 21 - 23.
36. Подборка судебных решений за 2015 год: Статья 346.5 «Порядок определения и признания доходов и расходов» // Налоговая помощь. - 2016. - № 2.
37. Попондуполо В.Ф., Яковлева В.Ф.Коммерческое право. - СПб.: Петербургский университет, 1998. - 315 с.
38. Поспелова Е.Б. Современная налоговая система Китая: налоги на доходы и имущество физических лиц // Науковедение. - 2014. - №6 (25). - с. 7.
39. Пьянова М.В. Зарубежный опыт налогового стимулирования аграрного сектора экономики // Налоги и налогообложение. - 2012. - № 9.
40. Семенова О.Ю., Козлова Е.Е. Современные проблемы налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей // Вестник КСТУ. - 2014. - № 6.
41. Туфетулов А., Салмин С., Давлетшин Т. Анализ влияния спецрежимов на финансовые результаты малого бизнеса // Налоговый вестник. - 2014. - №10.
42. Туфетулов А., Салмин С., Синникова Ю. Проблемы и перспективы применения спецрежима для сельхозпроизводителей // Налоговый вестник. - 2013. - №3.
43. Шумилов А.А. Налогообложение организаций сельского хозяйства: проблемы и перспективы: диссертация кандидата экономических наук / А.А. Шумилов. - Москва. - 2013.
44. Абрамов С. ЕСХН - единый сельскохозяйственный налог: ключевые моменты [Электронный ресурс], 2015. Режим доступа: http://www.dezhur.ru.
45. Батанов Г. Основные льготы по налогу на доходы предприятий в Китае - сельское хозяйство [Электронный ресурс], 2012. Режим доступа: http://www.chlegal.ru
46. Большая энциклопедия Нефти Газа [Электронный ресурс]: Единый натуральный налог, 2015. Режим доступа: http://www.ngpedia.ru.
47. Данные судебной статистики [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://www. cdep.ru
48. Единый налог распространяется на оказание сельскохозяйственных услуг [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://www.podatinet.ru
49. Единый сельскохозяйственный налог [Электронный ресурс], 2015. Режим доступа: http://www.malyi-biznes.ru.
50. ЕСХН [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://www.
buhonline.ru
51. ЕСХН - единый сельхозналог [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://www.regberry.ru
52. ЕСХН. Ограничения в применении. Налоговые риски. [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://www. arnicon.ru
53. Жамбулатова Ж. Международный опыт по налогообложению субъектов малого бизнеса и аграрного сектора [Электронный ресурс], 2012. Режим доступа: http: //www. online. zakon. kz
54. Зиминский И. ЕСХН: Особенности нового аграрного спецрежима [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http: //www. docme. ru
55. Какой спецрежим лучше? [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://www. klerk.ru
56. Котов Р.М. Сравнительная характеристика систем государственного регулирования сельского хозяйства в зарубежных странах [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://www. agrobuy.ru
57. Налоги Китая [Электронный ресурс], 2015. Режим доступа: http://www.chinatax.ru
58. Налоговая система Канады [Электронный ресурс], 2015. Режим доступа: http://www. gostew.-immobilien.ru
59. Налогообложение сельскохозяйственных производителей [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://www.studfiles.ru
60. Определение понятия «сельскохозяйственный товаропроизводитель» [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://www. teleconsalt.ru
61. Перечень основных изменений налогового законодательства в 2013 году [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://base.consultant.ru
62. Перечень основных изменений налогового законодательства в 2014 году [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://base.consultant.ru
63. Перечень основных изменений налогового законодательства в 2015 году [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http: //base. consultant.ru
64. Перечень основных изменений налогового законодательства в 2016 году [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://base.consultant.ru
65. Предпринимательство и право [Электронный ресурс]: Сельскохозяйственная деятельность, 2015. Режим доступа: http://www.lexandbusiness.ru.
66. Примеры государственной поддержки сельского хозяйства за рубежом [Электронный ресурс], 2015. Режим доступа: http://www.agroinfo.kz
67. Развитие налогового законодательства в послереволюционной России [Электронный ресурс], 2015. Режим доступа: http://www.helpiks.org.
68. Реорганизация налогообложения сельского хозяйства [Электронный ресурс], 2015. Режим доступа: http: //www. finteoria.ru.
69. Сельское хозяйство Белоруссии [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://www. newsruss.ru
70. Сталинские налоги: читал монографию В. А. Ильиных [Электронный ресурс], 2015. Режим доступа: http://www.historian.liveiournal.ru.
71. Федеральное казначейство РФ [Электронный ресурс]: Доходы по классификации доходов - Официальный сайт ФНС России, 2016. Режим доступа: http://www.roskazna.ru
72. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: Количество зарегистрированных предприятий - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, 2016. Режим доступа: http://www.gks.ru
73. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: Основные показатели сельского хозяйства в России в 2014 году - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, 2016. Режим доступа: http: //www.gks .ru
74. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: Показатели для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов РФ - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, 2016. Режим доступа: http://www.gks.ru
75. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]: Россия в цифрах - Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики, 206. Режим доступа: http://www.gks.ru
76. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Единый сельскохозяйственный налог - Официальный сайт ФНС России, 2015. Режим доступа: http://www.nalog.ru.
77. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Обзор правоприменительной практики - Официальный сайт ФНС России, 2016. Режим доступа: http://www.nalog.ru
78. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Отчет по форме №1
- НМ - Официальный сайт ФНС России, 2016. Режим доступа: http://www.nalog.ru
79. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Отчет по форме №5
- ЕСХН - Официальный сайт ФНС России, 2016. Режим доступа: http://www.nalog.ru
80. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Сведения о работе по государственной регистрации индивидуальных предпринимателей и крестьянских фермерских хозяйств - Официальный сайт ФНС России, 2016. Режим доступа: http: //www.nalog.ru
81. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс]: Судебное регулирование налоговых споров - Официальный сайт ФНС России, 2016. Режим доступа: http: //www.nalog.ru
82. Электронное правосудие [Электронный ресурс], 2016. Режим доступа: http://www. ras.arbitr.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ