Международное частное право (Вариант 23, Российская академия народного хозяйства и государственной службы)
|
Введение 3
1. Международные автомобильные перевозки 5
Заключение 14
Задача. Польский гражданин В. приехал в свое время в Советский Союз для обучения в высшем учебном заведении, затем женился на советской гражданке Т. и постоянно проживает в Иркутске. Администрация предприятия, на котором он работает, требует от него предоставить подтверждение на право трудовой деятельности.
Правомерно ли требование администрации в данном случае? 16
Список использованных источников и литературы 17
1. Международные автомобильные перевозки 5
Заключение 14
Задача. Польский гражданин В. приехал в свое время в Советский Союз для обучения в высшем учебном заведении, затем женился на советской гражданке Т. и постоянно проживает в Иркутске. Администрация предприятия, на котором он работает, требует от него предоставить подтверждение на право трудовой деятельности.
Правомерно ли требование администрации в данном случае? 16
Список использованных источников и литературы 17
Актуальность данного исследования неразрывно связана с тем, что международное частное право тесно связано с расширением торгово-экономического, научно-технического и культурного сотрудничества.
Важная роль в нормативном правовом регулировании данного сотрудничества и взаимодействия отведена нормам международного частного права. Важность и значение международного частного права увеличивается по мере углубления международных хозяйственных связей, развития новых организационных форм в разных сферах международного делового сотрудничества, о чем свидетельствует в первую очередь объединение хозяйственной жизни.
Развитие международного финансового партнерства определяет увеличение количества международных перевозок, а так же привлечение Российской Федерации во всемирные финансовые процессы, что подразумевает потребность обращения отечественной юридической науки к проблемам, которые затрагивают правовое регулирование данных международных перевозок.
Значительную роль в законном регулировании транспортного комплекса призваны исполнять нормы международного частного права, роль которого увеличилась по мере расширения международных финансовых взаимосвязей, возникновения новейших организационных форм делового партнерства.
Законодательное регулирование в сфере транспорта обязано обеспечить совершенствование перевозочного процесса в международном сообщении с постепенной интеграцией транспортной концепции отдельных стран во всемирную транспортную систему и усиление позиций российского перевозчика.
С момента финансовых реформ в Российской Федерации и введением рыночных взаимоотношений была упразднена государственная монополия на внешнюю торговлю и на право реализации международных перевозок. Был расширен круг участников внешнеэкономической деятельности. Появилась потребность в быстром, надежном, комфортном и недорогом транспорте, который может обслуживать участников внешнеэкономической деятельности. В данных обстоятельствах обнаружились такие свойства транспорта, как скорость доставки, безопасность багажа, отсутствие перевалок и возможность доставки до требуемого места.
Все вышеуказанное подтверждает актуальность выбранной темы исследования, а также взаимосвязь с дальнейшим совершенствованием законодательства, регулирующего международные перевозки.
Целью данного исследования является изучение института международных автомобильных перевозок и его правового регулирования.
Для достижения указанной цели нами были поставлены следующие задачи:
1) дать понятие международных автомобильных перевозок;
2) охарактеризовать правовое регулирование организаций международных перевозок;
3) проанализировать законодательство о международных автомобильных перевозках.
Объектом данного исследования являются общественные отношения, складывающиеся в области международных автомобильных перевозок.
Предметом исследования явились нормы отечественного и международного права, регулирующие вопросы международных автомобильных перевозок.
Методами исследования явились общенаучный диалектический метод познания, научные методы: историко-правовой, сравнительного правоведения, логический, технико-юридический, системно-структурный.
Теоретическую базу исследования составили труды следующих ученых таких как: А.Н. Антюхин, М.С. Арабян, С.Н. Виноградова, А.И. Гончаров, С.А. Кузьмин, Ж.А. Морозова, К.И. Плужников, Х.А. Фасхиев.
Важная роль в нормативном правовом регулировании данного сотрудничества и взаимодействия отведена нормам международного частного права. Важность и значение международного частного права увеличивается по мере углубления международных хозяйственных связей, развития новых организационных форм в разных сферах международного делового сотрудничества, о чем свидетельствует в первую очередь объединение хозяйственной жизни.
Развитие международного финансового партнерства определяет увеличение количества международных перевозок, а так же привлечение Российской Федерации во всемирные финансовые процессы, что подразумевает потребность обращения отечественной юридической науки к проблемам, которые затрагивают правовое регулирование данных международных перевозок.
Значительную роль в законном регулировании транспортного комплекса призваны исполнять нормы международного частного права, роль которого увеличилась по мере расширения международных финансовых взаимосвязей, возникновения новейших организационных форм делового партнерства.
Законодательное регулирование в сфере транспорта обязано обеспечить совершенствование перевозочного процесса в международном сообщении с постепенной интеграцией транспортной концепции отдельных стран во всемирную транспортную систему и усиление позиций российского перевозчика.
С момента финансовых реформ в Российской Федерации и введением рыночных взаимоотношений была упразднена государственная монополия на внешнюю торговлю и на право реализации международных перевозок. Был расширен круг участников внешнеэкономической деятельности. Появилась потребность в быстром, надежном, комфортном и недорогом транспорте, который может обслуживать участников внешнеэкономической деятельности. В данных обстоятельствах обнаружились такие свойства транспорта, как скорость доставки, безопасность багажа, отсутствие перевалок и возможность доставки до требуемого места.
Все вышеуказанное подтверждает актуальность выбранной темы исследования, а также взаимосвязь с дальнейшим совершенствованием законодательства, регулирующего международные перевозки.
Целью данного исследования является изучение института международных автомобильных перевозок и его правового регулирования.
Для достижения указанной цели нами были поставлены следующие задачи:
1) дать понятие международных автомобильных перевозок;
2) охарактеризовать правовое регулирование организаций международных перевозок;
3) проанализировать законодательство о международных автомобильных перевозках.
Объектом данного исследования являются общественные отношения, складывающиеся в области международных автомобильных перевозок.
Предметом исследования явились нормы отечественного и международного права, регулирующие вопросы международных автомобильных перевозок.
Методами исследования явились общенаучный диалектический метод познания, научные методы: историко-правовой, сравнительного правоведения, логический, технико-юридический, системно-структурный.
Теоретическую базу исследования составили труды следующих ученых таких как: А.Н. Антюхин, М.С. Арабян, С.Н. Виноградова, А.И. Гончаров, С.А. Кузьмин, Ж.А. Морозова, К.И. Плужников, Х.А. Фасхиев.
В результате написания исследования на тему «Международные автотранспортные перевозки» можно сделать следующие выводы:
1) под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями;
2) международная автомобильная перевозка – это перевозка транспортным средством грузов или пассажиров за пределы территории Российской Федерации, на территорию Российской Федерации, а также транзитом через территорию Российской Федерации.
Определение международной автомобильной перевозки также закреплено в Конвенции «О договоре международной дорожной перевозки грузов» 1956 года;
3) характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов и пассажиров. Соглашения содержат требования к перевозочной документации, определяют порядок приема груза к перевозке и выдаче его в пункте назначения, условия ответственности перевозчика, процедуру предъявления к перевозчику претензий и исков, так, пункт 2 статьи 1211 Гражданского кодекса Российской Федерации установил, что к отношениям по перевозке при отсутствии соглашения сторон подлежит применению право страны перевозчика, а к отношениям по договору транспортной экспедиции – право страны экспедитора, поскольку перевозчик, а также экспедитор рассматриваются Кодексом как стороны, которые осуществляют исполнение, имеющее решающее значение для содержания договора. Подлежащее применению к международной перевозке право может быть указано в транспортном документе, выданном перевозчиком;
4) в настоящее время основным источником правового регулирования международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа являются международные соглашения.
Помимо международных соглашений в процессе регулирования международных перевозок большая роль принадлежит внутригосударственным актам.
1) под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями;
2) международная автомобильная перевозка – это перевозка транспортным средством грузов или пассажиров за пределы территории Российской Федерации, на территорию Российской Федерации, а также транзитом через территорию Российской Федерации.
Определение международной автомобильной перевозки также закреплено в Конвенции «О договоре международной дорожной перевозки грузов» 1956 года;
3) характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов и пассажиров. Соглашения содержат требования к перевозочной документации, определяют порядок приема груза к перевозке и выдаче его в пункте назначения, условия ответственности перевозчика, процедуру предъявления к перевозчику претензий и исков, так, пункт 2 статьи 1211 Гражданского кодекса Российской Федерации установил, что к отношениям по перевозке при отсутствии соглашения сторон подлежит применению право страны перевозчика, а к отношениям по договору транспортной экспедиции – право страны экспедитора, поскольку перевозчик, а также экспедитор рассматриваются Кодексом как стороны, которые осуществляют исполнение, имеющее решающее значение для содержания договора. Подлежащее применению к международной перевозке право может быть указано в транспортном документе, выданном перевозчиком;
4) в настоящее время основным источником правового регулирования международных перевозок грузов, пассажиров и их багажа являются международные соглашения.
Помимо международных соглашений в процессе регулирования международных перевозок большая роль принадлежит внутригосударственным актам.
Подобные работы
- ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ РЕГИОНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4940 р. Год сдачи: 2017 - Заключение и исполнение международных коммерческих договоров (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)
Дипломные работы, ВКР, международное частное право. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2023 - Государственная регистрация прав на недвижимое имущество: основные направления развития (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы (Поволжский институт управления))
Дипломные работы, ВКР, гражданское право. Язык работы: Русский. Цена: 1800 р. Год сдачи: 2024 - Международное право (Вариант 1, Российская академия народного хозяйства и государственной службы)
Контрольные работы, международное публичное право. Язык работы: Русский. Цена: 450 р. Год сдачи: 2022 - Развитие организации оказания паллиативной помощи по профилю «Онкология» на региональном уровне (Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы)
Дипломные работы, ВКР, муниципальное право. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2023 - Государственно-частное партнерство как форма взаимодействия бизнеса и власти в РФ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2024 - Бизнес-планирование как инструмент реализации финансовой стратегии развития предприятия (Российская академия народного хозяйства и государственной службы)
Дипломные работы, ВКР, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 2400 р. Год сдачи: 2020 - Отчет об преддипломной практике (ООО «Мэйл.ру» (Mail.ru) (г. Москва), Российская академия народного хозяйства и государственной службы)
Отчеты по практике, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 650 р. Год сдачи: 2020



