Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ЕДИНЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ НАЛОГ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ

Работа №52099

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы101
Год сдачи2017
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
466
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы единого сельскохозяйственного налога 6
1.1. Сельское хозяйство как одно из важнейших отраслей экономики 6
1.2. Сущность единого сельскохозяйственного налога 13
1.3. История становления и развития сельскохозяйственного налога в России .... 17
1.4. Механизм исчисления и уплаты единого сельскохозяйственного налога в России 24
2. Анализ действующей практики применения единого сельскохозяйственного
налога в Российской Федерации 32
2.1. Анализ налогоплательщиков, применяющих единый сельскохозяйственный налог 32
2.2. Анализ формирования налоговой базы и структуры начислений по единому
сельскохозяйственному налогу 43
2.3. Анализ поступлений единого сельскохозяйственного налога в бюджетную
систему Российской Федерации 54
3. Совершенствование единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации 65
3.1. Зарубежный опыт применения единого сельскохозяйственного налога и
возможности его использования в Российской Федерации 65
3.2. Пути развития единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации 73
Заключение 85
Список использованных источников 91

Сельское хозяйство для российской экономики выступает одной из базовых отраслей производства. С его помощью обеспечивается продовольственная безопасность страны, удовлетворяются потребности населения в продуктах питания. При этом эффективность организации сельскохозяйственного производства зависит не только от усилий товаропроизводителей, но определяется еще климатическими условиями, которые невозможно предугадать. В связи с этим возникает необходимость государственной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей, которая осуществляется и при помощи налоговых рычагов.
Развитие сельского хозяйства обуславливается рядом причин, определяющих исключительную роль аграрного производства в России. К таким функциям мирового аграрного сектора можно отнести необходимость снабжать продовольствием чрезвычайно быстро растущее население страны, необходимость укрепления сырьевой базы промышленности, сельское хозяйство выступает поставщиком рабочей силы и капитала для других отраслей экономики, сельское хозяйство служит источником валюты.
Значение сельского хозяйства не ограничивается только финансовой стороной. Сельское хозяйство является одной из важнейших составляющих безопасности страны. Все страны, которые успешно прошли этап индустриального развития, были вынуждены признать, что приобретение продовольственных товаров за рубежом слишком опасно для национальной экономики, так как это приводит к хронической утечке капиталов и к росту зависимости от внешнеполитических отношений, которым могут сопутствовать сокращения поставок, изменения цен.
Необходимость государственного регулирования аграрной сферы обусловлена тем, что сельское хозяйство в силу своей специфики не может существовать без поддержки государства. Важнейшим инструментом участия государства в регулировании и поддержке сельского хозяйства, обеспечении устойчивости развития производства и сельской местности является система налогообложения.
Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей - это специальный налоговый режим, который разработан и введен специально для производителей сельскохозяйственной продукции. Основной целью, которого является предоставление налоговых преимуществ малому бизнесу, путем замены уплаты ряда налогов уплатой единого налога, а также упрощение ведения налогового учета. Новая система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей начала применяться в Российской Федерации с 1 января 2002 года на основании Федерального закона от 29 декабря 2001 года № 187-ФЗ. Его применение было направлено на изъятие земельной ренты и привязку налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей к качеству и расположению конкретных земельных участков. Однако на практике такая система оказалась нежизнеспособной, количество товаропроизводителей, воспользовавшиеся данным режимом не превысило и 2 %, что привело к коренному пересмотру системы налогообложения в области сельскохозяйственного производства, и с 2004 года был введен принципиально иной порядок налогообложения.
Российская практика налогообложения агропромышленного комплекса слабо учитывает особенности ведения бизнеса в данной сфере: сезонность, климатические условия, географическое положение, плодородие почв и другие факторы. Все сельскохозяйственные товаропроизводители находятся в неравном положении по данным факторам, что приводит к разной рентабельности бизнеса и довольно часто к убыткам. Также тормозящее воздействие на развитие сельскохозяйственного производства в России оказывает влияние ставки налога на добавленную стоимость. Можно также выделить такой недостаток, как ограничение применения системы налогообложения в виде единого сельскохозяйственного налога для сельскохозяйственных товаропроизводителей. Не менее важной проблемой является ограниченный перечень расходов.
Сельскохозяйственная отрасль особенно остро нуждается в государственной поддержке, поэтому необходимо разработать направления государственной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса данной сферы деятельности. Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей должна в первую очередь делать акцент не на фискальную функцию, а на регулирующую и стимулирующую функцию, которая позволит инвестировать в сельское хозяйство финансовые потоки в целях стимулирования развития сельскохозяйственной отрасли.
Целью выпускной квалификационной работы является исследование теоретических и практических основ единого сельскохозяйственного налога, выявление проблем и путей их решения. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотреть теоретические основы единого сельскохозяйственного налога; -проанализировать действующую практику исчисления и взимания единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации;
-определить пути совершенствование единого сельскохозяйственного налога в Российской Федерации.
При написании выпускной квалификационной работы использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, учебники и учебная литература, материалы периодической печати, информация из официальных источников.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Уровень развития сельского хозяйства играет значительную роль в экономической системе любого государства. Вступление России во Всемирную торговую организацию и, как следствие, усиление конкуренции на внутреннем и внешнем рынках, высокий уровень государственной поддержки сельскохозяйственной деятельности за рубежом создают непосредственную угрозу для национальной экономики и ее аграрного сектора. В этой связи Российской Федерацией предпринимаются попытки по оздоровлению сельскохозяйственной отрасли с использованием различных методов государственного регулирования, в том числе с применением специальной системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей в виде единого сельскохозяйственного налога.
Применение единого сельскохозяйственного налога предусматривает уплату единого налога и ряда других налогов, а также освобождает от уплаты налога на имущество, налога на добавленную стоимость, налога на прибыль организаций и налога на доходы физических лиц. Налогоплательщиками единого сельскохозяйственного налога признаются организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями и перешедшие на уплату единого сельскохозяйственного налога в порядке, установленном главой 26.1 Налогового Кодекса Российской Федерации.
С одной стороны, единый сельскохозяйственный налог является льготным налоговым режимом и дает применяющим ее предпринимателям преимущества по сравнению с компаниями на общем режиме налогообложения. Сельхозпроизводители применяют налоговую ставку 6% с разницы между полученными доходами и произведенными расходами. С другой стороны, его применение накладывает на сельхозпроизводителей ограничения по деятельности, которые обусловлены требованиями действующего законодательства, а также сложившейся конъюнктурой на рынке сельхозпродукции.
Некоторые законодательные ограничения затрагивают интересы большинства агропромышленных предприятий-сельхозпроизводителей в России, поскольку несут в себе множество рисков, в том числе и налоговых, не только на этапе создания бизнеса, но и в процессе их деятельности. Вследствие чего наблюдается наличие отрицательной тенденции в отношении изменения количества налогоплательщиков, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога. Особенно существенное падение произошло в 2012 году, когда количество налогоплательщиков уменьшилось на 17%. В последующие годы сохранилась данная тенденция, однако, в 2015 году наблюдается небольшой прирост, за счет увеличения налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей, применяющих единый сельскохозяйственный налог. В целом по Российской Федерации, отрицательные темпы прироста на протяжении всех лет наблюдаются в отношении организаций. Такая тенденция наблюдается почти по всех федеральным округах.
Анализ формирования налоговой базы и структуры начислений по единому сельскохозяйственному налогу в Российской Федерации показал, что за 2010-2015 годы отмечается рост налоговой базы и ее составляющих как по всем плательщикам единого налога в совокупности, так и отдельно по организациям и индивидуальным предпринимателям. Темп прироста по доходам в 2015 году по отношению к 2010 году составляет 86,5%, по расходам - 74,6%. Это привело к увеличению налогооблагаемой базы в 2015 году в 2 раза. Рассматривая федеральные округа Российской Федерации, наибольшие показатели налоговой базы наблюдаются в Южном федеральном округе, темп прироста в 2015 году по сравнению с 2014 составил 57,3%. Следует отметить, что данный показатель за анализируемый период увеличился также в 2 раза, что говорит об увеличение применения единого сельскохозяйственного налога в Южном федеральном округе. Наименьшие показатели налоговой базы наблюдаются в Уральском федеральном округе, прирост в 2015 году по отношению к 2014 составил 21,1%. В основном это связано с природно-климатическими особенностями территорий.
Доля единого сельскохозяйственного налога в доходах консолидированного бюджета Российской Федерации незначительна, что объясняется, во-первых, его первоначальной функцией, которая стимулирует сельское хозяйство, во-вторых, с невыгодными условиями данного режима для сельскохозяйственных товаропроизводителей.
Опыт развитых стран в сфере налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей показал, что Российская практика налогообложения агропромышленного комплекса слабо учитывает особенности ведения бизнеса в данной сфере. Эти особенности не так заметны в других отраслях народного хозяйства, но именно в агропромышленном секторе они оказывают большое влияние на получение финансового результата сельскохозяйственными организациями. Зависимость от природно - климатических условий, уровень плодородия почв, сезонность производства, уровень доходности, нерегулярность поступления денежных средств и другие объективные факторы оказывают прямое влияние на эффективность отрасли.
При рассмотрении механизма применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей в Российской Федерации были выявлены следующие проблемы:
- малопривлекательные условия перехода на применение единого сельскохозяйственного налога (высокая доля выручки от реализации сельскохозяйственной продукции в общей доле выручки - 70%). Согласно данному критерию, сельскохозяйственные организации и индивидуальные предприниматели начиная свою деятельность должны применять общую систему налогообложения. Поскольку, только начиная свою деятельность, эти субъекты хозяйствующей деятельности не имеют никакой выручки, и тем более не выдерживают указанный семидесятипроцентный порог. Соответственно, возникают сомнения в экономической обоснованности данного критерия и необходимость его снижения;
- преждевременное и экономически необоснованное введение единой 6% ставки для налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога.
Налоговая ставка при уплате единого сельскохозяйственного налога устанавливается в размере 6% для всех регионов страны, причем не все регионы России имеют одинаковые по плодородию почвы и одинаковую прибыль от занятия сельским хозяйством. Природные экосистемы, включенные в ландшафты сельскохозяйственных территорий, играют очень важную роль в развитии сельскохозяйственной отрасли. Большая их часть является продуктивными угодьями и используется для производства сельскохозяйственной продукции (животноводческой, прежде всего, но также продукции пчеловодства и рыбоводства);
- потеря потенциальных и реальных контрагентов в силу невозможности для них принять к вычету налог на добавленную стоимость и, следовательно, ограничение рынка сбыта продукции, отсутствие права предъявить к вычету из бюджета налог на добавленную стоимость. Суммы налога на добавленную стоимость, как и все расходы при едином сельскохозяйственном налоге, признаются лишь после оплаты. В то время как на общем режиме налогообложения организация может получить вычет входного налога на добавленную стоимость, не дожидаясь момента оплаты. Возможность возмещения налога на добавленную стоимость, предъявленного продавцом, является бесспорной в случае соблюдения последним формальных признаков, названных в Налоговом кодексе Российской Федерации, вне зависимости, является ли продавец плательщиком налога на добавленную стоимость или нет. Следуя этой позиции, покупатель продукции не должен следить за тем, исполнил ли продавец налоговую обязанность по налогу на добавленную стоимость должным образом. Налог на добавленную стоимость принимается к зачету даже в случае, если продавец не заплатит налог на добавленную стоимость, выставленный покупателю. Если покупатели являются плательщиками налога на добавленную стоимость, они теряют возможность возмещать данный налог из бюджета. В таком случае для сохранения места на рынке и конкурентоспособности своей продукции сельхозпроизводитель вынужден снижать цены на соответствующую сумму налога. Таким образом, выручка от реализации сельхозпродукции без налога на добавленную стоимость и увеличенные на сумму уплаченного поставщикам налога на добавленную стоимость расходы значительно уменьшают доходность бизнеса;
- ограничение расходных статей. Налогоплательщики единого сельскохозяйственного налога не изъявляют желания улучшить плодородие почв, провести научные исследования и опытно-конструкторские разработки, так как не имеют возможности учесть затраты, связанные с данной деятельностью в составе своих расходов, что отрицательно сказывается на развитии сельского хозяйства.
1. Целесообразно снизить долю выручки от реализации сельскохозяйственной продукции в величине общей выручки с 70% до 50%, что позволит увеличить количество организаций и индивидуальных предпринимателей, которые будут иметь возможность применять единый сельскохозяйственный налог.
2. Необходимо при исчислении единого сельскохозяйственного налога ввести поправочный коэффициент Кесхн, зависящий от территориальных особенностей осуществления деятельности, который бы корректировал налогооблагаемую базу по единому сельскохозяйственному налогу в сторону уменьшения или увеличения, что позволит создать более благоприятные условия для осуществления предпринимательской деятельности в регионах Российской Федерации и повышению их инвестиционной привлекательности.
3. Для налогоплательщиков единого сельскохозяйственного налога необходимо на добровольно основе представить право выбора статуса налогоплательщика налога на добавленную стоимость, что позволит нормализовать экономические взаимоотношения между сельхозпроизводителями и переработчиками сельхозпродукции, послужит стимулом для повышения инвестиционной привлекательности аграрного сектора, а бюджет государства получит дополнительные финансовые ресурсы в связи с расширением круга плательщиков налога на добавленную стоимость.
4. Следует расширить перечень расходов, учитываемых при расчете налоговой базы, за счет включения в данный перечень расходов на улучшение и восстановление плодородия почвы, на рекультивацию земель, на научные исследования и опытно-конструкторские разработки, что позволит повысить привлекательность единого сельскохозяйственного налога для его использования большим числом сельскохозяйственных производителей.



1. Налоговый кодекс РФ: официальный текст. - М.: Экзамен, 2017.
2. О едином сельскохозяйственном налоге в районах скотоводческих хозяйств [Электронный ресурс]: Декрет от 10 мая 1923 г. // Справочно-правовая система «Консультант плюс». - Последнее обновление 30.04.2017 г.
3. О социальном развитии села [Электронный ресурс]: Закон РСФСР № 4381 от 21 декабря 1990 г. // Справочно-правовая система «Консультант плюс». - Последнее обновление 30.05.2017 г.
4. О крестьянском (фермерском) хозяйстве [Электронный ресурс]: Закон РСФСР № 348-1от 22 ноября 1991 г. // Справочно-правовая система «Консультант плюс». - Последнее обновление 30.05.2017 г.
5. О едином сельскохозяйственном налоге на 1926/27 гг. [Электронный ресурс]: Положение // Справочно-правовая система «Консультант плюс». - Последнее обновление 30.05.2017 г.
6. О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие акты законодательства Российской Федерации о налогах и сборах [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 29.12.2001 N 187-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант плюс». - Последнее обновление 30.05.2017 г.
7. Абдурахманов О.К. Налоговые системы зарубежных стран: промышленно развитые страны, развивающиеся страны, налоговые «оазисы»: Учебное пособие / Абдурахманов О.К. - М.: Палеотип, 2005.
8. Алиев Б.Х. Налоги и налоговая система, учебное пособие / Алиев Б.Х., Мусаева Х.М. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
9. АдамовН. Тенденции совершенствования налогового администрирования и зарубежный опыт /Н. Адамов// Финансовая газета,2009.-№23.
10. Башкатов В.В. История развития налогового учета по единому сельскохозяйственному налогу / Башкатов В.В., Ташева Д.С. // Научный журнал КубГАУ, 2014. - №99(05).
11. Бочарова О.Н. Концептуальные аспекты обеспечения многофункциональной конкурентоспособности агропромышленных систем / Бочарова О.Н., Потокина С.А., Ланина О. И. // Социально-экономические явления и процессы, 2012.
12. Бугаева А.О. Налогообложение как инструмент государственной
поддержки малого и среднего бизнеса: зарубежный опыт / Бугаева А.О. // Актуальные проблемы экономики: сб. статей международной научно-практической конференции. Уфа: Аэтерна, 2015. -57-60 с.
13. Бурмистрова А.А. Государственная поддержка сельского хозяйства - важнейший фактор развития АПК России / Бурмистрова А.А., Родионова Н.К., Кондрашова И.С. // Социально-экономические явления и процессы, 2014. -№ 3.
14. Бычкова С.М. Налоговый контроль: виды и содержание / Бычкова С.М. // -Аудиторские ведомости, 2011.
15. Доштаева Е.Д. Перспективы развития налогообложения аграрного сектора в условиях вступления России в ВТО / Доштаева Е.Д. // -Бизнес. Образование. Право, 2014. -№ 1
16. Ефимова Е.А. Мировой опыт социального регулирования в системе налогообложение аграрного сектора экономики / Ефимова Е.А. // Научный журнал КубГАУ, 2011. -№74(10).
17. Журавлева Т.А. ЕСХН и причины его не востребованности сельскохозяйственными товаропроизводителями в России // Журавлева Т.А., Экономика: вчера, сегодня, завтра, 2016. -№ 3.
18. Забегалова Е.Л. Совершенствовать порядок применения единого сельскохозяйственного налога / Забегалова Е.Л. // Финансы и кредит, 2015. -№ 1.
19. Карасева М.В. Финансовое право Российской Федерации, учебник / Карасева М.В. //— М.: КНОРУС, 2016.
20. Касьянова Г.Ю. Единый сельскохозяйственный налог просто о сложном / Касьянова Г.Ю. // - М.: АБАК, 2008г.
21. Качур О.В. Налоги налогообложение: Учебное пособие / Качур О.В. - М.: КНОРУС, 2011.
22. Кожевникова Т.М. Институциональная составляющая модернизации аграрной сферы / Кожевникова Т.М., Мамонтов В.Д. // Международный экономический журнал. Социально-экономические явления и процессы, 2012.
23. Королева Л.П. Проблемы и перспективы развития системы налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей / Королева Л.П. // Бухучет в сельском хозяйстве, 2011. -№ 4.
24. Клейн М.К. Единый сельскохозяйственный налог: роль, значение и пути его совершенствования / Клейн М.К. // Научный журнал Кубгау, 2016. -№121.
25. Кожевникова Т.М. Институциональная составляющая модернизации аграрной сферы / Кожевникова Т.М., Мамонтов В.Д. // Международный экономический журнал. Социально-экономические явления и процессы, 2012.
26. Косторнов Н.П. Единый сельскохозяйственный налог / Косторнов Н.П. // Экономика сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий, 2007. -№2.
27. Кулешова Л.В. Особенности налогообложения агробизнеса в России / Кулешова Л.В., Лапина Е.Н, Собченко Н.В.// Вестник ижевской государственной сельскохозяйственной академии, 2016. -№2.
28. Кулешова Л.В. Роль специальных налоговых режимов в формировании бюджета РФ / Кулешова Л.В., Лапина Е.Н. //Сборник научных трудов по материалам Ежегодной 77-й научно-практической конференции ФГБОУ ВПО "Ставропольский ГАУ", 2013.
29. Лапина Е.Н. Налогообложение агропромышленного сектора экономики: оценка практики, проблемы и пути решения / Лапина Е.Н., Остапенко Е.А. // 81-я Ежегодная научно-практическая конференция Аграрная наука, 2016.
30. Мазур Л.В., Плахов А.В. Налогообложение малого бизнеса и доходы бюджетной системы РФ / Мазур Л.В.,Плахов А.В. // Вестник ОрелГИЭТ, 2015. -№ 2 (32).
31. Майбуров И.А. Налоги и налогообложение: учебник для студентов вузов / Майбуров И.А. - СПб.: Питер, 2006.
32. Матвеев Д.М. Современное состояние и перспективные направления развития сельского хозяйства в условиях вступления в ВТО / Матвеев Д.М., Макарова Ю.Ю. // Молодой ученый, 2013. -№ 7.
33. Мигашкина Е.С. Налоговые системы зарубежных стран: Учебник для вузов / Мигашкина Е.С. - М.:МГГУ Правительства Москвы, 2005.
34. Оробинская И.В. Специфика системы налогообложения сельскохозяйственных предприятий - участников интегрированных формирований АПК / Оробинская И.В. // Международный бухгалтерский учет,2013. -№ 18.
35. Пелевин И.Ю. Пути совершенствования налоговой системы аграрных форм хозяйствования / И.Ю.Пелевин // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО, 2013. -№2.
36. Подпорин Ю.В. Изменение в исчислении ЕСХН / Подпорин Ю.В. // Налоговый вестник, 2008. -№3.
37. Полежайкина К.С., Королева Л. П. Налоговые льготы - эффективный инструмент регулирования экономики. Экономика и социум, 2014. -№ 2-3 (11).
38. Попова Л. В. Налоговые системы зарубежных стран: Учебно
методическое пособие / Попова Л. В. - М.: Дело и Сервис, 2010.
39. Пьянова М.В. Зарубежный опыт налогового стимулирования аграрного сектора экономики / Пьянова М. В. // Налоги и налогообложение, 2009. № 8
40. Самыгин Д.Ю. Инструментарные оценки господдержки сельского хозяйства/Самыгин Д.Ю., Кирдяшкина Ю.А. // Финансы и управление, 2014. -№3.
41. Сахчинская Н.С. Особенности налогообложения сельскохозяйственных товаропроизводителей / Сахчинская Н.С., Каменнова Ю.О. // Вестник СамГУПС, 2014. -№ 4 (26).
42. Сафонова Г. Единый сельскохозяйственный налог: преимущества и недостатки, проблемы и перспективы / Сафонова Г., Азыркина Ю. // Контентус, 2015. -№12(41).
43. Симонова Н.Ю. Налоги и налогообложение. Учебное пособие / Н.Ю.Симонова, Е.В.Иванова, М.Г.Родионов. - Негосударственное образовательное учреждение высш. проф. образования «Евразийский ин-т экономики, менеджмента, информатики». - Омск, 2011.
44. Сорокина Л.В. Роль и развитие сельскохозяйственных товаропроизводителей в многоукладной экономике / Л.В. Сорокина, И.А. Сорокина, Л.В. Сорокина // Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета. - 2014. - № 102.
45. Сякин Р.Р. Теоретические аспекты реализации специальных налоговых режимов в Российской Федерации / Сякин Р.Р. // Вопросы современной науки и практики, 2015. - № 10-12 (31).
46. Тихонова А.В. Направления модернизации системы налогового стимулирования АПК России / А.В. Тихонова // Вестник Университета (Государственный университет управления), 2015. -№ 2.
47. Толмачев И.А. Система налогообложения в виде ЕСХН / Толмачев И.А. - М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.
48. Тришкина Л.В. Льготы по налогообложению сельскохозяйственных
предприятий / Тришкина Л.В. // Сельскохозяйственные науки и
агропромышленный комплекс на рубеже веков, 2013. - № 4.
49. Черник Д.Г. Налоги и налогообложение, учебник / Черник Д.Г. - М.: Финансы и статистика, 2010.
50. Чернышова О.Н. Основные подходы к совершенствованию
налогообложения в России / Чернышова О.Н. // Социально-экономические явления и процессы, 2011. -№1.
51. Шайхисламова В.Р. Налоговое регулирование деятельности сельскохозяйственных товаропроизводителей / В.Р. Шайхисламова // Вестник науки и творчества. - 2016. - № 9.
52. Шевченко Т.В. Государственная поддержка устойчивого развития сельскохозяйственного производства как основа продовольственной безопасности страны / Шевченко Т.В. // Молодой ученый, 2015. -№ 5.
53. Шувалова Е. Б, Климовицкий В.В., Пузин А.М. Налоговые системы зарубежных стран: Учебное пособие / Шувалова Е. Б, Климовицкий В. В., ПузинА. М. - М.: Дашков и Ко, 2010.
54. Шулимов, А.А. О возможных направлениях дальнейшего совершенствования единого сельскохозяйственного налога / Шулимов А.А. // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 1.
55. Научная электронная библиотека «Киберленинка» [Электронный ресурс]: Актуальные проблемы налогообложения. - Официальный сайт, Н.Э.Б. «Киберленинка», 2017. - Режим доступа: http: //cyberleninka.ru
56. Финансовая энциклопедия [Электронный ресурс]: Единый
сельскохозяйственный налог СССР, 1927. - Официальный сайт Финансовый энциклопедии, 2017. - Режим доступа: http://fimnce.samfo.ru/6/3.html
57. Экспертно-аналитический центр агробизнеса. [Электронный ресурс]: Сельское хозяйство России. - Официальный сайт Экспертно-аналитического центра агробизнеса, 2017. - Режим доступа: http://ab-centre.ru/page/selskoe- hozvavstvo-rossii
58. Федеральное казначейство [Электронный ресурс]: Отчет об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации за 2010-2015 гг. - Официальный сайт Федерального казначейства, 2017. - Режим доступа: http: //www.roskazna.ru
59. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]: Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН). - Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ, 2017. Режим доступа: http://www.nalog.ru
60. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]: Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу за 2010-2015 гг. - Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ, 2017. - Режим доступа: http: //www.nalog.ru
61. Федеральная налоговая служба РФ [Электронный ресурс]: Отчет о начислении и поступлении платежей по единому сельскохозяйственному налогу за 2010-2015 гг. - Официальный сайт Федеральной налоговой службы РФ, 2017. - Режим доступа: http://www.nalog.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ