Введение
1 Моделирование бизнес-процессов BPMN 2.0 7
1.2 Разработка требований к системе 11
1.2.1 Функциональные требования 11
1.3 Нефункциональные требования 12
1.4 Разработка концепций проекта 12
1.5 Обзор и анализ существующих проектных решений 15
2 Описание объекта анализ 17
2.1 Методология создания интернет-магазина 18
2.2 Разработка IDEF0 модели «веб-сайта заказа еды с автоматизированной
системой лояльности покупателей» 21
2.3 Диаграмма прецедентов 22
2.4 Разработка блок-схем «веб-сайта заказа еды с автоматизированной
системой лояльности покупателей» 24
2.5 Базы данных PHP сайта 31
2.5.1 Базы данных для веб-приложений 32
2.5.2 Строение баз, данных для веб-приложений 34
2.5.3 СУБД MySQL 35
2.6 Выбор системы управления сайтом 36
3 Разработка интернет магазина 38
3.1 Описание выбранной системы управления сайтом 38
3.2 Структура хранения данных 39
3.3 Разработка веб-сайта 41
3.4 Разработка интерфейса 42
3.5 Компонент «Каталог товаров» 43
3.6 Компонент «Корзина товаров» ....
3.7 Компонент «Оформление заказа» 46
3.8 Компонент «Личный кабинет» 47
3.9 Компонент «Регистрация» 49
3.10 Компонент «Отзывы» 49
3.11 Компонент «Вакансии» 50
3.12 Компонент «Акции» 51
3.13 Компонент «Выбор города» 52
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
ПРИЛОЖЕНИЕ A Код шаблона страниц веб-сайта 57
Как известно, интернет-сайты в наше время пользуются большой популярностью и охватывают большую аудиторию пользователей. Большой процент пользователей охватывает «Электронная коммерция». Грамотный подход к созданию эффективного веб-сайта, помогает привлечь пользователей. В современном мире веб-сайт - это не просто информационный ресурс - это отличный маркетинговый инструмент. Самое главное он должен привлекать клиентов, а в дальнейшем подвигнуть клиента на определенные действия, к пример приобретения коммерческого продукта. Есть предположение, что часто разработчики сайтов не уделяют внимание главной странице сайта и как правило не получают ожидаемого эффекта от клиентов. Хотя перетерпев несколько изменений, сайт может превратиться в надежный и эффективный инструмент продаж. Важно знать, что каждый день поток интернет-трафика растет и в плане завоевания каждого идет жесткая конкуренция. Веб-сайт который сможет привлечь клиента и вызвать у него доверие, сможет и продать ему товар. Возможно он будет делать регулярные покупки и порекомендует его своим друзьям. Поэтому было принято решение разработать «веб-сайт заказа еды с автоматизированной системой лояльности покупателей».
В каждом новом рождающемся проекте существуют свои проблемы. Они есть и у нашего проекта. Ими являются:
- Отсутствие акции и скидок, бонусов для клиентов
- Отсутствие единой системы обработки заказов
- Отсутствие удобства заказа с мобильных устройств
- Привлечение клиентов
- Отсутствие личного кабинета
Целью данной выпускной квалификационной работы является повышение прибыли компании путем создания в сети интернет «веб-сайта заказа еды с автоматизированной системой лояльности покупателей».
Для достижения поставленной цели требуется решить некоторые задачи. Задача проекта - привлечение постоянных клиентов. В настоящее время одним из основных средств повышения популяризации проектов является создание интернет-сайта, который, в нашем случае, нужен для обработки и хранения заказов пользователей.
Основными задачами выпускной квалификационной работы являются:
- повышение количества продаж
- интеграция с единой система обработки заказов с разных каналов (сайт, телефон, социальные сети)
- удобство заказа с мобильных устройств
Развитие информационных технологий привело к большой популярности в интернете, что позволяет занять лидирующее место среди других инструментов бизнеса. В современном мире присутствие компании в интернете необходимо не только для привлечение клиентов и получении прибыли, но и для успешной конкурентной борьбы в современных условиях.
В ходе выполнения выпускной квалификационной работы была описана система работы «веб-сайта заказа еды с автоматизированной системой лояльности покупателей».
Анализ бизнес-процесса «Взаимодействия сайта с посетителями» позволил сформировать функциональные и нефункциональные требования для разработки веб-сайта заказа еды с автоматизированной системой лояльности покупателей.
Касаясь технической стороны, стоит отметить, что выбранная модульная система «1С - Битрикс», открывает широкие возможности и перспективы электронному магазину, позволяет меняется в ногу со временем, совершенствуя взаимодействия с клиентом.
Веб-сайт заказа еды позволяет создать эффективный и простой способ вывода контента и оформление заказа пользователям, реализуя следующие функции:
- Оптимизация хранения информации;
- Возможность оформление заказа и оплата банковской картой;
- Интеграция с единой системой заказов;
- Возможность регистрации и авторизации пользователей.
- Работа с сайтом с мобильных устройств;
- Конструктор скидок;
Результатом применения АИС является повышение прибыли компании, с помощью маркетинговых акций и удобным оформлением заказа.
В разработанном интернет-магазине отлично сочетается интерфейс с его функциональностью и простотой использования. «Веб-сайта заказа еды с автоматизированной системой лояльности покупателей» будет внедрён в проект в компанию.
1 Хамадеев Ш.А. Моделирование бизнес-процессов BPMN, 2015.
2 Быков В. А. Электронный бизнес и безопасность. — М.: Радио и связь, 2000 г. - 123 с.
3 Радченко Г.И. Программная инженерия: Определение требований, кафедра СП ЮУрГУ 2014. - 30 с.
4 Нефункциональные требования к программному обеспечению.
[Электронный ресурс] URL: http://habrahabr.ru/post/231961/ (дата
обращения 5.06.15)
5 Немного о том, что такое CMS, для чего она нужна и можно ли без неё обойтись. [Электронный ресурс] URL: http://www.twl.ru/article_01 (дата обращения 6.06.15)
6 Система управления содержимым [Электронный ресурс] URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/CMS (дата обращения 7.06.15)