ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ
1.1. Роль и место информационно-коммуникационных технологий в системе обучения иностранным языкам
1.2. Особенности дистанционных технологий обучения русскому языку как иностранному
1.3. Модели дистанционного обучения РКИ в зарубежной лингводидактике
Выводы по 1 главе
ГЛАВА II. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ
2.1. Субъекты дистанционного обучения РКИ
2.2. Концептуальные основы моделирования виртуальной языковой среды обучения РКИ
2.3. Модель виртуальной языковой среды обучения на базе сетевого учебно-методического интерактивного комплекса «Русский язык дистанционно (по материалам СМИ)»
Выводы по 2 главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ