Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Психологическое просвещение как средство изменения информационной модели межличностного конфликта у студентов 1 курса

Работа №5197

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

психология

Объем работы81
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
746
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ КАК СРЕДСТВА
ИЗМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ
МЕЖЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА У СТУДЕНТОВ 8

1.1. Исследование проблемы межличностного конфликта
в работах отечественных и зарубежных авторов 8

1.2. Проблема субъективного восприятия (или информационной модели) конфликта в психологии 21

1.3. Теоретические и методические аспекты психологического
просвещения как средства изменения информационной модели
межличностного конфликта у студентов 33
Выводы по главе 1 43
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ КАК СРЕДСТВА
ИЗМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ МОДЕЛИ
МЕЖЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА У СТУДЕНТОВ 1 КУРСА 45

2.1. Организация экспериментального исследования психологического просвещения как средства изменения информационной модели межличностного конфликта у студентов 1 курса вуза 45
2.2. Анализ результатов экспериментального исследования психологи-ческого просвещения как средства изменения информационной модели
межличностного конфликта у студентов 1 курса 51
Выводы по главе 2 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 72


...
Несмотря на это, рассмотрение возможностей психологического просвещения в условиях вуза, особенно в ракурсе приобретения студентами знаний в области психологии конфликта, в научной литературе широкого рас-пространения не получило. Поэтому, исходя из имеющегося противоречия между актуальностью проблемы исследования и ее недостаточной изученностью в теории и практике, нами была определены объект, предмет, цель и задачи эмпирического исследования.
Объект исследования: информационная модель межличностного конфликта.
Предмет исследования: изменение информационной модели межличностного конфликта у студентов 1 курса посредством психологического просвещения.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально доказать изменение информационной модели межличностного конфликта у студентов 1 курса посредством психологического просвещения.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящем исследовании проведен теоретический анализ отечественной и зарубежной научной литературы, посвященной проблеме межличностного конфликта как социально-психологического явления и информационной модели конфликта как одной из его субъективных составляющих. Также представлено теоретическое и методическое обоснование для проведения психологического просвещения в целях изменения информационной модели межличностного конфликта. Наконец, проведено экспериментальное исследование психологического просвещения как эффективного средства изменения информационной модели межличностного конфликта у студентов в 1 курса вуза.
Сформулируем основные выводы по результатам проведенного исследования.
1. Конфликт как социально-психологическое явление имеет свою структуру и состоит из взаимосвязанных элементов объективного и субъективного уровня. К объективным элементам относятся участники ...


...
69. Чупров Л. Ф. Психологическое просвещение в системе психопрофилак-тической работы практического психолога: основы теории и методика // PEM: Psychology. Educology. Medicine. 2013. № 1. 75 с.
70. Шуман С. Г., Шуман В. П. Конфликты в молодой семье. Причины, пути устранения. Минск: Изд-во «Университетское», 1989. 80 с.
71. Яремчук С. В. Проблема одиночества в среде студентов // Альманах современной науки и образования. Тамбов: Грамота, 2013. № 8 (75). С. 184-186.
72. Gottschalk L. A., Gleser G. C. The Measurement of Psychological States Through the Content Analysis of Verbal Behavior. Berkeley & Los Angeles: University of California Press, 1969. 318 p.
73. Lysenko N., Davydov D. Forensic Psychiatrists as Experts in Scaling Content of Complex Stimuli (Narratives) for Аffective States Investigations. InPACT: International Psychological Applications Conference and Trends. 2013. Pp. 410-412.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ