Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Внедрение использования Web 2.0-сервисов на базе программы Nearpod в организацию самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка

Работа №51936

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы117
Год сдачи2016
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
523
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ WEB 2.0-СЕРВИСОВ НА БАЗЕ ПРОГРАММЫ NEARPOD В ОРГАНИЗАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
1.1 Самостоятельная работа обучающихся. Её особенности и характеристики . 10
1.1.1 Особенности организации самостоятельной работы обучающихся
средней школы на уроках английского языка 16
1.1.2 Особенности организации самостоятельной работы обучающихся
средней школы в ходе внеклассной работы по английскому языку 23
1.2 Web 2.0-сервисы. Особенности и характеристики 29
1.3 Web 2.0-платформа Nearpod. Её особенности, характеристики и функции .. 50
Выводы по Главе 1 57
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ВНЕДРЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ WEB 2.0- 59
2.1 Констатирующий этап исследования 59
2.2 Формирующий этап исследования 62
2.3 Контрольно-оценочный этап исследования 72
Выводы по Главе 2 108
Заключение 110
Список используемой литературы 111 


С развитием процессов глобализации возникают новые цели среднего образования, а именно выпустить учеников, имеющих способности к эффективному труду в новых и изменённых условиях глобального рынка. Основной фактор, стимулирующий такие изменения - это стремительно возрастающий поток информации. Процесс обновления человеческих знаний является таким же стремительным, причём это происходит настолько быстро, что к моменту окончания обучения в среднем учебном заведении полученные обучающимися знания начинают устаревать.
Одним из важнейших инструментов обновления знаний служит всемирная сеть Internet, которая предоставляет широкие возможности для организации самостоятельной работы обучающихся. На данном этапе развития человечества уже невозможно представить современную глобальную сеть без поисковых систем, онлайн энциклопедий, блогов, социальных сетей и других ресурсов.
Таким образом, появляется группа сервисов Web 2.0, где в формировании контента активно участвуют пользователи. На сегодняшний день создаются условия для максимального развития личностного потенциала каждого обучающегося. Именно это и является целью среднего образования. В научных трудах многих современных учёных мы можем заметить, что все они направлены на исследование возможностей использования Web 2.0-сервисов в процессе обучения. Как результат, был выявлен высокий потенциал использования Web 2.0-сервисов в ходе самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка.
Исходя из вышесказанного, актуальность нашего исследования на социально-педагогическом уровне обусловлена наличием социального заказа общества на выпускников средних учебных заведений, которые способны самостоятельно совершенствовать свои знания и умения, осваивать новые технологии, а также свободно владеть английским языком и любыми другими иностранными языками. Возникает необходимость в разработке новых
методических идей по организации самостоятельной работы обучающихся
На научно-теоретическом уровне актуальность исследования обусловлена недостаточным количеством разработанных теоретических и методологических подходов к организации самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка в условиях внедрения использования Web 2.0-сервисов. Данная проблема становится более значимой в связи с формированием информационного общества в России, а также широким распространением Internet-технологий в сфере образования Российской Федерации.
На научно-методическом уровне актуальность нашего исследования обусловлена необходимостью создания педагогических условий (совокупность объективных возможностей, содержания, форм, методов и материально-пространственной среды, направленных на планирование и организацию самостоятельной работы обучающихся), которые смогут обеспечить возможность внедрения использования Web 2.0-сервисов в организацию самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка.
Состояние изученности проблемы исследования. Такие понятия как «самостоятельная работа», «организация самостоятельной работы» рассматривались в работах по педагогике и психологии следующих отечественных исследователей: Б.П. Есипова, Г.Е. Ковалёвой, К.К. Платонова, С.И. Архангельского, П.И. Пидкасистого, Я.А. Пономарёва, Е.Б. Евладовой, Т.В. Габай, И.А. Дубровской, В.И. Крупича, В.П. Стрекозина, И.И. Малкина, Б.А. Сахаровой, А.В. Усовой, Е.Л. Белкина, А.М. Каменского С.Ф. Шатилова, Г.В. Роговой, Н.И. Гез, С.Н. Савина и др.
Использование Web 2.0-сервисов и Web 2.0-технологий в образовании было рассмотрено в работах Tim O'Reilly, Е.Д. Патаракина, Д.Б. Ярмахова, Е.В. Ткаченко, Paul Graham, Tony Buzan и др.
Влияние на ход нашего исследования оказали работы по педагогике и дидактике высшей школы (В.А. Сластенина, С.Д. Смирнова, Д.В. Чернилевского и др.), а также исследования, рассматривающие дидактические и методические подходы к использованию ИКТ в процессе обучения (A.A. Кузнецов, И.В. Роберт, Б.Е. Стариченко и др.).
На основе анализа актуальности была сформулирована проблема исследования: каковы педагогические условия повышения эффективности работы обучающихся средней школы на уроках английского языка в условиях внедрения использования Web 2.0-сервисов организацию их самостоятельной работы.
Цель нашего исследования - разработать, обосновать и апробировать в ходе опытно-экспериментальной работы внедрение использования Web 2.0- сервисов в организацию самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка, которое будет способствовать повышению эффективности работы обучающихся.
Объектом нашего исследования является процесс организации самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка.
Предметом исследования являются Web 2.0-сервисы, используемые при организации самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка.
Гипотеза нашего исследования состоит в предположении, что внедрение использования Web 2.0-сервисов в процесс самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка будет способствовать повышению её эффективности, если:
1. Выбрать определённый Web 2.0-сервис, который будет способствовать организации самостоятельной работы обучающихся, а также повышению её эффективности;
2. Выявить педагогические условия внедрения использования Web 2.0- сервисов в организацию самостоятельной работы обучающихся: тщательное планирование и организация самостоятельной деятельности обучающихся; разработка материала для организации самостоятельной работы на уроках
английского языка, которая будет направлена на овладение школьниками средствами для эффективной самостоятельной работы и коммуникации между собой и учителем.
В соответствии с целью исследования нами были поставлены следующие задачи:
1. Изучить и проанализировать состояние исследуемой проблемы с опорой на психолого-педагогическую и научную литературу;
2. Проанализировать особенности современных Web 2.0-сервисов, предназначенных для самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка;
3. Выбрать образовательный Web 2.0-сервис, который ориентирован на организацию самостоятельной работы обучающихся средней школы в процессе изучения английского языка;
4. Разработать планы уроков английского языка для обучающихся двух классов с использованием образовательного Web 2.0-сервиса Nearpod и без его применения;
5. В ходе опытно-экспериментальной работы проанализировать и сравнить результаты самостоятельной работы обучающихся двух классов на уроках английского языка;
6. Доказать эффективность внедрения использования Web 2.0-сервисов в организацию самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка.
Для проверки гипотезы и достижения цели исследования нами были использованы следующие методы исследования: теоретические — изучение и анализ психолого-педагогической, научной, энциклопедической и методической литературы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования; обобщение и систематизация научных положений по теме исследования; педагогическое проектирование; планирование внедрения использования Web 2.0-сервисов в организацию самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка; экспериментальные - наблюдение, беседа, анкетирование, сравнительный анализ результатов выполнения заданий обучающимися, анализ результатов опытно-экспериментальной работы, обработка результатов опытно-экспериментальной работы с применением методов математической статистики, обобщение педагогического опыта.
База исследования. Исследование проводилось нами на базе МБОУ «СОШ № 27» города Чебоксары. За основу опытно-экспериментальной работы принята педагогическая деятельность Ульяновой Анны Николаевны в качестве учителя английского языка.
Этапы исследования. Диссертационное исследование осуществлялось в три этапа (с 2014 по 2016 гг.).
На констатирующем этапе (2014 г.) нами было проведено изучение научной и психолого-педагогической литературы, были сформулированы начальные позиции нашего диссертационного исследования, а также сформирован научный аппарат.
На формирующем этапе (2014 - 2015 гг.) разрабатывался процесс внедрения использования Web 2.0-сервисов в организацию самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка, формировались педагогические условия внедрения.
На контрольно-оценочном этапе (2015 - 2016 гг.) происходила апробация, проходили проверку выводы, полученные в ходе исследования, оформлялся текст диссертационного исследования.
Научная новизна нашего исследования заключается в том, что нами были выявлены педагогические условия внедрения использования Web 2.0-сервисов в организацию самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка в целях повышения её эффективности.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что его результаты способствуют дальнейшему развитию методологических подходов к организации самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка. Нами была дана конкретизация таким понятиям как «Web 2.0- сервисы», «Web 2.0-платформа Nearpod», «самостоятельная работа», «самостоятельная работа учащихся средней школы». Были разработаны планы проведения уроков английского языка для внедрения использования Web 2.0- сервисов в организацию самостоятельной работы обучающихся средней школы с целью повышения эффективности самостоятельной работы учеников.
Практическая значимость нашего исследования заключается в том, что его выводы направлены на повышение эффективности самостоятельной работы обучающихся на уроках английского языка. Планы уроков с применением образовательной Web 2.0-платформы Nearpod, презентации к ним, подбор видео и аудиоматериалов, самостоятельные работы для текущего, промежуточного или итогового контроля, а также планы уроков без применения программы Nearpod были разработаны нами для преподавателей английского языка средней и высшей школы и представлены в методическом пособии «Nearpod - Web 2.0-платформа в обучении английскому языку».
Апробация и внедрение результатов исследования. Результаты нашего исследования отражены в публикациях в следующих журналах и сборниках:
1) «Методика внедрения Web 2.0-технологий в организацию самостоятельной работы учащихся средней школы по английскому языку», Вопросы контрастивной лингвистики: материалы Всероссийского научного молодёжного форума (Казань, 7 апреля 2015), стр. 140-144;
2) «Использование Web 2.0-платформы Nearpod для организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка», Казанский педагогический журнал, 2015, №6 (113), часть 2, стр. 307-310, соавтор - Абдрафикова А.Р.;
3) «Web 2.0-платформа Nearpod и её роль в организации самостоятельной работы учащихся на уроках английского языка», Сборник публикаций научного журнала “Globus” по материалам V международной научно-практической конференции: «Достижения и проблемы современной науки» г. Санкт-Петербурга: сборник со статьями (уровень стандарта, академический уровень), 1 часть (Санкт-Петербург, 3 февраля 2016), стр.90-94;
4) «Использование Web 2.0-платформы Nearpod в ходе самостоятельной работы учащихся на уроках английского в средней школе», материалы XV научно-практической конференции старшеклассников и студентов «Языковой вкус эпохи», Казань, 25 февраля 2016, стр. 32-33.
5) ‘Nearpod as a mean of improving the efficiency of pupils at English lessons’, Актуальные вопросы образования и науки: Межвузовский сборник материалов научного семинара. - Вып. 1, Казань, 2016, стр. 5-6.
Результаты нашего исследования были представлены в выступлениях на следующих научно-практических конференциях:
1) Всероссийский молодёжный научный форум «Вопросы контрастивной лингвистики», Казань, 7 апреля 2015 г.;
2) V международная научно-практическая конференция: «Достижения и проблемы современной науки», Санкт-Петербург, 3 февраля 2016 г.;
3) XV научно-практическая конференция старшеклассников и студентов «Языковой вкус эпохи», Казань, 25 февраля 2016 г.
Выступление на XV научно-практической конференции старшеклассников и студентов «Языковой вкус эпохи», Казань, 25 февраля 2016 г. было награждено дипломом I степени.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Анализ состояния исследуемой проблемы с опорой на психолого-педагогическую и научную литературу позволил выявить, что на современном этапе развития общества в условиях интенсивного развития глобальной сети Internet является актуальным вопрос внедрения использования Web 2.0-сервисов в организацию самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка.
В ходе выполнения исследования нами были проанализированы особенности современных Web 2.0-сервисов, предназначенных для самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка, а также составлена их примерная классификация.
С опорой на данную классификацию, нами был выбран образовательный Web 2.0-сервис Nearpod, который ориентирован на организацию самостоятельной работы обучающихся средней школы в процессе изучения английского языка.
Нами были разработаны планы уроков английского языка с использованием Web 2.0-платформы Nearpod и планы уроков без её применения для обучающихся седьмых классов МБОУ «СОШ №27» г. Чебоксары, которые представлены в методическом пособии «Nearpod - Web 2.0-платформа в обучении английскому языку». Полученные результаты самостоятельных работ учащихся двух классов на уроках английского языка были проанализированы.
Результаты исследования полностью подтвердили предположение о том, что внедрение использования Web 2.0-платформы Nearpod в организацию самостоятельной работы обучающихся средней школы на уроках английского языка позволит повысить её эффективность.



1) Ажель, Ю.П. Использование технологий Web 2.0 в преподавании иностранных языков [Текст] / Ю.П. Ажель // Молодой ученый. - 2014. - №5. - С. 370-372.;
2) Азимов Э.Г., Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) [Текст] / Э.Г.Азимов, А.Н. Щукин. - М.: ИКАР, 2009. - 450 с.;
3) Айзенберг, А.Я. Самообразование: история, теория и современные проблемы [Текст] / А.Я Айзенберг. - М.: Просвещение, 2006. - 128 с.;
4) Басова, Н.В. Педагогика и практическая психология [Текст]: учебное пособие / Н.В. Басова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000. - 416 с.;
5) Белкин, Е.Л. Дидактические основы управления познавательной деятельностью в условиях применения технических средств обучения [Текст] / Е.Л. Белкин. - Ярославль: Верхне-Волжское кн. изд-во, 2002. - 110 с.;
6) Биболетова, М.З. Английский язык: Английский с удовольствием [Текст]: Учебник англ. яз. для 4 кл. общеобраз. учрежд. / М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул, 2014. - 160 с.;
7) Бим, И.Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе. Проблемы и перспективы [Текст] / И.Л. Бим. - М.: Просвещение, 1996. - 260 с.;
8) Воронин, А.С. Словарь терминов по общей и социальной педагогике [Текст] / А.С. Воронин. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2007. - 142 с.;
9) Габай, Т.В. Учебная деятельность и ее средства [Текст] / Т.В. Габай. — М.: Изд-во МГУ, 1999. — 256 с.;
10) Гез, Н.И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе [Текст]: учебник / Н.И. Гез, М.В. Ляховицкий, А.А. Миролюбов. — М.: Высш. школа, 2002. — 386 с.;
11) Данилов М.А., Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических институтов / М.А. Данилов, М.Н. Скаткин. — М.: Просвещение, 2001. — 298 с.;
12) Денисова, Л.Г. Интенсивная методика на внеклассных занятиях в школе [Текст] / Л.Г. Денисова // ИЯШ. - 1999. - №2. - С. 48-50.;
13) Дубровская, И.А. Педагогическое сопровождение самообразования учащихся [Текст]: автореф. дис. на сосиск. учен. степ. канд. пед. наук (13.00.01) / Дубровская Юлия Аркадьевна. - М., 2005. - 29 с.;
14) Евладова, Е.Б. Дополнительное образование детей [Текст]: учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е.Б. Евладова, Л.Г. Логинова, Н.Н. Михайлова. - М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС. - 2002. - 352 с.;
15) Есипов, Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроке [Текст] / Б.П. Есипов. - М.: Учпедгиз. - 2001. - 239 с.;
16) Иллич, И. Освобождение от школ. Пропорциональность и современный мир [Текст] / И. Иллич. - ТТ. - 2014. - 170 с.;
17) Каменский, А.М. Инновационные технологии организации самостоятельной работы учащихся в современном лицее [Текст] / А.М. Каменский // Человек и образование. - 2010. - №1. - C. 75-80.;
18) Ковалева, Г.Е. Руководство к лабораторным работам по теоретическим основам прогрессивных технологий [Текст]: учебное пособие / Г.Е. Ковалева, Г.П. Стародубцева. - Ставрополь: АГРУС. - 2005. - 182 с.;
19) Крупич, В.И. Дидактический механизм возникновения проблемной ситуации в обучении математике [Текст] / В.И. Крупич. - М.: МГПИ. - 1995. - 187 с.;
20) Кутьев, В.О. Внеурочная деятельность школьников [Текст] / В.О. Кутьев. - Москва. - 2003. - 240 с.;
21) Малкин, И.И. Рационально организовать самостоятельную работу учащихся [Текст] / И.И. Малкин // Приложение к журналу «Народное образование». - 1996. - № 10. - С. 13-23;
22) Мишота, И.Ю. Информационные технологии и иностранные языки [Текст] / И.Ю. Мишота // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия «Информатизация образования». - 2014. - №5. - С. 101-104.;
23) Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и выражений [Текст] / С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.: Азбуковник. - 2001. - 944 с.;
24) Павлова, Т.П. Игровые приёмы работы на внеклассных занятиях по английскому языку [Текст] / Т.П. Павлова // ИЯШ. - 2005. - № 7. - С. 37-39.;
25) Патаракин, Е.Д. Веб 2.0 - управление изучение и копирование [Текст] / Е.Д. Патаракин, Д.Б. Ярмахов // Образовательные технологии и общество. - 2010. - № 11. - С. 250-263.;
26) Пащенко, О.И. Информационные технологии в образовании [Текст]: учебно-методическое пособие / О.И. Пащенко. - Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та. - 2013. - 230 с.;
27) Пейперт, С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи [Текст]: Монография. Пер. с англ. / С. Пейперт. - М.: Педагогика. - 2000. - 230 с.;
28) Пидкасистый, П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: теоретико-экспериментальное исследование [Текст] / П.И. Пидкасистый. - М.: Педагогика. - 1999. - 239 с.;
29) Пидкасистый, П.И. Сущность самостоятельной работы студентов и психолого-дидактические основы ее классификации [Текст] / П.И. Пидкасистый. - Пермь. - 2000. - 183 с.;
30) Платонов, К.К. О системе психологии [Текст] / К.К. Платонов. - Москва: Мысль. - 2002. - 227 с.;
31) Пономарев, Я.А. Знания, мышление и умственное развитие [Текст] / Я.А. Пономарев. - М.: Просвещение. - 1997. - 273 с.;
32) Рогова, Г.В. Методика обучения иностранному языку в средней школе [Текст] / Г.В. Рогова. - М.: Просвещение. - 1991. - 290 с.;
33) Савина, С.Н. Внеклассная работа по иностранным языкам в средней школе [Текст] / С.Н. Савина. - М.: Просвещение. - 2001. - 160 с.;
34) Сахаров, Б.А. О самостоятельных работах учащихся, предшествующих изучению ими нового материала [Текст]: материалы науч. конф. «Обучать активно, творчески» / Б.А. Сахаров. - Курган. - 2000. - С. 10-13.;
35) Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебное пособие / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. - М.: Издательский центр «Академия». - 2002. - 290 с.;
36) Соловова, Н.В. Организация и контроль самостоятельной работы учащихся [Текст]: методические рекомендации / Н.В. Соловова, В.П. Гарькина. - Самара: Изд-во «Универс-групп». - 2006. - 14 с.;
37) Стрекозин, В.П. Актуальные проблемы начального обучения [Текст]: пособие для учителя / В.П. Стрекозин. - М.: Просвещение. - 2000. - 196 с.;
38) Усова, А.В. Самостоятельная работа учащихся по физике в средней школе [Текст] / А.В. Усова, З.А. Вологодская. - M.: Просвещение. - 2001. - 179 с.;
39) Ушаков, Н.Н. Кружковая работа по изучению иностранного языка [Текст] / Н.Н. Ушаков. - М.: Просвещение. - 2000. - 369 с.;
40) Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения [Текст] / К.Д. Ушинский. - М.: Издательство Академии Педагогических Наук. - 1983. - 738 с.;
41) Цветкова, З.М. Особенности факультативных занятий для старшеклассников [Текст] / З.М. Цветкова. - М.: Высшая школа. - 2003. - 101 с.;
42) Шабанова, Л.Н. Внеклассная работа по английскому языку с «трудными» детьми [Текст] / Л.Н. Шабанова // ИЯШ. - 2007. - №4. - С. 63-66.;
43) Шатилов, С.Ф. Методика обучения немецкому языку в средней школе [Текст]: учебное пособие для студентов педагогических институтов / С.Ф. Шатилов. - 2-е изд., дораб. - М.: Просвещение. - 2003. - 225 с.;
44) Шепелева, В.И. Принципы организации внеклассной работы [Текст] /
В.И. Шепелева. - М.: Высшая школа. - 2000. - 120 с.;
45) Якушина, Л.З. Связь урока и внеурочной работы по иностранному языку [Текст] / Л.З. Якушина. - М.: Высшая школа. - 2002. - 141 с.;
46) Buzan, T (2007). The ultimate book of mind maps, 231 p.;
47) Jarvis, H., & Szymczyk, M. (2014). Student views on learning grammar with web and book-based materials. ELT-J, 70, pp. 29-50.;
48) Whitney, N., & White, L. (2014). Oxford Team 3: Student’s book, 135 p.
Электронные источники
49) Патаракин, Е. Д. Образовательные возможности Веб 2.0. Веб 2.0- сервисы Интернета - новые формы коллективного педагогического взаимодействия. [Электронный ресурс] / Е. Д. Патаракин // Новые возможности в обучении. - 2008. - Режим доступа: http://eelmaa.net/dld/web20.pdf.
50) Adobe Voice [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://standout.adobe.com/voice/;
51) Bolkan J. Nearpod gets Google classroom integration. [Электронный
ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL:
https://thejournal.com/articles/2015/09/16/nearpod-adds-google-classroom- integration.aspx ;
52) Havens D. Student perspectives on Nearpod. [Электронный ресурс]: Students give Nearpod high marks on personalization, creativity, and collaboration. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://nearpod.com/students- perspective-
a?utm_source=landing&utm_medium=case_studies&utm_campaign=new_website_201 5 &utm_content=read_more3 &utm_term=CTA ;
53) Canvas Network [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://www.canvas.net/;
54) Conceptboard [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: http://conceptboard.com/;
55) Dreamboard [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://dreamboard.com/;
56) Edmodo [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://www.edmodo.com/;
57) Edublogs [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: http://www.edublogs.org/;
58) Flubaroo [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: http://www.flubaroo.com/;
59) Freemind [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: http://freemind.sourceforge.net/;
60) Forum2x2 [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: http://www.forum2x2.ru/;
61) Glogster EDU [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: http://edu.glogster.com/;
62) Google Forms [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: http://www.google.com/intl/ru_ru/forms/;
63) Google Презентации [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://www.google.com/intl/ru/slides/;
64) LearningApps [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: http://learningapps.org/;
65) LearningEnglish [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: http: //learnenglish.britishcouncil .org/;
66) LinguaLeo [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://lingualeo.com/ru/;
67) Mindjet [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://www.mindjet.com/;
68) Nearpod [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://nearpod.com/ ;
69) OneDrive [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://onedrive.live.com/;
70) O’Reilly T. What Is Web 2.0. [Электронный ресурс]: Design Patterns and
Business Models for the Next Generation of Software. - Электронные данные. - Режим доступа: URL:
http://www.oreillynet.com/pub/a/oreilly/tim/news/2005/09/30/what! is !web! 20.html ;
71) Periscope [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://www.periscope.tv/;
72) Piktochart [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://piktochart.com/;
73) Prezi.com [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://prezi.com/;
74) Showbie [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://www.showbie.com/;
75) Skype [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: http: //www. skype. com/ru/;
76) Sokrative [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: http://www.socrative.com/;
77) SurveyMonkey [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://ru.surveymonkey.com/
78) Vialogues [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: https://vialogues.com/;
79) XMind [Электронный ресурс]. - Электронные данные. - Режим доступа: URL: http://www.xmind.net/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ