Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование системы сбыта

Работа №5192

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

прочее

Объем работы73
Год сдачи2016
Стоимость8990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
908
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты сбытовой и маркетинговой деятельности нефтеперерабатывающих предприятий
5
1.1 Цели, задачи и основные элементы сбытовой политики организации в системе маркетинга
5
1.2 Сущность процесса управления сбытом в системе маркетинга 12
1.3 Особенности проектирования канал сбытов в нефтеперерабатывающей отрасли
18
2. Анализ маркетинговой деятельности и управления сбытом на предприятии АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»
24
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»
24
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»
31
2.3 Оценка системы сбыта сбытового потенциала АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»
39
3. Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности и процесса управления сбытом на предприятии АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»

47
3.1 Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в сети Internet
47
3.2 Расширение и продвижение на рынке посредством выставочной деятельности АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания»
57
Заключение 65
Список используемой литературы 67
Приложения 72


...
– разработать предложения по совершенствованию сбытовой и маркетинговой деятельности АО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания».
Объект исследования – система сбыта организации.
Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в процессе организации и осуществления сбытовой деятельности.
Методологической основой работы явились исследования отечественных и зарубежных ученых экономистов, маркетологов и научных работников, таких как Гусев А.Ю., Диксон, Котлер Ф., Моисеева Н.К. и других.
В качестве нормативной и информационной базы были использованы законы и нормативно-организационные документы, статистические сборники, специализированные интернет-издания, данные периодической печати, первичные, плановые и отчетные данные с предприятия за период 2012-2014 гг.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Акционерное общество «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (АО «РНПК») – крупнейшее перерабатывающее предприятие ОАО «НК «Роснефть».
АО «РНПК» находится по адресу – 390011, г. Рязань, ул. Южный промузел, д. 8.
Проектная мощность переработки – 18,8 млн тонн нефти в год.
Производственные мощности АО «РНПК» включают 5 установок первичной переработки нефти, установку гидроочистки вакуумного газойля, установку производства водорода, установка сернокислотного алкилирования, установку каталитического крекинга, висбрекинг, 4 установки каталитического риформинга, 2 установки гидроочистки дизельного топлива, установку гидроочистки авиационного керосина, установку изомеризации и др.
АО «РНПК» производит большой ассортимент высококачественных нефтепродуктов: автомобильные бензины АИ-92, АИ-95, АИ-98, дизельное топливо, в том числе по стандартам Евро-5, авиационный керосин, котельные топлива, дорожные и строительные битумы и другие нефтепродукты.
Не смотря на незначительное сокращение объемов производства, на предприятии наблюдается устойчивая тенденция роста прибыли, что свидетельствует об эффективности
...


...
48. Стукало О.Г., Криволапова Л.В. Организация сбыта продукции в условиях нестабильной внешней среды// ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия. – 2014. – № 2. – С. 20-21.
49. Стюарт Г. Эффективное управление сбытом. – М.: Баланс-Клуб, 2010. – 180 с.
50. Сысолятин Алексей Витальевич Организационные аспекты сбытовой деятельности предприятия // NAUKA-RASTUDENT.RU . 2015. №3 (15). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnye-aspekty-sbytovoy-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 28.02.2016).
51. Сысолятин Алексей Витальевич Оценка эффективности сбытовой деятельности предприятия // Проблемы Науки . 2015. - №4 (34). – С. 22-23
52. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 832 с.
53. Фридман Л. Дж., Фьюри Т.Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний. – М.: Эксмо, 2012. – 352 с.
54. Шибаков В.Г., Уварова Г.А. Инструментарии маркетинга и их особенности при формировании сбытовой политики// Региональная экономика: теория и практика. – 2013. – № 47. – С. 45-48.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ