Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Налогообложение индивидуального предпринимательства

Работа №51829

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы126
Год сдачи2016
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
449
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Теоретические и правовые основы индивидуальных предпринимателей как
субъектов налоговых отношений 8
1.1. Место индивидуального предпринимателя в системе налоговых отношений 8
1.2 Режимы налогообложения индивидуального предпринимательства 21
1.3. Индивидуальные предприниматели в системе налогового администрирования 41
2. Анализ налогообложения индивидуальных предпринимателей в России 51
2.1. Анализ применения общей системы налогообложения индивидуального
предпринимательства 51
2.2. Анализ применения специальных налоговых режимов индивидуального
предпринимательства 62
2.3. Анализ организации налогового администрирования индивидуального
предпринимательства 76
3. Совершенствование налоговой среды индивидуального предпринимательства 84
3.1. Совершенствование налогового администрирования и контроля
налогообложения индивидуальных предпринимателей 91
3.2. Моделирование патентной системы налогообложения 94
Заключение 105
Список использованных источников 110

Совершенствование системы налогообложения субъектов малого предпринимательства в Российской Федерации на основе её объективной оценки является чрезвычайно актуальным. Для развития субъектов малого предпринимательства важно наличие научно обоснованного, эффективного механизма налогообложения.
Субъекты экономической деятельности, в том числе субъекты малого предпринимательства (СМП), не могут развивать свою материально -техническую базу, повышать рентабельность в связи с объективно завышенными налоговыми обязательствами. Одной из самых актуальных тем последнего времени в многочисленных изданиях и публикациях стало совершенствование системы налогообложения, призванной способствовать развитию СМП, а вместе с тем и стабильной экономической жизни общества.
В странах, как с развитой рыночной экономикой, так и с развивающейся экономикой, малое и среднее предпринимательство обосновало свою социальную значимость как сферы применения массового человеческого потенциала, предпринимательской инициативы, профессиональной реализации в целях удовлетворения рыночных потребностей и повышения уровня и качества жизни населения.
В нормативных и программных документах Президента и Правительства РФ постоянно рассматриваются как общие проблемы стимулирования малого и среднего предпринимательства, так и конкретные направления совершенствования его налогообложения. Впрочем дальнейшего концептуального осмысления и теоретического обоснования требуют вопросы государственной поддержки малого бизнеса путем развития стимулирующей функции специальных налоговых режимов, процессы выбора режима и перехода от одного режима к другому в соответствии с отраслевыми, территориальными, административными, социальными приоритетами. Массовое и повсеместное использование специальных налоговых режимов деятельности субъектов малого предпринимательства должно сопровождаться разработкой конкретных рекомендаций по его совершенствованию.
Фундаментальные положения теории налогообложения, содержащиеся в трудах У. Петти, Дж. Милля, А. Смита, Ф. Кенэ, А. Д. Рикардо, Жан Батист Сей, Дж. М. Кейнса, Джеймс Мида, А. Бернса, Г. Стайна, А. Лэффера, М. Фридмена, И. Фишера и Н. Калдора, позволили определить место специальных налоговых режимов в налоговой системе. Теоретические исследования и методологические разработки проблем налогообложения хозяйствующих субъектов представлены в трудах отечественных специалистов, таких как Кюрджиев С.П, Брызгалин А.В., Врублевская О.В., Галанов В.А., Гусев В.В., Дадашев А.З., Лапуста М.Г., Лушин С.И., Малис Н.И., Пансков В.Г., Паскачев А.Б., Пепеляев С.Г., Подпорин Ю.В., Романовский О.В., Рубе В.А., Скворцов О.В., Черник Д.Г., Шаталов С.Д., Шестоперов О.М. и др.
Вопросам исследования действующего механизма налогообложения СМП, последствий изменений налогового законодательства, эффективности систем налогообложения посвящены труды таких видных ученых и специалистов, как Артеменко Д.А, Дернберг Р.Л., Карп М.В., Кашин В.А., Клюкович З.А., Павлова Л.П., Игонина Л.Л., Филобокова Л.Ю., Мамбетова А.А., Пономарев А.И., Самсонов Н.Ф., Сергеев И.В., Черник Д.Г., Юткина Т.Ф. Проблемы и перспективы развития малого бизнеса отражены в работах Белокрыловой О.С., Блинова А.О., Игнатовой Т.В., Лапусты М.Г., Макинтайра Р., Мишуровой И.В., Палагиной А.Н., Сергеевой Т.Ю.
Вместе с тем, несмотря на большое количество исследований в данной сфере экономической науки, современная экономическая ситуация в России обусловливает необходимость дальнейшего изучения специфики специальных режимов налогообложения как инструментов стимулирования малого бизнеса.
Цель исследования - раскрыть теоретические особенности и практику налогообложения индивидуальных предпринимателей.
В соответствии с целью поставлены следующие задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы индивидуальных предпринимателей как субъектов налоговых отношений;
- провести анализ налогообложения индивидуальных предпринимателей в России;
- разработать рекомендации по совершенствованию налоговой среды индивидуального предпринимательства в РФ.
Объектом исследования являются налоговые отношения между государством и индивидуальными предпринимателями.
Предметом исследования являются содержание и методы применения различных налоговых режимов деятельности субъектов малого предпринимательства.
Теоретико-методологической основой исследования послужили концепции и фундаментальные положения, нашедшие свое отражение в монографиях, научных трудах, и практико-ориентированных разработках зарубежных и отечественных авторов, публикациях научных и исследовательских центров, нормативно-правовых документах РФ и ее субъектов, ученых и специалистов в области теории налогообложения, теории предпринимательства, экономической теории, работы отечественных и зарубежных ученых в области налогового регулирования сектора СМП.
Обоснованность и адекватность выводов и разработок автора обеспечены применением совокупности подходов и методов применения налоговых режимов: системный и структурно-функциональный подход, метод сравнительного сопоставления, научной абстракции; эти инструментальные приемы как: анализ микроэкономической динамики, ситуационный, эволюционный и динамический анализ, методы экономико-статистический группировок и экспертных оценок, графическая и табличная интерпретация фактологического материала.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили законодательные акты РФ, различные нормативно-правовые документы, исходящие от органов власти, в частности от Президента и Правительства РФ, данные Росстата, Федеральной налоговой службы РФ, национальные и региональные программы и проекты, а также материалы, которые публикуются в отечественной и зарубежной литературе, связанные с проблематикой налогообложения СМП, фактический материал и различные сведения, получаемые из научных и периодических изданий, а также материалы по аналитике и различные отчеты регионального характера, экспертные оценки научно-исследовательских центров.
Научная новизна исследования заключается в раскрытии сущности базовой доходности систем налогообложения, разработке подходов к изменению базовой доходности в рамках патентной системы налогообложения индивидуальных предпринимателей в целях ее дальнейшего развития в России.
Практическая значимость результатов исследования состоит в прикладном характере методических разработок по совершенствованию механизма патентного налогообложения СМП; в конкретных предложениях по корректировке действующего законодательства, регламентирующего налогообложение малого бизнеса на региональном и местном уровнях; в рекомендациях по повышению эффективности использования органами местного самоуправления предоставленных им возможностей в области налогообложения субъектов малого предпринимательства.
Структура исследования представлена введением, основной частью из трех глав, заключением, списком использованной литературы и приложениями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Всех субъектов индивидуального предпринимательства следует рассматривать как самостоятельные субъекты налоговых отношений, отличающихся от юридических лиц и физических лиц. В Налоговом кодексе РФ, однако, их обособление отсутствует, они не выделены в качестве самостоятельных субъектов в налоговых отношениях. Исходя из этого полагаем, что внесение соответствующих изменений в налоговое законодательство РФ позволило бы упростить представление об индивидуальном предпринимателе как участнике налоговых отношений.
Исследование эволюции становления налоговой системы в сфере индивидуального предпринимательства свидетельствует о многообразии форм налогообложения предпринимательской деятельности, в которой акцент делался на обложении сельхозтовароизводителей. Опыт налогообложения данного сегмента показал, что сосредоточение на фискальных целях способно нанести удар по предпринимателям. Исходя из этого, полагаем, что в сложившихся экономических условиях, а так же сокращении числа индивидуальных предпринимателей, цель налоговой системы состоит не в сдерживании процессов развития индивидуальной предпринимательской деятельности населения, а, наоборот, в ее поддержке.
Рассмотренные особенности специальных налоговых режимов предоставляют индивидуальным предпринимателям возможность выбора налогового режима, отвечающего особенностями осуществления предпринимательской деятельности и при условии внимательного анализа их возможно эффективное налоговое планирование, позволяющее оптимизировать налоговые платежи субъектов индивидуального предпринимательства, уплачиваемые в бюджетную систему страны.
Универсального способа определения самого выгодного налогового режима нет. Во-первых, несопоставимы базы расчета налогов. Во-вторых, для сопоставления необходимо знать структуру себестоимости. Выгода того или иного режима зависит от рентабельности деятельности, для чего мы отнесем условно в первую категорию производство и торговлю, отличающиеся высокой долей затрат в выручке, во вторую категорию - аренду и услуги, отличающиеся высокой долей прибыли. В-третьих, на совокупную налоговую нагрузку влияет величина социальных взносов с заработной платы. В 2013 г. ставки взносов дифференцированы в зависимости от категорий страхователей, их налоговых режимов и видов деятельности и составят от 0 до 30 %.
Отметим, индивидуальные предприниматели являются объектом воздействия мер налогового администрирования, включающих регистрацию и учет налогоплательщиков, проведение контрольных мероприятий в отношении них. Особенностей налогового администрирования индивидуальных предпринимателей в практике регулирования налоговых отношений в настоящее время так же выделено (за исключением особого порядка регистрации физических лиц в качестве ИП, отличного от регистрации юридических лиц).
По итогам изученного материала научный вклад автора состоит в следующем: уточнено понятие налогового администрирования индивидуального предпринимательства мы будем понимать совокупность организационных действий государственных органов по формированию эффективной налоговой среды, обеспечивающей удовлетворение потребностей государства по устойчивому наполнению бюджетной системы налоговыми платежами и созданию благоприятных налоговых условий для налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей.
Действующие системы налогообложения приводят к сокращению числа индивидуальных предпринимателей в регионах. Так, за 2011 -2014 годы в Республике Татарстан количество индивидуальных предпринимателей сократилось на 30 024 ед., или на 25,9%. За 2011-2014 гг. доходы малых предприятий РТ увеличились на 62,5%, или на 139 352,4 млн. руб. Расходы малого бизнеса РТ растут большими темпами, чем доходы. За период расходы увеличились на 77,1%, или на 128 064,4 млн. руб. Объемы поступлений налоговых платежей от субъектов малого предпринимательства за рассматриваемый период возросли на 40,4%, или 114 153,7 млн. руб. Темп роста налоговых поступлений от индивидуальных предпринимателей за 2011 -2014 гг. составил 35,5%. Наибольшая роль индивидуального предпринимателя в общем объеме налоговых поступлений в бюджет наблюдается в таких отраслях, как: розничная торговля, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами; ремонт бытовых изделий и предметов личного пользования - 58,4%, а также сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях - 19,4% и производство пищевых продуктов, включая напитки - 12,9%.
Большинство индивидуальных предпринимателей применяют специальный налоговый режим - единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности, однако их количество с каждым годом снижается. На втором месте по популярности специальный режим «Упрощенная система налогообложения». Большинство индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, выбрали режим объекта налогообложения - доходы. За период наблюдается снижение количества ИП, применяющих ОСН на 1543 ед., или 10,1%. Основным недостатком общей системы налогообложения для индивидуального предпринимателя является существенная налоговая нагрузка по сравнению со специальными режимами.
Число индивидуальных предпринимателей, применяющих УСН, несмотря на все достоинства режима, с каждым годом снижается в 2011 -2013 гг. Сумма исчисленного налога по УСН, уплаченного индивидуальными предпринимателями РТ с каждым годом возрастает: на 21% в 2012 году, на 18,5% в 2013 году, на 10,9% в 2014 году. Основным проблемным аспектом применения режима УСН является отсутствие возможности уменьшения налоговой базы на сумму убытков, полученных в период применения УСН, наличие убытков не освобождает от уплаты минимального размера налога
Количество индивидуальных предпринимателей, применяющих систему ЕСХН за 4 последних года значительно сократилось с 13 632 ед. в 2011 году до 2 177 ед. в 2014 году, или в 6,3 раза. Сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога в 2011-2012 гг. составляла 10 млн. руб., в 2013 году возросла на 29,4% и составила 13 млн. руб., а в 2014 году возросла на 6,4% и составила 14 млн. руб. Общий прирост за период суммы ЕСХН составил 43,1%.
Число индивидуальных предпринимателей, применяющих систему ЕНВД, имеет тенденцию к снижению. Темп роста налоговой базы в 2012 году составил 16,5%, в 2014 году - 6,8%. В 2013 году наблюдалось небольшое снижение на 0,3%. Наиболее значимым недостатком ЕНВД является то, что установленная по видам деятельности базовая доходность часто не имеет экономического обоснования и не соответствует реальным результатам предпринимательской деятельности.
Число предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, также с каждым годом сокращается. Такая динамика может свидетельствовать о том, что данная система становится менее выгодной для предпринимателя. За последние пять лет количество выданных патентов сократилось на 1240 патентов, или 53% и на конец 2015 года составило 1099 патента. Наибольшее распространение патентная система налогообложения получила по такому виду предпринимательской деятельности как обучение населения на курсах и репетиторство, а также сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, дач, земельных участков, принадлежащих ИП на праве собственности.
В настоящее время налог исчисляемой по патентной системе налогообложения значительно зависит от региона, в котором осуществляет деятельность предприниматель и численности населения муниципалитета. Половина выданных патентов по РТ приходится на город -миллионник Казань. 20% выданных патентов приходится на город Набережные Челны. По 3% приходится на Зеленодольский и Нижнекамский районы, по 2% - на Альметьевский и Тукаевский районы. Стоит отметить, что в Атнинском и Дрожжановском районах РТ совсем не было выдано патентов, во многих районах было выдано по 1 патенту в 2015 году.
На наш взгляд, причиной такого разграничения является малая численность района и высокий налог, поскольку законодательно в РТ определены два варианта исчисления потенциально возможного дохода: для муниципальных образований с численностью населения до 1 млн. человек и свыше 1 млн. человек. Градации муниципальных образований с численностью до 1 млн. чел. больше нет. Для муниципальных образований, численность населения которых составляет не более 20 000 человек, потенциально возможный доход, установленный законодательством слишком высок, в связи, с чем на плечи ИП, применяющих патентную систему налогообложения, ложится весомая налоговая нагрузка и данная система оказывается неэффективной.
Мы предлагаем разделить законодательно установленный потенциально возможный доход для РТ не на две группы, а на 7 групп. Подобное разграничение, на наш взгляд, будет способствовать снижению налоговой нагрузки ИП на небольшие муниципальные образования, а также сделает патентную систему налогообложения более востребованной.
Мы предлагаем на законодательном уровне закрепить дифференциацию дохода предпринимателя в рамках 7 групп исходя из численности населения.
Так, для первой группы мы предлагаем оставить значение потенциально возможного дохода ИП, установленное ст. 2 Закона РТ от 29.09.2012 N 65 -ЗРТ, на уровне 370 тыс. руб. на физический показатель. Для второй группы мы предлагаем сократить это значение на 20%, для 3й группы - на 30% и т.д. Для ИП, осуществляющих свою деятельность в муниципальных образованиях из 7й группы, потенциально возможный доход составит 30% от дохода ИП в муниципальных образованиях первой группы.
В ходе совершенствования налогового администрирования предлагается применение расчетного метода исчисления налоговой выгоды.
Таким образом, мы ожидаем, что наша система сделает более доступной патентную систему налогообложения в муниципальных образованиях и повысит привлекательность бизнеса для индивидуальных предпринимателей, а муниципальным налоговым органам позволит снизить количество камеральных проверок и количество нарушений со стороны субъектов малого предпринимательства.



1. Конституция РФ (официальное издание). М.:Юрид. лит., 2014.—64 с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) // Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301,
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // Российская газета . - 1998. - N 148-149
4. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей: Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от
31.01.2016) // Российская газета. - 2001. - №153-154
5. О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса
Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 25.06.2012 N 94-ФЗ (ред. от 02.12.2013) //
КонсультантПлюс, 1992-2016
6. О предприятиях и предпринимательской деятельности: Закон РСФСР
от 25.12.1990 N 445-1 (ред. от 30.11.1994) // Ведомости СНД и ВС РСФСР. -
1990. - №30. - Ст. 418
7. О Концепции долгосрочного социально -экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года (вместе с "Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года"): Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 N 1662-р (ред. от 08.08.2009) / КонсультантПлюс, 1992-2016
8. Борецкий Е. А. Процедура регистрации физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей / Е. А. Борецкий, М. С. Егорова // Молодой ученый. — 2015. — №10. — С. 544-546.
9. Говорунова Т.В., Шарикова И.В., Шариков А.В., Фефелова Н.П. Налогообложение крестьянских (фермерских) хозяйств: отечественный и зарубежный опыт//Аграрный научный журнал. 2015.№ 1. С. 66-69.
10. Губин, Е.П. Предпринимательское право Российской Федерации / Под ред. Губина Е.П. - М.: Наука, 2013. - 369 с.
11. Давыдова М.В.Роль налогового контроля в системе налогового администрирования: развитие и совершенствование на современном этапе// Инновационное развитие экономики. - 2015. -№ 2 (26). - С. 68-72.
12. Дмитриева Н. Г., Дмитриев Д. Б. Специальные налоговые режимы // Налоги, 2013, №2, с. 29-35
13. Жукова С. М. Оптимизация налогового администрирования как способ поддержки индивидуального предпринимательства в России / С. М. Жукова // Молодой ученый. — 2010. — №12. Т.1. — С. 220-224.
14. Злобина Л. А., Стажкова М. М. Оптимизация налогообложения экономического субъекта // Налоги, 2013, №1, с. 24-27
15. Ильин А.В. Налоги малого бизнеса: проблема чрезмерно высокого налогообложения и перспективы ее решения // Инфраструктурные отрасли экономики: проблемы и перспективы развития. - 2016. - № 12. - С. 143-147
16. Климова М.О. Определение понятия «индивидуальный
предприниматель» для целей налогообложения //Baikal Research Journal.- 2010. - № 6. - С. 14.
17. Коваль Т.В., Сулейманова М.Р. теоретические аспекты налогового администрирования// В сборнике: Направления модернизации современного инновационного общества: экономика, социология, философия, политика, правоматериалы Международной научно -практической конференции: в 3 частях. Ответственный редактор Н.Н. Понарина. - 2015. - С. 22-23.
18. Кравченко М.В. Проблемы применения специальных налоговых режимов для субъектов малого бизнеса в Российской Федерации // Социально-экономические явления и процессы. - 2015. - Т. 10. №3. - С . 34-40
19. Лебединский Н.А. Индивидуальный предприниматель как субъект налоговых правоотношений: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата юридических наук, Москва - 2006. - 23с.
20. Мазий В.В., Черняк Е.А. Повышение эффективности применения патентной системы налогообложения субъектами малого бизнеса в условиях экономического кризиса // Инженерный вестник Дона. - 2015. - Т. 38. - № 4 (38). С. 99-109.
21. Майбуров И.А. Налоги и налообложение / И.А. Майбуров.М.: Финансы и статистика. 2008. - 755 с.
22. Маркелова, С.В., Игонина, Т.В. Единый сельскохозяйственный налог: перспективы, преимущества и недостатки / С.В. Маркелова, Т.В.Игонина // Организационно-экономический механизм инновационного развития сельского хозяйства в исследованиях молодых ученых: материалы Международной научно - практической конференции. - М.: ИПЦ ООО «Принт-ПРО», 2014. - С. 154-157.
23. Налоги в условиях экономической интеграции / В.С. Бард, Л.П. Павлова, Н.Е. Заяц [и др.]; под ред. В.С. Барда, Л.П. Павловой. — М.: КНОРУС, 2004. —288 с.
24. Николаева М.В. Упрощенная система налогообложения как инструмент развития малого бизнеса //Theoretical &Applied Science.- 2015. -№ 7 (27). - С. 82-86.
25. Овчинникова А.С., Чапкина Н.А. Сравнительный анализ ЕНВД и патентной системы налогообложения: достоинства и недостатки // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2015. -№ 33. - С. 170-174.
26. Павлов В.Н. Единый сельскохозяйственный налог: преимущества и недостатки// В сборнике: Конституция Российской Федерации: 20 лет спустя материалы Международной научно-практической конференции. Саратов, 2014. - С. 103-104.
27. Парасоцкая Н. Н. Особенности патентной системы налогообложения // Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет. - 2014. - № 2.
28. Сайдулаев Дени Доккаевич, Курбанов Салман Абдулганиевич Налоговое администрирование физических лиц и его влияние на формирование доходов бюджета Чеченской Республики // Финансы и кредит. -2014. - №12
29. Сергушина Е.С., Сабурова Н.А., Шакова Н.А. Антикризисный комплекс мер в сфере налогообложения субъектов малого и среднего бизнеса в
Российской Федерации // Новая наука: От идеи к результату. - 2016. - № 1-1 -
(60). - С. 213-216.
30. Табоякова Д.Г.Налоги, ведение учета, преимущества и недостатки общей системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей// Наука и общество. - 2015. -№ 3. - С. 116-118.
31. Тишина Е.А., Дощечникова В.Н. Индивидуальное
предпринимательство - перспективная форма ведения бизнеса// В сборнике: Студенческая наука XXI векаV Международная студенческая научно¬практическая конференция. Чебоксары, 2015. - С. 389-393.
32. Трегубова В. М., Мялкина А. Ф. Формирование информационных ресурсов предприятия на базе интернет -технологий // Социально-экономические явления и процессы. Тамбов, 2012. - № 5-6.
33. Тюпакова Н.Н., Бочарова О.Ф. Налогообложение
сельскохозяйственных товаропроизводителей требует совершенствования // Бухучет в сельском хозяйстве. - 2009. - № 4. - С. 16-22
34. Фатеева Е.А. экономическая сущность и эффективность использования
упрощенной системы налогообложения// В сборнике: современная налоговая система: состояние, проблемы и перспективы развития Материалы IX
Международной заочной научной конференции. г.Уфа, 2015. - С. 126-135.
35. Филобокова Л.Ю. Налоговая политика и налогообложение субъектов малого предпринимательства // Аудитор. - 2012. - №4. - С. 21-24
36. Хабарова Л.П. Упрощенная система налогообложения. - М.: Интел- Синтез, 2013.- 156 с.
37. Хочуев, В.А. Становление и развитие налогового администрирования в Российской Федерации : автореферат дис. ... доктора экономических наук : 08.00.10 / Хочуев Валериан Аулияевич. - Москва, 2010. - 38с.
38. Черник Д.Г. О малом предпринимательстве /Налоговый вестник, 2003 г., №1,с.17-18
39. Чернышова О. Н. Основные подходы к совершенствованию налогообложения в России // Социально-экономические явления и процессы.
Тамбов, 2011. - № 1-2. - С. 235-239.
40. Шафигуллина И. Э., Иргалин Э. А., Валиев Э. М. Особенности единого
сельскохозяйственного налога // Концепт. - 2015. - Современные научные исследования. Выпуск 3.
41. Шахбанова С.Р. Совершенствование механизма налогового регулирования индивидуального предпринимательства (на примере Республики Дагестан): диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук, Махачкала, 2014. - С. 25
42. http://www.gks.ru/free_doc/new_site/business/inst-preob/chisl_ip.xls
43. https://www.nalog.rU/rn77/taxation/taxes/envd/#
44. Патентная система налогообложения (ПСН) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www. regberry. ru/patentnaj a-sistema-nalogooblozhenij a
45. Васильев, П.А., Васильева, Т.Ю. Выбор налогового режима как оптимизация налоговой нагрузки // Современные проблемы науки и образования. - 2014. - №5 (Электронный журнал); URL: http://www.science-education.ru/119-14716 (дата обращения: 06.12.2015).
46. Основные направления налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов" (одобрены Правительством РФ 01.07.2014) (01 июля 2014 г.)www.consultant.ru/document/cons doc LAW 126 727/
47. https://www.nalog.ru
48. https:// minfin.tatarstan.ru
49. Как выбрать систему налогообложения //http://www.e- kontur.ru/enquiry/7
50. Индивидуальный предприниматель: всё об ИП, понятным языком Подробнее: http://ipipip.ru/IP.php//
51. Основные направления налоговой политики Российской Федерации на
2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (одобрено Правительством РФ 30.05.2013) // https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW
147172/98023aff320aadd5c838ebe077e 1 c42af4d7b354/
52. Сайфиева А.М. Особенности налогообложения единым налогом
на вмененный доход (ЕНВД): практический аспект // http://www.ipr-
ras.ru/articles/sajf13-01.pdf
53. Турбина Н.М. Совершенствование налогообложения по специальным
режимам как фактор развития малого и среднего предпринимательства в России // http://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie-nalogooblozheniya-po-
spetsialnym-rezhimam-kak-faktor-razvitiya-malogo-i-srednego-predprinimatelstva-v-rossii.pdf
54. Налогообложение индивидуальных предпринимателей в 2016 году// http://taxpravo.ru/analitika/statya-370734-nalogblojenie ip v-2016 godu
55. Патнет для индивидуальных предпринимателей
//http://ip365. ru/psn/patent-dlj a-ip-na-2016-god.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ