Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Стимулирование сбыта. Перспектива его развития в новых экономических условиях

Работа №5173

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

коммерция

Объем работы46
Год сдачи2014
Стоимость1990 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1396
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение

1. Теоретические аспекты изучения планирования и стимулирования сбыта

1.1. Стимулирование сбыта как элемент комплекса коммуникаций

1.2. Инструменты стимулирования сбыта

1.3. Методы стимулирования сбыта

2. Анализ системы стимулирования сбыта на примере ООО «Техника-Экспо»

2.1. Общая характеристика предприятия и организация процесса стимулирования сбыта

2.2. Формирование направлений по совершенствованию стимулирования сбыта продукции предприятия

Заключение.

Список использованной литературы



...
При разработке программы стимулирования сбыта выделяют два главных вопроса – кого необходимо стимулировать и какими способами следует это делать.

Объектами стимулирующих воздействий являются:

- Покупатели (потребители);

- Деловые партнёры;

- Торговый персонал.

В соответствии с объектом стимулирующих усилий выбираются и способы, методы стимулирования.

Цель курсовой работы – изучить особенности планирования и стимулирования сбыта на примере конкретной организации.

Структура курсовой работы состоит из введения, основной части заключения, списка использованной литературы и приложений.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Стимулирование сбыта – одна из составляющих комплекса маркетинга, заключающаяся в использовании различных приёмов воздействия на покупателя и торговых посредников с целью увеличения продаж (скидки с цены, торговые зачёты, конкурсы среди продавцов, беспроигрышные лотереи для покупателей, премирование и т.д.). Стимулирование сбыта осуществляется дифференцированно, в зависимости от того, на кого оно направлено: потребителей, дистрибьюторов, торговый персонал предприятия, лидеров общественного мнения.

Тремя основными средствами воздействия в комплексе стимулирования являются реклама, стимулирование сбыта и пропаганда. Это орудия массового маркетинга.

Стимулирование сбыта - это многообразные средства кратковременного воздействия - купоны, премии, конкурсы, зачёты за покупку - призваны стимулировать потребительские рынки, сферу торговли и собственный торговый персонал фирмы. Деятельность по стимулированию сбыта предполагает постановку задач, выбор средств стимулирования, разработку, предварительное опробирование и претворение в жизнь соответствующей программы, а также оценку достигнутых результатов. При разработке программы стимулирования сбыта выделяют два главных вопроса – кого необходимо стимулировать и какими способами следует делать это.

Условия стимулирования сбыта - это требования, которым должны соответствовать каналы товародвижения или конечные потребители, для того чтобы оно могло на них распространяться. Они могут включать минимальный объем покупок, особенности функционирования и минимальный возраст.

Стимулирование сбыта обладает рядом преимуществ для фирмы:

• помогает привлекать покупателей;

• помогает поддерживать приверженность к продукту или магазину.

...


...
10. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. Учебное пособие. - М.: Дека,

11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2009. – 812с.

12. Котлер, Ф., Армстронг, Г. Основы маркетинга: Пер.с англ. / Ф.Котлер, Г.Армстронг - М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. – 674с.

13. Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 567с.

14. Матанцев, А.Н., Сурыгина, И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж / А.Н.Матанцев, И.Ю.Сурыгина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №5. – С.24-27.

15. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. - М.: Юристъ, 2011. – 724с


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ