Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Обучение русскому языку детей с нарушениями речи

Работа №5155

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы10
Год сдачи2016
Стоимость1035 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
471
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Индивидуализация обучения русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи………………………...……………………………………....5
2. Принципы построения работы по обучению русскому языку детей с тяжелыми нарушениями речи……………………………………………………7
Заключение………………………………………………………………………...9
Список используемой литературы……………………………………………...10


...
Следует отметить, однако, что разработанные в прошлом веке програм¬мы устарели, а новые пока не созданы в связи с отсутствием образовательного стандарта для специальных школ.
Большее количество исследований и научно-методических разработок посвящены младшей школе, поскольку именно начальный этап обучения рассматривается как наи¬более специфичный в коррекционном плане. Обучение же в среднем звене практически не обеспечено учебно-методическими материалами: имеется ряд научных исследований, отдельные методические рекомендации. При этом, в процессе об¬учения должны быть достигнуты результаты, сопоставимые с «массовой» школой. Таким образом, развитие речи, обучение русскому языку, литературе школьников с тяжелыми нарушениями ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В последнее время в России отмечаются существенные изменения, связанные с развитием специального и инклюзивного образования, личностно-ориентированного подхода в коррекционной работе с детьми, имеющими отклонения в развитии. Приоритетными характеристиками такого образования являются концентрация внимания на личности ребенка, обеспечение индивидуального подхода к его развитию, смещение акцентов со знаниевой системы на личностно-ориентированную.
Осознание значимости применения инновационных технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, и в частности – детей, имеющих речевые нарушения, рассматривается как одно из важнейших условий совершенствования системы коррекционной помощи детям.



1. Аврорин В. А. Двуязычие и школа / Аврорин В. А. // Проблемы двуязычия и многоязычия. – М., 1972. – 201 с.
2. Аксенова А.К. Методика обучения русскому языку в специальной (коррекционной) школе: учеб. для студ.дефектол. фак. педвузов. - М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. - 316 с. - (Коррекционная педагогика)
3. Барсукова Л.А., Емелина Т.А., Земская Н.Е. и др. Логопедия в школе. Практический опыт. – 2005. – 311 с.
4. Виноградов В. В. Русский язык. Грамматическое учение о слове. — М.: Высш. шк., 1972. — 404 с.
5. Выготский Л. С. Мышление и речь // Он же. Собрание сочинений: В 6 т. М., 1982. Т. 2. – 219 с.
6. Ефименкова Л.Н., Мисаренко Г.Г. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте: Пособие для логопеда .— М.: Просвещение, 1991. — 239 с.
7. Жулина Е.В. Методика (специальная) преподавания русского языка в специальной коррекционной школе V вида. -тНижний Новгород.: Изд-во НОДНП, 2014. - 300 с. - (Логопедия)
8. Основы теории и практики логопедии / Под ред. Р. Е. Левиной. М., 1968. – 417 с.
9. Русский язык в школе для детей с тяжелыми нарушениями речи. Уч. пос. – М.: ГИЦ Владос, 2010. – 374 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ