Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка автоматизированной информационной системы управления заказами услуг в отеле «KamaRooms»

Работа №51474

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информационные системы

Объем работы143
Год сдачи2017
Стоимость4200 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
289
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
1 Анализ предметной области 7
1.1 Организационная структура компании 7
1.2 Аналитический обзор существующих решений 16
1.2.1 Программный продукт «HotelCloud» 16
1.2.2 Программный продукт «PMS Cloud» 22
1.2.3 Программный продукт «Bnovo Hotel» 23
1.2.4 Сводная таблица по анализу сторонних систем 24
1.3 Моделирование процессов 24
1.3.1 Процесс №1: обработка заказа услуги 25
1.3.2 Процесс №2: предоставление актуальной информации об
услугах отеля 29
1.3.3 Процесс №3: формирование отчетов 31
1.4 Разработка требований к системе 34
1.4.1 Функциональность 34
1.4.2 Применимость 36
1.4.3 Надежность 37
1.4.4 Производительность 37
1.4.5 Пригодность к эксплуатации 38
1.4.6 Ограничения проектирования 38
1.5 Разработка сценариев использования 40
1.5.1 Актеры и прецеденты системы 40
1.5.2 Спецификация прецедентов 43
1.6 Разработка концепции проекта 49
1.7 Планирование проекта 54
1.8 Создание Диаграммы Ганта 55
1.9 Выводы по главе 56
2 Проектирование информационной системы 58
2.1 Функциональное модель работы системы 58
2.1.1 Хранение и обработка сообщений 58
2.1.2 Хранение и предоставление информации об услугах отеля 59
2.1.3 Формирование отчета 60
2.2 Структура данных системы 60
2.3 Выбор и обоснование средств разработки системы 70
2.4 Выбор системы управления базой данных 74
2.5 Выводы по разделу 77
3 Реализация информационной системы 78
3.1 Структура системы 78
3.2 Программные модули web-приложения 79
3.3 Базовые возможности административной части системы 79
3.4 Модуль «Значения системы» 82
3.5 Модуль «Электронный каталог услуг» 83
3.6 Модуль «Чат» 87
3.7 Модуль «Отчеты» 90
3.8 Страницы мобильного приложения 92
3.9 Выводы по разделу 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 98
ПРИЛОЖЕНИЕ А 99
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 124
ПРИЛОЖЕНИЕ В 135
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 1

Современная гостиница представляет собой сложный комплекс функциональных звеньев, от слаженности работы которого зависит успешность существования предприятия на рынке. Учитывая современные тенденции в сфере гостеприимства и конкуренцию, что усиливается, повышается необходимость обеспечения оперативности и точности работы персонала и гостиничного комплекса в целом. Решение данной проблемы возможно лишь за счет внедрения систем автоматизации работы отеля.
«KamaRooms» - гостиница в центре города Набережные Челны. Кроме основных, связанных с проживанием и питанием, отель имеет широкий спектр дополнительных услуг, таких как заказ такси, услуги баров/буфетов/ресторанов, room service, сауна, спа-комплекс, массаж, парикмахерская и другие.
В процессе заказа дополнительных услуг отеля отсутствует автоматизация. В связи с этим возникают такие проблемы как:
- риск потери заказов;
- трудоемкий процесс составления отчета по продажам.
Разработка и установка системы автоматизации позволит значительно упростить учет дополнительных услуг. Будущая система позволит гостю быстро оформить заказ и даст возможность управляющему персоналу осуществлять постоянный контроль над правильностью и своевременностью предоставления услуг гостям.
Основной целью данного проекта является повышение экономической эффективности процесса продажи услуг за счет разработки мобильного приложения «KamaRooms». Автоматизированная система будет создана в формате приложения для планшета. В будущем отель планирует закупить планшеты и распределить их по номерам. Каждый планшет с предустановленным программным обеспечением будет служить терминалом для заказа услуг.
Для достижения цели требуется решить следующие задачи:
1) провести анализ процесса продаж услуг;
2) разработать функциональную модель продажи услуг;
3) разработать требования к автоматизации продажи услуг;
4) разработать архитектуру системы;
5) разработать алгоритмы системы;
6) разработать структуру базы данных системы;
7) реализовать разработанные решения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Анализ исследований систем автоматизаций гостиничного бизнеса показал, что на рынке имеется достаточно большее количество решений которые автоматизируют преобладающую часть бизнес-процессов отеля , однако такие решения стоят достаточно дорого, и не учитывают дополнительных требований со стороны гостиничного предприятия.
Разработанное решение проектировалось таким образом, чтобы его можно было легко внедрить в предприятие и в дальнейшем легко поддерживать. Благодаря тому, что система работает в локальной сети отеля, ее быстродействие достигает максимума. Клиенты не ощутят каких-либо задержек при выполнений заказов через мобильное приложение или при просмотре электронного каталога услуг, что положительно скажется на общем впечатлении от пребывания в отеле.
В связи с этим является актуальным разработка системы, которая автоматизирует процесс заказа услуг в отеле.
Перед проектом была поставлена цель - повышение эффективности деятельности отеля «KamaRooms» за счет автоматизации процесса заказа услуг.
Для достижения цели были решены следующие задачи:
1) Рассмотрена организационная структура предприятия. Изучены внутренние связи организации, что необходимо для правильного проектирования информационной системы.
2) Проведен аналитический обзор существующих систем, для того чтобы выявить альтернативные решения, оценить их эффективность и обосновать разработку системы.
3) Разработана модель бизнес-процессов отеля. К данным бизнес-процессам относятся: обработка заказа услуги, заполнение описания услуг в административном интерфейсе, формирование отчетов. Для каждого из перечисленных бизнес-процессов была создана BPMN модель.
4) Разработаны требования к системе. Главной задачей разработки системы является создание работоспособного и полезного продукта.
5) Разработаны диаграмма прецедентов и их спецификации.
6) Приведена концепция проекта, которая раскрывает идеи, лежащие в основании проектного решения.
7) Произведено планирование проекта. Планирование проекта включает: подготовка технического задания на автоматизацию, разработка и тестирование прикладного ПО, обучение пользователей, ввод в опытную эксплуатацию.
8) Построена функциональная модель системы, а также логическая и физическая модели базы данных.
9) Спроектирована и реализована главная часть АИС - web- приложение для хранения и обработки данных.


1 Служба технической поддержки [Электронный ресурс] // Википедия: [сайт] URL: https://m.wikipedia.org/wiki/Техническая_поддержка (дата обращения: 30.03.2016)
2 Соммервиль, И. Инженерия программного обеспечения, 6-е издание. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. - 624 с.
3 Вигерс, К.И. Разработка требований к программному обеспечению. — М.: Русская Редакция, 2004. - 576 с.
4 Миронов, В.В., Юсупова Н.И. Концептуальные модели баз данных.— Уфа: 2007.
5 Черемных С.В. Моделирование и анализ систем. IDEF-технологии: практикум. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 196 с.
6 Халянов Г.Н. Моделирование, анализ, реорганизация и автоматизация бизнес процессов. — М.: 2006.
7 Валиев, Р.А. Информатика и вычислительная техника: Учебно-методическое пособие по выполнению выпускной квалификационной работы по направлению подготовки бакалавров. — Набережные Челны: Полигр. Центр НЧИ КФУ, 2016. - 80 с.
8 ГОСТ 19.701-90 (ИСО 5807-85) Единая система программной документации. Схемы алгоритмов, программ, данных и систем. Условные обозначения и правила выполнения. [Электронный ресурс]. URL: http://gostinform.ru/gosty/gost-19.701 -90.shtml
9 Крэг Ларман. Применение UML 2.0 и шаблонов проектирования 3-е изд.— М.: Вильямс, 2006. — 736 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ