Введение 3
1. Теоретические аспекты управления долгосрочным финансированием в
организации 6
1.1. Понятие и сущность долгосрочного финансирования 6
1.2. Основные источники долгосрочного финансирования 13
1.3. Этапы управления долгосрочным финансированием в организации 29
2. Особенности организации управления долгосрочным финансированием в
ОАО «Мэлн Фэшн групп» 40
2.1. Организационно-экономическая характеристика компании 40
2.2. Анализ состава и структуры источников долгосрочного финансирования
организации 46
2.3. Управление долгосрочным финансированием на предприятии 53
3. Совершенствование долгосрочного финансирования в ОАО «Мэлн Фэшн групп» 58
3.1. Оценка эффективности долгосрочного финансирования в организации. 58
3.2. Основные направления совершенствования долгосрочного
финансирования организации в ОАО «Мэлн Фэшн групп» 66
3.3. Резервы увеличения долгосрочных источников финансирования в ОАО
«Мэлн Фэшн групп» 73
Заключение 87
Список использованных источников 91
Приложения
В условиях нестабильной экономической ситуации в стране положение хозяйствующих субъектов принципиально меняется по сравнению с тем, которое они занимали ранее в командно-административной системе. Трансформационные процессы, происходящие в российской экономике, и появление разнообразных форм собственности определили многообразие хозяйственного поведения экономических субъектов.
Но конечный результат их деятельности всегда сводится к получению прибыли и повышению рентабельности, что во многом зависит от объема финансовых средств и от источников финансирования.
Наличие в достаточном объеме финансовых ресурсов, их эффективное использование, предопределяют хорошее финансовое положение предприятия платежеспособность, финансовую устойчивость, ликвидность. В этой связи важнейшей задачей предприятий является изыскание резервов увеличения собственных финансовых ресурсов и наиболее эффективное их использование в целях повышения эффективности работы предприятия в целом.
Каждое предприятие в процессе своего формирования и развития должно определить, какой объем собственного капитала должен быть вложен в оборот. Целесообразность привлечения того или иного финансового источника необходимо сравнивать с показателями рентабельности вложений данного вида и стоимости данного источника. Потребность предприятия в собственных и привлеченных средствах является объектом планирования, соответственно принятие решения данного вопроса оказывает непосредственное влияние на финансовое состояние и возможность выживания предприятия.
Выбор способов и источников финансирования предприятия зависит от многих факторов: опыта работы предприятия на рынке, его текущего финансового состояния и тенденций развития, доступности тех или иных источников финансирования.
Однако необходимо отметить главное: предприятие может найти капитал только на тех условиях, на которых в данное время реально осуществляются операции по финансированию аналогичных предприятий, и только из тех источников, которые заинтересованы в инвестициях на соответствующем рынке (в стране, отрасли, регионе).
Цель выпускной квалификационной работы - исследование управления долгосрочным финансированием организации и разработка предложений по ее оптимизации.
Задачами выпускной квалификационной работы в связи с поставленной целью являются:
1. Изучить понятие и сущность долгосрочного финансирования.
2. Рассмотреть основные виды долгосрочного финансирования и методы их оценки.
3. Раскрыть этапы управления долгосрочным финансированием в организации.
4. Дать организационно-экономическую характеристику компании.
5. Провести оценку финансового состояния предприятия.
6. Рассмотреть организацию долгосрочного финансирования на предприятии.
7. Провести оценку эффективности долгосрочного финансирования в организации.
8. Предложить основные направления совершенствования долгосрочного финансирования организации в ОАО «Мэлн Фэшн групп».
9. Предложить резервы увеличения долгосрочных источников финансирования в ОАО «Мэлн Фэшн групп».
Объект исследования: финансовые ресурсы предприятия ОАО «Мэлн Фэшн групп».
Предмет исследования: управление долгосрочным финансированием в организации.
Методы исследования: теоретический анализ и синтез, абстрагирование, конкретизация и идеализация, индукция и дедукция, аналогия, моделирование, сравнение, классификация, обобщение; эмпирические методы: наблюдение, эксперимент.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Для роста и предприятие в долгосрочном финансировании. развитие для обеспечения конкурентоспособности предприятия. При этом значительные финансовые ресурсы для следующих целей:
- технологии продукции (разработка или новых линий и оборудования);
- продукции (разработка новой, улучшение существующей продукции, продуктового ассортимента);
- информационных систем, отчетности и другие мероприятия, на прибыли в долгосрочном аспекте.
Поскольку проекты значительных финансовых ресурсов, то финансирование согласования с акционерами и заинтересованными лицами.
Привлечение ресурсов из долгосрочного финансирования стабильное денежных для предприятия, и в этом оно надежно, чем краткосрочное финансирование, при у нет в ресурсов в будущем.
Необходимо так же и долгосрочного финансирования:
- всегда оно обеспечения в виде основных активов и/или акционеров;
- предоставление информации: например, бизнес-плана, расчетов, способность обслуживать и долг;
- не гибкостью - оказаться при падении ставок, если не пересмотрены;
- как правило, дороже краткосрочного финансирования, так как более кредитом или инвестициями для банка/инвестора.
К основным использования источников ОАО «Мэлн Фэшн групп» относятся:
- финансирование потребностей производственно-торгового для обеспечения функционирования и деятельности предприятия запланированного денежных на основное производство, производственно-вспомогательные процессы, снабжение, и распространение продукции;
- финансирование административно-организационных мероприятий;
- инвестирование в производство;
- финансовые вложения;
- формирование резервов.
В структуре капитала краткосрочные кредиты, при этом на протяжении 2013 - 2015 доля заемных в динамике увеличения. тенденция как для предприятия. Наиболее для ОАО «Мэлн Фэшн групп» долгосрочные и кредиты, к в практике обязательства со погашения свыше 1 года (в странах считаются сроком свыше 5 и даже 10 лет). источники полноценным инвестиционным ресурсом, может быть в проекты, способные затраты к погашения задолженности. и займы, привлеченные на основе, на приобретения имущества использования. предприятию рекомендуется использовать инструменты заемным как перевод краткосрочной в долгосрочную.
Руководству ОАО «Мэлн Фэшн групп» для эффективности финансирования можно следующие мероприятия.
Для увеличения реализации начать деятельность в целях заказчиков. не планомерных и целевых маркетинговых программ, такими методами, как оповещение потенциальных о существовании и распространение коммерческих предложений. Так, например, разработать скидок и бонусов, которые будут клиенты при заказа определенного размера или при договора на предоплаты.
Основным фактором заказчиков и объема на день является сбыта - льготы, скидки, акции, раздача образцов, в рассрочку.
Рекомендуется рассмотреть стандартизации, унификации, рекламной продукции и т. д., что расходы на обработку информации и на обслуживание.
Первоочередной задачей является от отсрочки или максимально ее увеличение, так как отсрочка снизит потребность в средствах и сохранить имидж организации. В случаях платежа поставщику можно разделить по позициям в ассортименте. Например, по позициям, которые используются и в количествах, может быть минимальной, но за счет увеличить срок за сырье, используется реже. Также часто способ платежей - перечисление оговоренной суммы, в нерегулярного денежных средств от ОАО «Мэлн Фэшн групп» оплачивать суммы, но числу поставщиков.
Предприятию необходимо контролировать возврата задолженности. Для этого отдела необходимо того, клиенты осуществляли за рекламную согласно срокам, указанным в договорах. На день в ОАО «Мэлн Фэшн групп» контроль дебиторской происходит нерегулярно, по самих сотрудников, без менеджмента. стремиться к тому, что бы размер дебиторской был размера задолженности предприятия.
Одним из существенных исследований, в целях увеличения реализации, ценовая ОАО «Мэлн Фэшн групп». цены реализуются коммерческие цели, эффективность деятельности всех производственно-сбытовой предприятия. политика состоит в том, что устанавливает цены на уровне и так изменяет их в от на рынке, обеспечить достижение установленных и целей.
В настоящее организация затратный установления цены, заключающийся в доли к затратам на единицу продукции. эластичности по цене не проводился. отсутствия законодательных на устанавливаемой прибыли, ОАО «Мэлн Фэшн групп» рекомендуется исследование и цены и установить цену на продукцию, к равновесной.
Решение руководством ОАО «Мэлн Фэшн групп» задач к рентабельности источников инвестиционной деятельности, их оборачиваемость и, соответственно, эффективность их использования.