Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ИНФОРМАЦИОННО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Работа №51348

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы81
Год сдачи2017
Стоимость4860 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
371
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Глава 1. Теоретические основы организации процесса дистанционного обучения
1.1 Дистанционное обучение и его место в системе образования
1.2 Средства и методы дистанционного обучения в ВУЗе
1.3 Организационные формы дистанционного обучения
Выводы по I главе
Глава 2. Информационно-методическое обеспечение дистанционного обучения студентов психолого-педагогического профиля
2.1 Обоснование и разработка дистанционного курса для студентов психолого-педагогического профиля
2.2 Проектирование содержательной подсистемы информационно-методического обеспечения дистанционного обучения
2.3 Анализ уровня профессиональной подготовки студентов, обучающихся в традиционном и дистанционном режиме на примере Института психологии и образования Казанского Федерального Университета
Выводы по II главе
Заключение
Список использованной литературы


Актуальность темы исследования. Переход современного общества к информационной эпохе своего развития, увеличение объемов профессионально значимой информации, ее структурное усложнение выдвигает в качестве одной из основных задач, стоящих перед системой образования, задачу повышения уровня информационной подготовки студентов и выпускников вузов.
Сложившиеся в настоящее время на рынке труда социально-экономические и социально-культурные условия требуют подготовки специалистов, обладающих высокой профессиональной и социальной компетентностью, хорошо ориентированных на использование информационных ресурсов мирового сообщества. Выпускнику вуза предстоит жить в информационном обществе и ему не только необходимо овладеть методами получения и обработки информации, но, в первую очередь, ему необходимо научиться рационально использовать информацию и информационные технологии для поддержания и развития своего интеллектуального и творческого потенциала
Информационная подготовка должна обеспечить необходимые умения и навыки работы на персональном компьютере. Она способствует развитию активных, самостоятельных форм приобретения знаний, повышает мотивацию обучения, позволяет самостоятельно выбрать режим работы, обеспечивает ориентацию на личностные запросы обучаемых, многоуровневость и профилизацию образования. Вопросы внедрения новых информационных технологий в учебный процесс рассматриваются в трудах многих отечественных и зарубежных авторов (С.И.Архангельский, В.П. Беспалько, А.П. Ершов, Е.П. Велихов, И.Е. Вострокнутов, В.С. Леднев, О.А.Козлов, А.А. Кузнецов, А.Я. Савельев, И.В. Роберт, В.В. Рубцов, Е.П. Машбиц, К. Evelin, В. Oliver, J. Higgins,S. Papert, T. Russel и др.).
В качестве одного из возможных путей решения задачи модернизации образования на основе информатизации многие исследователи (Бешенков С.А., Григорьев С.Г, Кузнецов А.А., Лапчик М.И, Панюкова С.В., Роберт И.В. и др.)
видят в рациональном сочетании традиционных образовательных технологий с современными информационными и телекоммуникационными технологиями.
Реализация дидактических возможностей информационных и коммуникационных технологий в образовании рассматривается в работах Зайнутдиновой Л.Х., Козлова О.А., Кузнецова А.А., Панюковой С.В., Роберт И.В., Софроновой Н.В. и др.
Информационные технологии, используемые в настоящее время для интенсификации процесса обучения, имеют большие дидактические возможности для совершенствования подготовки выпускников вузов. Тем не менее, конкретные методические подходы по применению средств информационных и коммуникационных технологий в интересах совершенствования профессиональной подготовки специалистов психолого-педагогического профиля недостаточно разработаны.
Одним из перспективных направлений использования средств информационных и коммуникационных технологий в сфере образования является дистанционное обучение.
Дистанционное обучение — это способ организации процесса обучения, при котором большая часть учебных процедур осуществляется с использованием современных коммуникационных технологий при территориальной разобщенности педагогического работника и студента. Широкий спектр методов дистанционного обучения позволяет выбирать метод с учетом индивидуальных требований и предпочтений слушателя и не исключает общение с преподавателем лицом к лицу.
Организация надомного обучения с применением дистанционных образовательных технологий, внедрение и управления таким видом обучения обеспечивает доступ к качественному образованию, подбору индивидуального маршрута развития обучающегося.
Немаловажным условием можно назвать также особую образовательную среду, которую создает и развивает дистанционное образование. Такая информационно-образовательная среда основана на особой информационной системе для управления учебным процессом LMS Moodle. Поэтому на изучение каждой темы выделяется не менее 6 академических часов для реализации в равной пропорции лекционных, лабораторно -практических и дистанционных занятий. Слушатели данной программы повышения квалификации изучают возможности организации интерактивного учебного взаимодействия, а также способы создания и редактирования учебного контента для реализации надомного обучения в удаленном режиме.
Формы занятий предполагают обязательное изучение дистанционных ресурсов. Учитывая, что базовые рабочие места педагогических работников размещены в учебных заведениях, появляется возможность непрерывного профессионального развития без отрыва от производства. Распределение содержания программы по разделам предполагает, что аспекты применения дистанционных образовательных технологий должны рассматриваться с точки зрения различных структурных модульных единиц: нормативно- правовой, философской, технологической, содержательной, психолого-педагогической.
Проблемам и перспективам дистанционного обучения посвящены работы как отечественных исследователей (А.А. Ахаян, В.В. Вержбицкий, В.С. Леднев, В.П. Овсянников, Е.С. Полат, В.П. Тихомиров, В.М. Филиппов, С.А. Щенников), так и зарубежных ученых (В. Holmberg, М. Moor, О. Peters, J. Daniel, D. Keegun).
В большинстве работ ставится задача теоретического обоснования дистанционного обучения, рассматриваются его организационные формы, определяется место дистанционного обучения в системе образования (В.П. Овсянников, Е.Б. Сергиенко, В.П. Тихомиров, С.А. Щенников). В некоторых работах, посвященных описанию практического опыта применения средств дистанционных технологий, рассматривается либо дистанционное обучение отдельной учебной дисциплине (М.П. Петрова, А.П. Рязанов), либо процесс обучения в специфических условиях, например, в исправительно -трудовом учреждении (С.Ю. Жидко). Во многих работах акцент делается на применении технических инноваций, за рамками рассмотрения остаются особенности взаимоотношений субъектов (преподавателя и обучающихся) дистанционного обучения и влияние каждого из них на успешность процесса обучения. Недостаточная разработанность дидактического обеспечения и методических подходов к его применению в дистанционном обучении студентов психолого-педагогического профиля и их большая практическая значимость определили тему исследования «Информационно-методическое обеспечение дистанционного обучения студентов психолого-педагогического профиля».
Цель исследования: разработать и экспериментально проверить информационно-методическое обеспечение, предназначенное для дистанционного обучения студентов психолого-педагогического профиля.
Объект исследования: процесс обучения студентов психолого-педагогического профиля средствами дистанционного обучения.
Предмет исследования: информационно-методическое обеспечение, повышающее эффективность дистанционного обучения студентов психолого - педагогического профиля.
Гипотеза исследования: уровень подготовки студентов психолого- педагогического профиля повысится, если внедрить информационно-методическое обеспечение в учебный процесс дистанционного обучения, что позволит:
• обеспечить индивидуализацию и дифференциацию обучения, вплоть до разработки индивидуальных планов для каждого обучающегося;
• повысить уровень мотивации к обучению;
• организовать самостоятельную работу студента, обеспечив его необходимым учебным материалом и контролируя процесс его учебно-познавательной деятельности;
• расширить категории обучающихся.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности применения дистанционных технологий для интенсификации процесса обучения студентов психолого- педагогического профиля.
2. Показать достоинства и недостатки дистанционного обучения
3. Скорректировать роль и функции преподавателя при дистанционном обучении.
4. Разработать информационно -методическое обеспечение для
дистанционного обучения студентов-менеджеров.
5. Экспериментально проверить эффективность информационно-методического обеспечения дистанционного обучения студентов-менеджеров.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
1. Изучение и анализ педагогической, психологической, лингвистической, методической и философской литературы, образовательных стандартов, уставов высших учебных заведений и других документов.
2. Изучение отечественного и зарубежного опыта проведения занятий с применением средств информационных технологий.
3. Проведение опросов, бесед и анкетирования.
4. Разработка информационно-методического обеспечения дистанционного обучения на основе современных педагогических подходов и методов.
5. Педагогический эксперимент, количественный и качественный анализ полученных результатов.
Теоретико-методологическую основу исследования составили работы П.Я. Гальперина, Б.С. Гершунского, В.В. Давыдова, Е.И. Машбица, И.В. Роберт, И.Ф. Талызиной, посвященные психолого -педагогическому обоснованию использования компьютеров в учебном процессе. Проблемы формирования мотивации учения рассмотрены в работах Н.В. Замковой, Г.А. Кручининой, С.Е. Кунцевича, Ю.И. Мальцева и др. Исследования в области теории и методики дистанционного обучения проводились рядом отечественных и зарубежных авторов (Е.С. Полат, А.Н. Романов, В.П. Тихомиров, С.А. ТЦенников, В. Holmberg, М. Moor, R.Bardwell, V.B. Cohen). Теория личностно-ориентированного обучения раскрыта в работах Е.В. Бондаревской, М.А. Викулиной, В.В. Серикова, И.С. Якиманской и др.
Обоснованию теории и методике использования информационных технологий в образовании посвящены работы Е.К. Марченко, О.А. Козлова, Г.А. Экспериментальной базой исследования является Институт психологии и образования Казанского Федерального Университета
Научная новизна исследования состоит в следующем:
1. Определены особенности дистанционных методов обучения, заключающиеся в:
• особом характере взаимодействия субъектов обучения;
• способности обучающегося самостоятельно работать с информацией;
• создании и поддержании положительного эмоционального фона в процессе учебной деятельности;
• организации направляемой, корректируемой и контролируемой самостоятельной работы обучающегося.
2. Выявлены условия, повышающие качество дистанционного обучения:
• организация эффективного взаимодействия преподавателя и обучающегося;
• формирование и поддержание устойчивой мотивации;
• овладение обучающимися навыками ведения самостоятельной работы.
3. Установлены преимущества дистанционных методов обучения в сравнении с традиционными методами:
• обеспечение индивидуализации и дифференциации процесса обучения;
• реализация принципа наглядности на качественно новом уровне;
• предоставление возможности получить образование разнообразному контингенту обучающихся;
• осуществление постоянного контроля и самоконтроля учебной деятельности;
• гарантирование объективности оценки знаний.
4. Выявлены недостатки дистанционных методов обучения:
• отсутствие или небольшое количество очного общения с преподавателем;
• низкий уровень информационной компетентности обучающихся;
• трудность идентификации обучающихся;
• отсутствие у обучающихся навыков ведения самостоятельной работы.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что
1. Уточнено определение понятия «дистанционное обучение», состоящее в том, что выявлены и проанализированы дидактические возможности средств дистанционного обучения в организации учебного процесса студентов психолого-педагогического профиля
2. Выявлена система принципов отбора содержания информационно - методического обеспечения дистанционного обучения студентов психолого - педагогического профиля: многоуровневости, модульности, профессиональной направленности, обеспечивающая реализацию личностно -ориентированного подхода к обучению.
Практическая значимость исследования. Предложенное информационно-методическое обеспечение может быть использовано в обучении студентов психолого-педагогического профиля.
Положения, выносимые на защиту:
• Анализ особенностей, условий, преимуществ и недостатков дистанционных методов обучения студентов психолого-педагогического профиля.
• Информационно-методическое обеспечение дистанционного обучения студентов психолого-педагогического профиля, реализующее личностно-ориентированный подход и разработанное на принципах многоуровневости и модульности.
• Результаты внедрения информационно- методического обеспечения дистанционного обучения студентов психолого-педагогического профиля.
Диссертационное исследование имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение, список литературы и приложения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Таким образом, дистантное или дистанционное обучение - это форма обучения на расстоянии, которая не требует физического одномоментного присутствия в одном месте преподавателя и студента, организованная преимущественно в сети Интернет и использующая современные способы коммуникации - аудио-, видеотехнику и спутниковые каналы связи.
Дистанционное обучение позволяет раскрыть обучающемуся одно из главных преимуществ данной формы обучения - овладение не определенной суммой знаний, а самостоятельное их приобретение и умение работать с информацией, при которой процесс обучения становится активной познавательной деятельность.
Любой процесс дистанционного обучения состоит из следующих этапов:
• собственно дистанционное обучение с использованием современных информационных технологий и средств связи;
• аудиторное обучение на ежегодной сессии, в процессе которой сдаются зачеты и экзамены, требующие физического присутствия студента и преподавателя, составляются планы занятий на будущий учебный период и т.д.;
• самостоятельная работа по поиску необходимой информации, выполнению проверочных заданий и других контрольных работ, необходимых для успешной сдачи экзамена.
В процессе наблюдений и бесед выявлялись мотивы студентов к изучению психологии, их тематические предпочтения. В результате наблюдений и бесед выяснено, что большинство студентов связывают знание психологии с будущей профессиональной деятельностью (85%).
Изучение готовности студентов к применению средств ДТ для обучения психологии проходило в двух направлениях: первое -выявление уровня информационной компетентности студентов; второе — определение их психологической готовности к использованию инновационных средств обучения.
Сформированность информационной компетентности студентов проверялась при помощи метода анкетирования.



1. Постановление Государственного Комитета по высшему образованию №6 от 31.05.1995 «Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России»
2. Приказ Министерства образования и науки РФ № 137 от 06.05.05 «Об использовании дистанционных образовательных технологий
3. Аксянов И.М. Методические подходы к совершенствованию информационной подготовки преподавателей учреждений системы среднего профессионального образования: Диес. . канд. пед. наук / 13.00.02,- Москва, 2014.-192 с.
4. Алхазашвили Д. Компьютерный учебник или медиатека // Компьютер в школе. 2010. №4. - С. 17-19.
5. Андреев А.А., Солдаткин В.П. Дистанционное обучение: сущность, технология, организация. Москва : МЭСИ. -2012. 196 с.
6. Ахаян А.А. Теория и практика становления дистанционного педагогического образования: Диес. . докт. пед. наук/13.00.11. — СПб, 2013. 439с.
7. Берлинер Э.М., Глазырина И.Б. Автоматизированный контроль знаний студентов вузов / Качество дистанционного образования. Концепции, проблемы решения: Сборник трудов международной научно- практической конференции. М.: МГИУ, 2013. - С. 40-45.
8. Болотин И. Открытое образование. Дистанционное образование // Высшее образование в России. — 2013. №3. — С. 75-82.
9. Бородина Н.В., Горонович М.В. Педагогические условия применения модульных технологий в дистанционном обучении // Вестник оренбургского государственного университета. 2013. - №4. — С. 124-128.
10. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе:
Контекстный подход. — М.: Высшая школа, 2011. — 205 с.
11. Викулина М.А. Личностно- ориентированная подготовка студентов в педагогическом вузе. — Н.Новгород: НГЦ, 2010. — 135 с.
12. Виштак О.В. Использование технологии дистанционного обучения в вузе // Педагогика. 2014. - №1. — С. 51-56.
13. Высоцкий И.Р. Компьютер в образовании // Информатика и образование. 2010. №1. - С. 86-87.
14. Гальперин П.Я. Психолого- педагогические проблемы профессионального образования. — М.: Моск, ун-т, 2009. — 28 с.
15. Гершунский Б.С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы. М.: Педагогика, 2012. - 263 с.
16. Глазырина И. Б. Совершенствование информационной подготовки студентов высших учебных заведений в условиях дистанционного обучения: Диес. . канд. пед. наук / 13.00.12. Москва, 2014. - 160 с.
17. Гречихин И.Е. Методические подходы к комплексному использованию средств информационных и коммуникационных технологий в процессе подготовки студентов неязыковых специальностей университета: Диес. . канд. пед. наук /13.00.12. -М., 2014.-193 с.
18. Демкин В. Дистанционное обучение и мультимедиа // Высшее образование в России. 2008. - №4. - С. 121-212.
19. Демкин В., Руденко Т., Серкова Н. Психолого- педагогические особенности ДО // Высшее образование в России. 2010 №3. Стр. 124-128.
20. Десятов Д., Преображенский Б., Толстых Т. К проблеме внедрения дистанционных форм обучения // Alma Mater. 2013. - №4. — С. 13- 16.
21. Дистанционное образование: открытые и виртуальные среды. Материалы седьмой международной конференции по дистанционному образованию / Под ред. В.П. Тихомирова. М.: МЭСИ. — 2009.
22. Дистанционное обучение: Учебное пособие / Под ред. Е.С.
Полат. -М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2010,- 192 с.
23. Долгоруков А.М. Проблемы развития дистанционного образования в России // Вестник МГУ. Серия 18. Социология и политология. — 2015. -№11.-С. 102-118.
24. Зинченко В.П. ДО: к постановке проблемы// Педагогика. 2010. - №2. С. 23-34.
25. Ибрагимов И.М. Информационные технологии и средства дистанционного обучения. М.: Academia. 2015. - 331 с.
26. КоджаспироваГ.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш, и сред. пед. учеб, заведений. М.: Академия, 2010. - 176 с.
27. Колмогоров В.П. Теоретические и практические аспекты развития дистанционного образования в Российской Федерации // Образование. 2010. -№1,- С. 42-55.
28. Концевой М.И. Здоровье и компьютер // Информатика и образование. 2010. - № 1. - С.88-91.
29. Кручинина Г.А. Готовность будущего учителя к использованию новых информационных технологий обучения. — М.: МГПУ, 2012,- 176 с.
30. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 2011. - 284 с.
31. Малинина И.А. Информационные технологии в дистанционном образовании: Сборник научных трудов. Н. Новгород: ВГИПА. — 2012. - Вып. 5, часть2-С. 69-73.
32. Малинина И.А. Организационные модели дистанционного обучения / Высокие технологии в педагогическом процессе: Тезисы докладов III международной научно -методической конференции. Н. Новгород: ВГИПА. - 2012. - С. 92-93.
33. Малинина И.А. Особенности организации учебного процесса в системе дистанционного обучения / Высокие технологии в педагогическом процессе: Сборник научных трудов I международной научно-методической конференции. Н. Новгород: ВГИПИ. - 2010. - С. 99-101.
34. Малинина И.А. Психолого- педагогические особенности дидактических материалов для дистанционного образования: Сборник научных трудов. Н. Новгород: ВГИПА. - 2012. - Вып. 5, часть 2 — С. 82-86.
35. Машбиц Е.И. Психолого -педагогические проблемы компьютеризации обучения. Москва: Педагогика, 2011,- 192 с.
36. Моисеева М.В. Цель и задачи психолого -педагогической поддержки ДО // Дистанционное образование. 2010. №6,- С. 26-34.
37. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учебное пособие для студентов пед. вузов и системы повышения квалификации пед. кадров. Под ред. Е.С.Полат,- М.: Издательский центр «Академия», 2010. — 272 стр.
38. Панарина Н.А. Дистанционное обучение: к вопросу об основных понятиях// Социологические исследования. 2014. - №4. - С. 116-121.
39. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А.Сластёнин, И.Ф.Исаев, А.И.Мищенко, Е.И.Шиянов. 3-е изд. М.: Школа-Пресс, 2010. - 512 с.
40. Пидкасистый П.И., Тыщенко О.Б. Компьютерные технологии в системе ДО // Педагогика. 2011. - №5. - С. 7-13.
41. Полякова Л. Дистанционное образование // Наука и жизнь,- 2010. №1.-С. 89-90.
42. Полякова Л. Дистанционное обучение // Абитуриент,- 2012. №5. -С. 41-46.
43. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. — М.: Ассоциация «Профессиональное образование», 2010,- 512 с.
44. Сафиуллин Р.Р., Сафиуллина Э.Э. Эффективность ИКТ при обучении математике. Материалы III Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки« (26-28 ноября 2015 г.): Сборник научных трудов: в двух частях //Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н.Хузиахметова. -Казань: ТРИ «Школа», 2015. С.218 - 220.
45. 2. Сафиуллин Р.Р., Насибуллов Р.Р. Дистационное образование как вид образовательных услуг современной высшей школы // Сборник научных трудов. Материалы III Международной научно-образовательной конференции «Инновационные технологии в образовании» (24-26 марта 2016г.)/ Под общ.ред. д.п.н., проф. А.Н. Хузиахметова. - Казань: ТРИ «Школа», 2016. - С. 163 - 165.
46. 3. Сафиуллин Р.Р., Сафиуллина Э.Э. Развитие дистанционного обучения математике в школе. Материалы IV Международной научно-образовательной конференции «Актуальные проблемы современной педагогической науки« (25-26 ноября 2016 г.): Сборник научных трудов: в двух частях //Под общ. ред. д.п.н., проф. А.Н.Хузиахметова. -Казань: ТРИ «Школа», 2016. - 4.1 - С.349 - 351.
47. 4. Сафиуллин Р.Р. Двуязычие как условие развития одаренности. Материалы VII Международной научно- образовательной конференции «Одаренность и ее развитие» (13 - 14 октября 2015 г.): Под ред. проф. В.Ф. Габдулхакова. - Казань: Казанский( Приволжский ) федеральный университет, Институт психологии и образования, 2015. С.90 - 91.
48. Скибицкий Э.Г. Принципы построения компьютерной поддержки для дистанционного обучения // Открытое образование. — 2013. №3. — С. 8-11.
49. Соловов А.В. Мифы и реалии дистанционного обучения // Инновации в образовании. — 2014. №2. - С. 82-90.
50. Таркаева О.П. Дистанционное обучение: трудности внедрения // Мост. Язык и культура. 2013. - №11. - С. 77-82.
51. Тихомирова Н.В. Регулирование дистанционного обучения // Высшее образование сегодня. — 2011. №1. — С. 41-46.
52. Троян Г.М. Применение универсальных подходов для улучшения качества дистанционного образования // Открытое образование. 2010. - №2. - С. 3746.
53. Фокин Ю.Г. Пути совершенствования методов обучения в ВШ. - М.:НИИВО, 2010
54. Царев В. Преимущества дистанционного обучения // Высшее образование в России. 2010. №4. - С. 124-126.
55. Ansfield, Paul I. A User-Oriented Computing Procedure for Compiling and Generating Examinations// Educational Technology. — 1973. — V. 13. — No 3. -P. 13.
56. Bardwell R. Feedback: How does it function ?// Journal of Experimental Education. 2011. V. 50.
57. Bork A. Learning with personal computers. New York, 1987. - 238 p.
58. Cohen V.B. Interactive features in the design of videodisk materials// Educational Technology. 1984. №1.
59. Ferguson R. Computer assistance for individualising instruction // Computer and Automation. 2010. V. 19. -No3. P. 40-46.
60. Garret N. Technology in the Service of Language Learning: Trends and Issues // The Modem Language Journal. 2011. - V. 75.1. - P. 74-101.
61. Gaynor P. Effect of feedback delay on retention of computer-based mathematical material// Journal of Computer-Based Instruction. 2011. V. 8.
62. Hiebsch H. Uber die Erzienhung zum produktiven Denken in Unterricht//Pedagogik. 2011. -No3. - S. 15-19.
63. Klein D. A History of Scientific psychology. New York: Longman Inc., 2008.-205 p.
64. Kulhavy R.W. Feedback in written instruction // Review of Educational Research. 7. - V.47.
65. Los Arcos L.M. and Vano E. A new Computer-Based Examination System//Educational Technology. 1978.-V. 18.-Noll.-P. 19-24.
66. Magidson, Errol M. Student Assessment of PLATO: What students like and dislike about CAI // Educational Technology. -2008.-V. 18.-No8.-P. 15- 19.
67. Malandain J . — L. La pratique du fiancais assistee par ondinateur // Francais dans le monde.-2010.-P. 70-73.
68. Oakland J.S. Total Quality Management.-Heinemann, 2009.
69. Osbom C.W. International Yearbook of Educational and Instructional Technology. 2006. - P. 315.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ