Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Пути повышения эффективности деятельности культурно-развлекательного комплекса «Казанская Ривьера»

Работа №51345

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

гостиничное дело

Объем работы100
Год сдачи2016
Стоимость4240 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
315
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Развитие гостиничной индустрии в РТ 6
1.1. История развития гостиничной сети 6
1.2. Классификация гостиниц 11
ГЛАВА 2 Анализ деятельности гостиничного комплекса «Казанская Ривьера» 21
2.1. Общая характеристика гостиницы 21
2.2. Организационная структура 32
ГЛАВА 3. Характеристика дополнительных услуг в отеле «Ривьера» ....51
3.1. Дополнительные услуги комплекса 51
3.2. Предложения по повышению эффективности деятельности комплекса 94
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
ЛИТЕРАТУРА

Гостиничный индустрия - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей, на которую приходится около 6% мирового валового национального продукта и около 5% всех налоговых поступлений. Кроме этого отрасль стимулирует развитие других направлений: туризма, строительства, транспорта, торговли, сельского хозяйства, производства товаров народного потребления и т.д. В среднем, для обслуживания каждых 10 туристов, проживающих в гостинице, необходимо, около трех рабочих мест непосредственно обслуживающих, и два рабочих места, косвенно связанных с обслуживанием данных туристов. Рост международных связей, увеличение деловых контактов с зарубежными странами в области науки, культуры и техники, расширение международного сотрудничества во всех сферах производства предопределили большой приток иностранных гостей, специалистов различного профиля и представителей фирм. Предоставление гостиничных услуг более высокого уровня качества по сравнению с предприятиями конкурентам является одним из главных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе. Ключевым моментом повышения уровня качества гостиничных услуг является предоставление таких услуг, которые удовлетворяли бы и даже превосходили ожидания целевых потребителей.
Понятие гостеприимства является одним из фундаментальных понятий человеческой цивилизации, в настоящее время под влиянием со стороны научно-технического процесса превратилось в мощную сферу деятельности, в которой занято большое число профессионалов, создавая уют и комфорт для удовлетворения потребностей людей.
Современное предприятие гостиничного бизнеса предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр таких дополнительных услуг, как транспортные услуги, услуги связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и прочие. Гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют важные основополагающие функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в разработке и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из данных положений, правомерно выделить сферу гостиничного бизнеса как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее как самостоятельную отрасль, в значительной степени отождествляя с индустрией туризма и гостеприимства.
Завершающим этапом деятельности, осуществляемой предприятием гостиничного бизнеса на рынке данных услуг, является реализация гостиничных услуг. Руководство каждого гостиничного предприятия разрабатывает эффективную систему продаж услуг гостиничного сервиса исходя из главной цели их производства - получения конечного результата всей финансово-хозяйственной деятельности - прибыли.
Объектом исследования является отель «Ривьера»
Предметом изучения выступают изучение путей повышения эффективности деятельности отеля «Ривьера»
Целью работы является анализ деятельности гостиницы и разработка рекомендаций и предложений, направленных на повышение эффективности. Для достижения поставленной были сформулированы следующие задачи:
• изучение истории развития и становления гостиничной индустрии в Республике Татарстан и их классификация;
• характеристика отеля «Ривьера», анализ эффективности и загрузки номерного фонда гостиницы;
• разработка рекомендаций и предложений, направленных на совершенствование качества гостиничных услуг и повышение культуры обслуживания в отеле «Ривьера».
Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка, включающего 42 наименований.
В процессе написания выпускной квалификационной работы были применены следующие методы: описательный, сравнительно - описательный, математический, графический методы прогнозирования.
В качестве информационно-методической базы были использованы источники: периодические издания, в которых отражалась информация о развитии изучаемого предприятия; документы по сертификации, лицензированию и стандартизации в туризме; различные отчеты, документы с самого предприятия.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Безусловно, гостиничный бизнес является для формирующегося культурной и туристической столицы России города Казани является наиболее важной отраслью. В Казани сегодня имеются около 400 средств коллективного размещения. Среди них развертывается довольно серьезная конкурентная борьба за кошельки клиентов. Исследования показали, что основным конкурентом отеля «Ривьера» является отель «Корстон». Особенно после введения в строй второй очереди комплекса. В своем развитии отель «Корстон» так же делает упор на расширение дополнительных услуг. Для того чтобы выиграть в конкурентной борьбе, «Ривьере» необходимы новации прежде всего в расширении дополнительных услуг. Мы предложили несколько новаций для повышения конкурентоспособности отеля.
Делать ставку на привлечение клиентов в более бюджетные номера на более короткие сроки проживания, но с предоставлением дополнительных услуг. В этом случае, уменьшение прибыли от размещения восполняется увеличением прибыли от дополнительных услуг.
Второе предложение - это еще больше предложений дополнительных услуг чтобы клиенты отеля могли получить все в пределах комплекса, и больше привлекать клиентов жителей города и республики, потому что уже сегодня более 60% получателей дополнительных услуг, это казанцы.
Третье предложение - делать упор в перечне дополнительных услуг на татарские национальные традиции в культуре, в быту и кухне. Открытие или перепрофилирование имеющегося пункта общественного питания на национальную татарскую кухню. Последнее предложение могло бы помочь увеличению заполняемости более дорогих номеров в отеле.



1. ФЗ N 149 «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», от 27.07.06.
2. ФЗ № 152 «О персональных данных», от 27.07.06.
3. ГОСТ Р 51185 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования», введенный в действие в 1999 г. Приказом Ростуризма от 21 июля 2005 г. № 86
4. «Долгосрочная программа развития туризма в Республике Татарстан на 2013-2016 гг.». Утверждена постановлением правительства Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.02.2013г.№ 72.
5. Материалы коллегии - итоги работы государственного комитета республики Татарстан по туризму за 2014 год. 3-5 с.
6. Адельшин А.А. Туристский потенциал Республики Татарстан, «Актуальные проблемы экономики и права». 2012, №7. С.134-137.
7. Бритвина Е. «Туризм в Казани - больше, чем туризм». Аргументы недели. 2013, №47.
8. В Татарстане обсудят «Ориентиры будущего». Коммерсанть. 2013, №173
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. М.:Инфра-М, 2010.
10. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса: Учебник-Ростов Н/Д: Феникус,2003 г.
11. Гареев И.Ф. «Экспертиза и инспектирование инвестиционного процесса». Методические указания по курсовому проектированию для студентов специальности 270115. - Казань: КГАСУ, 2009. - 37 с
12. Ибрагимов А.Л. «Туристский потенциал Татарстана и пути
совершенствования развития туризма в регионах» // «Актуальные проблемы в сфере туристического бизнеса»: Материалы VI научно-практической конференции студентов и аспирантов. - Казань: ТИСБИ. - 2001. - 56 с.
13. . Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов» Учебник , М. 2003. - 368 с.; с 152
14. Кошевой О.С. «Основы статистики»: Учебное пособие. - Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2005. - 168 с.
15. Лойко О.Т. «Туризм и гостиничное хозяйство». Учебное пособие. - Томск: Издательство ТПУ, 2005. - 152 с.
16. Михалева, Е. П. Менеджмент : конспект лекций. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательство Юрайт ; ИД Юрайт, 2010. - 191 с
17. Муртазин Х.М. «Отчет о работе Государственного комитета по физической культуре, спорту и туризму в области организации и координировании туристской деятельности за 1999-2001 гг.». - Казань. - 2001. - 35 с.
18. Под ред. Проф. Чудновского А.Д. «Гостиничный и туристический бизнес». М., Ассоциация авторов и издателей Тандем. Изд-во.ЭКМОС, 1998.
19. «Туризм и региональное развитие: сборник научных статей. Выпуск 6.- Смоленск: Универсум, 2011. - 548 с.
20. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. «Экономика и организация гостиничного хозяйства», 2003. - 176 с.; с.320.5.
21. Гостиница «АМАКС Сафар-отель» URL: http://kazan.amaks-hotels.ru/
22. Гостиничный бизнес в Казани: http://prohotel.ru/news- 167904/0/ «Классификация гостиниц в Казани».
23. Гранд Отель Казань URL: http://www.grandhotelkazan.ru/
24. Деловая электронная газета URL: http://www.business-gazeta.ru/
25. «Деловой Квартал» Городской бизнес портал URL: www.kazan. dkvartal .ru
26. Информационно-справочный ресурс URL: http://www. prohotel.ru
27. Информационный портал TripАdvisor URL: http://www.tripadvisor.ru/
28. Кортъярд Марриотт Казань URL:
http://kazancourtyard.ru/hotels/travel/KZNCY-courtyard-kazan-kremlin/
29. Новости Казани URL:http: //prokazan.ru
30. http: //kazanriviera.ru/konferents-zaly/
31. Отель «Ривьера» URL: http://www.kazanriviera.ru/hotel/about/
32.Отель «Мираж» URL: www.mirage-hotel.ru
33.Отель Ибис Казань Центр URL: http://www.ibiskazan.ru/
34.Отель Ramada Kazan City Centre URL: http://ramadakazan.com/Регата
35. Отель «Биляр Палас» URL: http://www.bilyar-hotel.ru/
36. Отель «Кристалл» URL:http://www.crystal-kazan.ru/
37.Отель «RELITA-KAZAN» URL: http://relita-kazan.ru/ru/
38. Республиканская газета «Intertat.ru» URL:
http: //www. intertat. ru/ru/dengi/item/2705_neekonom-klas s. html
39. Шаляпин Палас Отель URL: http://shalyapin-hotel.ru/
40. Korston Hotel Kazan URL: http://www.korston.ru/kazan/hotel/tower-rooms/
41. Park Inn by Redisson URL:http://www.parkinn.ru/hotel-kazan
42. Suleiman Palace Hotel URL: http://www.suleimanpalace.com/about.shtml


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ