ОРГАНИЗАЦИЯ ПАРКОВОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДА ЕЛАБУГИ
|
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВОЧНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ В
ГОРОДАХ 6
1.1 Понятие управления парковочным пространством 6
1.2 Зарубежный опыт решения проблемы организации парковочного
пространства в городах 12
Выводы по первой главе Ошибка! Закладка не определена.
ГЛАВА 2 МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВКАМИ В
ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
ЕЛАБУГА 26
2.1 Особенности формирования систем управления парковочным
пространством в городах 26
2.2 Разработка комплексных мероприятий по развитию системы управления
парковками в городе Елабуга 32
Выводы по второй главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ГЛАВА 1 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ СОЗДАНИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВОЧНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ В
ГОРОДАХ 6
1.1 Понятие управления парковочным пространством 6
1.2 Зарубежный опыт решения проблемы организации парковочного
пространства в городах 12
Выводы по первой главе Ошибка! Закладка не определена.
ГЛАВА 2 МОДЕЛИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПАРКОВКАМИ В
ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ
ЕЛАБУГА 26
2.1 Особенности формирования систем управления парковочным
пространством в городах 26
2.2 Разработка комплексных мероприятий по развитию системы управления
парковками в городе Елабуга 32
Выводы по второй главе 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
Парковка - это один из видов автомобильного сервиса. На парковке или в гараже автомобиль проводит большую часть своей «жизни». По данным французской статистики, это цифра достигает 97,2 процента, а половина всех поездок - не дальше трех километров. Компания WardsAuto провела исследование на общее количество автомобилей в мире, на момент 2010 года было подсчитано более миллиарда зарегистрированных транспортных средств. Учитывая огромное количество автомобилей и время их простоя, становится очевидным значение парковки в общей системе дорожного движения. Мы видим, что в настоящее время заметно возросло число легковых автомобилей в городах. В среднем по России на 1000 человек приходится более 300 автомобилей. Это ведет к росту спроса на парковку. Сложно поставить машину, не нарушив какое-нибудь правило. Жилые дворы, газоны, детские площадки, тротуары заполнены автомобилями. Также парковка на улицах снижает видимость, уменьшает пропускную способность улиц и как следствие приводит к мелким транспортным происшествиям.
Несмотря на повышение активности при создании парковочного пространства, многие теоретические и прикладные задачи построения, функционирования и оценки эффективности управления парковками не решены на системном уровне. С позиций системного подхода требуется рассматривать задачу управления парковками во взаимосвязи с организацией дорожного движения и автомобильных перевозок с учетом ограничений в рамках транспортного планирования. Как и большинство задач организации дорожного движения управление парковками требует использования системного подхода для нахождения баланса между противоречивыми целями участников движения. Необходимо осуществлять координацию мероприятий по развитию парковочного пространства с задачами управления транспортным спросом, ограничения доступа в перегруженные центры городов, развития системы общественного транспорта. Рациональная организация парковок является одним из ключевых факторов изменения поведения при выборе способа поездки на городской территории.
Поэтому актуальной является разработка комплексных мероприятий по развитию системы управления парковками, в основе которых лежит моделирование дорожного движения, определение граничных условий для смены вида передвижений, определение спроса на парковки, дифференциация функционирования парковок в зависимости от прогнозной длительности парковки.
Объект исследования: организация парковочного пространства.
Предмет исследования: процессы функционирования автомобильных парковок.
Цель исследования: разработка мероприятий по повышению
эффективности использования парковочного пространства в городе Елабуга.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие управления парковочным пространством.
2. Изучить зарубежный опыт решения проблемы организации парковочного пространства в городах
3. Проанализировать особенности формирования систем управления парковочным пространством в городах.
4. Разработать комплексные мероприятия по развитию системы управления парковками в городе Елабуга.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды современных зарубежных и отечественных авторов по особенностям управления парковочным пространством.
Методы исследования:
- Теоретические: изучение специальной литературы, нормативной документации по теме исследования, анализ, синтез, обобщение передового опыта;
- Эмпирические: статистический анализ, наблюдение, сравнение, измерение.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные мероприятия и рекомендации могут быть использованы в практике деятельности организаций, занимающихся вопросами организации дорожного движения.
Апробация результатов исследования: В логике изучения вопросов, связанных с изучением зарубежного опыта проблем парковки, была опубликована работа:
44-. Штенников Д.А. Пути решения проблемы организации
парковочных мест в зарубежных странах / Д. А. Штенников // Научный журнал NovaUm.ru. - 2018. - №12. - С. 17-18.
Несмотря на повышение активности при создании парковочного пространства, многие теоретические и прикладные задачи построения, функционирования и оценки эффективности управления парковками не решены на системном уровне. С позиций системного подхода требуется рассматривать задачу управления парковками во взаимосвязи с организацией дорожного движения и автомобильных перевозок с учетом ограничений в рамках транспортного планирования. Как и большинство задач организации дорожного движения управление парковками требует использования системного подхода для нахождения баланса между противоречивыми целями участников движения. Необходимо осуществлять координацию мероприятий по развитию парковочного пространства с задачами управления транспортным спросом, ограничения доступа в перегруженные центры городов, развития системы общественного транспорта. Рациональная организация парковок является одним из ключевых факторов изменения поведения при выборе способа поездки на городской территории.
Поэтому актуальной является разработка комплексных мероприятий по развитию системы управления парковками, в основе которых лежит моделирование дорожного движения, определение граничных условий для смены вида передвижений, определение спроса на парковки, дифференциация функционирования парковок в зависимости от прогнозной длительности парковки.
Объект исследования: организация парковочного пространства.
Предмет исследования: процессы функционирования автомобильных парковок.
Цель исследования: разработка мероприятий по повышению
эффективности использования парковочного пространства в городе Елабуга.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие управления парковочным пространством.
2. Изучить зарубежный опыт решения проблемы организации парковочного пространства в городах
3. Проанализировать особенности формирования систем управления парковочным пространством в городах.
4. Разработать комплексные мероприятия по развитию системы управления парковками в городе Елабуга.
Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды современных зарубежных и отечественных авторов по особенностям управления парковочным пространством.
Методы исследования:
- Теоретические: изучение специальной литературы, нормативной документации по теме исследования, анализ, синтез, обобщение передового опыта;
- Эмпирические: статистический анализ, наблюдение, сравнение, измерение.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные мероприятия и рекомендации могут быть использованы в практике деятельности организаций, занимающихся вопросами организации дорожного движения.
Апробация результатов исследования: В логике изучения вопросов, связанных с изучением зарубежного опыта проблем парковки, была опубликована работа:
44-. Штенников Д.А. Пути решения проблемы организации
парковочных мест в зарубежных странах / Д. А. Штенников // Научный журнал NovaUm.ru. - 2018. - №12. - С. 17-18.
Проведенное нами исследование по разработке мероприятий по повышению эффективности использования парковочного пространства в городе Елабуга позволило подойти к следующим заключениям:
1. Город имеет плотную исторически сложившуюся советскую застройку, а так же сеть узких улиц. Решить данную задачу возможно путем устройства внеуличной стоянки, которая бы обслуживала группу предприятий.
2. Решением проблемы нехватки мест на внутридворовых стоянках может служить возведение новых гаражных комплексов.
3. Так как индивидуальный автомобиль помимо культурно-бытовых поездок используется для поездки на работу, необходимо обеспечить стояночные места у мест приложения труда.
4. Необходимо развивать многоуровневые стоянки
5. Необходимо обеспечить соблюдение знака 3.27 - "Остановка запрещена".
6. Необходимо создание площадей под автомобильные стоянки в земельном фонде города.
Также необходимо вести работу с основными факторами, сдерживающими развитие системы хранения и отстоя транспорта в городе, такими как:
1. Несоответствие действующих градостроительных нормативов возросшему уровню автомобилизации.
2. Низкая инвестиционная привлекательность, отсутствие спроса на данный вид услуг.
3. Отсутствие эффективных рычагов прямого и косвенного стимулирования спроса на данный вид услуг.
4. Недостаточная эффективность использования имеющихся земельных ресурсов.
5. Недостаточный уровень развития приоритетного движения общественного транспорта.
1. Город имеет плотную исторически сложившуюся советскую застройку, а так же сеть узких улиц. Решить данную задачу возможно путем устройства внеуличной стоянки, которая бы обслуживала группу предприятий.
2. Решением проблемы нехватки мест на внутридворовых стоянках может служить возведение новых гаражных комплексов.
3. Так как индивидуальный автомобиль помимо культурно-бытовых поездок используется для поездки на работу, необходимо обеспечить стояночные места у мест приложения труда.
4. Необходимо развивать многоуровневые стоянки
5. Необходимо обеспечить соблюдение знака 3.27 - "Остановка запрещена".
6. Необходимо создание площадей под автомобильные стоянки в земельном фонде города.
Также необходимо вести работу с основными факторами, сдерживающими развитие системы хранения и отстоя транспорта в городе, такими как:
1. Несоответствие действующих градостроительных нормативов возросшему уровню автомобилизации.
2. Низкая инвестиционная привлекательность, отсутствие спроса на данный вид услуг.
3. Отсутствие эффективных рычагов прямого и косвенного стимулирования спроса на данный вид услуг.
4. Недостаточная эффективность использования имеющихся земельных ресурсов.
5. Недостаточный уровень развития приоритетного движения общественного транспорта.
Подобные работы
- ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГАРАЖЕЙ-СТОЯНОК ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В ЕЛАБУЖСКОМ РАЙОНЕ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Магистерская диссертация, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019



