1. Понятие педагогическая система. Виды педагогических систем, структурные компоненты………………………………………………………...3
2. Принципы воспитания. Поэтапное развитие речи и других высших
психических функций в процессе коррекционного воспитания ребенка с нарушением речи………………………………………………………………….6
3. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи………15
Литература……………………………………………………………………….19
...
12. Теория и практика воспитательных систем /редкол.: Л.И.Новикова (отв. ред.) и др.: в 2-х кн. -М., 1993.
13. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада: Учеб. Пособие. –М., МГЗПИ, 1991.
14. Южанинова Е.Р. Анализ философских текстов как метод ценностного самоопределения студентов // Теория и практика общественного развития. 2014. № 5.