Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУЗОПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЯМИ МАРКИ КАМАЗ

Работа №51153

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы51
Год сдачи2018
Стоимость4760 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
345
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ВЫБОР И РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 6
1.1 Сущность и необходимость грузовых перевозок 6
1.2 Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 7
1.3 Назначение и характеристика ООО АТП-1 и ООО «Брус» 8
1.4 Описание района перевозок грузов и условия эксплуатации 10
1.4 Расчет эксплуатации затрат на перевозку груза по маркам подвижного
состава 10
1.5 Характеристика груза и правила перевозок 11
1.6 Расчет объемных показателей работы подвижного состава на маршруте 12
1.7 Расчет эксплуатационных затрат на перевозку груза по маркам
подвижного состава 15
1.8 Расчет фонда оплаты труда с отчислениями по ЕСН 15
1.9 Расчет переменных затрат 21
1.10 Расчет постоянных затрат 26
1.11 Расчет себестоимости перевозок 26
1.12 Выбор наиболее эффективной марки подвижного состава 29
Выводы по первой главе 30
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА МАРШРУТЕ 31
2.1 Выбор направлений и мероприятий по повышению эффективности
работы подвижного состава на маршруте 31
2.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий 32
2.3 Эксплуатационные затраты на перевозку при внедрении мероприятий 36
2.4 Экономический эффект от внедрения мероприятий 41
Выводы по второй главе 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 45
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы исследования обусловлена отставанием современного уровня качества транспортных услуг от возрастающих требований потребителя в условиях обострившейся конкуренции между транспортными компаниями и потребностями экономического развития России.
Интенсивное развитие рыночных отношений в России повлекло глубокую структурную перестройку автотранспортной отрасли.
Транспортная деятельность является связующим звеном всех остальных сфер деятельности человека и индикатором общих тенденций в российской и мировой экономике. Ключевой особенностью этой деятельности является ее «сквозной» характер, который заключается в том, что без применения транспортных услуг по перевозке грузов или пассажиров не обходится функционирование подавляющего числа других отраслей экономики. Последние тенденции на рынке транспортных услуг говорят об обострении конкуренции между транспортными компаниями. На фоне экономического кризиса, вызвавшего в числе прочего сокращение рынка транспортных услуг, практически все транспортные компании усиливают борьбу за клиента, применяя при этом различные методы из области ценовой и не ценовой конкуренции. В этих непростых условиях все большее количество транспортных компаний уделяет внимание обоснованному повышению качества оказываемых услуг в соответствии с требованиями времени, а значит - повышению их конкурентоспособности.
Исследованием вопросов эффективной и качественной организации грузоперевозок активно занимаются такие отечественные ученые в области логистики как Аникин Б.А, Гаджинский А.М., Миротин Л.Д., Ширяев С.А., Неруш Ю.М.
Высокое качество транспортной услуги в значительной мере является результатом деятельности, предшествующей непосредственному контакту с потребителями. Конечный результат деятельности во многом обеспечивается рациональной организацией материальных потоков, включающей снабжение компании комплектующими изделиями и горюче-смазочными материалами, организацией
4 процесса технического обслуживания и ремонта транспортных средств, системой набора и обучения персонала, выбором оптимальных маршрутов и графиков, максимально соответствующих потребностям клиентов.
Повышение эффективности и качества работы автопарка зависит также от степени использования подвижного состава. Улучшение его использования составляет значительный резерв увеличения объема транспортной работы, рост производительности труда.
Актуальность и большая практическая значимость указанной проблемы для современных транспортных компаний и ее недостаточная теоретическая проработанность обусловила выбор темы исследования автором.
Целью исследования является выбор подвижного состава для быстрой, экономной и эффективной доставки груза из пункта А в пункт Б.
Объект исследования - грузоперевозки.
Предметом исследования - эффективность организации грузоперевозочных работ в ООО АТП-1.
Для достижения указанной цели были поставлены и решены следующие задачи:
1) Изучение теоретического материала по организации эффективного управления грузоперевозками;
2) Проведение анализа технологического процесса организации перевозок грузов;
3) Оценка экономических показателей деятельности компании;
4) Выбор наиболее выгодного вида транспорта для перевозки заданного груза;
5) Разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности ра¬боты подвижного состава.
В исследовании использованы методы экономического анализа, факторный анализ показателей. Для изучения причин изменения показателей хозяйственной деятельности воспользовались способом логической дедукции.
При проведении исследования автор стремился обеспечить системный под-
ход к анализируемому материалу. Общее направление исследования определено с помощью диалектического метода, формирующего последующие методологические установки. Среди наиболее востребованных автором необходимо отметить нормативно-логический и сравнительный методы.
Практическая значимость результатов исследования выражается в том, что использование результатов ВКР поможет создать более гибкие механизмы адаптации логистических потоков предприятия к изменениям рыночной конъюнктуры, повысить уровень рыночной ориентации производства.
Научно-практические рекомендации, представленные в проекте, позволяют сформировать организационно-экономические условия для дальнейшего развития единой логистической системы компании.
На основе проведенного анализа выработан комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности логистических транспортных потоков предприятия, основанных на информационном обеспечении логистической системы, предложены пути повышение эффективности взаимодействия логистических систем.
В проекте рассмотрены вопросы формирования и управления транспортными логистическими потоками предприятия, рассмотрена структура и специфика промышленной логистики.
При написании дипломного проекта были использованы труды следующих авторов: Афонин А. М., Бычков В. П., Волгин В. В., Грифф М. И., Евсеева А. А., Туревский И. С. и других.
Структура ВКР обусловлена целью и задачами исследования. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


На предприятии необходимо рационально использовать имеющиеся транспортные средства для перевозки различных видов груза. По дипломной работе для выбора более эффективного вида транспорта для перевозки заявленного объема груза 1 класса (щебень), были произведены расчеты, которые показали, что для заданного объема перевозки груза (78000 т) требуется 5 автомобилей марки КАМАЗ 5511, грузоподъемность 10 т., или 14 автомобилей марки ЗИЛ ММЗ 555, грузоподъемность 5,25 т. В результате расчетов было установлено, что экономически выгоднее использовать на маршруте для перевозки груза автомобили марки КАМАЗ 5511.
Для повышения эффективности работы АТП предложены два мероприятия по использованию КАМАЗ 5511 : увеличение коэффициента выпуска автомобиля на линию с 0,81до 0,90, увеличение скорости движения с 30,8 до 40 км./час.
В результате предложенных вариантов внедрения мероприятий по снижению затрат, по рассматриваемым мероприятиям намечается снижение эксплуатационных затрат, в том числе, наибольшее уменьшение во втором варианте, при увеличении скорости движения на 9,2 км/час., с 30,8 до 40 км/час., первоначальные затраты снизились на 87732 руб, или на 14,2%. За счет внедрения этих мероприятий можно сэкономить затраты по предприятию всего на 3217110 руб, или на 9%. Имеется снижение количества подвижного состава и численности водителей, фонда заработной платы. За счет высвобождения лишнего транспорта, предприятие может увеличить дополнительно объем годовой перевозки груза на 44800т. и получить дополнительно прибыли в сумме 1201984 руб.
При внедрении предлагаемых мероприятий, предприятие может получить экономический эффект всего в сумме 1327048 руб.
С целью повышения объема грузооборота АТП по возможности рекомендуется увеличить количество машин или изменить структуру парка, причем приобретать автомобили, пользующиеся у клиентов большим спросом, т. е. сочетающие в себе большой тоннаж и экономичность работы двигателя, а также потребляющие более дешевое дизельное топливо. Таким автомобилем, например, является КАМАЗ-5511(самосвал) грузоподъемностью 10 тонн, который на 100 км потребляет 35-37 литров солярки.
Снижение себестоимости перевозок благоприятно влияет на улучшение дея¬тельности транспортных предприятий. В постоянном снижении себестоимости проявляется рост производительности труда, оптимизация технико-эксплуатационных показателей, произойдет значительное повышение качества автотранспортного обслуживания, сокращения времени доставки, и режим экономии.



1. Автомобильные перевозки : учеб. пособие / И. С. Туревский.- М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2017. - 223 с. — (Профессиональное образование).
2. Александров, В. А. Автотранспортные средства: Учебное пособие / В. А. Александров, Н. Р. Шоль. - СПб.: Лань П, 2016. - 336 с.
3. Алексеева! И. М., Ганченко О. И., Петром! Е. В. Статистика автомо-бильного транспорта. Учебник для вузов. - М.: Экзамен, 2005. - 352 с.
4. Афанасенко, И. Д. Коммерческая логистика / И. Д. Афанасенко, В. В. Бо¬рисова. - М.: Питер, 2012. - 352 с.
5. Афонин, А. М. Промышленная логистика: Учебное пособие / А. М. Афо¬нин. - М.: Форум, 2013. - 304 с.- Подробнее на
Referatwork.ru: http://referatwork.ru/spisok literaturi/spisok literaturi logositika 2010 -2013 2014.html
6. Бачурин, А. А. Планирование и прогнозирование деятельности автотранс¬портных организаций /А. А. Бачурин. - Вологда: Инфра-Инженерия, 2011. - 272 c.
7. Беляев, В. М. Грузовые перевозки. /В. М. Беляев. - М. : Академия, 2011. - 176 c.
8. Бочкарев, А. А. Планирование и моделирование цепи поставок / А. А. Бочкарев. - М. : Машиностроение, 2008. - 192 c.
9. Бродецкий, Г. Л. Системный анализ в логистике. Выбор в условиях неопре¬деленности / Г. Л. Бродецкий. - М. : Academia, 2010. - 336 c.
10. Буров, А. Л. Проектирование автотранспортных предприятий / А. Л. Бу¬ров, А. А. Мылов. - М. : МГИУ, 2010. - 86 c.
11. Бычков В.П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. Перевозки и автосервис. - М.: Константа, 2009. - 576 с.
12. Васильев, В. Автомобильная техника для международных перевозок /В. Васильев // Автомобильный транспорт. - 2006. - №7. - С. 2-6.
13. Волгин, В. В. Автотранспортное предприятие: справочник кадровика / В. В. Волгин. - М. : Дашков и К, 2016. - 728 c.
14. Волочиенко, В. А. Логистика производства. Теория и практика. Учебник / В. А. Волочиенко, Р. В. Серышев. - М.: Юрайт, 2015. - 464 с.
15. Гаврилов, К. Л. Профессиональный ремонт ДВС автотранспортных сред¬ств, д/с и с/х машин иностр. и отечеств. пр-ва. / К. Л. Гаврилов. - М. : Форум, 2011. - 304 с.
16. Гаджинский, А. М. Практикум по логистике [Электронный ресурс] / А.
М. Гаджинский. - 9-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательско торговая корпора¬ция «Дашков и К°», 2015. — 320 с. - Режим доступа: http: //znanium.com/catalog.php-bookinfo=514712
17. Гайдаенко, А. А. Логистика / А. А. Гайдаенко, О. В. Гайдаенко. - М.: КноРус, 2011. - 272 c.
18. Григорьев, М. Н. Логистика. Краткий курс лекций / М.Н. Григорьев, С.А. Уваров. - М.: Юрайт, 2014. - 208 c.
19. Грифф, М. И. Спецавтотехника. Выпуск 8. Специальные и специализи-рованные автотранспортные средства России и СНГ Автотранспортные средства России и СНГ. Справ. / М. И. Грифф. - М. : АСВ, 2005. - 216 c.
20. Громов, Н. Н., Единая транспортная система: Учебник для вузов /Н. Н. Громов, Т. А. Панченко, А. Д. Чудовский. - М.: Транспорт, 2016. - 304 с.
21. Докторов, А. В. Охрана труда на предприятиях автотранспорта: Учебное пособие / А. В. Докторов, О. Е. Мышкина. - М. : Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c.
22. Дроздов, П. А. Основы логистики в АПК / П. А. Дроздов. - М. : Издатель¬ство Гревцова, 2013. - 288 c.
23. Евсеева, А. А. Международные перевозки. /А. А. Евсеева, Е. В. Сарафа- нова. - М.: Феникс, 2011. - 416 c.
24. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. - М.: Экономика, 2004.- 27 с.
25. Ефимова, Е. Г. Транспорт в мировом хозяйстве / Е. Г. Ефимова - М.: Ан¬кил, 2007. - 352 с.
26. Житков, В. А. Методы оперативного планирования грузовых автомо¬бильных перевозок / В. А. Житков, К. В. Ким. - М. : Транспорт, 2012. - 184 с.
27. Зайцев Е. И. Организация производства на предприятиях автомобильного транспорта. - М.: Академия, 2008. - 176 с.
28. Канке, А. А. Основы логистики / А. А. Канке, И. П. Кошевая. - М. : Кно- Рус, 2010. - 576 с.
29. Коммерческая логистика. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2014. -256 с.
30. Кононова Г. А. Экономика транспортного предприятия: Учебное пособие / Г. А. Кононова. - СПб. : Изд-во СПбГИЭУ, 2003. - 327 с.
31. Корнийчук, Г. А. Автотранспорт на предприятии: Особенности организа¬ции и работы с кадрами / Г.А. Корнийчук. - М.: Дашков и К, 2012. - 220 с.
32. Круглик, В. М. Технология обслуживания и эксплуатации автотранспорта: Учебное пособие / В. М. Круглик, Н. Г. Сычев. - М. : НИЦ ИНФРА-М, Нов. зна¬ние, 2013. - 260 с.
33. Курганов, В. М. Психология управления. Автотранспортная психология: Учебное пособие / В. М. Курганов. - М. : Приор, 2004. - 144 с.
34. Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Планирование на предприятии» для студентов специальности 080502; сост. Л. В. Толкачева. - Омск: Изд-во СибАДИ, 2008. - 37 с.
35. Москаленко, М. А. Устройство и оборудование транспортных средств [Электронный ресурс] : учебное пособие / М. А. Москаленко, И. Б. Друзь, А. Д. Москаленко. — Электрон. дан. — Санкт-Петербург : Лань, 2013. — 240 с. — Ре¬жим доступа: https:ZZe.lanbook.com/book/10252.
36. Напольский, Б. М. Методические указания к курсовому проекту по курсу «Организация перевозок, механизация грузовой и коммерческой работы» / Б. М. Напольский, М. Б. Прокофьев, В. И. Яцукович, О. П. Гуджоян. - М. : Мади, 2010. - 24 с.
37. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. - Омск, 2005.- 36 с.
38. Неруш, Ю. М. Проектирование логистических систем. Учебник / Ю. М.
Неруш, С. А. Панов, А. Ю. Неруш. - М.: Юрайт, 2016. - 432 с.
39. Неруш, Ю. М. Логистика : учебник для академического бакалавриата / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 559 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
40. Пантелеев, А. С. Автотранспорт на предприятии: учет и налогообложение / А. С. Пантелеев, А. Л. Звездин. - М. : Омега-Л, 2010. - 134 с.
41. Степанов, В. И. Логистика. Учебник для бакалавров / В. И. Степанов. - М. : Проспект, 2015. - 488 с.
42. Туревский, И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предпри¬ятий: Учебное пособие / И. С. Туревский. - М. : ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 240 с.
43. Федоров, Л. С. Общий курс транспортной логистики / Л. С. Федоров, И. Б. Мухаметдинов, В. А. Персианов. - М. : КноРус, 2012. - 312 с.
44. Ширяев С. А., Гудков В. А., Миротин Л. Б. Транспортные и погрузочно¬разгрузочные средства. Учебник для вузов ; под ред. С. А. Ширяева. - 2-е изд., стереотип. - М. : Горячая линия - Телеком, 2015. - 848 с.
45. Чмиль, В. П. Автотранспортные средства: Учебное пособие / В. П. Чмиль, Ю. В. Чмиль. - СПб. : Лань, 2011. - 336 с.

Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ