Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Рекламирование муниципальных учреждений

Работа №5115

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы62
Год сдачи2016
Стоимость10485 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
799
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы организации рекламного процесса в муниципальном учреждении……………………………………………………..9
1.1. Муниципальные учреждения в механизме управления делами государства и общества…………………………………………………………...9
1.2. Современная рекламная деятельность муниципальных учреждений…...14
Глава 2. Особенности рекламирования муниципальных учреждений культуры………………………………………………………………………….19
2.1. Имидж муниципального учреждения как фактор его развития…………19
2.2. Рекламная политика муниципальных учреждений в условиях современных инноваций………………………………………………………...27
2.3. Рекламная деятельность учреждений по продвижению муниципальных услуг………………………………………………………………………………34
Глава 3. Анализ рекламы муниципального учреждения на примере МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани»………………………...38
3.1. Имидж и репутация МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани»…………………………………………………………………………...38
3.2. Рекламная деятельность МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани»…………………………………………………………………...42
3.3. Предложения по совершенствованию рекламной политики, стратегии МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани»………………...44
Заключение……………………………………………………………………….47
Список используемой литературы и источников....…………………………...50
Приложения……………………………………………………………………...58


...
Таким образом, проведенный анализ состояния проблемы рекламирования муниципальных учреждений культуры в научной литературе и современной практике их функционирования подтверждает актуальность избранной темы исследования.
Объект – функционирование муниципальных учреждений.
Предмет – особенности рекламной деятельности муниципальных учреждений культуры
Цель исследования – проанализировать эффективность процессов рекламирования муниципальных учреждений на примере деятельности МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани».
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) Изучить теоретические аспекты использования рекламы как элемента маркетинговой деятельности в сфере культуры и искусства.
2) Рассмотреть муниципальные учреждения с точки зрения объекта рекламирования;
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги проведенного исследования, в выпускной квалификационной работе осуществлен анализ теоретико-методологического аспекта рекламной деятельности муниципальных учреждений на примере МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани». На базе отечественной и зарубежной научной литературы обоснована рекламная деятельность муниципальных учреждений.
Результаты исследования обеспечивают целостное, комплексное, системное понимание рекламной деятельности муниципальных учреждений, как сложного объекта, характеризующегося органическим единством экономических и социокультурных параметров.
Полученные в ходе исследования теоретические и фактические данные дают основание для вывода о том, что цель, поставленная в выпускной квалификационной работе – проанализировать эффективность процессов рекламирования муниципальных учреждений на примере деятельности МБУК «Муниципальный культурный центр города Рязани», достигнута.
Автор делает следующие выводы:
...


...
76. Виноградов В. Формирование корпоративного имиджа местного самоуправления: Электронный журнал для профессионалов местного самоуправления «Городское управление». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://emsu.ru/um/default.asp?c=ishtm.asp&god=2001&nom=8
77. Выступление Министра финансов РФ А.Г. Силуанова на заседании Правительства РФ 1 ноября 2012 года. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.government.ru/docs/21324.
78. Мартынова Е.В. Актуальность технологии формирования имиджа органов местного самоуправления в условиях современных инноваций. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://pr.tsu.ru/articles/124/
79. Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия // Энциклопедия маркетинга [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/libomm/advert/message_ model.htm?printversion
80. Ноздренко Е.А. Сфера культуры как специфический объект маркетинговой деятельности // Успехи современного естествознания. 2011. № 4. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rae.ru/use/?section=content&op=show_article&article_id= 7780999


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ