Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние занятий тхэквондо на физическое развитие школьников

Работа №5108

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

физическая культура

Объем работы65
Год сдачи2016
Стоимость10485 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1953
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы исследования влияния тхэквондо на физическое развитие школьников………………………………..7
1.1. Физическое воспитание детей в условиях общеобразовательной школы……………………………………………………………………………...7
1.2. История зарождения и развития борьбы тхеквондо……………………...13
1.3. Техника и тактика ведения боя тхэквондо…………………………….......19
1.4. Характеристика возрастных особенностей детей и подростков в бою тхеквондо…………………………………………………………………………30
Выводы…………………………………………………………………………...34
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния тхэквондо на физическое развитие школьников……………………………………………………………37
2.1. Организация и методы исследования……………………………………...37
2.2. Программа дополнительного образования «Тхэквондо (ВТФ)» в условиях общеобразовательной школы…………………………………………………...41
Выводы…………………………………………………………………………...54
Заключение……………………………………………………………………….57
Список используемой литературы……………………………………………...61


...
Целью тренировок и изучения тхэквондо является достижение гармоничного единства физического, психического и духовно–нравственного начал в человеке.
Таким образом, целью тхэквондо является комплексное физическое и духовное воспитание человека, способствующее гармоничному развитию личности. И эта цель полностью соответствует цели физического воспитания человека в целом.
Степень научной разработанности проблемы исследования. Теоретической основой исследования влияния занятий тхэквондо на физическое развитие школьников послужили фундаментальные труды по теории и методике единоборств (Е.Ю. Ключников, 2007; Г.И. Мокеев, 2008; Д.А. Момат, 2008; А.В. Павленко, 2009; С.Н. Сафонкин, 2001; А.М. Симаков, 2010; В.А. Таймазов, 2007; Х.Х. Чой, 2000; Ли Чонг, 1993; О.Г. Эпов, 2009; M.A. Kazemi, 2006; D. Ribera-Nebot, 2006; Villani, R. 2000), основы биомеханики технических действий в единоборствах (Ф.К. Агашин, 1977; В.М. Адашевский, 2010; Р.В. Камнев, 2010; Л.В. Капилевич, 2011; Chul-Soo 2009),
Объект исследования – учащиеся общеобразовательной школы.
Предмет исследования – занятия тхэквондо ВТФ в условиях общеобразовательной школы.
Гипотеза исследования. Практика тренировок тхэквондо ВТФ для детей школьного возраста может способствовать активному физическому развитию. Так же следует отметить, что помимо физического развития, должно происходить общее духовно–нравственное становление школьника. На тренировках у школьников может вырабатываться не только дух соперничества, но и такие качества, как уважение к старшим, умение дружить в коллективе и чувствовать свою причастность к команде.
...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Дети – это будущее в настоящем, всё, что характеризует их сегодня, представляет прогноз на будущее. Объектом государственной политики в области охраны здоровья детей является каждый ребенок, что соответствует нормам Конвенции о правах ребенка устанавливающей, что «каждый ребенок имеет неотъемлемое право на жизнь» и государства-участники «обеспечивают в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие - ребенка» (статья 6). Согласно Концепции государственной политики в области охраны здоровья детей в РФ (2009) здоровье ребёнка - есть его индивидуальное физическое, психическое, умственное, культурное, духовное, нравственное и социальное развитие, не ограниченное экзогенными и/или эндогенными (генетическими) условиями и факторами.
Здоровье детей и подростков - динамическое состояние, формирующееся в процессе реализации генетической программы развития в условиях конкретной социальной и природной среды, позволяющее в различной степени осуществлять биологические и социальные функции. Поэтому одним из приоритетов концепции национальной безопасности России является охрана и укрепление здоровья детей и подростков.
Физическая культура и спорт по-прежнему остаются на обочине образовательного и воспитательного процессов, уступают место телевизору, компьютеру и «сидячему образу жизни». Но ведь именно в юности закладывается отношение к своему здоровью, привязанность к спорту, закладываются основы образа поведения, который, в конечном счёте, определяет качество жизни и жизненного успеха каждого человека.
Физическое воспитание детей и подростков представляет собой процесс решения определенных воспитательно-образовательных задач, которому присущи все признаки педагогического процесса. Отличительной же особенностью физического воспитания является то, что оно обеспечивает системное формирование двигательных умений и навыков и направленное развитие физических качеств человека, совокупность которых в решающей мере определяет его физическую дееспособность.
К сожалению, традиционный подход к использованию средств и методов физического воспитания, а именно применение типовых программ по физической культуре на уроке, не всегда оказывается достаточными для увеличения функциональных возможностей организма детей и эффективного развития основных двигательных качеств. В настоящее время происходит процесс совершенствования программ по физическому воспитанию учащихся, разрабатываются ее новые виды, имеющие спортивную, оздоровительную и образовательную направленности.
Занятия тхэквондо в школьном возрасте развивают ...


...
45. Холодов Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: «Академия», 2000. – 480 с.
46. Шахрзад М. Двигательная асимметрия и ударные воздействия во время приземления в таэквондо / М. Шахрзад, М. Мохаммад // Теория и практика физической культуры. - 2013. - № 5. - С. 56-59.
47. Шейко Б.И. Адаптивная физическая культура, спорт и здоровье: интеграция науки и практики: сборник трудов Международной научно - практической конференции, Часть II / Шейко Б.И., Фетисов В.С., Охлюев Е.В..- Уфа: РИЦ БашИФК, 2009. С. 247-253.
48. Шубский А. Тхэквондо WTF. Пумзе. – М.: Изд-во Эксмо, 2002. – 208 с.
49. Эпов О.Г. Основы маневрирования в тхэквондо ВТФ. Москва: Физическая культура, 2009. 162 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ