Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка технологического процесса сборки «Сиденья автомобильного С1902-6800220».

Работа №51032

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы84
Год сдачи2018
Стоимость4940 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
107
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1 Описание условий работы изделия. Основные требование при
разработке
1.2 Анализ технологичности конструкции
1.3. Выбор и обоснование типа производства
1.4. Расчет такта выпуска изделий
1.5. Разработка схемы сборки
1.6. Назначение технологических баз для сборки
1.7. Анализ заводского технологического процесса
1.8. Проектирование маршрутного технологического процесса
изготовления изделия , включая не менее одной операции «Установка Направляющих»
1.9. Расчет норм времени на процесс
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Описание Контрольно-сборочного приспособления
3. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
3.1 Разработка Карты потока процесса
3.2 Разработка ПУ и PFMEA на сборку изделия
4. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
4.1. Составление плана участка
4.2. Расчет необходимого кол-ва персонала участка
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
5.1 .Исходные данные
5.2 Расчет себестоимости операции
5.3 Расчет инвестиций
5.4 Расчет показателей экономической эффективности
5.5.Вывод
6. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ
6.1. Требования безопасности к технологическим процессам
6.2. Требования охраны труда при выполнении работ
6.3. Электробезопасность
6.4. Требования безопасности к технологическому оборудованию
6.5. Шум и методы борьбы с ним
6.6. Устранение на предприятии пожарной опасности
6.7. Требования к косвещению ,отоплению ,вентиляции
кондиционированию воздуха производственных помещений
6.7.1. Освещение производственных помещений
6.7.2. Требование к Вентиляции производственных помещений
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


Цена изделий в отраслях машиностроения в основной мере определяется трудоемкостью сборочных работ, составляющей в 25 - 35 % общей трудоемкости на изготовления изделий и имеющей тенденцию к дальнейшему росту. В России механизировано и автоматизировано не более 6 - 7 % общего объема сборочных работ в отраслях машиностроения, приборостроения, автомобилестроения и главным образом в условиях массового производства. Значительная часть продукции, изготовляемой в Росси и за рубежом серийно, собирается в основном вручную без использования автоматических роботизированных систем. Одна из причин этого положения - несоответствие конструкции изделий требованиям автоматической роботизированной сборки и нестабильность качества соединяемых деталей, или коридор требований слишком широк и имеет много оговорок. Целью работы является анализ и проработка сборочного процесса автомобильного сиденья, в условиях ручного механизированного труда. Также будет сделан анализ возможности применения автоматизированной линии и его окупаемости. Применение автоматизации в сборочных работах в условиях массового и серийного производства является главными рисками в машиностроении, разрешение которых позволит в значительной мере повысить эффективность машиностроительного производства.
Основные проблемы автоматизированного сборочного производства — это недостаточно высокое качество поступающих на сборку деталей извне, а также тем, что не выработаны четкие требования к конструкции сборочного оборудования и изделия. Для этого в последнее время в автомобильных производств вводятся новый стандарт ИСО 16949 регламентирующий на всех уровнях ответственность всех служб предприятия и поставщиков. В данной работе будет приведен пример разработки процесса сборки использованием этих инструментов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


1. Технология машиностроения: В2т. Т.1. Основы технологии машиностроения: Учебник для вузов /; Под ред. А.М.Дальского, М.: Из-во МГТУ им. Н.Э.Баумана, 1997.- 564с.
2. Технология машиностроения: В 2т. Т.2. Производство машин: Учебник для вузов /; Под ред. Г.Н.Мельникова, М.: Из-во МГТУ им.Н.Э.Баумана,1999.- 568с.
3. Справочник Сборка и монтаж изделий машиностроения, В2т.Т1/Под ред. Корсаков В.С., Замятин В.К.- М.: Машиностроение, 1972.
4. Методические указания к лабораторным работам по курсу «Технология ма-шиностроения», Раздел 1 Технология сборки/; Под ред. Корсакова В.С., М.: Из-во МВТУ им.Н.Э.Баумана, 1976. - 36с.
5. Общемашиностроительные нормативы времени на слесарную обработку деталей и слесарно-сборочные работы по сборке машин, Мелкосерийное и единичное производство/; Научно-исследовательский институт труда
Г осударст-венного комитета СССР по труду и социальным вопросам, М.: Типография ВНИИТЭМР, 1987. - 206с.
6. Федоренко В.А., Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. Л.: Машиностроение, 1981. 416 с.
7. ГОСТ Р 51814.6-2005 Менеджмент качества при планировании, разработке и подготовке производства автомобильных компонентов. - М.: ФГУП «СТАНДАРТИНФОРМ», 2012
8. Анализ видов и последствий потенциальных отказов. FMEA. Ссылочное руководство: Перевод с английского четвертого издания от июня 2008 г.- Н. Новгород: ООО СМЦ «Приоритет», 2012. - 282 с.
9. ОНТП 14-93 Нормы технологического проектирования предприятий машиностроения, приборостроения и металлообработки.
Механообрабатывающие сборочные цехи
Институтом по проектированию станкостроительных, инструментальных и машиностроительных заводов АО "Гипростанок"
10. Русак О.Н. Безопасность технологических процессов и производств. Охрана труда. - М.: Высшая школа, 1999.
11. Производственная безопасность и охрана труда.: Учеб. посо- бие/П.П.Кукин, В.И.Лапин.-М.: Высшая школа, 2001.
12. Безопасность жизнедеятельности: Учеб. пособие/Л.А.Муравей.-М.: ЮНИТИ, 2003.
13. Б.И. Зотов, В.И.Курдюмов. Безопасность жизнедеятельности на произ-водстве. - М.: Колос, 2000.
14. Сапронов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности.- М.: Академия, 2004.
15. Безопасность жизнедеятельности: Учеб. пособие/Ю.И.Матяш, Н.С.Кокоулина.-Омск: Изд-во ОГИС, 2000.
16. www. chipmaker .ru
17. www.mirstan.ru
18. http://stanko-lid.ru/article/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ