Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование участка ремонта кабин и опережения АРП

Работа №510

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы40
Год сдачи2013
Стоимость2700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
2746
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Перечень условных сокращений 3
Введение 4
1. Характеристика АРП и объекта проектирования 5
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Производственный состав ремонтного предприятия 8
2.2. Расчет годового объема работ ремонтного предприятия 9
2.2.1 Исходные данные: 9
2.2.2 Годовой объем работ авторемонтного предприятия 10
2.3 Расчет годового объема работ производственных участков 11
2.4. Расчет числа производственных рабочих и распределение их по сменам и по постам 12
2.4.1. Расчет числа производственных рабочих 12
2.4.2. Распределение рабочих по сменам и постам 15
2.5. Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений 15
2.6. Подбор технологического оборудования и его размещение на объекте проектирования. 19
2.6.1. Расчет потребности оборудования 19
2.6.2. Разработка плана расстановки технологического оборудования на производственном участке 21
3. Организационная часть 23
3.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 23
3.2. Охрана труда и окружающей среды 24
3.2.1.Освещение 24
3.2.2. Производственная санитария и техника безопасности 29
3.2.3 Отопление и вентиляция 32
3.2.4. Канализация: 39
Заключение 41
Список литературы 42


На современном этапе развития автомобилестроения весьма актуальными проблемами являются повышение надежности и долговечности изготавливаемы машин, рост эффективности их производства. Эффективность использования и качество функционирования автомобилей определяется уровнем их надёжности. Общая продолжительность простоев автотранспорта в техническом обслуживании и ремонте составляет значительную долю годового фона рабочего времени.
В нашей стране действует система планово-предупредительного технического обслуживания и ремонта машин. Внедрение этой системы обеспечило повышение производительности машин, улучшение их технического состояния, сократило простои машин в ремонте. Текущий ремонт автомобилей производят на АТП. Он должен обеспечивать гарантированную работоспособность автомобиля на пробеге другого очередного планового ремонта, но не менее пробега другого очередного ТО-2. При длительной эксплуатации автомобилей достигают такого состояния, когда их ремонт в условиях АТП становится невозможным или экономически нецелесообразным, в этом случае они направляются на авторемонтные предприятия (АРП).
Однако показатели надёжности и долговечности машин после капитального ремонта, как правило, ниже таких же показателей новых машин, значительная трудоемкость и стоимость ремонта. С целью улучшения качества ремонта и повышения технико-экономических показателей ремонтных предприятий следует стремиться к доведению технического уровня технологии и организации авторемонтного производства до уровня машиностроительного.
Целью данной курсовой работы является проектирование участка ремонта кабин и оперения АРП по ремонту автомобилей "КамАЗ-54112".


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе разработки курсового проекта дана характеристика участка ремонта кабин и оперения АРП по ремонту автомобилей КамАЗ с годовой программой 1350 капитальных ремонтов.
В технологической части проекта определено основное назначение проектируемого участка, произведён выбор исходных данных для проектирования АРП и его производственных подразделений (производственной программы, режима работы, годовых фондов времени, трудоёмкости ремонта).
В проекте рассчитана оптимальная программа предприятия, потребность в оборудовании, производственных площадях участка и разработана рациональная технологическая планировка.
Определены организационные параметры производства, режим труда и отдыха работников
В разделе охрана труда и окружающей среды рассчитаны основные требования техники безопасности и охрана труда на проектируемом объекте, санитарные и экологические требования к компоновочному плану производства корпуса.
Полученные результаты расчётов и производственный выбор метода организации капитального ремонта, соблюдение технологии работ и применение при этом эффективных средств механизации позволит увеличить объём повторного использования деталей, снизить себестоимость ремонта, а также значительно сократить расходы энергетических и трудовых ресурсов.



1. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных ремонтных предприятий / С. М. Бабусенко. – М.: Колос 1981. – 295 с.
2. Богословский В.Н., Щеглов В.П., Разумов Н.Н.. «Отопление и вентиляция». – М.: Стройиздат, 1980 – 344 с.
3. Григорченко П.С., Гуревич Ю.Д., Кац А.М. и др: Под ред. М.М.Шахнеса. Оборудование для ремонта автомобилей: Справочник. - 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1978. – 384с,
4. Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.В., Карагодин В.И. Проектирование авторемонтных предприятий. – М.: Транспорт, I981. – 218 с.
5. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
6. Ремонт и окраска кузовов автомобилей. Подготовка к покраске, сварка, рихтовка и многое другое. Практическое руководство. Под ред. Афонина С.А. – Батайск: ПОНЧиК, 2003. – 140 с.
7. Мишин М.М., Кузнецов П.П. Проектирование предприятий технического сервиса: Учебное пособие. - Мичуринск: изд-во МичГАУ, 2008. - 213 с.
8. ОНТП 02-86. Общесоюзные нормы технологического проектирования авторемонтных предприятий - М.: Гипроавтотранс, 1986. - 184 с.
9. Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 1983г – 366 с.
10. Приц М.П. Методические указания Для студентов по проведению курсового проектирования для специальности: 190631.51 „ Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" по дисциплине: „Ремонт автомобилей". – Рязань, 2010. – 46 с.
11. Ремонт автомобилей: Учебник для автотрансп. техникумов/ Румянцев С. И., Боднев А. Г., Бойко Н. Г. и др.; Под ред. С. И. Румянцева. — 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1988. – 327 с.
12. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда P 2.2.2006-05 – Утверждено Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 июля 2005 г, Введено в действие с 1 ноября 2005 г.
13. СНиП 2.04.05-91*. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. М.: Стройиздат, 2000 – 54 с.
14. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение – М.: Стройиздат, 1996.-48 с
15. Справочник проектировщика «Внутренние санитарно-технические устройства» под редакцией И.Г. Староверова, часть II «Вентиляция и кондиционирование воздуха» – М, «Стройиздат», 1977, 502с.
16. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
17. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НИИНАвтопром, 1980. – 78 с.



Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ