Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Характеристика стилей обучения

Работа №5096

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

менеджмент

Объем работы11
Год сдачи2015
Стоимость885 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
555
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Стили обучения: общая характеристика……………………………………...4
2. Научный взгляд Д. Колба на стили обучения………………………………...6
3. Стили обучения, разработанные П. Хани и А. Мамфордом………………...8
Заключение……………………………………………………………………….10
Список используемой литературы……………………………………………...11


Через много лет после того, как Дэвид Колб разработал свою модель стилей обучения, он опубликовал ее в 1984 году. В результате этого появились такие термины, как теория эмпирического обучения (ТЭО) и перечень стилей обучения (ПСО) Колба. В своих публикациях, а именно, в книге 1984 года «Эмпирическое обучение: опыт как источник обучения и развития» Колб высоко оценивает работы по эмпирическому обучению других специалистов 20 века, а именно, Роджерса, Юнга и Пиаже. В свою очередь модель стилей обучения Колба и его теория эмпирического обучения признаются учеными, преподавателями, менеджерами и инструкторами как весьма конструктивные, содержащие фундаментальные идеи, объясняющие учебное поведение человека и оказание помощи в обучении других.
Цель исследования заключается в анализе основных стилей обучения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Знание стилей обучения человека (и своих собственных) помогает ориентировать обучение в соответствии с предпочитаемым методом. При этом каждому в той или иной степени нужны стимулы всех видов стилей обучения – тут вопрос заключается в использовании тех акцентов, которые наилучшим образом подходят конкретной ситуации и предпочтительным стилям обучения человека.


1. Воропаев С. Н. Менеджмент: учебное пособие / С. Н. Воропаев, В. Д. Ермохин; Международная ассоциация "Агрообразование". – Москва : КолосС, 2007. – 246 с.
2. Всеобщая история менеджмента: учебное пособие / [И. И. Мазур и др.]. – Москва: Елима, 2007. – 776 с.
3. Глухов В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
4. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск : Современная школа, 2010. – 635 с.
5. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
6. Казначевская Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
7. Коротков Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
8. Костин В. А. Менеджмент: учебное пособие / В. А. Костин, Т. В. Костина. – Москва : Гардарики, 2008. – 334 с.
9. Круглова Н. Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н. Ю. Круглова. – Москва: КноРус, 2009. – 499 с.
10. Менеджмент: учебник / [С. И. Ашмарина и др.]; под редакцией С. И. Ашмариной. – Москва: Читай!: Рид Групп, 2011. – 572 с.
11. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и К, 2007. – 477 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ