Введение…………………………………………………………………………...3
1. Понятие журналистики………………………………………………………...5
2. СМИ Кореи: общая характеристика…………………………………………..8
3. Система печатных СМИ республики Корея………………………………...13
4. Деловые СМИ республика Корея……………………………………………17
Заключение……………………………………………………………………….24
Список используемой литературы……………………………………………...25
...
Цель исследования – выявить особенности Корейской журналистики.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать следующие задачи исследования:
1) рассмотреть понятие журналистики;
2) дать общую характеристику СМИ Кореи;
3) Проанализировать систему печатных СМИ республики Корея;
4) Охарактеризовать деловые СМИ республика Корея.
Журналистика сегодня - это актуализация мировозрения социальных групп средствами подбора фактов, оценок и комментариев, которые злободневны и значительны в данное время.
Под журналистикой понимают также практику сбора, интерпретации информации о событиях, темах и тенденциях современной жизни, её представления в различных жанрах и формах, и последующего распространения на массовую аудиторию.
Журналистика институционально является частью полисистем средств массовой информации, то есть входит в многофункциональные институты общества, такие, как: пресса, телевидение, радио, интернет и др.
С точки зрения общественных интересов, журналистика адаптирует часть научно-практического знания данных групп для восприятия массовым сознанием в целях принятия другими социальными группами моделей поведения, идеологии (культуры, морали, этики, эстетики) и способов развития.
Часть исследователей считает, что существуют два основных направления журналистики — журналистика исследования и журналистика расследования. Журналист-исследователь, как правило, работает с открытыми (доступными) источниками информации, в расследовании журналист вторгается в область закрытой (недоступной) информации. Соответственно методики работы в том и другом направлениях различны. В демократических странах журналистов-расследователей принято называть «цепными псами демократии» или «разгребателями грязи». Следует отметить, что биполярный подход к направлениям журналистики сегодня оспаривается и признается упрощенным.
1. Ахмадулин Е.В. Основы теории журналистики / Е.В. Ахмадулин. – Ростов н/Д, 2009. – 411 с.
2. Вырковский А.В. Сравнительный анализ моделей деловых журналов США и России (на примере журналов «Форчун», «Форбс», «Бизнес уик», «Эксперт», «Деньги», «Смарт Мани»): дисс. … канд. филол. наук. М., 2007. – 107 с.
3. Грабельников А. Виды деловой прессы // http://www.dzyalosh.ru/01- comm/books/delov-pressa/1-grabelnikov.html
4. Корея: цифры и факты. Издательство Министерство культуры, спорта и туризма Центр культуры и информации Кореи. 2013. – 219 с.
5. Корконосенко С.Г. Основы журналистики / С.Г. Корконосенко. – М., 2001. – 419 с.
6. Мурзин Д.А. Очерк типологии деловой прессы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2003. № 2.
7. Прохоров Е.П. Введение в теорию журналистики / Е.П. Прохоров. – М., 2000. – 311 с.
8. Советский энциклопедический словарь. – М., 1981. – 703 с.
9. Шкондин М.В. Газетно-журнальная типология в условиях становления коммуникативной системы информационного общества // Вестн. Моск.ун-та. Сер. 10, Журналистика. 2003. № 2.