Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работы сервисного центра KIA ООО «ПФ «ТрансТехСервис-5» путём внедрения оборудования для очистки деталей и агрегатов

Работа №50850

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы110
Год сдачи2018
Стоимость5040 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
282
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 7
1. МАРКЕТИНГОВО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1. Лидеры авторынка России в 2017 году 10
1.2. Структура российского парка легковых автомобилей 11
1.3. Объём рынка по ТО и ремонту в России 12
1.4. Анализ рынка продаж автомобилей в России за 2016-2017 год 14
1.4. Анализ рынка услуг конкурентов 17
1.5. Характеристика предприятия 19
1.5.1. Характеристики модельного ряда автомобилей Kia 21
Выводы по разделу 34
2. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35
2.1. Характеристика местоположения ТСЦ KIA 36
2.2. Организационная структура дилерского центра 36
2.3 Расчет производственной программы предприятия 38
2.4. Построение алгоритма технологического процесса и обоснование способа его совершенствования 48
Выводы по разделу 50
3. ВЫБОР ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 51
3.1. Виды загрязнений и назначение очистки 52
3.2 Технологические процессы очистки 55
3.3. Механизм разрушения загрязнений при мойке 62
3.4. Средства для мойки и обезжиривания 65
3.5. Сравнительный анализ автоматических моек деталей и агрегатов
представленных на территории РФ 71
3.6. Оценка автоматических моек 78
Выводы по разделу 81
4. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 82
4.1 Общие сведения 83
4.2 Запыленность и загазованность воздуха в рабочих зонах 83
4.3 Общие требования комфортных условий на рабочем месте 84
4.3.1. Организация температурно-влажностного режима в зависимости от вида
работ 85
4.4 Система пожаротушения 87
4.5 Электробезопасность 88
4.6 Искусственное освещение 89
4.7 Требования к вентиляции 93
4.8 Защита от вибрации и шума 95
4.9 Порядок выполнения спасательных работ в результате возникновения ЧС
ГОСТ Р 22.9.04-95 98
4.10 Правовые вопросы охраны труда 99
4.11 Мероприятия по безопасности жизнедеятельности 100
Выводы по разделу 101
~| ВКР23.03.03.18.2216.00.00.00.00ЛЗ ГТ
5. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 102
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 103
5.1.1 Расчет доходов 103
5.1.2 Расчет расходов 103
5.1.3 Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 104
5.1.4. Расчёт прибыли 104
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 105
5.2.1 Коэффициент дисконтирования (KDk) 106
5.2.2 Чистая текущая стоимость (ЧТС) 106
5.2.3. Индекс рентабельности 108
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций 108
5.2.5. Текущая окупаемость 108
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций 109
5.2.7. Коэффициент рентабельности 109
Выводы по разделу 110
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 111
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 113

Достижения научно-технического прогресса, затрагивающего все страны мира, позволяет осуществлять массовый выпуск легковых автомобилей для удовлетворения потребности населения. Последние десятилетия характеризуются значительным увеличением их производства и продажи.
Однако, процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, такие как качественное и недорогое техническое обслуживание, ремонт и увеличение пропускной способности сто.
Система ТО и Р в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
В условиях конкуренции расширение фирменного сервиса становится важным аргументом в борьбе за потенциального покупателя. Принцип современного фирменного сервиса заключается в том, что фирма - производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока её штатной эксплуатации. Такой подход повышает эффективность эксплуатации и снижает полную цену потребления продукции, что, в конечном счете, повышает доверие покупателя.
Одним из важнейших элементов автосервиса является организация технического обслуживания и ремонта. Именно эта проблема в первую очередь интересует покупателя. Задача фирменной системы — обеспечить покупателю возможность получения любой желаемой услуги.
Актуальность указанной задачи подтверждается и тем, что на техническое обслуживание автомобиля затрачивается во много раз больше труда и средств, чем на его производство. Внедрение нового оборудования в технологический процесс обслуживания автомобилей позволит повысить качество выполняемых работ.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой части был проведен анализ продаж автомобилей в РФ за 2016-2017 года.
Проведен анализ рынка услуг конкурентов и анализ услуг проводимых официальным дилером. Так же рассмотрена история автосалона Kia
Представлен модельный ряд автомобилей Kia представленных на рынке РФ.
Во второй части были рассмотрены основные характеристики местоположения автосалона Kia, послужившие для его выбора.
Результаты расчета автосервисного предприятия на основе исходных данных продаж автомобилей Kia, показали не большие отклонения действительных показателей от абсолютных - это объясняется тем, что в автосервисе работает высококвалифицированные рабочие, а так же сервисная зона имеет хорошее оснащение оборудованием.
В третьей части были рассмотрены автоматические мойки для очистки деталей и агрегатов. Описан механизм разрушения загрязнений при мойке, а также применяемые средства для мойки и обезжиривания деталей.
Проведен анализ автоматических моек представленных на территории РФ и при помощи комбинированной оценки был выбран лучший Гейзер АПУ 900. Так же решающим, после цены, в выборе стала страна производитель - РФ, что позволит в кратчайшие сроки произвести ремонт оборудования.
В разделе технической и экологической безопасности, на сервисной зоне выявлены опасные факторы, влияющие на здоровье работающих и определил предельно допустимые значения(ПДЗ) шума, вибрации, микроклимата, электробезопасности и предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ и газов.
Проведены меры по пожарной безопасности. Для своевременной ликвидации пожара, в случае его возникновения, на участке предусмотрены первичные средства пожаротушения.
Для обеспечения электробезопасности персонала при пробе изоляции электроустановок на корпус выполнены защитные зануление и заземление оборудования.
В целях поддержания в помещениях необходимых климатических условий смонтирована приточно-вытяжная вентиляция. Для обеспечения безопасности разработано автоматическое отключение электрооборудования.
Для обеспечения санитарно-гигиенических норм в производственном помещении предусмотрен санузел и умывальник для производственного персонала.
В экономической части рассчитана экономическая обоснованность приобретения данного оборудования для сервисной зоны автосалона Kia. Оценка эффективности капиталовложений, показала, что данное оборудование для поста окупится через 6 месяцев.


1. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
2. Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование и расчёт узлов и деталей машин. Москва. Высшая школа. 1985.
3. Дипломное проектирование. / Сост.: Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Д.М. Лысанов. - Набережные Челны: Изд-во ИНЭКА, 2010. - 190 с.
4. Фастовцев Г. Ф. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Учебник для автотранспортных техникумов. - М.: Транспорт, 1982. - 224 с.
6. Шестопалов С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: Учеб. Для нач. проф. образования. - М.: ПрофОбрИзд, 2001. - 544 с.
7. Полтев М. К. Охрана труда в машиностроении: Учебник для вузов. Высш. школа, 1980. - 294 с.
8. Игудесман Я. Е. Экономика автомобильного транспорта: Учеб. Пособие для вузов. - Мн.: Высш. шк., 1987. - 327 с.
9. Васильев Д. Плунжерные подъёмники для автосервисных станций 2006 - 42 с.
10. Самохин С. Автомобиль и сервис. - 2003 -№10. с. 24-26.
11. Данные продаж Комитета автопроизводителей АЕБ включают как импортированные, так и локально произведенные автомобили.
12. Интернет сайт: http://www.autostat.ru (дата обращения 5.04.2018).
13. Интернет сайт: http://kazan.vseinstrumenti.ru (дата обращения
1.03.2017).
14. Интернет сайт: http://www.aro-eka.ru (дата обращения 6.03.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ