Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Влияние рекламы на эффективную деятельность коммерческого предприятия

Работа №50646

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы89
Год сдачи2017
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
713
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности коммерческого предприятия 7
1.1 Понятие и сущность эффективности деятельности предприятия 7
1.2 Методы оценки эффективности коммерческого предприятия 16
1.3 Реклама как инструмент повышения эффективности предприятия 27
Глава 2. Практические аспекты эффективности деятельности коммерческого предприятия ООО «ДНС- Альтаир»
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ДНС - Альтаир»...34
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности коммерческого
предприятия ООО «ДНС-Альтаир» 43
Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «ДНС - Альтаир» на основе разработки рекламной компании 48
3.1 Основы направления повышения эффективности деятельности ООО «ДНС
- Альтаир» на основе разработки рекламной компании 48
3.2 Экономическое обоснование рекомендаций по повышению эффективности деятельности ООО «ДНС - Альтаир» на основе разработки рекламной компании 62
Заключение 68
Список литературы 69
Приложение 1 74
Приложение 2

Устойчивый рост экономики в Росси последние годы создает благоприятную среду для развития предпринимательской деятельности внутри страны и за ее пределами. Вместе с тем усиливается конкурентная борьба между различными субъектами предпринимательства. В условиях усиливающейся конкуренции особое значение придается эффективности коммерческой деятельности, одним из важных факторов которой служит коммуникативная подсистема, отвечающая за информационную связь между субъектами предпринимательства и потребителями. Частью этой подсистемы является рекламная деятельность. Реклама стимулирует потребителей покупать товары, обеспечивая этим социальную и экономическую целесообразность производственной и торговой деятельности.
Реклама используется субъектами предпринимательства как один из основных и действенных способов донесения информации о своих товарах до потребителей. Для этого применяются различные, ставшие уже традиционными, средства распространения рекламы: газеты, журналы, радио, телевидение, почта и др. В последние годы субъектами предпринимательства все более активно используется глобальная информационная сеть Интернет как средство распространения рекламной информации. Это происходит благодаря значительному росту числа интернет-пользователей, постоянному совершенствованию и развитию сети Интернет, как инструмента для ведения предпринимательской деятельности.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств предприятий, устанавливаются деловые контакты производителей с покупателями и потребителями продукции, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения производства и повышения эффективности хозяйственной деятельности.
Основываясь на богатом опыте зарубежных стран в области рекламы, можно утверждать, что рекламная деятельность - это особая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка для решения экономических проблем предприятия. И извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфических отечественных условиях можно лишь при условии глубокого изучения и грамотного осмысления этой науки.
Известный специалист по управлению и маркетингу Ф.Котлер писал: "Правильное размещение рекламы и управление рекламной кампанией во многом определяются оценкой их эффективности. Однако фундаментальных исследований по оценке эффектности рекламы крайне мало". Существуют значительные трудности в разработке объективных методов эффективности рекламной деятельности, она определяется целым рядом контролируемых и неконтролируемых факторов, таких как: экономическая ситуация в стране, время года, цены на товар, квалификации персонала и т.п. Следует также учитывать, что эффект от рекламы может быть не единовременным, а растянутым во времени.
Наиболее значимые исследования, затрагивающие сферу эффективности рекламной деятельности, относятся к рекламе, распространяемой посредством традиционных средств. Среди зарубежных исследователей эффективности традиционной рекламы можно выделить Харлоу Гэйла (Harlow Gale), Клауда Хопкинса (Claude Hopkins), Уолтера Скотта (Walter Scott), Пола Черингтона (Paul Cherington), Стэнли Ресора (Stanley Resor), Даниэль Старча (Daniel Starch) и др. Они рассматривают вопросы общей оценки эффективности воздействия рекламы на аудиторию, оценки эффективности различных элементов рекламы, психологического воздействия рекламы на потребителей, применения панельных методов исследования эффективности рекламы и др.
В России проблемы оценки эффективности предпринимательской деятельности в сфере рекламы поднимают Лаптев А.Н., Гордасевич А.А., Михалев О.В., Матанцев А.Н., Карманов Д.А., Беспалова Г.В., Иванова Е.С. и др. Ими затрагиваются отдельные вопросы систематизации различных способов определения эффективности рекламы, разработки отдельных методов и моделей оценки экономической и коммуникативной эффективности рекламной деятельности субъектов предпринимательства, направления и возможности повышения коммуникативной и экономической эффективности рекламы и др.
В силу своей природы феномен рекламы является предметом междисциплинарных исследований. Большинство теоретических разработок на тему рекламы носят коммерческий характер. В данной сфере исследований пересекаются интересы многих теоретических дисциплин, среди которых можно назвать социальную психологию, социологию управления, экономическую социологию, теорию управления, социальную философию, маркетинг, теория и практика рекламы. Социологические исследования рекламы начались в СССР в 70-е гг. 20 века и были связаны в основном с изучением различных аспектов воздействия на потребителя.
Цель дипломной работы - изучить влияние рекламы на эффективную деятельность коммерческого предприятия ООО «ДНС - Альтаир».
Задачи исследования:
- изучить теоретические аспекты оценки эффективности деятельности коммерческого предприятия;
- рассмотреть практические аспекты эффективности деятельности коммерческого предприятия ООО «ДНС- Альтаир»;
- дать рекомендации по повышению эффективности деятельности ООО «ДНС - Альтаир» на основе разработки рекламной компании.
Объектом исследования работы является общество с ограниченной ответственностью «ДНС - Альтаир».
Предметом исследования является - обзор основных средств и методов рекламы товара сети ДНС как способа повышения эффективности коммерческой деятельности.
При написании данной работы были использованы такие методы исследования, как: анализ, наблюдение, обзор литературы.
Структура дипломной работы: состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложения.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Таким образом, реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.
В практике рекламной деятельности существует несколько классификаций рекламы. Реклама принимает тот или ной иной вид в зависимости от того, какая из ее характеристик в данной классификации является наиболее существенной. Исходя из разных характеристик, реклама может быть товарной и имиджевой, коммерческой и некоммерческой, территориальной, региональной, национальной, международной, глобальной.
По типу рекламоносителя рекламу можно подразделить на несколько наиболее широко известных ее видов: газетно-журнальную рекламу, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, кинорекламу. Среди новых видов рекламы следует выделить рекламу в сети Интернет.
В рекламном процессе участвуют рекламодатель, рекламное агентство, потребитель. Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся заказчиком рекламы у рекламного агентства и оплачивающее её. Рекламное агентство представляет собой организацию, занимающуюся производством и реализацией рекламных компаний. Потребитель - это тот, на кого направлено рекламное обращение, с целью побудить его совершить определённое действие, в котором заинтересован рекламодатель, например, приобрести реализуемый товар.
Эффективность рекламных кампаний напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации. Различают экономическую эффективность рекламы и эффективность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека.
Анализ проблемы организации рекламной деятельности был проведен на примере ООО «ДНС - Альтаир», в ходе которого было выявлено, что рекламная деятельность включает производство рекламной продукции и реклама собственных услуг, при этом основное внимание уделяется организации рекламной деятельности по производству рекламной продукции, в то время как на организацию рекламы собственных услуг на предприятии внимания практически не уделяется
Организацией и контролем рекламной деятельности на предприятии занимается директор, который координирует работу всех подразделений и контролирует производство рекламной продукции, он же отвечает за рекламу собственных услуг предприятия.
В настоящее время предприятие изготавливает восемь видов рекламной продукции, наибольшим спросом среди которых пользуются визитки и флаеры, хотя хорошо сформирован спрос также на буклеты, афиши и объявления.
В процессе рекламной деятельности предприятие не учитывает деятельность конкурентов и рыночный спрос на рекламную продукцию, в связи с этим бывают сбои при привлечении заказов, что приводит к снижению объемов оказываемых услуг.
Анализ показал, что в целом рекламная деятельность ООО «ДНС - Альтаир», организована достаточно хорошо, но можно выделить отдельные недостатки, которые снижают эффективной рекламной деятельности предприятия.
Одним из существенных недостатков является то, что ООО «ДНС - Альтаир», недостаточно гибко реагирует на рыночные изменения в сфере рекламных услуг, что связано с отсутствием программ исследования потребности в рекламных услугах.
В ООО «ДНС - Альтаир», не проводится исследование спроса на рекламную продукцию, поэтому предприятие не может своевременно реагировать на потребности рынка.
Другим важным недостатком рекламной деятельности ООО «ДНС - Альтаир», является отсутствие программ обучения персонала агентства. В настоящее время рекламный бизнес развивается достаточно интенсивно, поэтому на рынке появляются новые виды рекламных услуг, новые технологии изготовления рекламы, поэтому персоналу предприятия необходимо постоянно совершенствовать свои знания. Однако, в ООО «ДНС - Альтаир», таких условий нет, что сказывается на качестве рекламной продукции предприятия.
С целью повышения эффективности рекламной деятельности предприятия в рамках преддипломной практики определены пути совершенствования рекламной деятельности предприятия.
Для повышения эффективности рекламной деятельности предлагается в ООО «ДНС - Альтаир», внедрить системы маркетинговых исследований рынка рекламных услуг.
Для повышения качества рекламной продукции и качества обслуживания потребителей предприятия в ООО «ДНС - Альтаир», предлагается внедрить программу обучения персонала.
В целях повышения информированности населения города, а также рекламодателей предлагается провести рекламную кампанию по продвижению предприятия и его услуг на рынке.
Предварительные расчет показали, что предлагаемые мероприятия являются экономически эффективными. Кроме того, они принесут социальный эффект, который заключается в создании благоприятного имиджа предприятия в глазах потребителей, повышение информированности потребителей о предприятии и его услугах.



1. Авер Б. Современная реклама М.: «Довгань», 2014. - 564 с.
2. Авилов К. «На чем остановится взгляд» //Капитал. - 2013. №9. - С.23
3. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр./А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. - Москва/Экономика, 2014. - 396 с.
4. Аносова М.М., Кучер Л.С, Лифанова Р.Ф. Организация рекламы. М.: Экономика, 2016. - 388 с.
5. Бацанов М.И. Экономический анализ в торговле. - М.; Экономика: 2012. - 412 с.
6. Богушева В.И. Искусство рекламы. Ростов-на-Дону, 2015. - 454 с.
7. Все о маркетинге. Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - Москва/Азимут-центр, 2012. - 475 с.
8. Дейян А. Реклама. Пер. с фран./Общ. ред. В.С. Загашвили. - М.: А/О Издательская группа "Прогресс", 2012. - 471 с.
9. Гаркавенко З. Углы и механизмы двигателя торговли / Бизнес. - 2016. -№9. - С.12
10. Дмитриева Е.Н. Реклама в торговле. Саратов, 2012. - 408 с.
12.Ерохин А.П. Рекламная деятельность на современном этапе. М. «Прогресс», 2012. - 541 с.
13.Завьялов П. Конкурентоспособность и маркетинг.//Российский экономический журнал, №12/2011. - С.26
14.Завьялов П., Демидов В. Формула успеха: Маркетинг. - Москва/ Международные отношения, 2011.- 483 с.
15.Захарченко М.Н. Рекламная деятельность. М., «Экономика», 2012. - 496 с.
16. Корнеев С.П. МакДональдс - лицо Канады в белорусском ресторанном бизнесе. Гродно, 2014. - 540 с.
17. Корольков И.И., Белобров В.М., Банько В.П. Организация рекламной деятельности в торговле. К.:Вища школа; 2014. - 503 с.
18. Корнай Я. Путь к свободной экономике. М.; Экономика; 2013. - 306 с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: “Бизнес-книга” 2011.- 449 с.
20. Лифанова Р.Ф. Организация рекламной деятельности. М.: Экономика, 2013.- 526 с.
21. Наймушин А.Д. Основы организации рекламы.-Москва, "Внешторгиздат", 2015. - 578 с.
22. Ноздрева Р.Б., Цыпичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 295 с.
23.Основы рекламного дела: пер. с англ. - Ульяновск: "Дом печати". М., «Финист», 2015. - 356 с.
24. Пивоваров В.И., Шиманская А.Н. Реклама в системе маркетинга. М., «Высшая школа», 2015. - 385 с.
25. Пятницкая Д.А. Организация рекламы в торговле. Киев: Вища школа, 2012.- 396 с.
26. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2011. - 302 с.
27. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. - Москва/"Юрайт", 2013. - 444 с.
28. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. Издательское объединение ЮНИТИ “Банки и биржи”. М., 2011. - 384 с.
29. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю. Маркетинг М.: «Банки и биржи», 2012. - 385 с.
30. Савин А.В. Реклама как двигатель торговли. М.: Экономика, 2012. - 456 с.
31. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. М., 2011. - 377 с.
32. Современная реклама: пер. с англ. - Тольятти: "Издательский Дом Довгань", 2013. - 471 с.
33. Старобинский Э.Е. Самоучитель по рекламе: издание III - М: ЗАО "Бизнес- школа" Интел-Синтез", 2016. - 478 с.
34. Федотова Л.Н. Реклама в обществе: каков эффект? // Социс -2015, №10. - С.5
35. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика, Москва, «Высшая школа», 2011. - 493 с.
36. Филип Котлер Основы маркетинга. М.: издательство «Има-Кросс Плюс», 2014. - 505 с.
37. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика, Петрозаводск: «Фониум», 2013. - 3б7 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ