ООО «Торговый дом «РЕМЕЗА» некоторое время распространяло видеоролик в сети Интернет под названием «Компрессоры Ремеза в Челябинске Компрессоры Ремеза на ЖБИ № 1» из которого следовало, что у ООО «Челябинский компрессорный завод» нет опыта разработки выпускаемой продукции, необходимых производственных мощностей и квалифицированного персонала, что сотрудники завода допускают многочисленные ошибки при решении вопросов эксплуатации, обслуживания и ремонта продукции. Как и в большинстве других случаев, подобная акция была направлена на причинение убытков и нанесение ущерба (умаление) деловой репутации ООО «Челябинский компрессорный завод».
ООО «Челябинский компрессорный завод» обратился в Арбитражный суд с иском о признании распространения обществом с ограниченной ответственностью «Торговый дом «РЕМЕЗА» видеоролика в сети Интернет под названием «Компрессоры Ремеза в Челябинске Компрессоры Ремеза на ЖБИ № 1» недобросовестной, недостоверной рекламой и недобросовестной конкуренцией; об обязании общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «РЕМЕЗА» прекратить распространение недобросовестной и недостоверной рекламы в сети Интернет.
Какое решение должен принять суд?
2. Решение задачи:
3. Скан судебного решения или уполномоченного органа на основании которого составлена задача.