ООО «Агро» разместило у себя на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.agro.ru) информацию следующего содержания: «Получите подарки при покупке теплицы: два дополнительных усиления; фундамент; набор капельного полива или 1 500 рублей на дизайнерский торец теплицы. 50 км доставки в подарок».
Иванов И.И. купил теплицу, однако, доставка была осуществлена без указанных подарков. Представитель ООО «Агро» пояснил, что для получения подарков необходимо оплатить их стоимость дополнительно. Однако данная информация отсутствовала на сайте общества.
Иванов И.И. обратился в УФАС, которое привлекло общество к административной ответственности за недобросовестную конкуренцию, предусмотренной частью 1 статьи 14.33 КоАП РФ.
ООО «Агро» обжаловало в арбитражный суд указанное постановление, ссылаясь, что оно нарушило Закон «О рекламе» (п. 3 ст. 5 о недостоверной рекламе), но никак не Закон «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция).
Подпадают ли указанные действия под признаки нарушения антимонопольного законодательства?
2. Решение
3. Текст судебного решения или уполномоченного органа, на основании которого составлена задача
Задача составлена на основании постановления Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 18.06.2019 по делу № А36-403/2019.