Выберите признаки недобросовестной конкуренции путем дискредитации:
Варианты ответа на тест:
1. Распространение информации
2. Некорректное сравнение с конкурентами
3. Недостоверность информации
4. Причинение вреда
Укажите номер правильного ответа
Тест №2
Выберите общие условия для признания конкуренции недобросовестной.
Варианты ответа на тест:
1. совершаться хозяйствующими субъектами (группой лиц); быть направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности; противоречить законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; причинить или быть способными причинить убытки другому хозяйствующему субъекту - конкуренту либо нанести ущерб его деловой репутации (причинение вреда).
2. совершаться хозяйствующими субъектами (группой лиц); быть направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности; противоречить законодательству Российской Федерации
3. причинить или быть способными причинить убытки другому хозяйствующему субъекту - конкуренту либо нанести ущерб его деловой репутации (причинение вреда).
4. быть направлены на получение преимуществ в предпринимательской деятельности; противоречить законодательству Российской Федерации, причинить или быть способными причинить убытки другому хозяйствующему субъекту - конкуренту либо нанести ущерб его деловой репутации (причинение вреда).
В чем различие составов нарушения, установленных п. 2 и 3 ст. 14.7 Закона о защите конкуренции (недобросовестная конкуренция с использованием информации, составляющей охраняемую законом тайну)?
Варианты ответа на тест:
1. в нарушении дополнительных НПА
2. в использовании специальных средств
3. в статусе лица, от которого получена такая информация.
4. все ответы верны
Укажите номер правильного ответа
Тест №5
В отношении чего возможно введение в заблуждение?
Варианты ответа на тест:
1. качество и потребительские свойства товара, предлагаемого к продаже, назначение такого товара, способы и условия его изготовления или применения, результаты, ожидаемые от использования такого товара, его пригодность для определенных целей;
2. количество товара, предлагаемого к продаже, наличие такого товара на рынке, возможность его приобретения на определенных условиях, фактический размер спроса на такой товар;
3. место производства товара, предлагаемого к продаже, изготовитель такого товара, гарантийные обязательства продавца или изготовителя и условия, на которых товар предлагается к продаже, в частности цена такого товара.
4. все варианты верны