Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование учебно-исследовательской лаборатории "Колеса и шины" для применения в учебном процессе для подготовки бакалавров

Работа №50544

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость4365 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
303
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
1. Описание институтской лаборатории КФУ 7
1.1 Балансировочный станок Hofmann Geodyna 4300 7
1.2 Hofmann Monty 3300 Шиномонтажный стенд 10
1.2.1 инструкция по эксплуатации 11
1.3 Балансировочный стенд WLD-R-232 16
Выводы по разделу 17
2. Технологическая лаборатория участка 18
2.1 Балансировочный станок AE&T 220 В В-500 18
2.2 Шиномонтажный стенд сорокин 15. 1 полуавтомат 19
2.3 Балансировочный стенд TROMMELBERG CB1930E 21
Выводы по разделу 24
3. Колеса и шины 25
3.1 Колесо 25
3.1.1 Дисковое колесо 26
3.2 Геометрия колеса 29
3.3 Автомобильная шина 34
3.3.1 Химический состав шин 51
3.4 Хранение шин 53
3.5 Технологическое восстановление покрышек 54
3.6 Существующие способы по восстановления шин 54
Выводы по разделу 56
4. Научная исследовательская работа 57
Выводы по разделу 64
5. Экономическая часть 65
Выводы по разделу 65 
6. Безопасность жизни деятельности 66
6.1 Благоустройство территории 73
6.2 Освещение 74
6.3. Противопожарные мероприятия и средства пожаротушения 75
6.4 Электробезопасность 77
6.5 Защита окружающей среды 79
6.5.1 Намеченные решения по предотвращению загрязнения
атмосферного воздуха 79
6.5.2 Намеченные решения по предотвращению загрязнения водных
ресурсов 80
6.6 Устойчивость функционирования предприятия в чрезвычайных ситуациях 81
Выводы по разделу 83
Заключение 84
Список использованной литературы


Набережные Челны, где сконцентрированы предприятия грузового автомобилестроения, теплоэнергетики и перерабатывающей промышленности. Город является частью Камского инновационного территориально-производственного кластера, где в нескольких близлежащих городах сосредоточено около половины производственного потенциала Татарстана.
Потребность перехода к устойчивому развитию кластера и бурному развитию технологий в мире вызывает необходимость в проведении успешных научно-исследовательских проектов в области инжиниринга. Создание конкурентоспособных условий для разработок, реализации и постоянного совершенствования оригинальных программ инженерной подготовки высококвалифицированных специалистов.
Данный центр имеет для нас большое значение, так как при первичной подготовке студентов, которые мечтают стать хорошими инженерами, они сразу же будут вливаться в те проблемы, которые существуют у реального сегмента экономики, - говорит ректор КФУ Ильшат Гафуров. - Более того, вариативная составляющая подготовки инженерных кадров формируется здесь, на этой площадке, с самими компаниями. К примеру, сегодня три ведущих топ-менеджера «КАМАЗа» - это руководитель НТЦ, главный конструктор, главный технолог - одновременно являются заведующими кафедрами Набережночелнинского института КФУ.
В Инжиниринговом центре КФУ будет осуществляться целевая подготовка кадров для промышленных предприятий с учётом потребностей рынка труда различных отраслей. Всего планируется запустить более 20-ти научных и учебных лабораторий в области новейших производственных технологий, в которые уже вложено порядка двухсот миллионов рублей. Инжиниринговый центр КФУ укомплектован так, чтобы выпускать первоклассных инженеров. И делается это с помощью оборудования, которое и является учебным материалом. Студент уже во время учебы может работать с приборами, которые есть на реальном производстве. Так, одна из лабораторий представлена автопромом «Форд Соллерс». Этот научный экспонат буквально с конвейера. Полностью готовы лаборатории для инженеров, автомобилистов, специалистов, которые планируют работать с системой отопления и холодильным оборудованиям. А будущие специалисты в области электротехники уже могут работать с деталями автомобиля «Ауди». Отдельная лаборатория будет посвящена и марке Митцубиси. Это реальные комплектующие автоконцернов, которые теперь доступны для изучения студентам Набережночелнинского института КФУ.
В Инжиниринговом центре КФУ будут обучаться не только материаловеды, технологи, конструкторы, экологи, специалисты по автоматизации и IT, расчетчики, специалисты по системному анализу, испытатели, но и маркетологи, социологи, дизайнеры. Данные специалисты будут готовы работать в современных условиях рынка.
По словам директора Набережночелнинского института КФУ Махмута Ганиева, «в итоге это дает для отрасли кадры и повышение конкурентоспособности, для образования - хорошую среду и рейтинги, для 
науки - новые идеи, для региона - решение социальных и демографических проблем, чтобы молодежь могла остаться здесь».
Сотрудничество Инжинирингового центра КФУ с российскими и мировыми представителями науки, образования и бизнеса значительно повысят престиж КФУ; укрепит его автономию и самостоятельность. Опираясь на полученный ценный опыт Инжинирингового центра в будущем появится возможность проведения комплексных исследований и формирования новых научных дисциплин.
Возможности:
1. Выполнение работ (услуг, конструкторских разработок, научных исследований) по заказам промышленных предприятий и организаций.
2. Выполнение госбюджетных научно-исследовательских работ.
3. Выполнение научно-исследовательских работ по отечественным и зарубежным грантам.
4. Выполнение работ по заказам региональных структур и муниципалитета.
5. Оформление заявок на получение патентов.
6. Подготовка и публикация результатов научных исследований в цитируемых периодических изданиях (включая журналы ЗССЕСЯ и WebofScience).
7. Участие в российских и международных научных конференциях и симпозиумах. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В дипломном проекте рассмотрено семь разделов. Графическая часть состоит из 8 листов формата А1, расчетно-пояснительная записка объемом - 83 листов формата А4 .
В первом разделе рассмотрена лаборатория Автомобильного отделения. В данной лаборатории находятся 3 стенда по монтажу и демонтажу колес. Рассмотрены технические характеристики и инструкции по эксплуатации данных стендов.
Во втором разделе спроектирована технологическая лаборатория участка. В данную лабораторию будут закуплены усовершенствованные стенды. У данных стендов улучшены технические характеристики.
В третьем разделе рассмотрены общие сведения о колесах и шинах, перечень работ, выполняемых при восстановление шины.
В четвертом разделе были рассмотрены графики колеса и шины. Были показаны показатели давление колеса от внутреннего давления воздуха в шине, зависимость нормальной нагрузки от нормальной деформации, продольной силы от продольной деформации и коэффициент угловой жесткости.
В пятом разделе подчитаны затраты на закупку стендов.
В шестом разделе были рассмотрены вопросы безопасности жизнедеятельности, которые позволяют обеспечить
высокопроизводительную и безопасную работу лаборатории.



1. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей / Т.В Артемьева. - СПб. : Алетея, 2007.-326 с.
2. Владимир Семаков. Журнал "За рулём"/ Ю.М. Ермолаев.- 2 издание - СПб. : Профессия, 2009- 176 с.
3. Александр Звонарев. Журнал "Мото - ревю".
4. Справочник технолога авторемонтного производства / Под ред. Г.А. Малышев. - М.: Транспорт, 1977. - 432с.
5. Ремонт автомобилей / С.И. Румянцев, А.Г. Боднев, Н.Г Бойко и др.; Под ред. С.И. Румянцева. - М.: Транспорт, 1989. - 479с.
6. Информационные ресурсы и услуги // Национальный информационно-библиотечный центр «ЛИБНЕТ»: [сайт].- М. [2005-2009].- Режим доступа : ййр://’№№№.аИошс.ги/,свободный.
7. Определение характеристик автомобильных шин: Метод. указания к
лабораторным работам по дисциплине "Теория автомобиля" для студентов специальности 15.02 - "Автомобиле- и тракторостроение" и 15.05 -
"Автомобильное хозяйство" всех форм обучения /НПИ; Сост.: А.М Грошев, В.Н Кравец, В.П Могутнов, Н.Новгород. 1990. - 21 с.
8. ГОСТ 17697-72. Автомобили. Качение колес. Термины и определения. - М. : Изд-во стандартов. 1973. - 22 с.
9. Гришкевич А.И. Автомобили. Теория : Учеб. для спец.. "Автомобили и тракторы" - Минск : Вышейш. шк., 1986. - 206 с.
10. Кравец В.Н., Кислицин Н.М., Денисов В.И. Испытание автомобильных шин: Учеб. пособие для студентов спец. 0513 и 1609 /ГГУ. Горький, 1976. - 56 с.
11. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е. Автомобиль. Теория эксплуатационных свойств: Учеб. для вузов по спец. "Автомобили и автомобильное хозяйство". - М. : Машиностроение. 1989. - 237 с.
12. Работа автомобильной шины /В.И. Кнороз, А.С. Шелухин. И.П. Петров и др. ; Под ред. В.И. Кнороза. - М. : Транспорт. 1976. - 238 с. 
13. Смирнов Г.А. Теория движения колесных машин: Учеб. для автомоб. спец. втузов. - М.: Машиностроение. 1981. - 271 с.
14. Фалькевич Е.С. Теория автомобиля: Учеб. для вузов. 2-е изд., переб. и доп. - М. : Машгиз, 1963. - 239 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ