Отчет по преддипломной практике (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа)
Место прохождения практики: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа.
Было проведено исследование.
Выборка: 50 младших школьников в возрасте от 9 до 11 лет: из них 25 детей, переживающих послеразводную ситуацию родителей (экспериментальная группа 1), 25 детей, воспитывающихся в полных семьях (экспериментальная группа 2).
Есть приложения (результаты исследования в табличном виде)
Есть дневник практики и характеристика студента
Введение 3
Дневник практики 5
Индивидуальный план работы 6
1 Общая характеристика организации образования 7
2 Планирование исследования (научный аппарат) 8
3 Программа исследования 11
4 Анализ результатов исследования 15
Выводы по результатам исследования 27
ХАРАКТЕРИСТИКА 31
Список использованных источников 33
Приложения 37
База практики: МАОУ «Средняя школа №24».
Сроки прохождения: с 24 февраля 2020 г. по 10 марта 2020 года.
Целями производственной практики являются:
- формирование профессиональной готовности к деятельности психолога, приобретение студентами опыта решения психологических задач;
- приобретение умений и навыков на основе знаний, полученных в процессе теоретического обучения;
- приобретение практикантами умений и навыков профессионального поведения в процессе трудовой деятельности по избранному направлению подготовки в учреждении / организации.
- получение профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, навыков научно-исследовательской деятельности.
К задачам практики относятся:
1. Углубление и закрепление теоретических знаний, полученных студентами в процессе профессиональной подготовки, умения применять их в практической деятельности в условиях образовательного учреждения.
2. Формирование у студентов комплексного представления о специфике психологической деятельности психолога, ее содержании и принципах организации.
3. Развитие умений по психологическому взаимодействию с детьми, их родителями, педагогическим коллективом, персоналом.
4. Развитие специальных и организационно-методических навыков психологической деятельности в учреждении.
5. Формирование умений самостоятельно проводить психологическое исследование.
6. Формирование навыков профессиональной саморефлексии.
До выезда на практику был пройден вводный инструктаж по охране труда, получено задание на кафедре, в том числе: дневник, индивидуальное задание, командировочное удостоверение.
Вводный инструктаж проводил руководитель практики на общем собрании. После проведения вводного инструктажа была произведена запись в журнале.
Кроме вводного инструктажа был пройден первичный инструктаж на рабочем месте. В целях ознакомления с конкретной производственной обстановкой и особенностями безопасного выполнения каждого вида работ. Этот вид инструктажа при прохождении учебной практики проводил руководитель практики в группе.