Отчет по производственной практике (Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа)
Место прохождения практики: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 24» Петропавловск-Камчатского городского округа
Есть дневник практики и характеристика студента
Введение 3
Дневник практики 4
Индивидуальный план работы 5
1 Общая характеристика организации образования 7
2 Основные направления работы педагога-психолога 8
Блок 1. Диагностика развития детей группы предшкольной подготовки по 5 направлениям 13
Блок 2. Определение недостатков в уровне обученности или воспитанности детей (по результатам диагностики) 35
Блок 3. Оформить планы коррекционной работы на основе психолого-педагогических характеристик 40
3 Анализ изучения межличностных отношений в коллективе школьников 64
3.1 Анализ результатов изучения ученического коллектива 64
3.2 Изучение особенностей развития отдельных учащихся 73
3.3 Программа индивидуального сопровождения 76
3.4 Программа развития межличностных отношений в ученическом коллективе 79
4 Разработка спецкурса по психологии для педагогов школы 88
4.1 Программа спецкурса для педагогов 88
4.2 Конспект занятия 93
ХАРАКТЕРИСТИКА 109
Список использованных источников 111
База практики: : МАОУ «Средняя школа №24».
Сроки прохождения: с 24 февраля 2020 г. по 10 марта 2020 года.
Цель практики: формирование компетентности в профессиональной деятельности практического психолога в общеобразовательной организации.
Воспитательной целью данной практики является: создание условий для осознания ответственности за поведение и психоэмоциональное состояние воспитанников, формирование конструктивной системы ценностей, воспитание чувства педагогического такта.
В результате прохождения практики я должна знать:
- теоретические положения психологической диагностики;
- основные психодиагностические методы, используемые в организациях разного типа.
Уметь:
- адекватно определять «мишени» психодиагностического воздействия и выбирать соответствующие методы;
- проводить организационно-психологическую диагностику, обрабатывать данные и интерпретировать результаты;
- разрабатывать тренинговые и психокоррекционные мероприятия по результатам диагностики.