Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проект модернизации автомобиля КАМАЗ-5350 с установкой гидроманипулятора за кабиной

Работа №50474

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы95
Год сдачи2017
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
501
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация
Введение
Раздел 1. Анализ производственно-хозяйственной деятельности
1.1. История, производственные мощности предприятия
1.2. Система качества предприятия
1.3. Динамика изменения показателей
Раздел 2. Технологический расчет
2.1. Выбор исходных данных
2.2. Расчет производственной программы по ТО
2.3. Расчет годового объема работ и численности производственных
рабочих
2.4. Технологический расчет производственных зон, участков и складов
2.5. Расчет площадей помещений
2.6. Технико-экономическая оценка проекта
Раздел 3. Технический проект
3.1. Функциональная основа предприятия
3.2. Организация рабочего места
3.3. Цель модернизации
Раздел 4. Технологическая часть
Введение
4.1. Устройство и принцип действия кранов-манипуляторов
4.2. Технологический процесс модернизации специализированной техники ...
4.3. Сменные рабочие органы
Раздел 5. Конструкторская часть
5.1. Патентный поиск
5.2. Устройство и принцип работы крана
5.3. Монтаж и подготовка крана к работе
5.4. Расчет мостового однобалочного крана с электрическим приводом
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
Введение
6.1. Правила техники безопасности и охраны труда
6.2. Требования безопасности перед началом работы
6.3. Требования к участку модернизации специализированной техники
6.4. Мероприятия по охране труда, технике безопасности
6.5. Правила безопасной работы с кран-манипуляторными установками
Раздел 7. Экономическая часть
7.1. Исходные данные
7.2. Цель реконструкции
7.3. Расчет трансфинплана
7.4. Оценка эффективности инвестиции
Заключение
Список литературы

Большая роль в подъёме материального и культурного уровня жизни народа принадлежит транспорту, основной задачей которого является более полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорение доставки грузов и передвижения пассажиров.
Особую роль в этом играет автомобильный транспорт. Автомобильный транспорт стал самым массовым, на него приходится более 40 % перевозок груза и пассажиров. Ни одна отрасль народного хозяйства не может функционировать без обеспечения потребностей в автомобильных перевозках. Автомобильный транспорт фактически формирует транспортную сеть.
Неуклонный рост автомобильного транспорта ставит проблему повышения надежности автомобилей, снижения затрат на их содержание и обслуживание. Решение этой проблемы, с одной стороны обеспечивается автомобильной промышленностью за счёт выпуска автомобилей новых конструкций, обладающих большой эксплуатационной надёжностью и технологической ремонтопригодностью, а с другой стороны средствами технической эксплуатации автомобилей, повышением производительности труда, снижением трудоёмкости технического обслуживания и текущего ремонта, что обеспечивается развитием и совершенствованием производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта.
Высокий уровень обслуживания автомобильного транспорта, требует высокой квалификации специалиста предоставляющие такие услуги. Именно поэтому необходимо проходить специальную практическую подготовку, уметь работать с различным производственным оборудованием и выполнять необходимый объем работ.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения дипломного проекта на тему «Проект модернизации автомобиля КАМАЗ-5350 с установкой гидроманипулятора за кабиной» была рассмотрена возможность повышения эффективности деятельности предприятия путем реконструкции участка, а именно разработка по установке гидроманипулятора. Был выполнен технологический расчет. С целью определения соответствия проектных показателей с нормативными, нами произведено их сопоставление и оценка расхождения результатов расчетов. Отклонения проектных показателей от нормативных в пределах 10% свидетельствует об удовлетворительных результатах.
Проведенная реконструкция позволяет эффективнее использовать транспортных средств, при погрузочно-разгрузочных работах. Разработанный мостовой кран будет задействован для установки гидроманипулятора и погрузочно-разгрузочных работ автомобилей. Тем самым практически исключается простои автомобилей под погрузкой и разгрузкой, на участках установки манипулятора, доводки и установки кузова на шасси не прерываются работы, повысится производительность и качество работ.
Была рассчитана экономическая эффективность работы предприятия. Расчеты показали, что капиталовложения являются эффективными. Срок окупаемости инвестиций составляет 1,13 лет.
Переоборудование транспортных средств - задача сложная, от правильности ее выполнения зависит качество работы техники.
На завершающем этапе производства автомобиля с краном- манипулятором производится настройка органов контроля перегрузки, и проводятся испытательные мероприятия по специально разработанной методике на собственной испытательной площадке.



1. Безопасность жизнедеятельности: Учебник для вузов/ С.В. Белов, А.В.
Ильницкая, А.Ф. Козьяков и др.; Под общ. Ред. С.В. Белова. 3-е изд., испр. и доп. - М.: Высш. шк., 2014. - 485 с.: ил.
2. Гараев И.М. Методические указания к выполнению практических заданий по курсу «Организация, планирование и управление автотранспортным предприятием» для студентов специальности 1502. - Наб. Челны.: КамПИ, 1996.-19с.
3. Гидропривод тяжелых грузоподъёмных машин и самоходных агрегатов. Мелик-Гайказов В.И., Подгорный Ю.П., Самусенко М.Ф. и Фалалеев П.П., «Машиностроение», 1998, 264 с.
4. Иванов И.Н. “Детали машин ”; Учебник для студентов машиностроительных и
механических специальностей вузов, - М.: “Машиностроение”, 1991 - 345 с.
5. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. - М.: Транспорт,1993.-440с.
6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование на АТП и СТОА. Учебник
для ВУЗов - 2-е издание. - М.: Транспорт, 1993.-217с.
7. ОНТП-01-91.Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. - М.: Гипроавтотранс, 1991.-184с.
8. Положение о ТО и Р подвижного состава автотранспорта - М: Транспорт, 1998 - 80 с.
9. Садриев Д.С. Экономическое обоснование дипломных проектов. Методические указания для студентов специальности 1502. - Наб. Челны: КамПИ, 1998.-18с.
10. Степин В. А. Сопротивление материалов. Учебник для ВУЗов - 8-е издание
- М.: Высшая школа, 2015 - 367 с.
11. Табель гаражного и технологического оборудования для автотранспортных
предприятий различной мощности. М.: ”Издательство
ЦЕНТРОРТТРУДАВТОТРАНС”, 2000 - 93 с.
12. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополн. / Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин В. М. Власов и др. - М.: Наука, 2001. 535с.
13. Типовые нормы на ремонт грузовых автомобилей. Справочник под ред. М.М. Шахнеева. - М.: Транспорт, 1998 .
14. Федоренко В.А. , Шошин А.И. Справочник по машиностроительному черчению. -Л. :” Машиностроение”, 2012 г., 416 с.
Интернет ресурсы
15. kamaz.ru
16. avtospecmashina.ru
17. kam116.ru
18. uralst.ru/node/advantage_kmu.php


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ